Конкурсы

Выпускной в 9 классе. Сценарий необычный и веселый

Необычный сценарий выпускного вечера в 9 классе

Часть I. «Открытие развлекательного центра» (встреча выпускников)

Оформление фойе. Двери в актовый зал открыты; вход перекрыт связкой гелиевых шаров; из фойе в актовый зал ведет ковровая дорожка, украшенная блестящими «девятками». По краям ковровой дорожки расположены гелиевые шары, прикрепленные на определенной высоте от пола. Перед ковровой дорожкой находятся девять атласных лент разного цвета. Их на разной высоте (в форме лесенки) держат родители.

(Звучат фанфары, переходящие в торжественную музыку.)

Ведущий 1. Добрый вечер, рисковые выпускники, азартные родители и удачливые педагоги!

Ведущий 2. Мы приветствуем вас на открытии развлекательного центра «Крутая девятка»!

Ведущий 1. Название нашего центра говорит само за себя. Все в нем крутится вокруг «девятки»: девять новых развлекательных залов — ресторан, казино, дискотека, бильярд, тир, кинозал, боулинг, игровые автоматы и аквазал.

Ведущий 2. В числе первых посетителей — выпускники девятого класса, а также те, кто был с ними все эти девять лет.

Ведущий 1. Заметьте, что и день открытия выпал на дату с числом «9».

Ведущий 2. По традиции в этот день принято перерезать ленту. Но одной ленты слишком мало для такого большого события.

Ведущий 1. Поэтому перед вами девять праздничных лент. Для каждого из нас они символизируют отдельные стороны личной жизни.

Ведущий 2. Этот путь необходимо пройти всем посетителям развлекательного центра, выбрав любой способ преодоления.

Ведущий 1. Мы просим выпускников образовать пары для прохождения девяти основных пунктов школьной жизни.

(Звучит торжественная музыка. Выпускники выстраиваются парами.)

Ведущий 2. Готовы? Тогда вперед!

(Музыка. Выпускники преодолевают ленты. На фоне этого ведущий озвучивает символичность каждой ленты.)

Ведущий 1. Девять лет для вас — это:

— друзья на всю жизнь;

— эпоха первоначального накопления знаний;

— житейский опыт;

— развлечения и шалости;

— поиск себя;

— затяжной прыжок из детства во взрослую жизнь;

— буря любви и страсти;

— борьба со сном на уроках;

— сточенные зубы о гранит науки.

Ведущий 2. Всех выпускников, прошедших испытания, просим выстроить «живой коридор».

(Музыка. Выпускники выстраивают «живой коридор».)

Ведущий 1. Ура — первым посетителям развлекательного центра «Крутая девятка»!

(Аплодисменты родителей и педагогов. Праздничный фейерверк из пневмохлопушки.)

Ведущий 2. Внимание! А теперь стартуют педагоги! Им предстоит индивидуально преодолеть девять праздничных арок.

(Музыка. Педагоги выстраиваются друг за другом. В момент прохождения новых участников выпускники приветствуют всех аплодисментами.)

Ведущий 1. Каждая из арок обозначает свой символ. Это:

— наставничество;

— взращивание семян знаний;

— тренинг выносливости и самообладания;

— ночные экскурсии по школьным тетрадкам;

— благодарность от учеников в будущем;

— незабываемые воспоминания;

— очередная порция юмора в детских ответах и сочинениях;

— пополнение своего лексикона за счет молодежного сленга;

— уничтожение запасов мелового периода.

(Музыка. Педагоги проходят через праздничные арки и встают рядом с выпускниками. Родители кладут ленты на пол на определенном расстоянии друг от друга и выстраиваются тройками.)

Ведущий 2. Запускаем праздничный салют в честь педагогов! Ура!

(Очередной салют из пневмохлопушки.)

Ведущий 1. Готовимся ко встрече очередных посетителей развлекательного центра! Пусть разноцветная дорожка из праздничных лент приведет родителей к хорошему настроению и незабываемым впечатлениям!

(Музыка. Родители проходят по цветной дорожке.)

Ведущий 2. Для всех родителей девять лет ассоциируются с:

— надежной опорой;

— меценатством;

— ревизией дневников и домашних заданий;

— получением вторичного школьного образования;

— битвой за дисциплину;

— освоением новых профессий: медика, стилиста, повара;

— умением владеть ремнем по заданной программе;

— пополнением семейного архива школьными реликвиями;

— гордостью за успехи и достижения.

Ведущий 1. Приветствуем праздничным салютом наших гостей! Ура!

(Праздничный салют из пневмохлопушки.)

Ведущий 2. Дорогие друзья! Торжественное открытие развлекательного центра «Крутая девятка» состоялось!

(Салют из пневмохлопушки.)

Ведущий 1. Надеемся, каждый из вас найдет себе развлечение по душе и получит массу удовольствий.

Ведущий 2. Для начала мы приглашаем вас посетить ресторан «Девятый вал».

(Звучит музыка. Все занимают места за праздничным столом.)

Часть II. Ресторан «Девятый вал» (застолье)

Ведущий 1. В нашем ресторане вы сможете отведать изысканные блюда и закуски, оценить разнообразие напитков. Вы окунетесь в атмосферу уюта и роскоши вкусов! Почувствуйте себя гурманом ресторана «Девятый вал»!

Ведущий 2. Для дегустации напитков мы предлагаем наполнить бокалы.

(Звучит музыка. Все наполняют бокалы.)

Ведущий 1. Продемонстрируйте свою готовность к первому тосту, подняв наполненные бокалы.

Ведущий 2.

Пусть за спиной девятый вал,

Ваш выпускной уже настал!

Бокалы мы сейчас смыкаем

И все за это выпиваем!

(Присутствующие поддерживают тост ведущего.)

Ведущий 1. Дорогие гости! В подарок от шеф-повара мы предлагаем вам оригинальную закуску.

(Гости выбирают карточки-канапе, свернутые «рулетиком» и закрепленные зубочистками.)

Пожелания:

1) С выпускным я поздравляю,

Веселитесь, умоляю,

А не то я рассержусь

И в салате окажусь!

 

2) С выпускным я поздравляю,

Всем сегодня заявляю:

Все дела мне надоели,

Ухожу в фотомодели!

 

3) С выпускным я поздравляю,

Молча жажду утоляю,

Полчаса уже молчу,

Тост сказать давно хочу!

 

4) С выпускным я поздравляю,

Всем свой адрес оставляю:

Чтобы завтра с утречка

Заморить нам червячка!

 

5) С выпускным я поздравляю,

Благодарность объявляю,

Я балдею здесь сейчас,

Ведь компашка — просто «класс»!

 

6) С выпускным я поздравляю,

Всех целую, обнимаю.

Зрелище всех удивит

И поднимет аппетит!

 

7) С выпускным я поздравляю,

Всем вам тайну открываю:

На балет давно хожу,

Кто не верит — докажу.

Ведущий 2. После закусок самое время отведать фирменное блюдо нашего ресторана.

(Ведущие демонстрируют кастрюлю, закрытую крышкой.)

Ведущий 2. Снять пробу с этого блюда могут только выпускники, которые угадают его название. Мы постараемся дать им подсказки:

1. Это распространенное блюдо наших предков.

2. Обычно с этого блюда начинается наш ежедневный рацион.

3. Неотъемлемая часть детского питания.

Ведущий 2. Вы угадали! Это — каша!

(Победителю вручается пакетик каши.)

Ведущий 2. За девять лет совместной учебы вам пришлось съесть немало каши с одноклассниками! Надеемся, что фирменное блюдо ресторана «Девятый вал» всколыхнет чудные воспоминания и соберет вокруг любимых друзей.

Ведущий 1. Предлагаем поднять бокал за однокашников 9 «А» класса!

(Звучит музыка. Все наполняют бокалы.)

Ведущий 1. Дорогие выпускники! Все вы в свое время делились на три категории: тех, кто с удовольствием учился; тех, кто учился, но без удовольствия, и тех, кто с удовольствием не учился. Так выпьем за вас, таких разных и по-своему влюбленных в школу!

(Гости поддерживают тост ведущего.)

Ведущий 2. Друзья! Спешим сообщить, что в нашем ресторане сюрпризы ожидают вас сегодня на каждом шагу. На этот раз они будут адресованы родителям выпускников.

Ведущий 1. Уважаемые родители! Обратите внимание на ваши столовые приборы. На первый взгляд они ничем не отличаются от других. Но это только кажется... Стоит присмотреться, как можно легко обнаружить на них необычные наклейки.

(До начала мероприятия ведущие наклеивают на некоторые столовые приборы наклейки с надписями: на бокал — «Бокал радости», на тарелку — «Тарелка успеха», на бутылку газированной воды — «Сосуд любви».)

Ведущий 2. Мы приглашаем выйти обладателей «Бокала радости», «Тарелки успеха», «Сосуда любви».

(Музыка. Выходят «счастливчики».)

Ведущий 1. Вам неожиданно повезло! Вы счастливы? (Реакция родителей.) Надеемся, вашему счастью не будет предела, когда вы получите подарок, который находится в этой загадочной коробке. К сожалению, подарок один. Осталось решить, кто станет его обладателем. Для этого прибегнем к помощи посетителей ресторана «Девятый вал». Дорогие друзья, давайте решим общим голосованием судьбу этого подарка.

(С помощью аплодисментов гости пытаются выявить победителя.)

Ведущий 2. Как видим, договориться не удается. Придется делить подарок на всех.

(Из числа гостей вызывается мужчина. Ему вручается молоток. На глазах у всех он разбивает «подарок» — фарфоровую тарелку. Одна из ведущих раздает всем присутствующим осколки «подарка».)

Ведущий 2 (Обращаясь к выпускникам, родителям и педагогам). Помните, что все вы вместе одно целое, вас объединила и сплотила школа. Вспоминайте ее с благодарностью и любовью! Храните эти кусочки и чаще соединяйте их вместе!

А вам, дорогие счастливчики, утешительные подарки от ресторана «Девятый вал».

(Вручение призов: зубочистки, губки для посуды, свечи.)

Ведущий 1. Уважаемые гости! Пришло время поднять тост. Мы просим наполнить бокалы.

(Музыка. Гости наполняют бокалы.)

Ведущий 1. За тех, кто думает, что дети в школе учатся! За родителей!!!

Ведущий 2. После горячей раздачи подарков необходимо охладиться. Мы предлагаем всем свое фирменное мороженое.

(Музыка «Где-то на белом свете». Одна из ведущих выносит три креманки «с мороженым» — шариками ваты. В каждой креманке есть шарик с приклеенным конфетти.)

Ведущий 2. Мороженое настолько легкое и воздушное, что может улететь от дыхания посетителей. Заметьте, каждая креманка предназначена для своего застолья: одна — для выпускников, другая — для родителей, третья — для педагогов. Чтобы успеть насладиться ароматом разных сортов мороженого, пока оно не растаяло, попробуйте как можно быстрее передать его из рук в руки. Кто сможет сохранить форму мороженого и вернуть его во главу стола?

(Звучит музыка «Где-то на белом свете». Гости передают креманки с «мороженым».)

Ведущий 1. Лучше всех сохранить мороженое удалось застолью (выпускников, родителей, педагогов). Как вы заметили, в каждой креманке несколько шариков эксклюзивного мороженого. Каждый желающий может снять пробу, выбрав себе один шарик. Смелее, а то мороженое может растаять!

(Фоном звучит музыка «Где-то на белом свете». Гости разбирают шарики «мороженого».)

Ведущий 2. Один из шариков каждой креманки имеет свою изюминку. Тот, кто выбрал себе такой шарик, продолжает борьбу за спецприз от ресторана «Девятый вал».

(Обладатели шариков с конфетти выходят к ведущим.)

Ведущий 1. В каждом блюде, будь то десерт или горячее, присутствует своя поэзия или мелодия вкусов. Попробуйте ощутить мелодию вкуса мороженого. Она поможет вам создать свою оригинальную мелодию школьного звонка. Смените его однообразность на новое звучание! Порадуйте нас своим изобретением через несколько секунд!

(Участники представляют свои трели школьного звонка. Награждение.)

Ведущий 2. Дорогие друзья! Вы готовы поддержать наше нововведение: сменить однообразность школьного звонка на мелодичное звучание? (Реакция гостей.) А как вы смотрите на то, чтобы после звонка выдавать всем в школе мороженое? (Реакция гостей.) Что ж, обратитесь с этим предложением к директору школы.

Ведущий 1. В нашем же ресторане прозвучавшие звонки означают подачу фруктов.

(Звучит мелодия на ягодно-фруктовую тему. Одна из ведущих выносит три большие конфетницы в виде фруктов. К плодоножке каждого «фрукта» прикреплена карточка с именами педагогов, которые заслуживают особого внимания — классного руководителя, первого учителя и педагогического коллектива предметников.)

Ведущий 1. Эти фрукты заказаны специально для почетных гостей нашего развлекательного центра. Вы уже догадались, для кого они?

(Реакция гостей.)

Первый фрукт предназначен классному руководителю 9 «А» класса— (ФИО). (Имя-отчество), взгляните, что таит в себе это угощение.

(Звучит музыка на фруктово-ягодную тему. Классный руководитель вскрывает свой «фрукт» и достает карточку с надписью «Голосовое послание».)

Ведущий 1. Вы не догадываетесь, что бы это значило? (Мнение педагога.) Это запись голосов учеников вашего класса, которые вы постараетесь угадать.

Ведущий 2. Активное участие в этом эксперименте примут ученики. Они озвучат разными голосами одну и ту же фразу: «(Имя-отчество педагога), простите за опоздание. Можно мне пройти на свое место?»

(Классного руководителя просят стать спиной к выпускникам. Проводится игра «Угадай, чей голосок».)

Ведущий 1. Вы настоящая вторая мама! Получите в дар предмет, который поможет собрать в любую минуту вокруг себя ваших любимцев.

(Вручение погремушки.)

Ведущий 2. Эта погремушка может созывать не только учеников, но и их родителей. Ее действие можете опробовать прямо сейчас.

(Классный руководитель звенит погремушкой. Это является сигналом для ответного слова родителям.)

Ответное слово родителей:

Уважаемая (имя-отчество педагога)!

Позвольте от имени родителей поблагодарить вас за воспитание и материнскую заботу о наших детях.

На вас ответственность лежит большая

За наш девятый дружный класс.

И, трудные решенья принимая,

Конечно же, вы помните о нас.

Вам нелегко подчас бывает,

Но все же каждый день и каждый час

Пускай ваш труд все к лучшему меняет,

А мы всегда поддержим вас.

Чтоб сил на год учебный вам хватило,

Хотим здоровья вам мы пожелать,

Упорства, бодрости и силы,

Чтоб классом мудро управлять.

Примите на память о 9 «А» классе этот скромный подарок.

(Звучат фанфары. Педагогу вручается подарок.)

Ведущий 1. Вернемся к нашим фруктам. Следующий фрукт принадлежит первому учителю 9 «А» класса— (ФИО).

(Звучит музыка на фруктово-ягодную тему. Выходит первый учитель выпускного класса и вскрывает очередной «фрукт». В нем карточка с надписью: «Сеанс воспоминаний».)

Ведущий 1 (обращаясь к первому учителю). Что же обнаружили вы в своем «фрукте»? Вам предстоит сеанс воспоминаний о первых шагах сегодняшних выпускников. Попробуйте вспомнить и назвать имена тех, кто был первопроходцем в разных школьных ситуациях:

— Кто сидел в начальной школе за первой партой?

— Кто первым спешил в столовую?

— Кто из учеников первым тянул руку на уроках?

— Кто первым получил пятерку?

— Кто первым торопился домой с уроков?

— Кто был первым спортивным рекордсменом?

— Кто начал первым оказывать знаки внимания девчонкам?

— Кто первым давал списывать?

— Кто был первым заводилой во всех играх и шалостях?

— Кто из девчонок первой уделил внимание маникюру?

— Кто числился первым по списку в классном журнале?

— Кто первым овладел техникой чтения?

— Кто всегда первым приходил на уроки?

— Кто первым поразил вас своей неординарностью?

Ведущий 2. Уважаемая (имя-отчество педагога)!

Запечатлеть все ваши воспоминания поможет этот фотоальбом. Примите его на память вместе с благодарственным словом от родителей.

(Вручение подарка.)

Ответное слово родителей:

С вами считаются, вас уважают

Первою мамой все называют.

За опыт, за то, что школе верны,

За то, что душевною силой полны.

Ну, а душа у того молода,

Кто с молодыми рядом всегда.

Здоровья хотим вам сейчас пожелать,

Достойную смену себе воспитать!

Ведущий 1. Остался последний фрукт, предназначенный для всего педагогического коллектива.

Уважаемые педагоги! Мы просим вас пройти к нам для получения обещанного фрукта.

(Звучит мелодия на ягодно-фруктовую. Педагоги выходят к ведущим, открывают «фрукт», достают карточку с надписью «Аукцион симпатий».)

Ведущий 1. Уважаемые педагоги! Взгляните на наших выпускников. Они яркие, талантливые и неординарные личности. Признаемся, они нам глубоко симпатичны. А вам?

(Ответы педагогов.)

Всю свою симпатию к выпускникам попробуйте выразить в прилагательных на букву «С». Для этого мы проведем аукцион. Тот, кто последним назовет прилагательное, становится победителем аукциона.

(Проходит аукцион. Определяется победитель.)

Ведущий 2. Внимание! Мы рады представить вам победителя нашего аукциона — (ФИО).

(Вручение подарка— фломастеры.)

Ведущий 1. Из нашего ресторана сегодня никто не уйдет без подарков. Слово родителям.

Благодарственное слово родителей:

Уважаемые педагоги!

Отдельно поздравить, поблагодарить,

Теплые строки хотим посвятить

Тем, кто предметы открыл нашим детям,

Тем, кто был лучшим им другом на свете.

Мы знаем, что мудрость, терпение, опыт

В любых обстоятельствах жизни помогут.

У вас все учились и будут учиться,

Как надо с усердием в школе трудиться!

Ведущий 2. Мы просим присоединиться к педагогическому коллективу классного руководителя и первого учителя.

(Звучит музыка. Педагоги присоединяются к коллективу.)

Ведущий 2. Настал торжественный момент нашего праздничного ужина. Все внимание на главный десерт — Его сиятельство Праздничный Торт!

(Звучат фанфары. Одна из ведущих выносит бутафорский торт с зажженными свечами.)

Ведущий 1. Уважаемые выпускники, педагоги и родители!

Море ярких свечей говорит нам о том,

Что не зря собрались вы за этим столом!

Пусть пламя свечей в сердцах полыхает,

О классе девятом напоминает.

Ведущий 2. Право задуть свечи на праздничном торте предоставляется всем педагогам.

(Звучат фанфары. Педагоги задувают свечи и занимают места за столом.)

Ведущий 1. Друзья! Я думаю, вы поддержите мой следующий тост и наполните бокалы.

(Музыка. Присутствующие наполняют бокалы.)

Ведущий 1. За мудрых и щедрых преподавателей, которые готовы всегда поставить всем положительную оценку... выше нуля!

(Гости поддерживают тост ведущего. Музыкальная пауза.)

Часть III. Тир «Девять патронов» (застолье)

(Звучит торжественная музыка или куплет песни на тему стрельбы.)

Ведущий 2. Уважаемые гости! Мы находимся во втором зале развлекательного центра. Вас приветствует тир «Девять патронов»!

Ведущий 1. Здесь разрешено ношение любого оружия и стрельба из него по всевозможным мишеням.

Ведущий 2 (обращаясь к присутствующим юношам). Какое оружие вы бы предпочли в нашем тире? (Ответы, гостей.) А девчонки? (Ответы девушек).

Ведущий 1. Мы рады вам представить дамское оружие массового поражения. (Ведущий имитирует стрельбу «глазками» одновременно с фонограммой одиночного оружейного выстрела.)

Ведущий 2. Кто ж так стреляет? Учись! (Демонстрирует стрельбу «глазками» одновременно с фонограммой автоматной очереди.)

Ведущий 1. Думаю, наши посетители сами выберут себе оружие по душе.

(Музыка. Вывозят чемодан на колесиках.)

Ведущий 2 (подходя к сидящим за столом выпускникам). Выберите, пожалуйста, любое оружие.

(Игрокам предлагаются на выбор: автомат, пистолет, револьвер, граната, лук, сабля, меч и др.)

Ведущий 1. Мы приглашаем выбравших оружие выйти на огневой рубеж.

По выбранному оружию мы сейчас дадим вам краткую характеристику:

Автомат — любитель получать зачеты автоматом.

Пистолет — знаток маскировки шпаргалок.

Револьвер — любитель русского «Авось, пронесет».

Граната — способность одним ударом за ночь выучить все школьные предметы.

Сабля — любитель рубить все сгоряча, до конца не разобравшись.

Лук — «горе луковое», учеба дается со слезами на глазах.

Меч— кладенец, а значит— «кладезь знаний».

Ружье — снайпер, изредка стреляющий правильными ответами.

Нож — холодное отношение к учебе.

Ведущий 2. Дорогие друзья! Вы не зря вооружились. Обладателям холодного оружия предстоит сделать один точный удар, а владельцам огнестрельного — произвести меткий выстрел.

(Перед участниками выставляют девять одноразовых стаканчиков, перевернутых вверх дном. На донышках написаны цифры. Под каждым стаканчиком, кроме одного, комок скомканной бумаги. В одном — бутафорское яблочко.)

Ведущий 1. Уважаемые стрелки тира! Выберите каждый для себя по очереди любой из стаканчиков. Прежде чем узнать, попали вы в цель или нет, вам предстоит выполнить несложное задание, связанное с цифрой на стаканчике.

Варианты заданий:

— прочитать правило в стиле «рэп»;

— поцеловать любимого педагога;

— промяукать начало песни «Куда уходит детство? »;

— пожать руку всем одноклассникам;

— изобразить пантомимой фразу (фраза сообщается на ухо: «Я вас люблю!».);

— назвать школьный предмет, в названии которого 6 букв (варианты: музыка, физика);

— сделать какую-нибудь гимнастическую фигуру, например— мостик, ласточку, «пистолет»;

— произнести несколько раз фразу: «Мам, дай денег на мороженое» с постепенно повышающимся эмоциональным накалом;

— отбить ритм любой песни так, чтобы зрители угадали.

Ведущий 2 (обращаясь к победителю). Вам одному удалось попасть в самое яблочко. Тир «Девять патронов» поздравляет вас с победой и вручает памятный подарок — символ канцелярского оружия.

(Музыка. Вручение подарка — коробочки с кнопками. Участники занимают места за столом.)

Ведущий 1. Многие из наших посетителей тира попали в «молоко». Видимо, некоторым из них надо было зарядить патроны. А оружие, как известно, само не выстрелит.

Ведущий 2. Посетители здесь ни при чем. Это мы забыли выдать им патроны.

(Выносит патронную ленту с девятью патронами. Примечание: лента сделана из бумаги, бумажные патроны свернуты трубочкой и вставлены в ее «кармашки».)

Ведущий 1. Кстати, наши патроны не холостые. Они бьют прямо в цель и предсказывают будущее. Желающие испытать их на себе, приготовьтесь!

(Ведущие обходят гостей с патронной лентой. Прежде чем гости вытянут себе патрон, звучит компрометирующий вопрос от ведущих. Ответ на каждый вопрос содержится в бумажном патроне.)

Вопрос: Что вам написано на роду?

Варианты ответов:

— быть предметом обожания;

— беззаботная жизнь;

— скандальная известность;

— вечная погоня за деньгами;

— неожиданное богатство;

— удача в любви;

— вызывать у всех зависть;

— ветер странствий;

— видеть во всем радость.

Ведущий 2. Давайте поздравим тех, чьи мечты совпали с предсказаниями.

(Музыка.)

Ведущий 1. Пусть наши желания и впредь обалдевают от наших возможностей!

Ведущий 2. Для всех своих посетителей тир «Девять патронов» приготовил в качестве подарка праздничный фейерверк. Чтобы он состоялся, мы просим всех выйти из-за стола.

(Музыка. Гости выходят из-за стола. Ведущие делят всех на две команды.)

Ведущий 1. Каждая команда выбирает трех самых ответственных представителей.

(Выбор представителей.)

Распределим между представителями роли: один из них будет спичечным коробком, второй — спичкой, третий — огоньком. На роль пушек мы выбираем девушек в красных платьях. Остальные гости в каждой команде образуют фитиль своей пушки. По команде «спичка» «чиркает» головой о спинку «коробка», от этого действия появляется «огонек», который обегает фитиль змейкой и, добравшись до «пушки», целует ее, после чего вся команда громко произносит: «Бу-бум! Ба-бах!». Кто же быстрее и громче произведет праздничный фейерверк?

(Музыка. Игра. Подведение итогов.)

Ведущий 2. Ну что ж, мы видим, что у вас есть еще порох в пороховницах и вы не дадите ногам своим стоять на месте, когда звучит такая зажигательная музыка.

(Танцевальный блок.)

Часть IV. Кинозал «Девять Оскаров»

Ведущий 1. Дорогие друзья! Гостеприимно распахнул для вас двери кинозал «Девять Оскаров»! Просим занять места согласно приобретенным билетам.

(Музыка. Гости занимают места.)

Ведущий 2. Вашему вниманию будут предложены фильмы, получившие в разных номинациях не одного Оскара. В честь открытия развлекательного центра «Крутая девятка» известная голливудская кинокомпания сделала нашим посетителям подарок — готовый фильм о школе, который необходимо озвучить.

Ведущий 1. Представьте, что действие происходит в стенах вашей родной школы. Главными действующими лицами являются выпускники, педагоги и родители. У каждой группы актеров своя коронная фраза. У выпускников: «Халява, приди!», у педагогов: «Выйди за дверь!», у родителей: «Хорош дурака валять!».

Ведущий 2. Уважаемые актеры! Как услышите о себе, громко произносите свою коронную фразу.

Ведущий 1. Дело было весной 2021 года. Собрались как-то перед экзаменами выпускники ... и стали размышлять о предстоящих испытаниях судьбы да мечтать о снисхождении любимых педагогов ..., как вдруг позвонил сотовый телефон одного из выпускников ... Это был родительский ... звонок, но поговорить не удалось — начался урок. Как обычно, педагог ... поприветствовал всех выпускников ... Вновь позвонил кто- то из родителей ... Реакция педагога ... была незамедлительной. Было решено вызвать родителей... Пришлось затаиться несчастным выпускникам... Урок прошел тихо и размеренно. Наступил вечер. По требованию строгого педагога... в школу явились родители... Разговор получился долгий: какой подарок сделать выпускникам...? Результат их общения — это сегодняшний праздничный вечер.

Ведущий 2. Отличная получилась озвучка! Мы гарантируем вам «Оскара» в номинации «Лучший звуковой монтаж»!

Ведущий 1. Теперь поездка в Голливуд обеспечена! Чтобы не показаться в чужих краях полным неучем, мы предлагаем вам пройти несложный киноэкзамен.

Вопросы:

1. Имя какой кинозвезды часто переводят по-русски как «Шура Каменева»?

— Шер;

— Шарон Стоун;    +

— Шуба-Дуба.

2. Кто исполнил заглавную роль в трилогии о похождениях Индианы Джонса?

— «Форд»;             +

— «Пежо»;

— «Москвич».

3. Откуда совершил побег хвастливый симпатичный мультяшный петух?

— Из-за острова на стрежень;

— Из Шоушенка;

— Из курятника.              +

4. С кем состоялось знакомство незадачливого Фанера в одной голливудской комедии?

— С родителями;               +

— С клоном;

— С зеркалом.

5. Какой роман Г. Уэллса экранизировал Стивен Спилберг?

— «Война и мир»;

— «Война миров»;             +

— «Мир войне».

Ведущий 2. Будем считать, что первые кинопробы наших знатоков состоялись. Мы просим фанатов кино выйти на сцену.

Ведущий 1 (обращаясь к «фанатам»). Сейчас вы попытаете счастья в номинации «Лучшая актерская игра», где вам будет предложено пантомимой инсценировать историю, которая часто встречается с посетителями в кинотеатре.

Ведущий 2. Мы назначаем на роль старшеклассника— (имя), на роль отличницы— (имя). Забавного карапуза с мячом нам сыграет (имя). Роль уборщицы больше всего подходит (имя). Солидным мужчиной в шляпе будет (имя).

Ведущий 1. Приготовьтесь сыграть немое кино!

(Один из ведущих в центре сцены ставит стул.)

Ведущий 2. В зал кинотеатра вальяжно входит старшеклассник. Он усиленно жует «Дирол». Окинув взором пустые ряды зрительного зала, выбирает посредине наилучшее место. Небрежно сев на выбранный стул, закидывает ногу на ногу. От напряженного жевания начинает сводить скулы, но старшеклассник не сдается. Ему жалко расстаться со жвачкой, и он начинает надувать огромнейшие пузыри. Внезапно пузырь лопается и облепляет все лицо. Бережно собирая в ладошку прилипшую жвачку, он скатывает ее в комок и прикрепляет под сидение стула. Чтобы избавиться от скуки, старшеклассник направляется в буфет.

Ведущий 1. В кинозал заходит отличница. Поправив очки, она выбирает место старшеклассника. Аккуратно подобрав подол платья, девушка усаживается на стул. Пытаясь устроиться поудобнее, она нечаянно прилипает к жвачке. Оторвав остатки «Дирола» от стула, нервными движениями отлепляет ее с руки и бросает на пол. В плохом настроении она пересаживается на другое место.

Ведущий 2. В это же время заходит карапуз, который не переставая играет мячом. Мяч приклеивается на место возле стула старшеклассника. Малыш пытается оторвать мяч, но у него ничего не получается. Рев раздался на весь кинотеатр. На помощь к мальчику подбегает отличница. Она отрывает мяч от пола и возвращает малышу. Внимательно осмотрев мяч, карапуз обнаруживает жвачку. На его лице расплывается улыбка. Вцепившись зубами в приклеенную к мячу жвачку, малыш отрывает ее и пробует на вкус. Ожидаемого сладкого вкуса не оказалось, и он сплевывает ее на пол. В поисках новых развлечений карапуз уходит на последний ряд.

Ведущий 1. За минуту до начала сеанса в зале появляется уборщица. Она энергичными взмахами швабры наводит порядок между рядами. Неожиданно швабра приклеивается к полу. Не понимая, в чем дело, уборщица с силой тянет на себя швабру. Это удается не с первого раза. Оглядывая швабру, она находит злополучную жвачку и со злобой плюется на посетителей. Решив отомстить невоспитанным посетителям, уборщица выбирает наиболее вероятное место, где может оказаться нога посетителя. Ухмыльнувшись, она прикрепляет жвачку к полу и второпях покидает зал.

Ведущий 2. Судорожно поглядывая на часы, в зал вбегает солидный мужчина в шляпе и занимает первое попавшееся место. Решив поменять положение ног, он вдруг понимает, что одна из них приклеилась к полу. Мужчина со стеснительным выражением лица пытается оторвать ногу от пола, но ничего не получается, и ему приходится снять ботинок. Присев на корточки, он с силой отрывает ботинок от пола и чуть не теряет равновесие. Усевшись на стул, мужчина убирает с подошвы жвачку и машинально приклеивает ее под сиденье стула. Обувшись, он направляется к администратору кинотеатра с претензиями о причиненных неудобствах.

Ведущий 1. Наконец прозвенел звонок, и перед самым началом фильма вбегает старшеклассник и занимает облюбованное им место. Пошарив рукой под сиденьем и нащупав заветную жвачку, он расплывается в счастливой улыбке. Легким движением руки он забрасывает ее в рот и, смачно нажевывая, смотрит начавшийся фильм.

Ведущий 2. Дорогие друзья! Путем всеобщего голосования мы решим, кому достанется «Оскар» в номинации «Лучшая актерская роль».

(С помощью аплодисментов выбирается победитель.)

Ведущий 1 (обращаясь к победителю). Вы настоящая звезда «мыльной оперы»! Примите же персональный подарок от наших спонсоров — эксклюзивный приз «Мыльные пузыри».

Ведущий 2 (обращаясь к остальным участникам сценки). За лучшие роли второго плана вы награждаетесь не менее эксклюзивными подарками — мылом и дудочками. Пусть ваши голоса звучат в унисон в любой «мыльной опере»!

(Музыка. Награждение.)

Ведущий 1. Голливуд продолжает нас радовать приятными сюрпризами, что подтверждается очередными подарками.

(Музыка. Один из ведущих выносит свертки и располагает их перед гостями.)

Ведущий 1. Желающих получить подарки просим выйти к нам.

(Выходят пять участников.)

Ведущий 1. Попробуйте на скорость развернуть эти свертки и примерить на себя то, что в них находится.

(На фоне музыки участники выполняют задание.)

Ведущий 2. Спасибо! Эти наряды вам очень к лицу! Осталось только представиться в образе нового героя. Пожалуйста!

(Участники по очереди представляют свои образы: повар, коза, султан, ворона, собака.)

Ведущий 1. Чтобы лучше вжиться в образ представляемого героя, продемонстрируйте его характерную походку.

(Звучит музыка. Участники дефилируют перед зрителями.)

Ведущий 2. Мы преклоняемся перед вашим актерским талантом, но обратимся за помощью к нашим кинокритикам.

(С помощью аплодисментов выбирается лучший актер.)

Ведущий 1. Мастеру перевоплощений мы вручаем персональный диск для записи своего актерского дебюта. Остальным достаются необходимые атрибуты для создания нового образа.

(Вручаются: расческа, зеркало, нитки.)

Ведущий 2. Вся наша жизнь — театр, а мы в ней — актеры! Так сыграем свои роли на «бис» и получим миллион «Оскаров»!

Часть V. Дискотека «Девять вольт»

(Звучат дискотечные позывные.)

Ведущий 1. Мы приветствуем вас на новом танцполе «Девять вольт»!

Ведущий 2. Наши «Девять вольт» не опасны для жизни, но они заведут вас на полную катушку!

Ведущий 1. Станьте лидерами в нашем хит-параде убойных тусовщиков! Зарядите своей энергией других! Мы начинаем танцевальный марафон!

Танцевальный марафон:

1. Танец «Ламбада».

2. Танец «Паровозик» с участием родителей, педагогов и выпускников.

3. Танец «Туки-туки» с повторением движений за ведущим.

4. Танец «Сиртаки».

5. Танец «Сердечко» с повторением движений за ведущим.

(Свободный танцевальный блок.)

Часть VI. Казино «Козырная девятка»

(Звучит фоном припев песни из репертуара В. Добрынина «Казино».)

Ведущий 2. Уважаемые гости развлекательного центра! Поспешите посетить казино «Козырная девятка», ведь только здесь можно найти способ быстро разбогатеть и повысить адреналин от предвкушения победы!

(Музыка. Гости занимают места за столом.)

Ведущий 1. Начнем с малого.

Ведущий 2. Кто желает выиграть у меня купюру достоинством «десять рублей»?

(Выявляется один желающий, который получает купюру для игры, вторая купюра находится у ведущей.)

Ведущий 2. Обратите внимание на цифры, составляющие номер банкноты. В порядке очереди мы называем друг другу по одной цифре и определяем победителя!

(В этом розыгрыше игрок всегда проигрывает. На вопрос «Почему?» ведущий отвечает: «Моя игра. Как хочу, так и играю!».)

Ведущий 2. Будьте бдительны! Азартные игры не всегда ведут к выигрышу!

Ведущий 1. Не расстраивайтесь! Не повезло в одном — обязательно повезет в другом! Сыграем в кости!

Ведущий 1. В руках у меня игральный кубик и таблица со значениями очков. (Подходя к выпускникам.) Я чувствую, у вас легкая рука. Прошу кинуть кубик и определить количество очков.

(В броске определяется количество очков.)

Ведущий 1 (глядя в таблицу). Эта грань означает прикосновение рукой к ... Прикоснувшись к соседям справа и слева, ритмично покачайтесь в такт музыки. Самая сплоченная команда будет отмечена администрацией нашего казино.

(Ведущий также подходит к представителям родителей и преподавательского состава.)

Варианты значений граней:

1. Колено.

2. Ухо.

3. Плечо.

4. Нос.

5. Локоть.

6. Талия.

Ведущий 2. Самыми искусными и азартными игроками оказались представители ... Для вас учрежден приз, который находится в этой коробке.

(Выносят в коробке фотоальбом.)

Ведущий 2. Но для этого нужно сделать ставки.

— Кто считает, что сейчас прозвучит медленная мелодия?

(При каждом вопросе определяются два лагеря: «за» и «против». Проигравшие отсеиваются.)

— Кто будет следующим исполнителем: мужчина или женщина?

— Кто сейчас споет: Киркоров или Газманов?

— На каком языке будет исполнена следующая песня: на английском или русском?

— В каком жанре будет исполнена песня: в русском народном или эстрадном?

— О чем прозвучит песня: о любви или о погоде?

Ведущий 2 (последний вопрос при определении победителя). Сколько букв в слове «песня»? (5.) (Обращаясь к победителю) Вы оказались самым дальновидным игроком. Вы сделали самую верную ставку. Получите заслуженный приз!

(Вручение подарка победителю.)

Ведущий 1. Продолжаем испытывать судьбу в нашем казино. Играем в карты!

(Ведущий раздает всем присутствующим колоду карт, оставляя себе четыре карты разной масти.)

Ведущий 1. Внимание! Я выбираю, не глядя, одну из моих карт и демонстрирую вам масть. Те, у кого карты этой же масти, поднимаются с места.

(Определяется масть первой карты. Встают те, у кого карты такой же масти.)

Ведущий 1. Вы, дорогие счастливчики, проскандируйте фразу: «Ура выпускникам!» и сделайте всего один глоток из своего бокала.

(Выполнение задания. Аналогичное определение масти второй карты.)

Ведущий 1. Второй группе нужно прокричать: «Да здравствует наша школа!» и отпить два глотка своего напитка.

(Выполнение задания. Определение масти третьей карты.)

Ведущий 1. Третья группа гласит: «Ай, да мы!», делает один глоток и два раза закусывает.

(Выполнение задания. Определение масти четвертой карты.)

Ведущий 1. Четвертой группе достается выражение: «Не забудем никогда дружный наш девятый «А»!» и возможность выпить все до дна!

(Выполнение задания. Подведение итогов.)

Ведущий 2. Наши карты предназначены не только для игры, но и для гадания. Они помогут определить партнеров для следующей игры. На этот раз в поле нашего зрения не масть карты, а ее значение. Это может быть цифра или определенный символ.

Соберитесь как можно быстрее в четверки по значению вашей карты.

(Музыка. Выполнение задания.)

Ведущий 1. Пока звучит веселая музыка, вы танцуете четверками. Но будьте внимательны! В течение танца несколько раз крупье будет объявлять новые задания, для которых, возможно, вам придется объединяться с соседними командами.

(Проводится танец-игра, в течение которого ведущий объявляет разные цифровые значения, а участники игры, танцуя, объединяются в команды по названному количеству игроков.)

(Танцевальный блок.)

Часть VII. Бильярд «Девять шаров»

Ведущий 2. Большой плюс нашего развлекательного центра — то, что если кому-то надоело находиться в казино или на дискотеке, то рядом всегда есть бильярд «Девять шаров». Ведь только там можно размеренно катать шары в компании с приятными людьми!

Ведущий 1. Бильярд — игра для аристократов! Давайте вспомним, из чего она состоит.

— Как называется деревянное приспособление для удара по шарам? (Кий.)

— Как называются ворота для шаров? (Лузы.)

— Чем отличается американский бильярд от русского? (Цветом шаров: у русских — шары одного цвета, у американцев — разного.)

— Из чего сделаны шары для настоящего бильярда? (Из слоновой кости.)

(Ответившие на вопросы приглашаются в круг.)

Ведущий 2. Вопреки традициям в нашей игре примут участие сразу четыре игрока. Им предстоит разбить и загнать в лузы не шесть, а девять шаров. Причем у каждого луза будет своя.

(Ведущий выносит обручи, выполняющие роль луз, и девять «шаров», в качестве которых выступают воздушные шары. Все шары собраны по центру в дополнительном обруче.)

Ведущий 2. Поместив руки за спину, игроки пытаются задуть шары в свою лузу — кто быстрее и больше загонит шаров?

(Музыка. Игра. Подведение итогов.)

Ведущий 1. Свои спортивные возможности прекрасно продемонстрировал (имя). В качестве универсального кия мы вручаем победителю модернизированное шариковое приспособление, проигравшим — в качестве утешения— «деревянный кий».

(Вручают ручку и карандаши.)

Ведущий 2. Мировые звезды бильярда оставляют на шарах свои автографы. А мы чем хуже?

(Одному представителю каждого застолья выдается воздушный шарик и маркер.)

Ведущий 2. Оставьте схематичное изображение своего улыбающегося лица на выданном шарике. Выполнив задание, передайте его следующему. Чье застолье быстрее сможет запечатлеть себя для истории бильярда?

(Музыка. Игра. Подведение итогов.)

Ведущий 2. Качественнее всех изображение у (имя), больше приветливых лиц у команды (название), быстрее же всех сработали (имена), поэтому объявляется «ничья».

Но дух соперничества движет нами вперед, и мы объявляем следующее соревнование. В нем примут участие игроки, которые завершали предыдущее состязание.

(Выходят игроки.)

Ведущий 2. Обратите внимание на шары. На них множество ваших изображений. От этого они обрели ценный вес. Попробуйте как можно дольше удержать на указательном пальце всю свою «команду» (шарик с изображениями).

(Подведение итогов. Выбор победителя.)

Ведущий 2. Аплодисменты скульптурам, посвященным игрокам бильярда! (Аплодисменты.) Самой крепкой признана скульптура (имя). Вы настоящий «точила» скульптуры!

(Победителю вручаются блокнот и точилка, а участникам — блокноты.)

Ведущий 1. Невиданное дело в традиционном бильярдном заведении, но только не в нашем — игра в бильярд всей честной компанией! Прошу всех выйти в круг.

(Музыка. Гости образуют круг.)

Ведущий 1. Мы предлагаем «покатать» шары нетрадиционным способом. Будьте внимательны!

Варианты:

1. Передавая из рук в руки.

2. Зажав между подбородком и ключицей.

3. Зажав между коленями.

Ведущий 2. Освоив бильярдную науку, продолжаем перемещаться по развлекательному центру. Мы вновь оказались на танцполе!

(Танцевальный блок.)

Часть VIII. Зал игровых автоматов «Девятый куш»

Ведущий 1. Самых неугомонных игроков развлекательный центр приглашает в зал игровых автоматов «Девятый куш»!

Ведущий 2. Здесь вы можете не только поиграть, но и выиграть большой денежный куш, а также легковой автомобиль. К тому же наши автоматы предсказывают будущее. Обратимся к одному из них.

Ведущий 1. Этот необычный автомат может выдавать как письменное, так и голосовое предсказание. Какое из них вы предпочитаете?

(Ведущий подходит к гостям и просит их озвучить любой вопрос по поводу ожидаемого будущего и выбрать форму ответа автомата.)

Вариантами письменных предсказаний могут быть цитаты известных песен либо придуманные организаторами.

Варианты озвученных предсказаний— фраз из известных кинофильмов.

Ведущий 2. Спасибо чудо-автомату! Примем участие в аттракционе «Кольцеброс». Чтобы наполнить бокалы, нам нужна живительная влага. Возможность ее добыть вам любезно предоставляет зал игровых автоматов. Желающих приглашаем к стартовой линии.

(Перед игроками на определенном расстоянии ставится бутылка газводы. Одному из участников выдается деревянное кольцо, к которому прикреплена веревка длиной до 2-3 метров. Игрок забрасывает кольцо, пытаясь окольцевать им бутылку, после чего аккуратно подтягивает веревку с бутылкой к себе до стартовой линии. Кто быстрее справится с заданием? Награждение лучших.)

Ведущий 1. Представляем вашему вниманию любимый аттракцион всех халявщиков под названием «Возьми приз».

(Выбирается неограниченное количество участников.)

Ведущий 1. Уважаемые игроки! Перед вами находится масса интересных мелких призов. Выбрав один из них на свой вкус, вы пытаетесь захватить его двумя гимнастическими палками и перенести к себе. Справившись с заданием, вы забираете приз себе.

(Музыка. Игра.)

Ведущий 2. Зал игровых автоматов «Девятый куш» рад представить вам свою новинку. Это японский аттракцион «Танцевальное караоке».

(Выносят лист плотной бумаги размером полтора на полтора метра с нарисованными и пронумерованными «следами».)

Ведущий 2. Звучит музыка. В танце игрокам нужно наступать на следы в порядке возрастания без пауз.

(Музыка. Конкурс. Награждение.)

(Танцевальный блок.)

Часть IX. Боулинг-центр «Девять дорожек»

Ведущий 1. Дорогие друзья! Если вам немного взгрустнулось и хочется взбодриться, мы предлагаем лучшее лекарство от депрессии — боулинг «Девять дорожек»!

Ведущий 2. Эту игру считают одним из лучших средств от стресса!

Ведущий 1. Кто из вас желает попытать счастья в этом древнем виде спорта?

(Выходят желающие.)

Ведущий 2. Уважаемые игроки! Предлагаю немного размяться. Перед вами установлена «дорожка для боулинга» (ковровая дорожка). С двух попыток нужно суметь отправить мяч по дорожке так, чтобы он не сошел с дорожки. Кто из вас станет чемпионом в катании шаров?

(Проходит игра. Определение победителя.)

Ведущий 1. Поздравляем победителя в первом соревновании!

(Аплодисменты.)

Видя, как накаляются страсти в боулинг-центре «Девять дорожек», администрация развлекательного центра учредила специальный приз для того, кто сможет за один раз сбить все кегли, а их, как вы уже догадались, ровно девять.

(Музыка. Игра. Подведение итогов.)

Ведущий 2. Ура любителям боулинга! Продолжаем увлекательное занятие! На этот раз нас будут интересовать только кегли. Я приглашаю встать в круг десять человек.

(Желающие образуют круг. В центр круга помещают девять кеглей.)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Мы решили немного отойти от правил боулинг-центра и предложить вам оригинальную танцевальную затею с кеглями. Сейчас будет звучать музыка. Вы все танцуете, перемещаясь по кругу. Как только музыка смолкает, каждый пытается схватить себе кеглю. Кто не успел, выходит из игры. Одна кегля убирается, и все начинается сначала. Игра продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

(Музыка. Игра. Выявление победителя.)

Ведущий 2. Победителем в этом соревновании провозглашается (имя)1 Победа принесла не только массу положительных эмоций, но и приз от боулинг-центра!

(Награждение победителя)

Ведущий 1. Ведите подвижный образ жизни вместе с игрой в боулинг! Станьте любителями этого интересного вида спорта, и удача обязательно приблизит вас к победе! А сейчас мы подарим минуты радости любителям потанцевать!

(Танцевальный блок.)

Часть X. Аквазал «Девять пузырей»

Ведущий 2. Всем привет! Мы находимся в аквазале «Девять пузырей»! Самым ярким развлечением здесь признана пенная дискотека. Но для того, чтобы она состоялась по полной программе, придется немного потрудиться и буквально «наводнить» это помещение мыльными пузырями.

Ведущий 1. Мы приглашаем юных гостей нашего центра на «мыльный» танцпол!

(Выпускникам выдаются игрушки «мыльные пузыри», после чего они выстраиваются в одну линию.)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Станьте рекордсменами нашего аквазала в мыльной феерии!

Кто дальше всех «дунет» мыльный пузырь?

Чей мыльный пузырь будет самым большим?

Кто за один раз выпустит наибольшее количество пузырей?

Чей шарик дольше всех не лопнет?

(«Рекордсмены» награждаются шуточными подарками.)

Ведущий 2. Мы приглашаем присоединиться к участникам мыльной феерии всех желающих и получить удовольствие от пенной дискотеки!

(Танцевальный блок, во время которого выпускники запускают множество мыльных пузырей.)

Часть XI. Завершение праздничного вечера

Ведущий 1. В завершение праздничного вечера развлекательный центр «Крутая девятка» дарит вам шанс на исполнение заветной мечты. Но чтобы чудо свершилось, мы приглашаем всех гостей выйти на крыльцо нашего центра.

(Звучит торжественная музыка. Все выходят на крыльцо. Выпускники образуют внутренний круг и получают каждый по гелиевому шару, родители и педагоги — внешний круг. Последние кладут руки на плечи друг другу.)

Ведущий 2. Дорогие выпускники! Загадайте свое самое заветное желание! Пусть тепло сердец родителей и педагогов усилит воплощение вашей мечты и будет способствовать ее скорейшему исполнению!

(На фоне музыки выпускники запускают шары в небо. Звучат аплодисменты гостей вечера.)

Ведущий 1. Развлекательный центр не прощается с вами! Увидимся в ближайшем будущем!

Ведущий 2. До новых встреч!

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной в 9 классе. Сценарий

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Выпускной вечер в 9 классе. Сценарий необычный

Нет комментариев. Ваш будет первым!