Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументировано отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.
Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 15.
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Игра «Самый умный»
(Учитель раздает ученикам карточки с цифрами от 1 до 15. На доске — список стран с порядковыми номерами.)
Норвегия - 1
Швеция — 2
Дания - 3
Бельгия — 4
Нидерланды — 5
Франция — 6
Греция —7
Люксембург — 8
Германия – 9
Финляндия — 10
Исландия - 11
Австрия — 12
Швейцария — 13
Великобритания - 14
Италия—15
(Учитель читает вопрос, дети показывают карточкой ответ. Кто ответил правильно — получает бонус.)
• Родина Х.К. Андерсена. (Дания - 3.)
• «Страна тысячи озер». (Финляндия — 10.)
• Скандинавские страны, в которых главой государства является король. (Норвегия — 1, Швеция — 2.)
• Страны, которые уже много лет не участвуют в войнах. (Швеция —
• Родина братьев Гримм. (Германия — 9.)
• Фьорды - достопримечательность какой страны? (Норвегии — 1.)
• Какое государство называют «ледяной страной»? (Исландию —II.)
• Родина футбола. (Великобритания — 14.)
• Где делают сыры гауда и эдам? (В Нидерландах — 5.)
• Храм был построен таким образом, что человек, приближаясь к нему, не испытывал подавленности его мощью и величием. Где находится этот храм? (В Греции — 7.)
(Учитель подсчитывает количество бонусов, присуждает звание «Самый умный ученик».)
III. Физкультминутка
До четырех считаем,
Гири выжимаем.
(Руки медленно вверх и в стороны, пальцы сжаты в кулак.)
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим.
(Руки вверх и пальцы в замок.
Резкие наклоны вперед и вниз.)
Сколько клеток до черты,
Столько раз подпрыгнешь ты.
IV. Продолжение работы по теме урока
Проверочная работа
— Откройте учебник на с. 164. Найдите тест к разделу «Путешествие по городам и странам».
— Ответьте на вопросы теста устно, обводя в кружок правильный, на ваш взгляд, ответ.
(Ученики выполняют задание.)
— Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки» (с. 173).
— Оцените свои достижения с помощью данных таблицы нас. 170.
V. Рефлексия
— Довольны ли вы своей работой?
— Кто сомневался в правильности выполнения заданий?
— Какое задание оказалось для вас наиболее сложным?
VI. Подведение итогов урока
— С каким чувством вы уходите с урока? Почему?
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Природа в опасности. Охрана природы. Школа России
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Разнообразие веществ. Школа России
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Семейный бюджет. Школа России
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Человек. Школа России
Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Общество. Школа России
Анжела Юрьевна Тельнова # 2 мая 2020 в 08:38 +1 |