Конкурсы на нашем сайте
Награды сайта
Диплом. Благодарность. Награды сайта
0
0
Ибрагим Викторович Атаев
Статус: Оффлайн
Последний визит: 1192 дня назад
Дата регистрации: 19 декабря 2021
Комментарии: 0
Ссылка на эту страницу:
https://ped-kopilka.ru/users/ataibra
Стена пользователя
Управление образования АМС г. Владикавказа
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования психологический центр диагностики и консультирования «Доверие»
г. Владикавказа


«ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ И УГРОЗ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ЗАСЕДАНИЕ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗ
5. «Потенциал спортивно-оздоровительных занятий в профилактике девиантного поведения детей и подростков. Из опыта работы клуба «Кик-файт»Атаев И.В. - педагог дополнительного образования психологического Центра диагностики и консультирования «Доверие»

5. Подведение итогов.
 Нежелание ребенка обсуждать новости группы и свои действия в ней.
 Ведение в сети одновременно нескольких страниц под разными именами.
 Выполнение различных заданий и их видеозапись.
 Появление в речи и на страницах в сети теги «раны на руках заглушают боль в душе», «лети к солнцу», «лифты несут людей в небеса» и др.
Анализ открытого занятия педагога дополнительного образования.
Дата: 21.11.2017г. время 14.00ч.
Место проведения: МАУДО психологический центр диагностики и консультирования "Доверие" каб. № 13.
Направленная деятельность: социально-педагогическая.
Объединение: "Кик-файт" количество обучающихся 12чел.
Ф.И.О педагога: Атаев Ибрагим Викторович.
Тема занятия: Упражнения на передвижение.
ФИО и должность, проводившего анализ: Торчинова А.Э заведующая отделом социальной работы МАУДО психологический центр диагностики и консультирования "Доверие"
Цель посещения: выявление использования педагогом на занятии эффективных методов обучения и их воздействие на обучающихся.
Начало занятий. Сообщение темы, постановка цели и задач. Кабинет к занятию подготовлен, организационный момент проведен четко с проверкой готовности обучающихся.Цели и задачи открытого занятия определены верно. Дисциплина на занятиях хорошая, занятие начато своевременно.
Логичность и последовательность этапов занятия. Тема занятий соответствует теме программы. Структура построения занятия рациональна, прослеживается целесообразность методических приемов. Последовательность этапов занятий соблюдается.
Подведение итогов каждого этапа занятия. После каждого этапа занятия педагог проводит рефлексию.
Соответствие методов и приемов работы педагога поставленным задачам и возрастным особенностям .Педагог рационально использует время занятия, темп работы- средний. Структура занятия полностью соответствует логике проведения заявленного типа занятия. Объем и интенсивность нагрузки соответствует специальной подготовленности обучающихся. Педагог целесообразно сочетает групповую и индивидуальную работу
Теоретический уровень изложения материала(,логичность, доступность). Отбор для занятия соответствует современным требованиям, их возрастным особенностям и интересам. Упражнения к каждой части занятия педагогам подобраны адекватно.
Организация практической работы. На занятии используются и оптимально сочетаются различные методы организации занятий: индивидуальный, групповой.
Осуществление личности- ориентированного, дифференцированного подходов обучающихся.Педагог учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся,
Создание творческой атмосферы, комфортного психологического микроклимата на занятии. На занятии была создана атмосфера доброжелательности, взаимопонимания. Стиль общения педагога обеспечивает детям чувство психологической защищенности, доверия