Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
ЛИДИЯ Кононенко → Комментарии
+2
Актуальная статья. Работая с детьми 38 лет, думаю. что одаренность надо выявлять еще в дошкольном возрасте. Ребенок до школы должен "раскрыться" с помощью педагога, необходимо найти в ребенке те качества,которые есть и надо их развивать.Вот тогда будет видна преемственность. А в начальных классах уже продолжается .В каждом ребенке можно "найти", то чего нет в других.
0
В том,что обледенение. А еще в том,что можно увидеть на деревьях ледяные ветки.Всмотреться и понять -это главное для тех,кто смотрит.
цветок под снегом — 11 апреля 2014
+1
Снег настоящий и цветы тоже.Подделывать снег нет необходимости, вот такая погода у нас на Кубани.
+2
Требования к оформлению предметно развивающей среды группы "заставляют"воспитателей придумывать такие красивые композиции.Очень к месту карандашики,каждый ребенок поймет,что рядышком можно взять настоящий карандаш и порисовать.А еще сколько логических,речевых игр можно придумать с таким "героем" Карандашом,даже Карандаш может стать стимулом к рисованию той или иной картинки.Спасибо за идею.
+4
Психологический настрой ребенка на целый день важен для него.Каждому ребенку просто хочется прибежать в группу и открыть свою фотографию и сказать:"Я пришел".Хорошая идея.Вот только сапожки уж очень высоко, работы детей,уголок приветствия,на место сапожек хочется поставить столик и стульчики ,что бы просто посидеть,полюбоваться.
+4
Квилинг очень нравится детям,вырабатывает эта методика внимание,выносливость,мелкую моторику пальцев рук.Работы замечательные.
моя первая кукла — 8 августа 2013
+1
спасибо,это действительно, моя первая кукла,сделанная таким способом
+1
Делая куклу дети учатся не только мастерить ее, но и знакомятся с прошлым игрушки,узнают традиции народа.
+1
Дети очень любят делать кукол.
+1