Конкурсы

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС для 2 класса

Календарно- тематическое планирование  I четверть II класс

П/П

№ по теме

Тема урока

Характеристика

деятельности уч-ся

Дом/ задание

Дата

1

 

1

 

 

Вводный урок. О/т на уроках физической культуры.    Повторение строевых упражнений (повороты, расчеты по порядку, на первый- второй). Развитие двигательных качеств в п./и.

Построение в шеренгу, колонну,  развитие навыков, расчет на 1-2 формирование  установки на безопасный  здоровый образ жизни.

Знать теорию

 

2

 

1

Раздел легкая атлетика ( 14 часов)

Закрепление строевых упражнений (повороты налево, право, кругом). Разучивание игр «Кочка, дорожка, копна». "У медведя во бору".

Построение в шеренгу, колонну, соблюдать правила игры, развитие навыков сотрудничества, умение  не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций,

Знать правила игр

 

 

3

2

Развитие скоростных способностей в подвижных играх и эстафетах. Т/с Что такое физкультура?

 Показать презентацию об истории возникновения упражнений, показать движения первобытных людей, показать современные виды соревнований

Стр18

 

4

3

Обучение высокому старту. Бег с ускорением. Разучивание игр "День и ночь", "Совушка"

Научиться выполнять высокий старт. Развитие быстроты, внимания.

 

 

5

4

Закрепление высокого старта. Бег с ускорением. Обучение прыжку в длину с места.

Научиться выполнять высокий старт, прыжок в длину  с места Развитие быстроты, внимания

 

 

6

5

Закрепление навыка прыжка с одной ноги на одну с разбега и развитие скоростной выносливости в п/и "Волк во рву", "Прыжки по полоскам".

Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре.

Знать правила игр

 

7

6

Закрепление и  навыков бега, прыжков в п/и "Бездомный заяц", "Зайцы в огороде". Т/С Твой организм.

Закрепление навыков бега и прыжков в играх. Показать презентацию о системах организма.

Стр. I9

 

8

7

Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Метание теннисного мяча  на дальность – обучение. Т/с как правильно дышать?

Усвоение основных понятий: дыхание,  дети объясняют,  как нужно дышать при беге, при выполнении упражнений. Усваивают правила   построения,  в метании. Соблюдают ТБ.

Стр 58

 

 

9

8

Метание теннисного мяча  на дальность - закрепление. Разновидности бега и прыжков.

 Усвоение правил   поведения,  в метании. Развитие меткости, внимания, координации движений

Стр. 75

 

10

 

9

Метание теннисного мяча  на дальность – закрепление. Т/с Спортивная одежда, обувь. Челночный бег –развитие скоростных способностей

Усвоение правил   поведения,  в метании. Осваивают технику метания на дальность  и технику челночного бега.

Знать т/с

 

11

 

10

Строевые упражнения. Понятия направляющий замыкающий. Зачет в беге на 30 м.

Осваивают правила поведения при беге, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

 

 

12

11

Равномерный бег в чередовании с ходьбой до пятисот метров. Обучение прыжкам в высоту  через препятствие 30 см.

Работать в группе, выполнять правила поведения в игре.  Развитие выносливости, прыгучести.

 

 

13

12

Закрепление прыжков в высоту через препятствие Тестирование.«Рыбак и рыбки». «Зайцы в огороде»

Освоение техники прыжков в высоту в играх. Умение работать в группах.

Знать правила

 

14

13

Обучение игре «Охотники и утки».

Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, оценивать результат, мотивируют свои действия

 

 

15

14

Старт из различных положений. Упражнения на развитие силы мышц рук, ног, пресса. Зачет челночного бега.

Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании, оценивать результат, осваивают технику выполнения,

Стр. 128

 

16

1

Раздел подвижные игры (12 Часов)

Закрепление навыка прыжка и развитие скоростно-силовых способностей в п/и  «Волк во рву», «Зайцы в огороде».

Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в играх, оценивать результат, осваивают технику выполнения прыжка.

 

 

17

2

Развитие координационных способностей  в эстафетах

Осваивают технику упражнений, выполнять правила поведения в игре и в паре

 

 

18

3

Разучивание игр  «Морская фигура». «Локомотив», Салки.

Осваивают правила игр. Распределяют роли в играх, оценивать результат

 

 

19

4

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без.

Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре

 

 

20

 

Урок I.Путешествие в лес. Развитие двигательных способностей

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести. Развитие памяти и воображения

 

 

21

.

Урок II. Профилактика плоскостопия

Выполняют упражнения на профилактику плоскостопия

 

 

 

22

 

Урок III. Веселый мяч. Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений. Развитие памяти и воображения.

 

 

23

 

Урок IV  «Точка, точка, запятая». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей.

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Умения

 

 

24

 

Урок V.»Веселые прыжки». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей

Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы. Развитие памяти и воображения. Развитие навыков сотрудничества в игре.

 

 

25

 

Урок VI «Морское путешествие». Развитие скоростно-силовых и координационных способностей

Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы

 

 

26

.

Развитие скоростно-силовых и координационных способностей в играх и эстафетах с предметами и без

Развитие навыков сотрудничества в игре. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести, силы

 

 

27

 

Подведение итога четверти. Повторение  правил подвижных игр развитие скоростно-силовых  способностей.

Подводят итоги, дают оценку своим умениям, выбирают игры. для самостоятельных занятий во дворе,  в ГПД.

 

 

2 четверть

 

Тема урока

Характеристика

деятельности уч-ся

Дом/зад.

Дата

                                                          Раздел гимнастика 18 часов

28

 

1

О/т  на уроках гимнастики. Упражнения на развитие координации движений.

Соблюдают ТБ на уроках гимнастики. Выполняют упражнения на координацию движений

Знать т/с

 Стр 126

 

29

2

Ору со скамейкой. Обучение перекату назад с группированием. Т/с о гимнастических снарядах.

Осваивают технику упражнений, работать в группе, выполнять правила поведения в игре и в паре. Объясняют назначение гимнастических снарядов

Знать т/с

Учебник стр 107

 

30

3

Закрепление переката назад. Упражнения на развитие гибкости.

Усваивают технику выполнения переката назвд. Выполняют упражнения на гибкость

Знать т/с стр 108-109

 

31

4

Совершенствование переката назад. Обучение кувырку вперед в группировке . Т/с основные правила зарядки

Запоминают комплекс  утренней зарядки, развитие навыков сотрудничества,

 Стр 111

 

32

5

Закрепление кувырка вперед. Обучение стойке на лопатках. Т/с о личной гигиене.

Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. Выполняют упражнения на гибкость

Стр 45

 

33

6

Закрепление кувырка вперед и стойки на лопатках. Обучение кувырку назад.

Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках.

 Стр 115

 

34

7

Закрепление кувырка вперед и стойки на лопатках, кувырка назад. Разучивание танцевальных движений

Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках. Разучивают танцевальные движения

 

 

35

8

Совершенствование кувырка вперед и стойки на лопатках.

Усваивают технику кувырка вперед, стойки на лопатках.

 

 

36

9

ОРУ со скакалкой .Обучение прыжкам со скакалкой. Зачет кувырка вперед

Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

 

 

37

10

Закрепление прыжков со скакалкой. Зачет стойки на лопатках. Обучение мосту.

Осваивают технику выполнения, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

 

 

38

11

Закрепление прыжков со скакалкой. Закрепление моста.

Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой, Упражнения на развитие гибкости

 

 

39

12

Совершенствование прыжков со скакалкой. Упражнения по профилактике плоскостопия.

Осваивают технику выполнения прыжков со скакалкой.  Закрепляют упражнения на профилактику плоскостопия и применяют в самостоятельных занятиях

 

 

40

13

Обучение видам лазания на скамейке. Зачет прыжка со скакалкой.

Осваивают технику выполнения лазания, демонстрируют выполнение, подводят итоги, дают оценку своим умениям

Знать т/с

 

41

14

Закрепление лазания на скамейке. Упражнения в

равновесии - закрепление.

Осваивают упражнения в  лазании и равновесии

 

Стр 124

 

42

15

Закрепление лазания на скамейке. Упражнения на развитие силы мышц рук, ног, пресса  гимнастической стенки.

Осваивают упражнения в  лазании. Осваивают упражнения на развитие силы мышц рук, ног, пресса.

 

 

43

16

Совершенствование техники лазания.

Обучение подтягиванию. Т\С об осанке

Осваивают технику выполнения подтягивания.  Выполняют упражнения на улучшение осанки,  укрепления мышц живота и спины, ног, соблюдают ТБ, анализируют результаты.

Стр121

 

44

17

Закрепление подтягивания. Ору с мячом.

Осваивают технику

выполнения подтягивания

Выполняют упражнения с

мячом.

Составить ОРУ вместе с родителями

 

 

45

 

 

 

Совершенствование изученных элементов на уроках гимнастики в полосе препятствий. Танцевальные движения закрепление

Описывают технику выполнения  гимнастических упражнений, предупреждая ошибки. Освоение техники танцевальных движений

Знать т/с

 

46

 

Разучивание игр:» Лишний на прогулке», «Команда быстроногих».

Развитие координационных способностей

Стр 128 -130

 

47

 

Развитие координационных способностей в подвижных играх и эстафетах

Развитие координационных способностей

 

 

48

 

,

Подвижные игры на развитие координации движений

Развитие координационных способностей

 

 

               

3 четверть

 

Тема урока

Характеристика

деятельности уч-ся

Д/ зад

Дата

 

 

Раздел лыжная подготовка 21 час

 

49

 

1

О/т на уроках лыжной подготовки.  Т/с об основных требованиях к одежде, обуви во время занятий л/п. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг.

 

Соблюдение ТБ. Анализируют требования к одежде и обуви во время занятий л/п

 

Стр148-149

 

 

50

2

 Ступающий шаг-повторение.

Обучение скользящему шагу без палок.

Освоение передвижения скользящим шагом

Стр143-145

 

 

51

3

Закрепление скользящего шага. П/и.

Освоение передвижения скользящим шагом. Развитие быстроты в передвижениях на лыжах.

 

 

 

52

4

Закрепление скользящего шага. П/и на лыжах

Освоение передвижения скользящим шагом.

 

 

 

53

5

Т/С значение занятий л/п.  Обучение игре» «Кто быстрей». Закрепление  изученных ходов.

Объясняют значение занятий л/п. Разучивание игр на лыжах.

Знать правила игр

 

 

54

6

 Закрепление скользящего шага. П/и Обучение поворотам переступанием

Развитие координационных способностей

 

 

 

55

7

Т/с об особенностях к температурного режима. Совершенствование ходов. Закрепить повороты переступанием.

Правила температурного режима для организации активного отдыха. Развитие координации движений

Знать т/с

 

 

56

8

Разучивание подвижных игр на лыжах

Развитие координационных способностей

 

 

 

57

9

Обучение небольшим подъемам и спускам с небольших уклонов.

Развитие координационных способностей. Азбука безопасного падения.

Стр 145

 

 

58

10

Закрепление подъемов и спусков с небольших уклонов.

Развитие координационных способностей

Стр 145-146

 

 

59

11

Лыжная эстафета и подвижные игры. Т/с Особенности дыхания.

Развитие скоростных качеств. Понятие особенности дыхания при занятиях л/п

 

 

 

60

12

Закрепление подъемов и спусков с небольших уклонов.

Взаимодействие со сверстниками. Соблюдение ТБ.

 

 

 

61

13

Равномерное преодоление дистанции до 1км без учета времени. Закрепление подъемов и спусков с небольших уклонов.

Развитие выносливости, координации движений. Выявление и устранение ошибок в технике передвижений на лыжах

 

 

 

62

14

Совершенствование подъемов и спусков.

Развитие координации движений Выявление и устранение ошибок в технике спуска и подъема

 

 

 

63

15

Равномерное преодоление дистанции до 1500 м.

Развитие выносливости Выбор индивидуального темпа передвижения

 

 

 

64

16

П/игры и эстафеты.. Оценка умения преодолевать спуски и подъемы

Развитие скоростных качеств Оценка умения преодолевать спуски и подъемы

 

 

 

65

17

Эстафеты.

Зачет скользящего шага

Оценка умения в передвижении скользящим шагом.

 

 

 

66

18

Равномерное преодоление дистанции до 1500 м.

Развитие выносливости. Выбор индивидуального темпа передвижения

 

 

 

67

19

Игры и эстафеты на лыжах. Преодоление подъемов и спусков.

Развитие выносливости, ловкости, быстроты. Демонстрируют спуск и подъем

 

 

 

 

68

 

20

Преодоление контрольной дистанции 1км без учета времени

Развитие выносливости. Выбор индивидуального темпа передвижения

 

 

 

Элементы баскетбола 10 часов

69

1

Равномерное преодоление дистанции со спусками и подъемами

Развитие выносливости. Выбор индивидуального темпа передвижения

 

 

70

 

 

2

О/т.  Обучение ловле и передаче на месте баскетбольного мяча.

Соблюдают ТБ. Совершенствуют технику выполнения упражнений

Стр 136

 

71

 

3

Ловля и передача баскетбольного мяча  двумя от груди.

Совершенствуют технику выполнения упражнений

 

 

72

 

4

Закрепление ловли и передачи мяча двумя от груди. Обучение передаче двумя из-за головы, одной от плеча

Совершенствуют технику выполнения передачи мяча

 

 

73

5

Закрепление передач.

Обучение ведению мяча.

Совершенствуют технику выполнения передачи мяча

Стр 136

 

74

6

П/и с элементами баскетбола. Закрепление ведения мяча. Передача мяча в движении.

Освоить приемы игры в баскетбол, корректировать деятельность,

 

 

75

7

Броски мяча в кольцо. Закрепление ведения мяча.

Научиться вести мяч, выполнять бросок и ловить, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

 

 

76

 

8

Броски мяча в кольцо. Закрепление ведения мяча.

Выполнение бросков по кольцу. Демонстрируют технику ведения мяч

 

 

77

 

9

Закрепление элементов с/и  в п/играх и эстафетах

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений.

 

 

78

10

Закрепление элементов с/и  в п/играх и эстафетах

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений

 

 

               

4 четверть

 

Тема урока

Д/ зад

Дата

                                                   Легкая атлетика 10 часов.

 

 

79

 

 

1

Т/с на уроках л/атлетики

Развитие скоростных качеств. Повторение высокого старта. Обучение прыжкам в высоту 30см .

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, освоение общеразвивающих упражнений, развитие скоростных качеств

 

стр 92

 

80

2

Развитие скоростных качеств. Закрепление высокого старта. Закрепление прыжков в высоту

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, освоение общеразвивающих упражнений, развитие скоростных качеств

Стр 92

 

81

1

Развитие скоростных качеств  в п./ играх и эстафетах.

Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре

Стр 128- 135

 

82

3

Обучение метанию мяча на дальность Развитие скоростных качеств в беге на 30 м.

Усвоение правил   поведения,  в метании. Осваивают технику метания на дальность  и технику бега.

Стр 100

 

83

4

Закрепление метания мяча на дальность Развитие скоростных качеств в беге 30м

Развитие меткости в метании. Осваивают технику метания на дальность  и технику  бега.

Стр 101-102

 

84

5

Закрепление метания мяча на дальность. Обучение прыжкам в длину. Развитие скоростных качеств в п./и.

Осваивают технику метания на дальность  и технику  прыжка в длину. . Развитие скоростных качеств в п./и.

Стр 96-98

 

85

6

Развитие выносливости. Равномерный бег до 1000м. Т/с о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике.

Развитие выносливости. Понятия о беговых и прыжковых видах в легкой атлетике

знать  т/с

 

86

7

Совершенствование метания мяча на дальность. Закрепление прыжка в длину.

Осваивают технику метания на дальность  и технику  прыжка в длину.

 

 

87

8

 Зачет в беге на 30 м. Закрепление прыжка в длину

Осваивают технику упражнений, различают команды, подводят итоги, дают оценку своим умениям

 

 

88

9

Метание мяча на дальность и в цель в п./и. Совершенствование прыжка в длину.

Осваивают технику метания на дальность  и технику  прыжка в длину.

знать  т/с

 

89

2

 Развитие двигательных качеств в п./и  «Мяч водящему», «Охотники и утки». Зачет метания мяча в цель.

Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре

Стр 94-95

 

90

10

Развитие выносливости в беге до  1000м. Темп, скорость, дыхание при выполнении бега на длинные дистанции

Развитие выносливости

знать  т/с

 

91

1

Обучение  русским народным играм«Просо»,  «Двойные горелки», «Бабки»

Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании,

 

 

92

2

 Закрепление правил игр «Просо», «Двойныегорелки», «Бабки»

Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре

 

 

93

3

Обучение  русским народным играм «Невод», «Заинька».

Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре

 

 

94

1

Тестирование

 

Контроль за  физическим развитием

 

 

 

95

4

Развитие скоростных качеств  в русских народных играх «Черная палочка»,

 

Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании,

Знать правила

 

96

5

 

Развитие скоростных качеств «Двойные горелки», «Черная палочка»,

 

Работать в группе, выполнять правила поведения в игре. Распределять роли в соревновании,

Знать правила

 

97

6

Развитие двигательных качеств в РНИ «Каликало», « Калечина-малечина» и др.

Развитие скоростных качеств, внимания, координации движений, развитие навыков сотрудничества в игре

знать  т/с

 

98

7

Закрепление РНИ изученных на уроках

 

Взаимодействие со сверстниками  в процессе игры соблюдение ТБ

 

 

99

8

 Закрепление РНИ изученных на уроках

Взаимодействие со сверстниками  в процессе игры соблюдение ТБ

 

 

100

3

Развитие двигательных качеств в  мини-футболе по упрощенным правилам

Развитие  в игре двигательных качеств быстроты , ловкости, внимания

Знать правила

 

101

 

4

 

Развитие двигательных качеств в  мини футболе по упрощенным правилам

Развитие  в игре двигательных качеств быстроты , ловкости, внимания

 

 

102

6

Подведение итога года. Задание на лето.

 

 

Дают оценку своим умениям

 

 

               

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ учащихся 2 класса

В результате освоения физической культуры учащиеся должны:

Знать:

Историю возникновения физкультуры. Технику безопасности на  уроках  лыжной подготовки, легкой атлетики, гимнастики. Гигиенические требования, Основные части тела, работа мышц. Особенности дыхания. Особенности температурного режима.

Способы закаливания организма и основные приемы самомассажа. Правила использования спортивного инвентаря и оборудования.

Учащиеся должны уметь:

Составлять  простые комплексы упражнений для утренней гимнастики. Правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, в метании на дальность и меткость.  В гимнастике уметь выполнять акробатические упражнения (перекаты, кувырки, ст. на лопатках), упражнения в лазании и перелазании, упражнения в равновесии, упражнения на координацию движений. В подвижных играх уметь: играть в п/игры с бегом, прыжками метаниями Передвигаться на лыжах. Выполнять подъемы и спуски. Показывать средний уровень физического развития

Ссоблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями. Выполнять комплексы общеразвивающих упражнений.

Используемая методическая литература:

1. Глазырина Л.Д  Лопатик Т.А. Методика преподавания физической культуры 1- 4класс Москва « Владос» 2002.

2. Голомидова С.Е. Физкультура. Волгоград 2003.

3. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги уроки здоровья 1-5 класс Москва «Вако» 2004.

4. Кузнецов В.С. Колодницкий Г.А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва, 2002

5. Журнал «Физическая культура в школе».

6. Программа Физическая культура В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М,   «Просвещение», 2011 год.

7. Смирнова Л. А Общеразвивающие упражнения для младших школьников Москва «Владос» 2002.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спортивной игры-путешествия по станциям в начальной школе

План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе по теме: Подвижные игры на развитие ловкости

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Комплексы физических упражнений»

Конспект урока физкультуры в 4 классе коррекционной школы VIII вида

Дидактическая игра Спортлото для 5-7 класса

Страницы: 1 2 3 4
Ирина Владимировна Полтусева # 5 ноября 2014 в 15:38 0
Уважаемая, Галина Викторовна! Ознакомилась с вашей рабочей программой. Очень полно изложен материал. Все необходимые пункты прописаны конкретно и понятно. Есть на что опереться при составлении собственной рабочей программы. Большое, спасибо!
Владимир Николаевич Бок # 21 ноября 2014 в 21:54 -1
Спасибо большое за рабочую программу. Хорошо изложено, понятно, все пункты соблюдены.
Леонид Александрович Шапко # 29 марта 2015 в 08:37 0
Рабочая программа составлена методически правильно. Пригодится в дальнейшем опыте.
Валентина Ивановна Белкова # 4 апреля 2015 в 01:49 0
Согласна с коллегами, хороший рабочий материал,развёрнутое тематическое планирование.
Большое спасибо!
Ольга Валерьевна Полетаева # 15 июня 2015 в 08:17 +1
Здравствуйте! Данная рабочая программа составлена корректно, все подробно описано, включая домашние задания. Пригодиться в помощи при составлении собственной программы. Спасибо!
Александр Тришкин # 14 сентября 2015 в 22:52 0
Спасибо за работу!!!Долго искал программу по данным авторам!!!Наконец-то нашел!!!Физкульт-Ура!!!
Жанна Анатольевна Стебенькова # 20 сентября 2015 в 09:19 0
Отличная рабочая программа!
Владимир Иванович Ямпольский # 20 октября 2015 в 22:37 0
Вашу программу можно каждому использователь в работе. Составлена в соответствии с требованиями. Полезный материал! Спасибо!
Альфия Воситовна Кирик # 8 ноября 2015 в 15:02 0
В содержании учебного предмета описаны подробно ценностные ориентиры, спасибо за помощь при составлении программы.
Учитель физкультуры # 24 ноября 2015 в 19:48 0
Хочется отметить, что данная программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
Леонид # 13 декабря 2015 в 21:07 0
Здравствуйте, хорошая работа, но к сожалению, требует доработки: закреплять навык, как написано в четвертном плане, невозможно- навык совершенствуют, а умение закрепляют. Ловкость в младших классах не развивают, ловкость развивают с 5класса, а в годовом плане- конспекте развитие равновесия , но нет развития координационных способностей по средствам... Про лыжную подготовку вообще молчу ))).Из-за этих недочетов (иногда грубых) все труды насмарку, а программа в итоге не соответствует требованиям ФГОС. Вы приложили много трудов, но неэффективно, к сажалению. Поэтому не морочте людям голову, это скорее черновик, чем программа )) Прошу прощения, за критику!
Наталья # 2 февраля 2016 в 20:02 0
Составлено не правильно, по старинке, а не по ФГОС. Где УУД? Эта программа просто скачена с другого сайта.
Владимировна # 12 февраля 2016 в 05:29 0
Программа мало содержательна, отсутствуют критерии оценивания, уровень физической подготовленности и УУД.
Людмила Юрьевна Дьячкова # 5 марта 2017 в 15:57 0
Доброго времени суток!Нужный материал.Программа разработана грамотно, но необходимо доработать.Благодарю.Желаю дальнейших успехов.
Денис Владимирович Щапин # 12 мая 2017 в 19:22 0
Здравствуйте Елена Анатольевна с удовольствием оставляю свой голос, занятие мне очень понравилось , тоже пробовала знакомить своих детей с народностями Урала, работа очень насыщенная и трудоёмкая, спасибо , приглашаю к себе!
Тренер - преподаватель # 10 декабря 2018 в 15:33 0
Полезный материал для использования в работе, однако с учетом ФГОС требует доработки.