№
П/П
|
№ по теме
|
Тема урока
|
Характеристика
деятельности уч-ся
|
Дом/ задание
|
Дата
|
1
|
1
|
Вводный урок. О/т на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений (повороты, расчеты по порядку, на первый- второй). Развитие двигательных качеств в п./и.
|
Построение в шеренгу, колонну, развитие навыков, расчет на 1-2 формирование установки на безопасный здоровый образ жизни.
|
Знать теорию
|
|
2
|
1
|
Раздел легкая атлетика ( 14 часов)
Закрепление строевых упражнений (повороты налево, право, кругом). Разучивание игр «Кочка, дорожка, копна». "У медведя во бору".
|
Построение в шеренгу, колонну, соблюдать правила игры, развитие навыков сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций,
|
Знать правила игр
|
|
3
|
2
|
Развитие скоростных способностей в подвижных играх и эстафетах. Т/с Что такое физкультура?
|
Показать презентацию об истории возникновения упражнений, показать движения первобытных людей, показать современные виды соревнований
|
Стр18
|
|
4
|
3
|
Обучение высокому старту. Бег с ускорением. Разучивание игр "День и ночь", "Совушка"
|
Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания.
|
|
|
5
|
4
|
Закрепление высокого старта. Бег с ускорением. Обучение прыжку в длину с места.
|
Научиться выполнять высокий старт, прыжок в длину с места Развитие быстроты, внимания
|
|
|
6
|
5
|
Закрепление навыка прыжка с одной ноги на одну с разбега и развитие скоростной выносливости в п/и "Волк во рву", "Прыжки по полоскам".
|
Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре.
|
Знать правила игр
|
|
7
|
6
|
Закрепление и навыков бега, прыжков в п/и "Бездомный заяц", "Зайцы в огороде". Т/С Твой организм.
|
Закрепление навыков бега и прыжков в играх. Показать презентацию о системах организма.
|
Стр. I9
|
|
8
|
7
|
Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Метание теннисного мяча на дальность – обучение. Т/с как правильно дышать?
|
Усвоение основных понятий: дыхание, дети объясняют, как нужно дышать при беге, при выполнении упражнений. Усваивают правила построения, в метании. Соблюдают ТБ.
|
Стр 58
|
|
9
|
8
|
Метание теннисного мяча на дальность - закрепление. Разновидности бега и прыжков.
|
Усвоение правил поведения, в метании. Развитие меткости, внимания, координации движений
|
Стр. 75
|
|
10
|
9
|
Метание теннисного мяча на дальность – закрепление. Т/с Спортивная одежда, обувь. Челночный бег –развитие скоростных способностей
|
Усвоение правил поведения, в метании. Осваивают технику метания на дальность и технику челночного бега.
|
Знать т/с
|
|
11
|
10
|
Строевые упражнения. Понятия направляющий замыкающий. Зачет в беге на 30 м.
|
Осваивают правила поведения при беге, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям
|
|
|
12
|
11
|
Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Обучение прыжкам в высоту через препятствие 30 см.
|
Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Развитие выносливости, прыгучести.
|
|
|
13
|
12
|
Закрепление прыжков в высоту через препятствие Тестирование.«Рыбак и рыбки». «Зайцы в огороде»
|
Освоение техники прыжков в высоту в играх. Умение работать в группах.
|
Знать правила
|
|
14
|
13
|
Обучение игре «Охотники и утки».
|
Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, оценивать результат, мотивируют свои действия
|
|
|
15
|
14
|
Старт из различных положений. Упражнения на развитие силы мышц рук, ног, пресса. Зачет челночного бега.
|
Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, оценивать результат, осваивают технику выполнения,
|
Стр. 128
|
|
16
|
1
|
Раздел подвижные игры (12 Часов)
Закрепление навыка прыжка и развитие скоростно-силовых способностей в п/и «Волк во рву», «Зайцы в огороде».
|
Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в играх, оценивать результат, осваивают технику выполнения прыжка.
|
|
|
17
|
2
|
Развитие координационных способностей в эстафетах
|
Осваивают технику упражнений, выполнять правила поведения в игре и в паре
|
|
|
18
|
3
|
Разучивание игр «Морская фигура». «Локомотив», Салки.
|
Осваивают правила игр. Распределяют роли в играх, оценивать результат
|
|
|
19
|
4
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без.
|
Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре
|
|
|
20
|
|
Урок I.Путешествие в лес. Развитие двигательных способностей
|
Развитие быстроты, ловкости, прыгучести. Развитие памяти и воображения
|
|
|
21
|
.
|
Урок II. Профилактика плоскостопия
|
Выполняют упражнения на профилактику плоскостопия
|
|
|
22
|
|
Урок III. Веселый мяч. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
|
Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений. Развитие памяти и воображения.
|
|
|
23
|
|
Урок IV «Точка, точка, запятая». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.
|
Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Умения
|
|
|
24
|
|
Урок V.»Веселые прыжки». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей
|
Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Развитие навыков сотрудничества в игре.
|
|
|
25
|
|
Урок VI «Морское путешествие». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей
|
Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы
|
|
|
26
|
.
|
Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без
|
Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы
|
|
|
27
|
|
Подведение итога четверти. Повторение правил подвижных игр развитие скоростно-силовых способностей.
|
Подводят итоги, дают оценку своим умениям, выбирают игры. для самостоятельных занятий во дворе, в ГПД.
|
|
|