Подробный, развёрнутый сценарий выпускного для 4 класса.
Закончился первый этап обучения в школе, дети прощаются с начальной школой. Наш сценарий поможет интересно и весело попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой.
1-Й УЧИТЕЛЬ: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой.
2-Й УЧИТЕЛЬ: Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.
1-Й УЧИТЕЛЬ: Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
(Включается видеозапись, 1 сентября, 1 класс.) (Дети поют на мотив песни «Пластилиновая ворона».)
ДЕТИ (поют):
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет —
Не будем уточнять.
В одну простую школу, а может, и не школу,
А может, не простую нас мамы привели.
Стоял денёк осенний, а может, не осенний,
А может, не стоял он — нас всё же привели.
Мы полчаса стояли, а может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в шкопу, где бып класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Оостались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель и стал нас обучать.
1-Й УЧЕНИК:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)
2-Й УЧЕНИК:
Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
3-Й УЧЕНИК:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая ?
Подружек новых и друзей.
(Дети поют на мотив песни «Песенка Чебурашки».)
ДЕТИ (поют):
Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни еще так мало знал.
Но вот пошел я в школу, и за четыре года
Так много, много нового в школе я узнал.
Я знаю умноженье, деленье и сложенье
Таких огромных чисел, что вам не передать.
И даже калькулятор от зависти сломался,
Не смог однажды мой пример он сосчитать.
Могу с компьютером я запросто общаться,
Могу с Иваном Третьим татар злых победить.
Могу я быть артистом, могу я быть танцором,
И с компасом по лесу не страшно мне ходить.
Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье
Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.
Ведь имя школьника дается нам непросто,
Должны мы очень много нового узнать.
4-Й УЧЕНИК:
Четыре долгих года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
5-Й УЧЕНИК:
Вы встретили с улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
6-Й УЧЕНИК:
Как трудно было нам слова писать —
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда — начать».
И вот смотрите — все мы научились.
7-Й УЧЕНИК:
Спасибо Вам, учитель первый наш,
За тот огромный труд, что в нас вложили!
РОДИТЕЛЬНИЦА: Дорогие Ольга Ивановна и Татьяна Петровна, в знак благодарности мы дарим Вам песню.
(Родители и дети поют на мотив песни Юрия Визборга «Милая моя».)
РОДИТЕЛИ (поют):
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Праздники, встречи,
Походы мы вспомним не раз,
Первый учитель останется другом для нас.
ДЕТИ (поют):
Милые глаза, добрая улыбка,
Вы прощали нам промахи, ошибки.
РОДИТЕЛИ (поют):
Книжки убрали, и все разошлись по домам.
Сколько же дети узнали, не верится нам.
Сколько уроков.
Контрольных проверок, звонков,
Не сосчитаем мы даже за много часов.
ДЕТИ (поют):
Вы нас провели по дороге знаний,
Счастья и добра мы Вам пожелаем.
РОДИТЕЛИ (поют):
Бот прозвенел в нашем классе
Последний звонок,
В четвертых классах закончен
Последний урок.
Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса,
Новая в жизни начнется у них полоса.
ДЕТИ (поют):
Милый человек, мы Вас очень любим,
Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.
РОДИТЕЛИ: За дела за Ваши добрые мы, родители, Вам поклоны бьем!
(Звучит музыка, вручаются цветы, учителям, учителя говорят ответные слова. Слышится звук ветра. На зонтике влетает Мэри Поппинс.)
МЭРИ ПОППИНС: Добрый день, господа! Позвольте представиться, леди Совершенство Мэри Попинс! Я не случайно попала на ваш праздник.
Кажется, совсем недавно я встретила вас, тогда первоклассников, когда вы шли на свой первый урок. И вот я вижу очаровательных барышень и галантных кавалеров. Вы окончили начальную школу и стоите на пороге новых открытий и свершений. А что вы любите делать больше всего?
ДЕТИ: Играть, танцевать, шутить...
МЭРИ ПОППИНС:
Ну что ж, тогда давайте веселиться!
Ну-ка, шире круг, музыки раздайся звук!
(Ученица исполняет песню.)
МЭРИ ПОППИНС:
Подбодрите и танцоров наших,
Пусть они получше спляшут.
(4 «А» и 4 «Б» класс исполняют «Детский вальс».)
МЭРИ ПОППИНС: На нашем празднике много гостей всяких, и к нам прилетел на ковре-самолете заморский гость — Факир ибн Кефир! Встречайте!
ФАКИР ИБН КЕФИР: О, самые мудрые из мудрейших, самые прекрасные из прекраснейших, самые всезнающие из знающих, самые любознательные из любопытных! Жадно тянитесь своей юной и благородной душой к знаниям, и вы потрясете своими познаниями учителей и товарищей своих, а также прославитесь среди ^ учеников своей школы и всех школ вашего благословенного города. Да будет благословен фундамент и крыша вашего храма знаний, да будут незримо подсказывать ответы на вопросы ваш ум и ваши добрые сердца. Я дарю вам эти волшебные ручки, они оберегут вас от множества ошибок. Берегите их!
(Обращается к классным руководителям.)
Классные руководители, вручите после праздника всем детям мои волшебные ручки.
(Отдает классным руководителям упаковки с ручками. Заморский гость обращается к родителям.)
ФАКИР ИБН КЕФИР: Клянетесь ли вы, достопочтенные родители, любить ваших детей, поддерживать в трудах их нелегких?
РОДИТЕЛИ: Клянемся!
ФАКИР ИБН КЕФИР: Не сравнивать своего отрока с другими, любить и уважать учителей- наставников школьных, помогать им в делах праведных... Клянетесь? РОДИТЕЛИ: Клянемся!
МЭРИ ПОППИНС: Спасибо Вам, глубокоуважаемый Факир ибн Кефир! Оставайтесь с нами, а наши артисты подарят Вам замечательный восточный танец.
(4 «Б» класс исполняет восточный танец.)
МЭРИ ПОППИНС: От танцев отдохнуть пора, настала частушек череда!
(Исполняются школьные частушки.)
1-Й УЧЕНИК:
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.
2-Й УЧЕНИК:
У нас в классе есть ребята —
С ними не соскучишься,
Все сидят они за партой,
Но ничему не учатся.
3-Й УЧЕНИК:
Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета —
Никакого толка.
4-Й УЧЕНИК:
Всем бы бып хорош ребенок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
5-Й УЧЕНИК:
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В догонялки поиграют —
Хоть кричи тут караул.
6-Й УЧЕНИК:
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
7-Й УЧЕНИК:
На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
8-Й УЧЕНИК:
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина!» —
В школе треснула стена.
9-Й УЧЕНИК:
В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело —
И на этом точка.
10-Й УЧЕНИК:
Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные.
(Дети поют на мотив песни группы «Браво» «Черный кот».)
ДЕТИ (поют)
Вот живёт в началке дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,
Всё хотят наоборот.
Но, случается, порой и не везёт.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт,
Будет всё наоборот:
Если рядом друг, то точно повезёт.
МЭРИ ПОППИНС: Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!
(Звучит музыка. Выскакивает Единица.)
ЕДИНИЦА:
Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица, красотка единица!
Меня из школы вечно все гонят бессердечно!
Ругают, обижают, совсем не уважают.
За что — сама не знаю! Детей я обожаю!
Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!»
(Звучит музыка. Вбегает Двойка.)
ДВОЙКА:
А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права
И чем плоха оценка «два»?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два,
Понятно, что полениться так приятно!
(Звучит музыка. Входит Тройка.)
ТРОЙКА:
А я сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет — не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках — тоже!
МЭРИ ПОППИНС: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!
ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!
МЭРИ ПОППИНС: Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!
(Ответ — «Один дома». Ребенку вручается приз.)
МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой):
«Один дома» оставайся,
Единица, исправляйся!
Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!
ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
МЭРИ ПОППИНС: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»!)
МЭРИ ПОППИНС: Правильно!
(Вручает приз, делает взмах указкой.)
«Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я!
Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?
(Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». Ребенку вручается приз.)
МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой): «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»...
Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!
ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!
МЭРИ ПОППИНС: Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова «четыре»!
(Ответ — «Четыре черненьких, чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж».)
МЭРИ ПОППИНС: Молодцы!
(Вручает приз.)
МЕРИ ПОППИНС:
А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?
(Ответ — Пятачок!)
МЭРИ ПОППИНС: Я рада, что вы такие умные и сообразительные!
(Вручает приз.)
А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?
(Ответ — «Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зайчик погулять!») Мэри Поппинс вручает приз. Звучит музыка, выбегает Баба Яга.)
БАБА ЯГА: Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец- то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кощеюшка! С «Нечистой силой» вам вовек не справиться! От двоек, троек вам не избавиться! Уж мы об этом позаботимся!
(Улетает на метле.)
МЭРИ ПОППИНС: Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик! Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка! А ну, указка, удружи! Кощея царство покажи!
(Звучит музыка. Выходит Кощей.)
КОЩЕЙ:
Ах, какой хороший педагог Кощей!
Делать он умеет множество вещей!
Пакости, обманы с подлостью любой!
Поведу вас, дети, следом за собой!
(Считает на пальцах):
Три двоечника плюс два хулигана...
Так! Это уже пять юных кощенят!
(Звучит музыка. Входит Кикимора.)
КОЩЕЙ: А, Кикимора! Ну что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
КИКИМОРА: Ой, Кощеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!
КОЩЕЙ: Безобразие! Дискета им в бок!
КИКИМОРА: Вот и я говорю — не дети, а чистое наказание для нечистой силы! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!
КОЩЕЙ: Отличная мысль! Ну и как результаты?
КИКИМОРА: И сказать стыдно! Разве что спеть! (Кикимора поет на мотив песни «Песенка Чебурашки».)
КИКИМОРА (поет):
Мне так везло сначала! Детей я приучала
Мою «Кикиморетту» без устали жевать.
И если их, бывает, учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки прочли
Однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в день рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!
КОЩЕЙ: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!
(Звучит музыка. Вбегает кот Матвей.)
КОТ МАТВЕЙ: Мяу! Помогите!
КОЩЕЙ: Что еще стряслось?
КОТ МАТВЕЙ: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
КОЩЕЙ: Надеюсь, теперь у Пети не осталось | ни одной книжки?
КОТ МАТВЕЙ: Как бы не так! Он показал мне компьютерную «мышку», которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее в самом деле нет усов, а вместо хвоста — шнур! Пришлось срочно рвать когти! Еле ноги унес!
КОЩЕЙ: Ну и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение — коту под хвост!
(Звучит музыка. Влетает Баба Яга.)
КОЩЕЙ: А вот и Баба Яга! Милости прошу к нашему шабашу!
БАБА ЯГА: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!
КИКИМОРА: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кощей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!
КОЩЕЙ: Изобрести, изобрести! Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни «сильные выражения»!
БАБА ЯГА: А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят ни кола ни двора! То есть ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!
КОЩЕЙ: Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!
БАБА ЯГА: Я знаю! Нужно заколдовать их учебники! Чтобы из букв складывались только плохие слова да еще предложения: «Не хочу! Не могу! Не умею!» Тогда постепенно все дети станут лентяями и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас достойная смена!
КОЩЕЙ: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе (шепчет ей на ухо)... Бот тебе заклинание! Прочитаешь его столько раз, сколько букв в алфавите!
БАБА ЯГА: А они не догадаются, как учебники расколдовать?
КОЩЕЙ: Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором да еще задом наперед!
БАБА ЯГА: Ну, тогда я полетела! (Улетает.)
МЭРИ ПОППИНС: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы нечистая сила превратила нас в дурачков и лентяев?! Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!
(Указка показывает на окно. Мэри Поппинс подходит к окну, на окне находит бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: ТИВАФЛА.)
МЭРИ ПОППИНС: Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?
ДЕТИ (хором читают): Алфавит!
МЭРИ ПОППИНС: Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили и Кощея, и Ягу!
Теперь никто не помешает вам учиться на «отлично»! Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
(Дети встают и торжественно произносят клятву.)
ДЕТИ (вместе ):
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
МЭРИ ПОППИНС: Ребята, каждый из вас старался в течение 4-х лет показать лучшие результаты в учебе, в творческих мероприятиях. Вместе с вами учились и активно участвовали в школьных делах ваши родители. Все четыре года администрация школы отмечала ваши старания и успехи. Давайте предоставим слово директору школы_______.
(Директор вручает грамоты детям и родителям.)
МЭРИ ПОППИНС: А теперь к торжественной передаче классов приготовиться. Попрошу построиться по классам: 4 класс «А» и 4 класс «Б».
(Звучат музыка. Классы строятся.)
МЭРИ ПОПИНС: Классы, слушай мою команду. Смирно! Приготовились все для ритуала передачи классных журналов и учащихся из рук в руки, то есть от учителей начальных классов классным руководителям 5-х классов. Итак, журнал 4 «А» класса и учащихся этого класса (классный руководитель), пожалуйста, передайте классному руководителю 5 «А» класса. Журнал 4 «Б» класса и учащихся этого класса___________, пожалуйста, передайте классному руководителю 5 «Б» класса _________.
Все вы теперь настоящие пятиклассники. УРА! Приглашаем вас войти в свои классы вместе со своим первым учителем и новым классным руководителем.
(Звучит музыка, все идут в классы.)
Сценарий торжественной линейки. Последний звонок в начальной школе
Театрализованное представление на выпускной в начальной школе. Сценарий
Надежда Осипцова # 30 апреля 2012 в 16:10 +1 | ||
|
Татьяна # 29 мая 2017 в 14:36 0 |
Прекрасный сценарий, спасибо! |