Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
+4
Уважаемые организаторы сайта! Я 25 июня посылала конспект урока "Производная функция и ее применение", но потом не могла выйти на сайт (болела). Теперь не могу определиться с дальнейшими действиями. Маргарита Георгиевна Мингазова. Пермь.
P.S. Я уже написала 20 отзывов.
0
Уважаемая Ирина Владимировна! Мне очень понравилась Ваша работа. К сожалению, современная программа по математике направлена на формирование формального мышления, на выполнение заданий по шаблону, образцу. Ваша работа формирует творческое мышление, интерес. Спасибо. Маргарита Георгиевна Мингазова. Пермь.
0
Уважаемый Данияр Маулетович! Данный конспект урока хорош. Методически грамотно составлен. Цель урока прослеживается от начала и до конца урока. Удачи. Маргарита Георгиевна Мингазова. Пермь.
0
Уважаемая Юлия Вячеславовна! В целом тема раскрыта. Мне понравился подход к решению простейших показательных уравнений графически - это выгодный прием. Но в ходе урока не вижу четкости, стройности, последовательности. Что значит "логарифм функции"? Есть недопустимые ошибки: основание логарифма а не может быть равно 1 (а не 0). О натуральном логарифме не нашла информации (?). Дерзайте, все в Ваших руках. Маргарита Георгиевна Мингазова, Пермь.
0
Уважаемый Данияр Маулетович! Смотрю Вашу вторую работу. Тема не является сложной, но не думаю, что данный конспект можно выносить на всеобщее рассмотрение, здесь много недоработок!. Вы ставите цель о закреплении знаний о действиях сложение, вычитание и умножение векторов. Но умножение векторов - это скалярное произведение векторов или векторное произведение векторов? Если это - умножение вектора на число, то так и нужно проговаривать. А вектор - это геометрическая фигура (направленный отрезок, а не "величина"). Вы рассматриваете действия над векторами в координатах, но способ задания вектора двумя точками даже не упоминается. Большая часть урока посвящена аналитической геометрии (нахождение координат вектора, координаты середины вектора и т.д.) - это не соответствует названной теме. Извините за резкую реакцию. Маргарита Георгиевна Мингазова, Пермь.
0
Уважаемая Наталья Владимировна! Замечательная разработка! Оформление, суть заданий - все супер! Беру Ваш труд к себе в копилку! Спасибо! Успехов! Маргарита Георгиевна Мингазова, Пермь.
+1
Уважаемый Данияр Маулетович! Представленный урок является уроком получения новых знаний. Но по Вашему конспекту не видна часть информации, может быть она оговаривается Вами устно. Например, не видна информация о числе решений системы нелинейных уравнений, не сказано как отличать системы нелинейных уравнений от систем линейных уравнений. По выбранным примерам может сложиться ложное мнение, что нелинейные системы имеют два решения и т.д. Удачи. Мингазова Маргарита Георгиевна, Пермь.
+1
Уважаемая Наталья Владимировна! Я, как и Вы, работаю в колледже много лет. Урок, в основном, хорош, но рассчитан не на 45 минут. Мне не понятно, почему выбрано такое название темы - не логично, тема должна красной нитью проходить от начала до конца урока. Форма обобщения знаний в виде игры - хороша. Удачи. Маргарита Георгиевна Мингазова, Пермь.
0
Уважаемая Елена Алексеевна! Браво за математику с историей! Мой большой педагогический стаж подтверждает, что Вы правильно установили связь с историей. Так рождается увлечение математикой, понимание и необходимость изучения математики. Успехов! Маргарита Георгиевна Мингазова, Пермь.
0
Уважаемая Винера Тимиршиновна! Хороший урок в классической форме, а проверка знаний в очень интересной форме. Думаю многие учителя, посмотрев Вашу работу, взяли на вооружение метод проверки знаний в форме игры "лото". Удачи. Маргарита Георгиевна Мингазова, Пермь.
+1
Уважаемая Татьяна Викторовна! Очень понравилась Ваша игра! Мне нравится присутствие юмора в ответах. Может быть немного усложнить задания или добавить немного заданий посложней. А может быть я, работая в колледже, преувеличиваю? В общем "супер"! Удачи! Маргарита Георгиевна Мингазова, Пермь.
0
Уважаемая Александра Леонидовна! Я работаю со студентами 1 и 2 курсов в колледже. Тема прогрессий у нас обобщается последовательностями и пределом числовой последовательности. Большое количество студентов первого курса не очень любят прогрессии из школьной программы. Но после Вашего урока школьники не только бы понимали эти виды числовых последовательностей, но и запомнили надолго интересную информацию. Беру на себя смелость рекомендовать такое проведение урока по данной теме. Удачи. Маргарита Георгиевна Мингазова. Пермь.
0
Уважаемая Александра Леонидовна! Ваш опыт заслуживает внимания не только молодых математиков, но и учителей со стажем. Игра в разных формах должна присутствовать при изучении математики. К перечисленным проблемам я бы еще добавила: отсутствие желания думать. Игра как раз тот вариант в обучении, который помогает учить! Всего хорошего. Маргарита Георгиевна Мингазова, Пермь.
0
уважаемая Светлана Васильевна! Конспект Вашего урока по геометрии очень понравился. Конспект создан в лучших традициях методики математики, грамотно, особенно понравилась воспитательная направленность урока. Такие уроки позволяют ученикам осознанно учиться и любить математику. Удачи! Маргарита Георгиевна Мингазова, Пермь.