Конкурсы

Выпускной в начальной школе 4 класс. Сценарий

Выпускной в начальной школе 4 класс. Сценарий

Подробный, развёрнутый сценарий выпускного для 4 класса.

Закончился первый этап обучения в школе, дети прощаются с начальной школой. Наш сценарий поможет интересно и весело попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой.

Выпускной бал «Прощай, начальная школа»

1-Й УЧИТЕЛЬ: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой.

2-Й УЧИТЕЛЬ: Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

1-Й УЧИТЕЛЬ: Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...

(Включается видеозапись, 1 сентября, 1 класс.) (Дети поют на мотив песни «Пластилиновая ворона».)

ДЕТИ (поют):

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет —

Не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в шкопу, где бып класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Оостались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

1-Й УЧЕНИК:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

2-Й УЧЕНИК:

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

3-Й УЧЕНИК:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая ?

Подружек новых и друзей.

(Дети поют на мотив песни «Песенка Чебурашки».)

ДЕТИ (поют):

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, много нового в школе я узнал.

 

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Не смог однажды мой пример он сосчитать.

 

Могу с компьютером я запросто общаться,

Могу с Иваном Третьим татар злых победить.

Могу я быть артистом, могу я быть танцором,

И с компасом по лесу не страшно мне ходить.

 

Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье

Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.

Ведь имя школьника дается нам непросто,

Должны мы очень много нового узнать.

4-Й УЧЕНИК:

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

5-Й УЧЕНИК:

Вы встретили с улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

6-Й УЧЕНИК:

Как трудно было нам слова писать —

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

И вот смотрите — все мы научились.

7-Й УЧЕНИК:

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили!

РОДИТЕЛЬНИЦА: Дорогие Ольга Ивановна и Татьяна Петровна, в знак благодарности мы дарим Вам песню.

(Родители и дети поют на мотив песни Юрия Визборга «Милая моя».)

РОДИТЕЛИ (поют):

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих и печален ручей у янтарной сосны.

Праздники, встречи,

Походы мы вспомним не раз,

Первый учитель останется другом для нас.

ДЕТИ (поют):

Милые глаза, добрая улыбка,

Вы прощали нам промахи, ошибки.

РОДИТЕЛИ (поют):

Книжки убрали, и все разошлись по домам.

Сколько же дети узнали, не верится нам.

Сколько уроков.

Контрольных проверок, звонков,

Не сосчитаем мы даже за много часов.

ДЕТИ (поют):

Вы нас провели по дороге знаний,

Счастья и добра мы Вам пожелаем.

РОДИТЕЛИ (поют):

Бот прозвенел в нашем классе

Последний звонок,

В четвертых классах закончен

Последний урок.

Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни начнется у них полоса.

ДЕТИ (поют):

Милый человек, мы Вас очень любим,

Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.

РОДИТЕЛИ: За дела за Ваши добрые мы, родители, Вам поклоны бьем!

(Звучит музыка, вручаются цветы, учителям, учителя говорят ответные слова. Слышится звук ветра. На зонтике влетает Мэри Поппинс.)

МЭРИ ПОППИНС: Добрый день, господа! Позвольте представиться, леди Совершенство Мэри Попинс! Я не случайно попала на ваш праздник.

Кажется, совсем недавно я встретила вас, тогда первоклассников, когда вы шли на свой первый урок. И вот я вижу очаровательных барышень и галантных кавалеров. Вы окончили начальную школу и стоите на пороге новых открытий и свершений. А что вы любите делать больше всего?

ДЕТИ: Играть, танцевать, шутить...

МЭРИ ПОППИНС:

Ну что ж, тогда давайте веселиться!

Ну-ка, шире круг, музыки раздайся звук!

(Ученица исполняет песню.)

МЭРИ ПОППИНС:

Подбодрите и танцоров наших,

Пусть они получше спляшут.

(4 «А» и 4 «Б» класс исполняют «Детский вальс».)

МЭРИ ПОППИНС: На нашем празднике много гостей всяких, и к нам прилетел на ковре-самолете заморский гость — Факир ибн Кефир! Встречайте!

ФАКИР ИБН КЕФИР: О, самые мудрые из мудрейших, самые прекрасные из прекраснейших, самые всезнающие из знающих, самые любознательные из любопытных! Жадно тянитесь своей юной и благородной душой к знаниям, и вы потрясете своими познаниями учителей и товарищей своих, а также прославитесь среди ^ учеников своей школы и всех школ вашего благословенного города. Да будет благословен фундамент и крыша вашего храма знаний, да будут незримо подсказывать ответы на вопросы ваш ум и ваши добрые сердца. Я дарю вам эти волшебные ручки, они оберегут вас от множества ошибок. Берегите их!

(Обращается к классным руководителям.)

Классные руководители, вручите после праздника всем детям мои волшебные ручки.

(Отдает классным руководителям упаковки с ручками. Заморский гость обращается к родителям.)

ФАКИР ИБН КЕФИР: Клянетесь ли вы, достопочтенные родители, любить ваших детей, поддерживать в трудах их нелегких?

РОДИТЕЛИ: Клянемся!

ФАКИР ИБН КЕФИР: Не сравнивать своего отрока с другими, любить и уважать учителей- наставников школьных, помогать им в делах праведных... Клянетесь? РОДИТЕЛИ: Клянемся!

МЭРИ ПОППИНС: Спасибо Вам, глубокоуважаемый Факир ибн Кефир! Оставайтесь с нами, а наши артисты подарят Вам замечательный восточный танец.

(4 «Б» класс исполняет восточный танец.)

МЭРИ ПОППИНС: От танцев отдохнуть пора, настала частушек череда!

(Исполняются школьные частушки.)

1-Й УЧЕНИК:

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы.

2-Й УЧЕНИК:

У нас в классе есть ребята —

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

3-Й УЧЕНИК:

Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета —

Никакого толка.

4-Й УЧЕНИК:

Всем бы бып хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

5-Й УЧЕНИК:

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В догонялки поиграют —

Хоть кричи тут караул.

6-Й УЧЕНИК:

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

7-Й УЧЕНИК:

На уроках наша Лена

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

8-Й УЧЕНИК:

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: "Тишина!» —

В школе треснула стена.

9-Й УЧЕНИК:

В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело —

И на этом точка.

10-Й УЧЕНИК:

Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные.

(Дети поют на мотив песни группы «Браво» «Черный кот».)

ДЕТИ (поют)

Вот живёт в началке дружный класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,

Всё хотят наоборот.

Но, случается, порой и не везёт.

 

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт,

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезёт.

МЭРИ ПОППИНС: Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

(Звучит музыка. Выскакивает Единица.)

ЕДИНИЦА:

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица, красотка единица!

Меня из школы вечно все гонят бессердечно!

Ругают, обижают, совсем не уважают.

За что — сама не знаю! Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!»

(Звучит музыка. Вбегает Двойка.)

ДВОЙКА:

А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права

И чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два,

Понятно, что полениться так приятно!

(Звучит музыка. Входит Тройка.)

ТРОЙКА:

А я сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет — не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках — тоже!

МЭРИ ПОППИНС: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!

МЭРИ ПОППИНС: Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!

(Ответ — «Один дома». Ребенку вручается приз.)

МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой):

«Один дома» оставайся,

Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!

ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

МЭРИ ПОППИНС: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»!)

МЭРИ ПОППИНС: Правильно!

(Вручает приз, делает взмах указкой.)

«Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я!

Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?

(Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». Ребенку вручается приз.)

МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой): «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»...

Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!

ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

МЭРИ ПОППИНС: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова «четыре»!

(Ответ — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».)

МЭРИ ПОППИНС: Молодцы!

(Вручает приз.)

МЕРИ ПОППИНС:

А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

(Ответ — Пятачок!)

МЭРИ ПОППИНС: Я рада, что вы такие умные и сообразительные!

(Вручает приз.)

А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

(Ответ — «Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!») Мэри Поппинс вручает приз. Звучит музыка, выбегает Баба Яга.)

БАБА ЯГА: Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец- то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кощеюшка! С «Нечистой силой» вам вовек не справиться! От двоек, троек вам не избавиться! Уж мы об этом позаботимся!

(Улетает на метле.)

МЭРИ ПОППИНС: Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик! Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка! А ну, указка, удружи! Кощея царство покажи!

(Звучит музыка. Выходит Кощей.)

КОЩЕЙ:

Ах, какой хороший педагог Кощей!

Делать он умеет множество вещей!

Пакости, обманы с подлостью любой!

Поведу вас, дети, следом за собой!

(Считает на пальцах):

Три двоечника плюс два хулигана...

Так! Это уже пять юных кощенят!

(Звучит музыка. Входит Кикимора.)

КОЩЕЙ: А, Кикимора! Ну что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?

КИКИМОРА: Ой, Кощеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!

КОЩЕЙ: Безобразие! Дискета им в бок!

КИКИМОРА: Вот и я говорю — не дети, а чистое наказание для нечистой силы! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!

КОЩЕЙ: Отличная мысль! Ну и как результаты?

КИКИМОРА: И сказать стыдно! Разве что спеть! (Кикимора поет на мотив песни «Песенка Чебурашки».)

КИКИМОРА (поет):

Мне так везло сначала! Детей я приучала

Мою «Кикиморетту» без устали жевать.

И если их, бывает, учитель вызывает,

Жуя резинку, рот не открывать!

Но обо мне детишки прочли

Однажды в книжке.

С тех пор не ходят в гости

И жвачку не берут!

И даже в день рожденья

В болоте Скуки-Лени

Одни лишь жабы для меня поют!

КОЩЕЙ: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!

(Звучит музыка. Вбегает кот Матвей.)

КОТ МАТВЕЙ: Мяу! Помогите!

КОЩЕЙ: Что еще стряслось?

КОТ МАТВЕЙ: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...

КОЩЕЙ: Надеюсь, теперь у Пети не осталось | ни одной книжки?

КОТ МАТВЕЙ: Как бы не так! Он показал мне компьютерную «мышку», которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее в самом деле нет усов, а вместо хвоста — шнур! Пришлось срочно рвать когти! Еле ноги унес!

КОЩЕЙ: Ну и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение — коту под хвост!

(Звучит музыка. Влетает Баба Яга.)

КОЩЕЙ: А вот и Баба Яга! Милости прошу к нашему шабашу!

БАБА ЯГА: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!

КИКИМОРА: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кощей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!

КОЩЕЙ: Изобрести, изобрести! Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни «сильные выражения»!

БАБА ЯГА: А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят ни кола ни двора! То есть ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!

КОЩЕЙ: Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!

БАБА ЯГА: Я знаю! Нужно заколдовать их учебники! Чтобы из букв складывались только плохие слова да еще предложения: «Не хочу! Не могу! Не умею!» Тогда постепенно все дети станут лентяями и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас достойная смена!

КОЩЕЙ: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе (шепчет ей на ухо)... Бот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз, сколько букв в алфавите!

БАБА ЯГА: А они не догадаются, как учебники расколдовать?

КОЩЕЙ: Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором да еще задом наперед!

БАБА ЯГА: Ну, тогда я полетела! (Улетает.)

МЭРИ ПОППИНС: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы нечистая сила превратила нас в дурачков и лентяев?! Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!

(Указка показывает на окно. Мэри Поппинс подходит к окну, на окне находит бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: ТИВАФЛА.)

МЭРИ ПОППИНС: Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?

ДЕТИ (хором читают): Алфавит!

МЭРИ ПОППИНС: Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили и Кощея, и Ягу!

Теперь никто не помешает вам учиться на «отлично»! Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

(Дети встают и торжественно произносят клятву.)

ДЕТИ (вместе ):

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

МЭРИ ПОППИНС: Ребята, каждый из вас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в творческих мероприятиях. Вместе с вами учились и активно участвовали в школьных делах ваши родители. Все четыре года администрация школы отмечала ваши старания и успехи. Давайте предоставим слово директору школы_______.

(Директор вручает грамоты детям и родителям.)

МЭРИ ПОППИНС: А теперь к торжественной передаче классов приготовиться. Попрошу построиться по классам: 4 класс «А» и 4 класс «Б».

(Звучат музыка. Классы строятся.)

МЭРИ ПОПИНС: Классы, слушай мою команду. Смирно! Приготовились все для ритуала передачи классных журналов и учащихся из рук в руки, то есть от учителей начальных классов классным руководителям 5-х классов. Итак, журнал 4 «А» класса и учащихся этого класса (классный руководитель), пожалуйста, передайте классному руководителю 5 «А» класса. Журнал 4 «Б» класса и учащихся этого класса___________, пожалуйста, передайте классному руководителю 5 «Б» класса _________.

Все вы теперь настоящие пятиклассники. УРА! Приглашаем вас войти в свои классы вместе со своим первым учителем и новым классным руководителем.

(Звучит музыка, все идут в классы.)

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий торжественной линейки. Последний звонок в начальной школе

Сценарии выпускного 4 класс

Театрализованное представление на выпускной в начальной школе. Сценарий

Выпускной в 4 классе. Сценарии

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Надежда Осипцова # 30 апреля 2012 в 16:10 +1
Очень интересный и подробный сценарий выпускного.
Татьяна # 29 мая 2017 в 14:36 0
Прекрасный сценарий, спасибо!