Действующие лица: бабушка Даниловна, бабушка Гавриловна (взрослые).
Даниловна и Гавриловна. Здравствуйте, ребята, здравствуйте. Мы бабушки-загадушки.
Даниловна. Я - бабушка Даниловна.
Гавриловна. Я -бабушка Гавриловна.
Вместе.
Мы неразлучные подружки
И живем в одной избушке.
Даниловна.
В лесочке, в лесочке избушка на кочке.
Блинами обита, оладьями крыта,
Ограда кругом - пирожки с творогом.
Гавриловна.
Послушайте, ребята,
Что хотим мы рассказать.
Даниловна. Дедушка в лодке.
Книжку, ребята, в руках я держу,
А как называется - вам не скажу...
Но все вы сейчас догадаетесь сами.
Вот дедушка в лодке поплыл за дровами,
А вот островок небольшой на воде,
Зверушки на нем... ой, зверушки в беде!
Вода прибывает, зверушек снесет!
Нет, дедушка добрый сейчас их спасет.
Усадется в лодку команда косая.
А книжка, ребята, про деда... (Мазая).
А еще про кого? (Про зайцев.)
Гавриловна. Девочка в лесу.
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то страшный встретится на ее пути.
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь? (Красная Шапочка.)
Пляска Волка и Красной Шапочки.
Даниловна. Девочка в корзине.
Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
Он сам, того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Названье этой сказки, чтоб вовремя успеть. (Маша и медведь.)
Гавриловна. Кто я?
Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь. (Золушка.)
Даниловна. Говорящее полено.
Столяр Джузеппе-Сизый Нос полено как-то в дом принес.
Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.
Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил? (Буратино.)
Появляется Буратино, читает стихотворение, предлагает детям поиграть в игру «Приклей нос».
Гавриловна. Кто праздновал именины?
В этой книжке - именины. Много было там гостей.
А на этих именинах появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил.
Но коварному злодею кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха.)
Даниловна. Что пропало в небе?
Кто-то пасть свою открыл, кто-то что-то проглотил.
Потемнело все вокруг, ой, какой везде испуг!
Но медведь сразил врага, с ним расправа недолга!
Струсил враг и воротил то, что в небе проглотил. (Краденое солнце.)
Гавриловна. Мы, Даниловна, умели рассказать.
Даниловна. Ну, Гавриловна, придется показать.
Даниловна достает из короба игрушку.
Гавриловна.
А вот и котя-коток, серенький лобок.
Про него много есть песенок-потешек.
Кто расскажет?
Все поют русскую народную песню «Котенька-коток». Рассказавший получает игрушку.
Даниловна. А вот и Петя-петушок. Кто про него знает потешку или стихотворения, а может, загадку.
Поют песню о петушке.
Гавриловна. А это кто у нас в самый уголок забился? Да это зайчишка-трусишка! Расскажите и про него стихотворение или загадку, успокойте его!
Бабушки-загадушки благодарят ребят, прощаются и уходят.
Игра «Кто быстрее срежет конфету с закрытыми глазами».
Конспект развлечения в подготовительной к школе группе по произведениям Н. Носова
Сценарий КВН в подготовительной группе по пожарной безопасности для детей и родителей
Сценарий тематического развлечения в подготовительной группе «Путешествие по городам Чувашии»
Нет комментариев. Ваш будет первым!