Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка МКОУ «Начальная общеобразовательная школа №17»
Данный материал может представлять интерес для учителей, работающих с дошкольниками, а также с первоклассниками в рамках научно-познавательного направления внеурочной деятельности по ФГОС НОО 2 поколения
Цель:
1. Учить правильно произносить звуки [t], [i:], [r];
вести речевые обороты и лексические единицы для
понимания и говорения a tree, Lay together, smear, Christmas, a brush, a sheet of paper, Cut out, Give me, please, scissors, Look at, Hold it.
2. Познакомить детей с английскими традициями празднования Рождества.
3. Воспитывать чувство уважения и интерес к языку и культуре страны изучаемого языка.
Развивающая среда: для каждого ребенка:1/2 альбомного листа с
вырезанным трафаретом елки, зеленая бумага, равная по размеру ¼ альбомного листа, блестки, фольга, клей, кисточки, салфетки, ножницы; магнитофонная запись рождественского гимна «Сhristmas tree».
1. Организационный момент.
Педагог приветствует детей и спрашивает:
- Hello! How are you?
Дети: I’m fine, thank you.
2. Введение новых звуков и лексических единиц.
Педагог: Ребята, я вас попрошу произнести трудный звук [r].
Язычку приходится поднимать кончик к бугоркам за зубами и прятать его за этими бугорками. Давайте, произнесем этот звук вместе (дети выполняют задание).
А теперь прислушайтесь к дрожащему звуку [r] и произнесите его в русских и английских словах: рисовать- draw, правильно- right, неправильно- wrong (фонетическая отработка слов a brush, green, red, a tree, Christmas).
А теперь давайте скажем звук [i:] и слова с этим звуком- tree, please, green (при объяснении артикуляции данного звука обратить внимание детей на то, что губы должны быть слегка растянуты, а рот полуоткрыт; нужно следить за тем, чтобы английский звук не походил на русские звуки «и», «ы»).
Звук [t]: давайте выполним упражнение «В замке злого волшебника». (Кончик языка касается альвеол, звук произноситься с придыханием. Попросить детей несколько раз произнести звук и показать движением, как они проходят мимо комнаты злого волшебника. Звук можно произнести шепотом, но обязательно с придыханием. Следить за апикально- альвеолярной артикуляцией).
3. Знакомство с праздником Рождества.
Рассказать детям о празднике Christmas, рассмотреть рождественские открытки. Спеть рождественский гимн «Christmas tree», включив магнитофонную запись.
4. Изготовление открытки.
Педагог предлагает детям сесть за рабочие столы и изготовить свои рождественские открытки. Для этого на внутреннюю сторону сложенной по полам открытки наклеить лист зеленой бумаги и украсить его блестками из нарезанной разноцветной фольги, а на верхушку ёлочки- звездочку. Но прежде дети должны подумать и сказать, какого цвета бумага потребуется им для изготовления ёлочки и звездочки. На пример: «Give me a green/red/ sheet of paper, please».
После того, розданы все материалы, педагог объясняет последоваельность действий: «Take your brush and smear it with glue, glue our sheet to the sheet of paper».Таким образом объясняется каждая последующая операция.
5. Динамическая пауза-хоровод «Make a snowman».
С помощью считалки выбирается «снеговик», он садится в центр круга.
We will make a snowman
Big and round,big and round.(дети стоят в кругу и «лепят» снежки)
We will put a snowman
On the ground, on the ground. (вытягивают руки, имитируя похлопывающие движения. Снеговик встает в полный рост.)
Little children make a ring,
Make a ring,make a ring.
We will dance and we will sing,
We will dance and sing. (дети берутся за руки и идут по кругу, показывая танцевальные движения)
6. Конец занятия.
По окончании занятия дети выбирают лучшие работы, которые вывешивают в «Галерею».Педагог подводит итог занятия и прощается.
Конспект итогового занятия по английскому языку в 1 классе на тему «Рождество»
Рождество. Сценарий Рождества для школьников
Консультация для родителей «В мире английской литературы»
Конспект урока английского языка в 1 классе по теме Рождество
Татьяна Анатольевна Андрианова # 13 декабря 2013 в 08:42 +1 |
Татьяна Аркадьевна Жулябина # 27 марта 2015 в 19:25 0 | ||
|
Ирина Сергеевна Кобзарь # 10 апреля 2015 в 21:18 0 | ||
|
Алина Владимировна Демидова # 28 октября 2015 в 20:36 0 | ||
|
Юлия Николаевна Силкина # 29 октября 2015 в 21:29 0 |
Юлия Валерьевна Путролайнен # 4 февраля 2016 в 13:41 0 | ||
|
Татьяна Шабалина # 28 января 2017 в 20:07 0 |
Наталья Михайловна, просмотрела все ваши работы. Восхищаюсь вашим желанием влюбить детишек в предмет. Все разработки очень интересные, материал занимательный, динамические паузы, игры. Дети незаметно для себя учатся английскому языку. Спасибо. Примите 5 голосов. |
Юлия Александровна Бугаева # 22 июня 2018 в 10:38 0 | ||
|