+1
|
|
![]() |
Наталья Анатольевна, очень понравился предложенный Вами летний пейзаж. Большое спасибо за подробный мастер-класс. Вы подробно рассказали и показали все этапы работы.Очень хорошие фотографии. С удовольствием голосую за мастерство! +1 ![]() |
Летний пейзаж маслом поэтапно для начинающих — 13 июня 2015
+3
|
|
![]() |
Алена Александровна, большое спасибо за МК!!! Очень понравился Ваш летний пейзаж. Вы подробно описали все этапы работы над картиной, возникает желание самой попробовать повторить этот "Лебединый пруд". С удовольствием голосую за работу!!! ![]() |
Мастер-класс по рисованию гуашью для детей. Лебеди пошагово — 22 марта 2015
+1
|
|
![]() |
Юлия Владимировна, с большим интересом познакомилась с Мастер классом. Все очень доступно и понятно!!! ![]() |
Стихи для детей 6-12 лет о животных — 22 марта 2015
+1
|
|
![]() |
Галина Васильевна, спасибо за стихи, очень понравились!!! Интересная подборка иллюстраций. С удовольствием голосую! ![]() |
Натюрморт с цветами гуашью поэтапно — 28 января 2015
+1
|
|
![]() |
Мария Аркадьевна, очень понравился натюрморт! С удовольствием голосую +1 Яркая, живописная картина и нетрадиционная техника несомненно понравится детям. Мастер-класс подробный, с хорошим фотоматериалом помогает разобраться в тонкостях работы, хотя я согласна что данная техника только на первый взгляд кажется простой и доступной, но если предварительно потренироваться в нанесении линий и мазков, то все получится!!! Спасибо за МК и новые идеи!!! |
Новогоднее оформление окон в классе своими руками — 19 января 2015
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Лариса Николаевна! Замечательно потрудилась Ваша творческая команда!!! ![]() |
Урок рисования для детей от 6 лет на тему: Осень — 7 декабря 2014
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте Мария Александровна, спасибо за внимание и комментарий. Вместе с детьми тоже часто используем спички для изготовления деревянных домиков, а вот зубочистки пока не применяли. Спасибо за идею. Что касается перегрузки МК фотоматериалами: как говорится в рекомендациях - фото должно быть столько, чтобы можно было легко понять и повторить весь процесс изготовления. К сожалению перечитав несколько раз рекомендации к выполнению МК для данного конкурса я не нашла сколько должно быть максимальное количество фотографий, есть только: " если вы представляете на конкурс мастер-класс, то в нём обязательно должно быть: описание, цель, задачи, не менее 11 фото (не менее 7 фото процесса). " С уважением к Вам, Елена Юрьевна |
Приём заявок на участие в профессиональном конкурсе для педагогов «Новогоднее ассорти» — 6 декабря 2014
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу включить в число участников Всероссийского конкурса "Новогоднее ассорти" ФИО: Кокорина Елена Юрьевна Должность: учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район. Название конкурсной работы: Рисуем новогоднюю открытку «Снегирь». Мастер-класс с пошаговым фото Адрес конкурсной работы: https://ped-kopilka.ru/blogs/kokorina-elena/risuem-novogodnyu-otkrytku.html Спасибо! |
Рисование пастелью поэтапно для детей. Осень-Зима — 30 ноября 2014
+1
|
|
![]() |
Очень хорошая работа у Вашей воспитанницы, Татьяна Адамовна! Не принимайте, пожалуйста, мои замечания как претензию! Я действительно уважаю Ваш труд и знаю как нелегко создать правильный МК. |
Граттаж в детском саду. Старшая группа — 30 ноября 2014
+1
|
|
![]() |
Удачи на ПЕДКОПИЛКЕ!!! ![]() |
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Динара Ахметовна. С интересом познакомилась с Вашим мастер-классом. Очень часто на страницах Педкопилки мы встречаем интересные топиарии. Сегодня Вы нам предложили топиарий - дерево счастья, изготовленный из бумажных салфеток. Много хороших слов Вам уже сказали, но я, как член экспертного совета, не могу не сказать о недочетах."Я предлагаю подробный мастер класс по созданию ТОПИАРИЯ" - это Ваша фраза в начале работы. Но, к сожалению подробного объяснения я не увидела. Свой МК Вы адресуете детям от 7 лет, по этому, на мой взгляд нужен шаблон, чтобы дети смогли его обвести и вырезать ровный круг. На этапе соединения цветов с бумажным шаром - основой цветочной композиции Вы не даете ни каких рекомендаций по порядку закрепления цветов. Просто предлагаете цветочками украсить заготовку. И сразу ставите фотографию с готовым цветочным шаром (причем с разноцветными цветами) и даже уже украшенный ленточкой. На мой взгляд нужно добавить фотографии: - где вы используете разноцветные салфетки при изготовлении цветов; - процесс соединения цветов с бумажным шаром, и желательно подсказать детям как необходимо закреплять цветы к шару и как удачнее расположить цветы в зависимости от цветовой гаммы. По поводу фотографий Вам уже говорили на них не должно быть рук при изготовлении поделки. За саму идею голосую, и надеюсь что в дальнейшем Вы учтете все рекомендации! С уважением к Вам, Елена Юрьевна. |
+2
|
|
![]() |
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Познакомилась с Вашим мастер-классом и хочу сказать, что интересную, яркую шкатулочку Вы предложили сделать в подарок маме. Особенно понравилась идея основы для шкатулки - стаканчик из под йогурта. Но, к сожалению,на мой взгляд, в работе много мелких недочетов, от которых портится восприятие от МК в целом. Хочу с вами ими поделится, чтобы избежать повторения в следующих МК: 1) внимательно отнеситесь к постановке цели, на мой взгляд она у Вас прописана как назначение. А вот "создать условия для развития творчества путем изготовления подарочной шкатулки" - это будет одна из задач. 2) само описание текста нужно проработать, так чтобы было более понятно для дошкольников. У Вас слишком много лишних слов и цифр при описании материала. Не совсем понятно, дети должны вырезать самостоятельно все полоски, или им раздаются заготовки? Если самостоятельно, то нет объяснения самого процесса работы с линейкой. На сколько я поняла баночка фигурная, по этому нужно показать как вы делаете шаблон для крышки. Восприятию МК мешает и то, что сам текст Вы располагаете после фотографий. 3) к сожалению на фотографиях мало резкости, много фотографий не соответствуют нужному размеру, и нужно делать кадры избегая попадания в них рук и посторонних предметов (все это прописано в условиях к оформлению МК) Само готовое изделие мне очень понравилось. Многоуровневые цветные "гармошки" придают очаровательный вид. Надеюсь, что вы еще не раз поделитесь с нами своими идеями. Примите голос! С уважением к Вам, Елена Юрьевна (член экспертного совета) |
Тортик своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото — 30 ноября 2014
+2
|
|
![]() |
Юлия Сергеевна, хочу немного дополнить свой комментарий, во избежании проблем в будущем. Данную работу Вы адресуете взрослым, хотя описываете работу которую смогут выполнить воспитанники детского сада. Сам тортик предлагаете использовать в качестве реквизита для ролевых игр и даже первое место в постановке цели в своем мастер-классе вы отвели "эстетическому оформлению уголков в детском саду" (хотя эта фраза лучше всего подошла бы к назначению МК) По этому очень хотелось бы увидеть хоть одну фотографию (а по правилам их должно быть 2-3 шт.) где можно было бы увидеть готовую поделку в применении: уголок для девочек в детском саду, или фотографию с ролевой игрой и т.п. Да если честно, готовая фотография самого тортика (я не говорю уже о фотографиях на которых запечатлен процесс изготовления) выглядит не совсем эстетично, возможно из-за фона на котором он находится. Хотя белые бумажные салфетки удачно подходят для передачи ощущения "взбитых сливок". Создавая МК, мы педагоги, в первую очередь должны помнить что фотографии играют немаловажную роль для заинтересованности людей в нашем МК. И нужно не спешить и очень внимательно прочитывать текст перед публикацией на сайте. С уважением к Вам, Елена Юрьевна. |
Граттаж в детском саду. Старшая группа — 30 ноября 2014
+2
|
|
![]() |
Наталья Михайловна, позвольте мне, как члену экспертного совета, дать Вам несколько дельных советов на будущее: 1) Когда Вы планируете отправить свою работу на конкурс Педкопилки прочитайте внимательно все требования к оформлению МК. Там все подробно написано, просто заполните необходимые графы Вначале текстового описания мастер-класса должно быть: - наименование номинации - название мастер-класса - указаны ваши данные - дано описание работы и назначение МК - указаны цель и задачи (раздельно) А дальше прислушайтесь к совету Ирины Вячеславовны Некрасовой!!! 2) Вы предложили работу на конкурс "Лучший мастер-класс по рисованию", и вот одна из главных задач Вашего МК "познакомить с правилами и последовательностью выполнения работы в технике граттаж, развивать воображение при составлении композиции". Но, к сожалению, Вы не раскрываете все правила работы в этой технике, а останавливаетесь только на одном из этапов: на этапе подготовки листа к работе. А ведь есть и свои особенности при процарапывании рисунка (например чтобы не пачкать руку можно подложить лист бумаги) и т.д. А вот уже о композиции Вы вообще ничего не сказали, где же дети смогут правильно развивать свое воображение. К тому же на многих Ваших рисунках она вообще отсутствует (или это детские работы?) Совет: подойдите серьезно к постановке цели и задач, тогда и мастер-класс будет выглядеть по другому. К данному мастер-классу хорошо бы подошла цель:подготовка листа к работе в технике граттаж. Но согласитесь, что для МК этого маловато! И последнее - старайтесь чтобы на фотографиях руки в процессе работы не попадали в кадр. Очень надеюсь что в будущем Вы учтете все рекомендации и еще не раз порадуете нас интересными работами. С уважением к Вам, Елена Юрьевна |
Снегири на ветке. Рисование в детском саду — 30 ноября 2014
+1
|
|
![]() |
Екатерина Анатольевна, позвольте Вам тогда дать еще несколько советов, на которые нужно обратить внимание при выполнении мастер-классов: 1) Уделяйте побольше внимание тексту: не бойтесь расписывать более подробно все этапы работы, раскрывать какие-то секреты. В данном случае Вы предлагаете свой мастер-класс для дошкольников, по этому просто сказать детям "Подготовим лист для работы, для этого тонируем его с помощью губки. Я выбрала бледно-фиолетовый фон" им мало о чем скажет. А ведь им Вы наверняка подскажете как правильно взять в руку губку и как нужно провести ею по бумаге чтобы получить равномерно закрашенный лист, как путем смешивания красок получить нужный цвет. Ведь по Вашему мастер-классу другие педагоги будут проводить занятия и хотелось бы взять уже готовый конспект и получить отличный результат. 2) Основной задачей Вы ставите "Учить быть последовательным и аккуратным при выполнении работы . Но к сожалению уже у Вас (педагога) на готовой работе видны разводы от клея, как же дети смогут выполнить ее аккуратно. Возможно при работе с трафаретом и клеем нужно раскрыть детям какой-то секрет (или им нужно будет предварительно потренироваться?) 3) Трафарет лучше всего представлять на линованном в клетку листе, так легче ориентироваться в пропорциях и масштабе. Вот наверное и все. Творческих Вам успехов! Надеюсь Вы не воспримите мои подсказки негативно, а воспользуетесь ими в дальнейшем при подготовке мастер-классов. С уважением к Вам, Елена Юрьевна (член экспертного совета) |
Рисование пастелью поэтапно для детей. Осень-Зима — 30 ноября 2014
+2
|
|
![]() |
Уважаемая Татьяна Адамовна, мне очень жаль, но вы не совсем правильно поняли мои замечания. Как раз редакторы правильно подписали Вашу работу "Рисование пастелью поэтапно для детей". Так как описание работы Вы предлагаете как раз на этот уровень развития, а педагоги и воспитатель, которые дают занятия по рисованию для детей уже знают, или должны научиться по предложенному Вами МК основам композиции рисунка, а в данном случае и пропорциям человеческого лица. И даже в детском саду рисуя портрет мамы, бабушки или любого человека воспитатель должен в доступной для детей форме показать все этапы рисования и соблюдая все пропорции. Вот такие портреты рисуют ученики уже во втором классе ![]() А пастель в портрете для начинающих очень трудна. Там есть свои особенности и правила. Вот такой портрет выполнила ученица 9 класса (кстати это первая ее работа выполненная пастелью) ![]() Мне кажется, что именно мы, педагоги, должны уметь правильно и грамотно объяснить все этапы и тогда результат и у наших учеников будет положительный. А для такого конкурса как Лучший мастер-класс организаторы советуют не брать сложную тему. Лучше всего взять тот рисунок которым вы владеете в совершенстве и можете этому научить других. С уважением к Вам, Елена Юрьевна |
Тортик своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото — 29 ноября 2014
+5
|
|
![]() |
Юлия Сергеевна, интересную поделку - тортик Вы предложили. Детям очень понравится! Вы подробно рассказываете и показываете все этапы изготовления, но, к сожалению, есть много мелких недочетов: 1) цель и задачи прописываются раздельно и не бойтесь пользоваться различными шрифтами для выделения основных моментов МК; 2) Шрифт Н1, Н2 и Н3 - для заголовков, а все остальные для выделения текста (а у Вас наоборот); 3) не спешите с оформлением, тогда не будет так много опечаток в тексте; 4) старайтесь избегать попадания в кадр посторонних предметов. Надеюсь, Вы обратите внимание на недочеты и еще не раз порадуете нас своими идеями и отличными мастер-классами! С уважением к Вам, Елена Юрьевна (член экспертного совета). За саму идею голосую +1 |
Кофейная рыбка из ткани. Мастер-класс с пошаговыми фото — 29 ноября 2014
+1
|
|
![]() |
Ирина Валерьевна, большое спасибо за МК. С большим интересом познакомилась с "кофейными игрушками". Симпатичные подарки получаются!!! ![]() Но есть небольшие замечания к фотоматериалу и оформлению МК: - такие записи как (фото 1), (фото 2) и т.д писать не нужно, они только мешают восприятию текста; - старайтесь избегать глянцевой поверхности - она создает блики на фотографиях; - к сожалению нет фотографии №4 (есть только символы); - старайтесь избегать попадания в кадр технического мусора и лишних предметов. Если в будущем Вы обратите на это внимание, то МК будет выполнен на отлично. С уважением к Вам, Елена Юрьевна (член экспертного совета). Примите голос +1 |
Тарелочка из бересты своими руками — 29 ноября 2014
+5
|
|
![]() |
Здравствуйте, Ольга Анатольевна!Несколько раз, с большим интересом прочитала Ваш МК. Очень красивая тарелочка,нежные ромашки и васильки!!! Бересту в своей работе я использовала только в качестве аппликации, а вот с объемной поделкой как-то не приходилось работать. После Вашей красоты мне захотелось попробовать сотворить что-то похожее. Сам процесс Вы описали подробно, с отличными фотографиями - с легкостью можно все повторить. Но у меня (как у новичка в этом виде творчества)по ходу описания возникло несколько вопросов: 1) где Вы берете бересту для работы, и есть ли секреты при отделении верхнего и нижнего слоев, для получения гладкой, светлой поверхности. 2) очень хотелось бы увидеть картонный шаблон (его построение), так как очень трудно угадать с распределением лепестков по окружности. С уважением к Вам, Елена Юрьевна. С удовольствием голосую за творчество! +1 ![]() |
Граттаж в детском саду. Старшая группа — 29 ноября 2014
+2
|
|
![]() |
Наталья Михайловна, Вы предложили интересную тему. Замечательная нестандартная техника рисования – граттаж – будет интересна всем детям – независимо от возраста. Малышам можно помочь подготовить исходный материал, а старшие – могут сделать все самостоятельно, так как техника в выполнении проста - всего в три шага. В результате у ребенка воспитываются чувство последовательности, внимание, усидчивость. Рисование же, вообще похоже на волшебство: на графитово-черном фоне проступают яркие, контрастные линии и штрихи.Дети любого возраста будут в восторге!!! ![]() Но вот чего мне не хватило в Мастер-классе так это объяснения в пункте "Ну а теперь - самое интересное - берем зубочистку, и начинаем процарапывать задуманный рисунок, периодически стряхивая крошки" Хотелось бы проследить за созданием рисунков от начала и до конца. Вот тогда бы МК (с учетом небольших недочетов по оформлению) выглядел бы на отлично. Творческих Вам успехов. С уважением к Вам, Елена Юрьевна. |
Шляпка на Осенний бал своими руками. Мастер-класс — 26 ноября 2014
+6
|
|
![]() |
Ирина Ивановна, присоединяюсь к восторженным комментариям по поводу идеи создания шляпки к осеннему балу. Следуя Вашим подробным инструкциям, без труда все можно повторить, а самое главное есть где "разгуляться" фантазии. Но вот по поводу качества фотография я согласна с комментарием Татьяны Николаевны Кушнарёвой. Но мне помешали не только блики, но и попадающие иногда в кадр посторонние предметы. Я понимаю, что шляпка большая и её сложно взять в кадр в правильном ракурсе не задев другие плоскости, в таком случае меня всегда выручает постановочная ширма, которая поможет создать фон в вертикальной плоскости. С уважением к Вам, Елена Юрьевна. И конечно примите мой голос! |
Цветы из атласных лент в технике канзаши. Мастер-класс с фото — 25 ноября 2014
+3
|
|
![]() |
Анастасия Сергеевна, очень симпатичные цветочки Вы нам предлагаете смастерить. Четко следуя Вашим рекомендациям без труда можно повторить все этапы. А немного пофантазировать, и получатся прекрасные вещи: ободки, броши, заколки и т.д. Небольшие советы на будущее: будьте внимательнее при постановке цели - она отвечает на вопрос ЧТО? В фотографиях мне не хватило резкости, и старайтесь избегать попадания рук в кадре. За саму идею с удовольствием голосую! |
Парящая чашка с кофе своими руками. Мастер-класс — 25 ноября 2014
+5
|
|
![]() |
Екатерина Алексеевна, с интересом познакомилась с мастер-классом. Действительно такие чашки - очень часто мы можем встретить в сувенирных магазинах. Но подарок вырастает в цене, когда он выполнен собственными руками, да еще и в подарок для дорогого человека!!! Ваша чашечка "Утренний кофе" получилась очень милая. Работа выполнена аккуратно, с любовью. Сам процесс изготовления описан подробно и доступен для повторения. Но к сожалению есть и минусы в работе. Согласно правилам вначале текстового описания мастер-класса должно быть: - наименование номинации, в которой вы участвуете; - название мастер-класса; - указаны ваши данные (ФИО, должность, место работы) В описании работы необходимо указать, для какой аудитории рассчитан данный мастер-класс (например, для детей 3 лет; для учащихся 2 класса; для воспитателей и т. д.) К сожалению на эти пункты Вы не обратили должного внимания. И на фотографиях, на будущее, старайтесь избегать попадания рук в кадр. И мне не совсем понятно, в п.7 две последние фотографии развернуты по горизонтали специально или это просто техническая неточность? Но за саму идею с удовольствием голосую! С уважением к Вам, Елена Юрьевна! |
Букет из овощей своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото — 25 ноября 2014
+4
|
|
![]() |
Лидия Николаевна, идея создания букета из овощей очень интересная. Многим очень нравится это направление, и конечно же для них не пройдет Ваш мастер-класс не замеченным. Но у меня,есть сомнения по поводу аудитории которой вы адресуете свой мастер-класс - "Мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста (подготовительная группа)" В течении всего процесса создания "букета" Вы, Лидия Николаевна, используете нож. Я конечно не воспитатель, но у меня ребенку почти 10 и к сожалению даже у него не получиться на весу разрезать огурец, так как демонстрируете Вы в своей работе!!! Конечно в школе в среднем звене многие дети с удовольствием могут попробовать свои силы,и показать свое умение в работе с ножом, но не раньше. Сам процесс описан хорошо, по нему не трудно повторить все этапы работы, но вот фотографии... На них очень много посторонних предметов, в кадр постоянно попадают не только руки (хотя по правилам и их нужно избегать), но даже и часть тела. Не хватает и фотографий готового букета (по правилам 2-3 фотографии) Конечно же, если Вы в будущем учтете все замечания, то еще не раз нас порадуете своими идеями и мастер-классами! С уважением к Вам, Елена Юрьевна |
Витражная роспись на компакт-дисках своими руками — 25 ноября 2014
+1
|
|
![]() |
Еще один мой голос в Вашу, Людмила Артемьевна копилку! ![]() Еще один мастер-класс выполненный на "5". Ни каких замечаний, вот где есть чему поучиться!!!! На этот раз нашла что-то новенькое: оказывается и на дисках можно использовать "граттаж" - очень красиво получается!!! Порадовала Ваша галерея витражных дисков, от которых поднялось настроение, и на лице появилась улыбка! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! С уважением к Вам, Елена Юрьевна |