Конспект внеклассного занятия «Знатоки» для учащихся 9-10 классов коррекционной школы — 3 марта 2016
+1
|
|
![]() |
Викторина и вправду может дать много нового, учитывая что она рассчитана на учащихся коррекционной школы. Игра разбита на определенные блоки, раскрывающие какую - либо тему. Этот прием помогает усвоить материал гораздо легче, учитывая специфику учеников. По своему опыту знаю, что дух соревновательности дисциплинирует учеников, они не хотят проигрывать, поэтому прилагают все усилия к победе. А вопросы викторины действительно интересные! |
Конспект семейного спортивного праздника к Дню Защитника Отечества "Рота, подъём" - для детей старшего дошкольного возраста — 1 марта 2016
0
|
|
![]() |
Я, конечно, не воспитатель, но не мог не отметить такого занятия, которое предлагается к Дню защитника отечества. Примечательно то, что наравне с детьми в празднике принимают непосредственное участие и родители, в частности отцы. Забавно было наблюдать на фотографии прыгающих и резвящихся мужчин. В ходе праздника предлагается много различных конкурсов,викторин, соревнований. Что еще может лучше сблизить родителей и их детей как совместная игра. |
Классный час "Кто такие рыцари?", 1 класс — 26 февраля 2016
+2
|
|
![]() |
Данный материал может быть использован и на уроках истории в средней школе при изучении курса истории средних веков (извините за тавтологию). Именно в игровой форме, с эмоциями все запомнится на много лучше. Особенно хорошо то, что сделан акцент на благородство, как один из отличительных признаков рыцаря. Пусть ученики начальной школы еще не рыцари, но благородство, отзывчивость и ответственность им уже нужно прививать, пусть и начиная с игровых форм. |
Тема занятия: «Коми - пермяцкий орнамент. Элементы орнамента» — 26 февраля 2016
+1
|
|
![]() |
Добрый день. Данный материал привлек мое внимание тем, что когда-то я жил на севере республики Коми - г. Воркута.Хотя Коми и Коми-Пермяцкий округ - 2 разных некогда субъекта, тем не менее это один народ один и одна культура. На севере мне часто приходилось видеть людей в национальных костюмах, как раз с тем орнаментом, который используется у вас на занятии. И это полезно и нужно. Потому как нации не должны размываться и растворяться, иначе будет как у Столыпина: "Люди, теряющий свою национальную исключительность - навоз, на котором будут произрастать другие народы." |
УЧИМ ДЕТЕЙ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ — 22 февраля 2016
+7
|
|
![]() |
Подобное уже существует в ряде западных стран, и аналогичное уже следует давно вводить и у нас. Дети должны знать, что красивые вещи( гаджеты и пр), ими желанные, даются не просто так, их надо зарабатывать. Странно,что подобное не было введено и раньше. Мы уже давно живем в рыночной экономике, а в последнее время особенно развиты кредитные отношения. В России, наверное, нет такой семьи, которая не была бы связана финансовыми обязательствами с банком. А в некоторых случаях ситуация еще критичнее: кредит открывается на закрытие другого кредита. Дети, естественно, глядя на родителей, думают, что любую вещь, любое желание можно удовлетворить через кредит, но некоторые смутно понимают, что отдавать придется гораздо большую сумму. Учащиеся школ должны так же знать элементарные правила экономии (не экономики), бережливости, рационального использования времени, денег, труда. Получив эти необходимые знания, гораздо легче будет в повседневной жизни. |