Конкурсы

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС для 2 класса

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.

Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.

Ценность человечества – осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

- умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условий

Распределение учебного материала

Темы

Количество часов

1

Легкая атлетика

24

2

П/игры

21

3

Гимнастика

18

4

Лыжная подготовка

21

5

Элементы спортивных игр

7

6

Региональный компонент

8

7

Тестирование и вводный урок

3

8

Теория в течение каждого урока

 

Страницы: 1 2 3 4

Ирина Владимировна Полтусева # 5 ноября 2014 в 15:38 0
Уважаемая, Галина Викторовна! Ознакомилась с вашей рабочей программой. Очень полно изложен материал. Все необходимые пункты прописаны конкретно и понятно. Есть на что опереться при составлении собственной рабочей программы. Большое, спасибо!
Владимир Николаевич Бок # 21 ноября 2014 в 21:54 -1
Спасибо большое за рабочую программу. Хорошо изложено, понятно, все пункты соблюдены.
Леонид Александрович Шапко # 29 марта 2015 в 08:37 0
Рабочая программа составлена методически правильно. Пригодится в дальнейшем опыте.
Валентина Ивановна Белкова # 4 апреля 2015 в 01:49 0
Согласна с коллегами, хороший рабочий материал,развёрнутое тематическое планирование.
Большое спасибо!
Ольга Валерьевна Полетаева # 15 июня 2015 в 08:17 +1
Здравствуйте! Данная рабочая программа составлена корректно, все подробно описано, включая домашние задания. Пригодиться в помощи при составлении собственной программы. Спасибо!
Александр Тришкин # 14 сентября 2015 в 22:52 0
Спасибо за работу!!!Долго искал программу по данным авторам!!!Наконец-то нашел!!!Физкульт-Ура!!!
Жанна Анатольевна Стебенькова # 20 сентября 2015 в 09:19 0
Отличная рабочая программа!
Владимир Иванович Ямпольский # 20 октября 2015 в 22:37 0
Вашу программу можно каждому использователь в работе. Составлена в соответствии с требованиями. Полезный материал! Спасибо!
Альфия Воситовна Кирик # 8 ноября 2015 в 15:02 0
В содержании учебного предмета описаны подробно ценностные ориентиры, спасибо за помощь при составлении программы.
Учитель физкультуры # 24 ноября 2015 в 19:48 0
Хочется отметить, что данная программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Леонид # 13 декабря 2015 в 21:07 0
Здравствуйте, хорошая работа, но к сожалению, требует доработки: закреплять навык, как написано в четвертном плане, невозможно- навык совершенствуют, а умение закрепляют. Ловкость в младших классах не развивают, ловкость развивают с 5класса, а в годовом плане- конспекте развитие равновесия , но нет развития координационных способностей по средствам... Про лыжную подготовку вообще молчу ))).Из-за этих недочетов (иногда грубых) все труды насмарку, а программа в итоге не соответствует требованиям ФГОС. Вы приложили много трудов, но неэффективно, к сажалению. Поэтому не морочте людям голову, это скорее черновик, чем программа )) Прошу прощения, за критику!
Наталья # 2 февраля 2016 в 20:02 0
Составлено не правильно, по старинке, а не по ФГОС. Где УУД? Эта программа просто скачена с другого сайта.
Владимировна # 12 февраля 2016 в 05:29 0
Программа мало содержательна, отсутствуют критерии оценивания, уровень физической подготовленности и УУД.
Людмила Юрьевна Дьячкова # 5 марта 2017 в 15:57 0
Доброго времени суток!Нужный материал.Программа разработана грамотно, но необходимо доработать.Благодарю.Желаю дальнейших успехов.
Денис Владимирович Щапин # 12 мая 2017 в 19:22 0
Здравствуйте Елена Анатольевна с удовольствием оставляю свой голос, занятие мне очень понравилось , тоже пробовала знакомить своих детей с народностями Урала, работа очень насыщенная и трудоёмкая, спасибо , приглашаю к себе!
Тренер - преподаватель # 10 декабря 2018 в 15:33 0
Полезный материал для использования в работе, однако с учетом ФГОС требует доработки.