Конспекты уроков.
Конспекты уроков для младших школьников.
Развёрнутые конспекты уроков. Конспекты уроков для начальных классов
Конспекты уроков 1 класс
Конспекты уроков для 1 класса Конспекты открытых уроков в 1 классе В разделе представлены поурочные разработки для 1 класса, составленные в соответствии с требования ФГОС. В данном разделе учитель найдёт всё, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами. Материалы адресованы учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. |
|
Конспекты уроков 2 класс
Конспекты уроков для 2 класса. Конспекты открытых уроков во 2 классе В разделе представлены нестандартные и интегрированные занятия во 2 классе. Они отражают современный подход к педагогическому процессу, личностно ориентированное взаимодействие учителя с учениками, разнообразные виды и формы преподавания учебного предмета в начальной школе, позволяющие развить индивидуальность ребенка; создать условия для реализации творческих возможностей; обеспечить успешность деятельности, обучение в зоне ближайшего развития. Предназначено учителям начальных классов; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений. |
|
Конспекты уроков 3 класс
Конспекты уроков для 3 класса Конспекты открытых уроков в 3 классе |
|
Конспекты уроков 4 класс
Конспекты уроков для 4 класса. Конспекты открытых уроков в 4 классе. Научить детей мыслить - важная задача педагога. Каждый решает ее по-своему, опираясь при этом на опыт коллег. Предлагаемые разработки для 4 класса составлены с учетом новых подходов, образовательных целей и особенностей различных программ обучения в современной школе. Содержание их направлено на успешную социализацию младших школьников, развитие умения наблюдать, сравнивать, анализировать, самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Занимательные материалы и игровые сюжеты помогут учителю активизировать познавательную деятельность учащихся, поддержать интерес к изучаемым предметам. Раздел предназначен учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня. |
Урок математики для младших классов. Тема: Ознакомление с задачами на нахождение суммы длин сторон многоугольника. Знакомство с внутренними и внешними планетами, с планетами-гигантами Цели: – создать условия для понимания учащимися темы «Сумма длин сторон многоугольника» для ознакомления с внутренними и внешними планетами, планетами-гигантами, внутренним строением планет; – ввести понятие «периметр фигуры» |
|
Урок математики. Тема: Работа над задачей Цели: – ввести понятие о данных и искомом задачи, учить выделять эти компоненты в тексте, находить правильный способ решения, оформлять условие и решение задачи; – закреплять умение классифицировать треугольники по видам углов; – развивать логическое мышление, познавательный интерес к изучаемому предмету; |
|
Внеклассное чтение. Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» I. Вступительное слово учителя. Мы прочитали замечательную сказку французского писателя- летчика Антуана-Мари-Роже де Сент-Экзюпери «Маленький принц». И сегодня подведем итог нашей работы: будем выразительно читать, пересказывать, читать по ролям. II. Выставка детских рисунков к произведению. |
|
Урок внеклассного чтения 3-4 класс. Мифологические сюжеты Древней Греции. Боги в греческой мифологии I. Вступительная беседа. Сегодня мы с вами поговорим о греческих богах: вспомним их имена, связанные с ними мифологические сюжеты, увидим, как эти сюжеты и образы богов отразились в искусстве. |
|
Урок-лекция в начальной школе. Тема: Колыбельные песни в устном народном творчестве Цели: воспитывать интерес к чтению, фольклору, истории своего народа; учить выразительному чтению; развивать умение самостоятельно работать с текстом; оценивать себя и своих товарищей; развивать эмоциональность, артистичность детей. Ход урока I. Организационный момент. II. Введение в тему урока. |
|
Конспект занятия – беседы для младших школьников 1 класса «Ток бежит по проводам» Сегодняшняя наша беседа посвящена электрическому току. В вашей квартире немало электрических приборов: холодильник, утюг, кофемолка, миксер, пылесос, телевизор, радиоприемник и магнитофон. Может быть, что-то мы забыли? Верно: компьютер, видеомагнитофон, электробритву. Расскажите, пожалуйста, какие еще бытовые приборы есть в вашей квартире. Когда вечером становится темно, вы щелкаете выключателем, и комнату заливает яркий свет люстры. |
|
Автор: Позднякова Лидия Ивановна, учитель начальных классов, КС КОУ «Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида», г.Орёл Описание материала: предлагаю вам методическую разработку урока – киностудии по письму на тему: «Большая буква в именах людей и кличках животных». Данный урок предназначен для учащихся с умеренной и глубокой формой умственной отсталости (8-10 лет), обучающихся в специальных (коррекционных) школах 8 вида. |
|
Автор: Черепахина Мария Ильинична, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дворец детского(юношеского)творчества г. Лысьва. Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей возрастной категории (6-8 лет) по теме «Поговорим о чистоте». Данный материал будет полезен для педагогов ДОД и учителей начальных классов общеобразовательных школ, при внеклассной работе с детьми. Этот конспект познавательного занятия, направленного на воспитание бережного, рационального отношения к окружающей среды, занятие с использованием технологий проблемного обучения. |
|
Конспект открытого логопедического занятия для 2-3 классов «Логопедическая игротека» Автор: Влодзяновская Вероника Ивановна, учитель-логопед МБОУ СОШ №12 города Кызыла Республики Тыва Пояснительная записка. Методическая тема занятия: логопедическая игротека. Тема занятия, называемая детям: развивающие игровые конкурсы, объединённые лексической темой «Школа». Цель использования игровых технологий: привитие интереса к логопедическим занятиям в школе. |
|
Урок-КВН «Путешествие в страну грамматики» по теме «Звук, буква, предложение» Описание: данный урок-КВН предназначен для учеников 1-3 классов начальной школы. Конспект могут использовать учителя начальных классов как во время уроков, так и для внеурочной деятельности. Я предлагаю в своей разработке разнообразные задания, которые помогут повысить интерес к предмету и активизировать детей. Цель урока: |
|
Методическая разработка урока на тему: «Наш Красноярский край» Автор: Никитина Тамара Иннокентьевна, учитель начальных классов МКОУ «Стойбинская средняя общеобразовательная школа», Красноярский край, Партизанский район. Данный урок предназначен для учителей начальной школы, работающих по УМК «Школа России». Конспект урока на тему «Наш край Красноярский» - это путешествие по страницам книги родного края. Цель развитие чувства патриотизма и любви к своей «малой родине» у младших школьников. |
|
Описание занятия: предлагаемый конспект демонстрирует пример проведения первого занятия по вокалу для детей 7 – 9 лет. Он может быть полезен учителям музыки, руководителям вокальных студий, педагогам дополнительного образования. Тема занятия: Введение в образовательную программу. |
|
Конспект развивающего занятия на развитие креативности в младшем школьном возрасте «Путешествие в Вообразилию» Автор: Чикунова Светлана Анатольевна, педагог-психолог 1 квалификационной категории МОШИ «Лицей-интернат г. Балашова Саратовской области» Краткая аннотация Развивающее занятие «Путешествие в Вообразилию» может проводиться с детьми младшего школьного возраста в возрасте от 8 до 10 лет (2 – 4 классы). |
|
Автор: Лошкарёва Наталья Валерьевна, учитель-логопед ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа-интернат среднего (полного) общего образования», Республика Бурятия. Данное занятие можно использовать при работе с детьми начальных классов с диагнозом ОНР. У детей данной группы наблюдается недоразвитие основных компонентов языковой системы (фонетико - фонетического, лексического и грамматического). |
|
Конспект занятия по тестопластике "Славянская деревня" в коррекционной школе - интернате. Занятие рассчитано для детей начальной коррекционной школы. Автор: Дьяченко Лиана Викторовна, воспитатель ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида. Давно известно, что АРТТЕРАПИЯ - прекрасное средство для развития личности ребенка. То, что создает человек своими собственными руками - это ценное приобретение личности, выражение своей индивидуальности, удивительная возможность творить мир, открывать новые горизонты. Тестопластика оказывает психотерапевтический эффект на развитие высших психических функций головного мозга. |