Проект "Я помню! Я горжусь!". Начальная школа — 15 декабря 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Альмира Идрисовна.Ознакомилась вашим проектом!Очень нужная работа, ведь нашим детям так не хватает патриотизма.Проделали огромную работу,вы молодчина,успехов Вам! |
Приём заявок для открытия блога на сайте — 13 октября 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Прошу вас открыть мне блог на портале для распространения собственного педагогического опыта (участия в конкурсе, получения Свидетельства о публикации). Мои данные: ФИО: Садыкова Минзаля Шамиловна Должность и место работы: учитель начальных классов, МОУ«Маякская ООШ" п.Маяк Челябинской области Кунашакского района Адрес личной странички: https://ped-kopilka.ru/users/msadykova65 Спасибо |
Экологическое исследование. Экология и сказка — 13 октября 2016
+1
|
|
![]() |
Спасибо за приглашение, Оксана Анатольевна! Провели очень интересную исследовательскую работу. Ребятам очень близка сказка, поэтому материал для них будет интересный и познавательный. Мне работа понравилась.Голосую. |
Стихи о лете для дошкольников — 9 октября 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Алла Ивановна!Очень позитивно и солнечно! Обязательно применю в своей работе. Вам всего доброго, радости, творческих учеников!С удовольствием голосую! |
Консультация для родителей. Готов ли ваш ребенок к школе? — 9 октября 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте! Очень полезная информация для родителей!Начало школьной жизни – большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.Голос! |
Словесные головоломки с презентацией для школьников 2-3 класса — 9 октября 2016
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Елена Викторовна.Очень интересная и увлекательная игра "Словесные головоломки". Примите голос. Игра- это любимое каждым ребенком занятие, считается эффективнейшим средством становления личности, характера, формирования морально-волевых качеств, выработки хороших привычек и манер. Игра помогает школьникам реализовать свою потребность в воздействии на окружающую их действительность и находящихся рядом людей. В этой связи представляется уместным вспомнить высказывание великого советского педагога В.И. Сухомлинского, который считал, что игра — это большое окно, через которое духовный мир малыша обогащается живительным потоком понятий и представлений об окружающем мире во всех его проявлениях. Игра — это искра, которая зажигает в детях огонек любознательности и пытливости.Огромное спасибо за Ваш труд! |
Устный журнал "Наш дом - Россия" — 7 октября 2016
+1
|
|
![]() |
На мой взгляд очень нужное мероприятие! Патриотизм - одно из наиболее глубоких чувств, закреплённых веками борьбы за свободу и независимость Родины, поэтому насколько педагог сможет развить в ребёнке данное чувство, настолько будет сплочённым и толерантным в целом наше общество, зависит от самого педагога. Проблемы патриотического воспитания важны, в том числе, и для педагогического самосовершенствования педагога , здесь, несомненно, важен метод личного примера педагогов по патриотическому отношению к Родине и её ценностям. |
Игровые технологии как средство реализации системно - деятельностного подхода в условиях ФГОС — 7 октября 2016
0
|
|
![]() |
Здравствуйте, Лаура Баязитовна! Я с Вами полностью согласна. Современные методы обучения в рамках новых стандартов должны отвечать следующим требованиям: - создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно; - стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении; - затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения; - активизировать деятельность детей; - делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе; - создавать такие ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой, а лишь наблюдателем, консультантом; - обеспечивать все возможные формы работы в классе. Всем этим требованиям отвечает игровой метод обучения.. |
Внеурочное занятие для школьников на сплочение коллектива — 7 октября 2016
+1
|
|
![]() |
Такие занятия очень нужны. Спасибо за материал. В любом коллективе (учебном, производственном) возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью. Вопрос этот важен потому, что от уровня развития коллектива, степени его сплоченности зависит эффективность работы группы, а также психологический комфорт каждого ее члена. А степень сплоченности в классном коллективе влияет не только на хорошие взаимоотношения внутри класса, класса с педагогами, но и на уровень успеваемости обучающихся. Поскольку ученик может быть более успешным в условиях психологического комфорта, то комфорт внутри классного коллектива - важная составляющая в учебном, а также воспитательном процессе. |
Конспект беседы с родителями "вечные ценности: о родительской любви" — 7 октября 2016
+1
|
|
![]() |
Здравствуйте, Людмила Васильевна.Очень хорошая и актуальная тема для родителей. Помимо понимания и уважения к себе, как личности, каждый ребенок, а особенно подросток, должен увидеть перед своими глазами образец любви, на основе которого впоследствии может строить свои чувства по отношению к окружающим его людям. Если он не научится любви в своей семье, то где же ему этому научиться? Желание быть нужным и любимым – естественное желание каждого человека. Уважая в своем чаде личность, надо постараться привить любовь к себе на основе дружбы и взаимопонимании. В родителях ребенок должен видеть не диктатора, а нежно любящего, заботливого друга в жизни. |