Конкурсы

Выпускной вечер в 9 классе. Сценарий необычный

Интересный сценарий выпускного вечера для девятиклассников. Сценарий «Остров сокровищ»

Действующие лица:

Царь.

Царица.

Мудрец.

Шут.

Три богатыря: Илья Муромец (в шлеме, с мечом); Добрыня Никитич (в каске, с ружьем); Алеша Попович (в берете, с автоматом).

Ведущий.

Ведущая.

Учитель русского языка.

Учитель химии.

Учитель биологии.

Ученики.

Переделки песен: «Остров невезения» (из к/ф «Брилиантовая рука»); «Чему учат в школе»; «Простая арифметика» (группа «Премьер-министр»); «Комарово».

Ход праздника

Девятиклассники выстраиваются на переднем краю сцены. На правом краю сцены стоят ведущие. Звучит мелодия вступительной песни «Остров невезения» (из к/ф «Бриллиантовая рука»). Выпускники поют.

В море просвещения абсолютно весь.

Остров обучения на планете есть.

Драгоценных кладов там не перечесть –

Остров обучения на планете есть!

 

Там не волки страшные, а учителя.

Выдают прекрасные детям табеля.

В ходе обучения, если все зубрить,

Всех без исключения можно научить!

Звучит мелодия «Светит месяц, светит ясный» (на балалайке).

Ведущий (нараспев). В некотором царстве, в некотором государстве...

Ведущая. Жил-был царь.

Девятиклассники, которые стоят посредине, расходятся в стороны, освобождая центральную часть сцены. Там уже приготовилась группа участников: Царь и Царица сидят на стульях, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица вяжет носок. Царь подшивает валенок.

Царь (напевает).

Светит месяц, светит ясный,

Светит полна-ая луна.

Мудрец (напевает).

Ну, а без о-обра-зо-ва-ния

Вам не све-е-тит ни фига!

Шут. Ученье - свет, а неученых - тьма!

Царица. Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, было бы чем управлять! Правда, батюшка?

Царь. А че там управлять? Сиди на печи и царствуй!

Мудрец. А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!

Царица. Ну-ка шут, переведи!

Шут. Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.

Мудрец. Но если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили.

Царь. Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?

Царица. Нам какого-нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!

Мудрец. Понимаете, ваше величество, образование - это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.

Царь. A-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать.

Выезжают на палочках-конях богатыри.

Богатыри (хором). Чего изволишь, Царь-батюшка?

Царь. Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «неполное среднее образование»! А я пойду полежу на печи, о судьбах державы подумаю. (Уходит.)

Три богатыря выходят на край сцены.

Муромец. Ну и задал нам царь задачу! (Чешет затылок.)

Попович. И что ж в этом кладе? Жемчуга?

Добрыня. Брильянты!

Муромец. Наверное, одно золото, в слитках!

Музыкальный проигрыш «Остров невезения».

Ведущий. И поехали богатыри, куда глаза глядят.

Богатыри на палочках поворачиваются на 360° и обходят сцену по кругу. Останавливаются перед камнем с надписями.

Ведущая. Ехали-ехали, и вдруг перед ними камень.

Ведущий. А на камне том надпись.

Муромец (читает, окая). Направо пойдешь - жену найдешь.

Попович. Не, такого клада нам не надо!

Муромец. Налево пойдешь - денег найдешь.

Добрыня. Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит!

Попович. Прямо пойдешь — будешь девять лет над науками биться!

Муромец. Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам - что биться, что учиться - мы ж богатыри или не богатыри?

Вместе. Богатыри!

Ведущая. И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в школе (указать номер).

Муромец (нюхает воздух). Тут школьный дух, тут кладом пахнет!

Добрыня. Так, где копать будем?

Выбегает вприпрыжку школьник.

Попович. Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай, школьник, а где у вас тут сокровища закопаны?

Школьник. Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (Вручает Муромцу свиток с печатью.)

Муромец (разворачивает свиток). Так-так, что у нас там первое по расписанию?

Школьник. Русский язык.

Добрыня и Попович. Да мы ж ни читать, ни писать не можем!

Школьник. Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс! (Убегает.)

Хором исполняется песня первому учителю на мелодию песни В. Шаинского «Чему учат в школе». Богатыри отходят на правый край сцены. Изображают процесс учения: калякают в пространстве буквы, разворачивают свиток, считают на пальцах и т. п.

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Не ленились, не ленились, не ленились.

Вычитать и умножать,

И пятерки получать

Мы стремились, мы стремились, мы стремились.

Вычитать и умножать,

И пятерки получать

Мы стремились, мы стремились, мы стремились.

 

К четырем прибавить два,

По слогам читать слова

Мы трудились, мы трудились, мы трудились.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Научились, научились, научи-ились,

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Научились, научились, научи-ились!

На последних аккордах песни богатыри перемещаются на середину сцены.

Муромец. Ну, вот мы и получили образование!

Попович. Г олова стала такая тяжелая!

Добрыня. Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок!

Попович. Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли?

Муромец (скандирует). Чтобы получить презент, тебе нужен документ!

Попович. А документа нам не дали!

Добрыня. Значит, мы еще не все клады раскопали!

Попович. И дадут нам эту штуку, когда пройдем по всем наукам!

Муромец. Так, получаем знания строго по расписанию!

Добрыня. Мы посмотрим в свой дневник. (Разворачивает список.)

Попович. Что сейчас за урок?

Хор. Русский язык.

Учитель русского языка, Иванов, Петров, Сидорова.

Учитель русского языка. Иванов, придумай предложение со словами: «санки», «катался», «крутой».

Иванов (пальцы - веером). На санках с горки катался крутой мальчик!

Учитель. Петров, твой вариант.

Петров (пальцы - веером). Мальчик катался с горки на крутых санках!

Ученица тянет руку.

Учитель. Сидорова, что ты придумала?

Сидорова. Мальчик круто катался с горки на санках!

Учитель. А что это там у нас Иванов под партой читает?

Сидорова. Ой, тут так много вариантов!

Иванов.

Первоклассник пыжится

Почитать нам книжицу.

Сидорова.

Под партами девчонки

Листают книжонки.

Петров.

Бывает, и мальчишки

Почитывают книжки.

Иванов.

Достанет старушенция

Старинную книженцию!

Учитель.

Слова, как самоцветы,

Для одного предмета!

Сидорова. А англичанин - без потуг...

Все. На книжку скажет просто: «Бук».

Иванов. На уроках русского языка и литературы мы обнаружили настоящие россыпи драгоценностей!

Петров. Мы увидели, как может сверкать русское слово!

Сидорова. Как может оно переливаться всеми гранями своих нюансов и значений!

Учитель. Культура речи - это то богатство, которое из Золушки сделает принцессу!

Муромец. А из дикаря сделает богатыря!

Добрыня. Ню-ню, показывайте, где еще тут у вас места рыбные?

Попович. Где сокровища прячутся?

Сидорова. Идите на урок английского языка.

Учитель, Иванов, Петров, Сидорова уходят.

Попович. Английский язык - да зачем его учить? Нужно просто вместо русских слов употреблять английские. Вот и все!

Муромец. Ну, употреби.

Попович (поет на мотив «Good-bye, my love good-bye»).

Гуд бай, май скул, гуд бай,

Гуд бай, май лав, гуд бай!

Добрыня. А теперь переведи, что ты тут напел.

Попович. А перевести пока еще не могу, образования маловато.

С двух сторон к богатырям подходят ученик и ученица.

Ученица. Ничего, посидите на уроках Марь Иванны, уже через неделю станете Шекспира переводить!

Муромец. Куда переводить?

Добрыня. За что?!

Ученик. С английского на русский и обратно!

Богатыри. А зачем?

Ученица. Как зачем? Ведь чем больше вы знаете языков, тем вы богаче интеллектуально!

Попович. О! Годится! С каждым уроком все больше обогащаемся!

Ученик. А если пойдете на математику, вы там найдете настоящую золотую жилу!

Муромец. А че она изучает, эта математика?

Ученица. Цифры, числа, геометрические фигуры.

Попович. Вот это нам, богатырям, нужно как рыбке зонтик!

Добрыня. Потухни! Вот это нам как раз и нужно, иначе как же мы стоимость клада посчитаем?

Ученик. А еще математика научит вас думать!

Муромец. Не, мы люди служивые, за нас держава думает.

Ученица. Ну а наши школьники привыкли жить своим умом!

Ученик. И набраться этого ума помогла нам математика!

Попович. Да и нам ума немного отломилось! Я уже эти задачки щелкаю, как семечки!

Муромец. Ну-ка, реши, например, такую: царь дал тебе за хорошую службу 10 конфет, нужно разделить их на троих друзей.

Добрыня. Это ж по сколько конфет достанется каждому богатырю?

Попович. По 8 каждому.

Муромец. Как это по 8, если их 10?

Попович. Не знаю, но я свои 8 уже съел!

Добрыня. Хорошая наука!

Муромец. Конкретно обогащает!

Попович. Поехали дальше. Где там еще у них по расписанию клады прячутся?

Добрыня (разворачивает свиток). А дальше физика.

Музыкальный проигрыш.

Выходят три ученика. У одного в руках сундучок.

Ученик 1. Физика дает нам точку опоры в океане знаний о нашей Вселенной!

Ученик 2. Почему летит ракета?

Ученик 3. Как измерить скорость света?

Ученик 4. Сколько в радуге цветов?

Ученик 1. Где мотор у поездов?

Ученик 2. Как в течение урока увеличить силу тока?

Ученик 3. Сколько в атоме частиц?

Ученик 4. В чем секрет полета птиц?

Ученик 1. Почему бушуют воды и не тонут пароходы?

Ученик 2. На сто тысяч «почему» даст ответы физика.

Ученик 3. На уроках физики мы смогли сдвинуть наши знания...

Хор.  С точки замерзания

Ученик 4. И довести учение...

Хор. До точки кипения!

Ученик 1. Физика - это настоящий кладезь знаний о законах природы.

Вручает богатырям сундучок с надписью «Физика».

Ученики уходят.

Муромец. Так, взяли мы и этот кладезь, что там у нас дальше?

Хор. Химия!

Добрыня. Идем на химию.

Богатыри переходят на правый край сцены.

Попович. Так-так, значица, химия? Ну, и что тут у вас за драгоценности?

Выходят еще два ученика, ученица и учитель химии, останавливаются в центре сцены.

Муромец. Золотишко есть?

Ученик 1. Да не только золотишко, тут вся таблица Менделеева!

Учитель химии. Так, кто скажет, какие вещества не растворяются в воде?

Богатыри. Рыбы!

Учитель химии. А какие вещества испаряются?

Богатыри. Деньги!

Учитель химии. А какие вещества летучие?

Богатыри. Птицы!

Учитель химии. А какие вещества горючие?

Богатыри. Спички!

Учитель химии. В каком состоянии бывает вода?

Богатыри. В твердом, жидком и газированном!

Ученица. Вот и наши знания были на таком же уровне.

Ученик 1. Но когда мы начали изучать химию, нам открылся волшебный мир химических веществ!

Учитель химии. Химия - это солнце, воздух и вода.

Ученик 2. И напитки, и еда.

Ученица. Обувь, топливо, посуда.

Ученик 1. И лекарство от простуды.

Ученица. Удобрения, косметика.

Учитель химии. И одежда из синтетики!

Ученик 1. Нелегко добывали мы знания,

Ученик 2. Через муки прошли и страдания.

Ученица. Не напрасными были все муки -

Хор. Пригодится нам эта наука!

Звучит песня о школьных предметах на мелодию песни «Простая арифметика» группы «Премьер-министр».

В небе солнышко сияет,

Птичка весело поет,

Дети в школу прибегают,

На урок звонок зовет.

 

Не игрушки, не конфеты

Привлекают здесь ребят –

Интересные предметы

На урок детей манят.

 

Химия и физика,

Алгебра, грамматика,

Пение, история,

Труды и матема-ти-ика!

 

Наташа и Саша так любят читать,

Сережа и Паша - задачки решать,

Алеше и Маше охота попеть,

А Мише и Пете - над картой сидеть.

 

Какой из предметов для жизни важней,

Спросили однажды мы учителей.

Но все педагоги сказали в ответ,

Что именно их самый главный предмет!

Муромец. Ну, ладушки, освоили мы в муках и химию вашу, и физику, и русский язык с литературой...

Добрыня. И захотелось уже свежего воздуха глотнуть! Попович. К природе, так сказать, прикоснуться!

Муромец. На волю хочется, в пампасы!!!

Добрыня. А вот тут как раз урок биологии.

Богатыри перемещаются на середину сцены. К ним подходят учитель биологии и три ученика.

Учитель биологии. Так, ребята, чем питаются ежи?

Ученик 1. Кактусами.

Попович. И елками!

Учитель биологии. Какие самые полезные птицы для человека?

Ученик 2. Вареные!

Добрыня. И жар-птицы! Они все желания исполняют!

Учитель биологии. Кто дежурный, почему рыбкам воду в аквариуме не поменяли?

Муромец. Так они еще эту не выпили!

Учитель биологии. Хорошо, а что такое культурные растения?

Ученик 1. Те, которые не курят, не пьют, не ругаются.

Попович. И те, которые занимаются культуризмом!

Ученик 2 (делает шаг вперед). Научный отчет кружка юннатов средней школы (указать номер).

Учитель биологии (радостно). В результате длительных наблюдений юннаты нашей школы обнаружили в школе разумную жизнь! (Показывает на богатырей.)

Богатыри изображают смущение.

Ученик 3. Для возникновения жизни в школе были созданы все условия.

Ученик 1. Температура двадцать четыре градуса.

Ученик 2. Достаточное количество света, пищи для ума.

Ученик 3. Доброжелательная атмосфера сотрудничества.

Ученик 2. Благоприятная научная почва, постоянная подкормка знаниями.

Ученик 3. В первом классе - разумная жизнь возникает в виде простейших организмов.

Выходит на корточках выпускник, прикрываясь картинкой с изображением первоклассника.

Ученик 1 (поливает первоклассника и богатырей из лейки, как цветы). В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ.

Ученик 2. Превращаются в выпускников!

Выпускник поднимается во весь рост. Юннат смотрит на него через лупу.

Ученик 3. При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста.

Выпускник демонстрирует бицепсы. Богатыри гордо расправляют плечи.

Муромец. В результате длительного наблюдения мы обнаружили, что все ученики этой школы знают и любят живую природу.

Попович. А значит, и биологию!

Добрыня. Биология для того и нужна, чтобы полюбили дети...

Хор. Все живое на планете!

Музыкальный проигрыш.

Ученики 1, 2, 3 уходят. Выходят еще три ученика.

Муромец. А теперь у нас урок истории!

Добрыня. А мы живем в доисторическое время!

Попович. Так что можем обойтись и без истории!

Ученик 1. Мы тоже так думали, но уроки истории открыли нам глаза на историческую перспективу всего человечества!

Ученик 2. А без этого человек не может называться образованным!

Ученик 3.

Можно время поймать ускользнувшее

В лабиринтах хронологических,

Ученик 1.

Обнаружить законы минувшего

В море фактов и дат исторических.

Ученик 2.

И пускай по любым категориям

Это прошлое, преходящее,

Ученик 3.

Но без знания древней истории

Не постигнуть нам настоящего!

Добрыня. Ну, а где история, там и география!

Муромец. Пространство, так сказать, и время.

Попович. Нам-то география не нужна, ее наши кони знают!

Добрыня. Ага, сказал коню: «Идем на восток» - и он погнал!

Попович. На юго-запад!

Муромец. Ни карт не нужно, ни тебе компасов!

Ученик 1. Ну, а в нашей биографии нам нельзя без географии!

Ученик 2.

Интересней дела нету,

Чем бродить по белу свету!

Ученик 3.

Кто-то ездит пароходом,

Кто пешком, кто теплоходом.

Ученик 1. Кто летает в дельтаплане,

Ученик 2. Кто-то на аэроплане,

Ученик 3.

Ну а мы сидим за партой,

Путешествуем по карте.

Ученик 1. По морям и океанам,

Ученик 2. По горам и дальним странам.

Ученик 3. Географии простор

Хор.  Расширяет кругозор!

Ученики 1, 2, 3 уходят.

Муромец. Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали.

Добрыня. Вон какой мешок тяжелый! (Поднимает мешок с надписью «Образование».)

Попович. Три килограмма интеллекта!

Муромец. Пять килограммов кругозора!

Добрыня. Килограмм логического мышления!

Попович. И пятнадцать килограммов любви...

Муромец. К природе и погоде.

Добрыня. К литературе и культуре.

Попович. К грамматике и математике!

Муромец. Задание выполнили.

Добрыня. Образование добыли.

Попович. Пора и полцарства в награду получать!

Берут мешок и перемещаются на правый край сцены. С левого края сцены выбегают пять учеников.

Ученик 1. Постойте, это еще не все!

Богатыри (трагически). А что же еще?

Ученик 2.

Еще уроки пения -

Сплошное вдохновение!

Ученик 3.

Прекрасного познание –

Уроки рисования!

Ученик 4.

Крепим мускулатуру

Мы все на физкультуре.

Ученик 5. И каждый у нас грамотей

Хор. В охране жизни и здоровья детей!

Ученик 1.

А еще вдобавок к знаниям

Мы получили хорошее воспитание:

Ученик 2. Трудовое и правовое,

Ученик 3. Эстетическое и военно-патриотическое,

Ученик 4. Духовно-нравственное и экологическое!

Ученик 5.

А еще нашли друзей,

Что на свете всех нужней!

Ученик 1. И за все спасибо вам,

Хор.  Дорогим учителям!

Ученик 2. Мы сегодня в унисон скажем:

Хор.  «Низкий вам поклон!»

Ученик 3.

Девять лет учились в школе,

Съели мы три пуда соли,

Ученик 4. И дошло до всех ребят,

Хор.  Что наука - это клад!

Ученик 5.

Пусть годы летят, как по расписанью,

Как воды стремительных рек,

Но островом знаний, но островом знаний

Останется школа навек

Звучит мелодия заключительной песни «Комарово». Ученики поют.

Праздник грустный и веселый –

Мы прощаемся со школой.

Наше детство на рассвете

За порог проводит нас.

Школа - это знаний клады,

Это просто Эльдорадо!

От науки стал богаче

Мой родной девятый класс!

 

Школа - это знаний клады,

Это просто Эльдорадо!

От науки стал богаче

Мой родной девятый класс!

 

Праздник грустный и веселый —

Выпускаемся из школы.

Завтра мы помашем ручкой

Табелям и букварям.

За прекрасные мгновенья,

За успехи в обученье

Мы хотим сказать спасибо

Дорогим учителям!

За прекрасные мгновенья,

За успехи в обученье

Мы хотим сказать спасибо

Дорогим учителям!

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Выпускной в 9 классе. Сценарий необычный и веселый

Выпускной в 9 классе. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!