Конкурсы

Сценарий участия в конкурсе «Дюймовочка 2013»

Конкурс: Дюймовочка 2013. Сценарий участника

Автор: Торгашина Татьяна Николаевна

Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Родничок» Московская область, п. Лотошино

Наш детский сад участвует во многих конкурсах. Недавно у нас в районе проводился конкурс «Дюймовочка-2013» для девочек 5-6 лет. (Для девочек, потому что проводили конкурс накануне праздника 8 Марта). Вот, что нам удалось придумать. Может, кому-то пригодится.  Таких сценариев, порой, и не найдешь. Буду рада, если мой материал будет кому-нибудь полезен.

Сценарий участия в конкурсе «Дюймовочка-2013»

Цель: сохранить лучшие традиции Российской национальной культуры.

Задачи:

1. Выявить одаренных, талантливых детей

2. Развивать детское творчество.

3. Признание таланта детей общественностью.

Конкурсные задания:

1 задание – визитная карточка, самопрезентация участницы «Разноцветная фантазия».

Звучит музыка «Весенний вальс» А.Алексеева.

Наша участница, Надя Азарова, выступала под номером 6.

Она выходит на сцену, прячется в цветке. На сцену поочередно выходят трое детей в костюме бабочки, волка и зайчика, обходят вокруг цветка.

Педагог за сценой:

На лесной полянке вырос чудесный цветок. Прилетела на полянку бабочка, увидела, какой прелестный цветок! Прискакал на полянку зайчик. Ах, какой цветочек! Может, его маме подарить! Нет, очень большой цветок… Идет волчок. Удивился: что за цветок? Раньше его не было здесь!

Посмотрели лесные жители, что же там внутри. А цветок – раз – и раскрылся! Вышла из него девочка. Да такая хорошенькая!

Цветок раскрывается, из него выходит Надя:

Я – девчушка-хохотушка,

И зовут меня Надюшка.

В детский садик я хожу,

Я с ребятами дружу.

 

Очень я люблю играть,

Веселиться, петь, плясать!

А в семье большой и дружной

Я являюсь самой нужной!

Я среди своих сестренок

Самый маленький ребенок!

 

Люблю я руками снежинки ловить,

С папой кормушку для птиц мастерить.

А с мамой – гулять по осенней листве,

Подарки под елкой искать в декабре!

 

Талантлива я, в семье моей знают,

Мне только победы сейчас не хватает!

Сказочные герои (бабочка, зайчик, волк) подходят к Дюймовочке. Она поет на мотив песни А. Пахмутовой «Надежда»:

Я на этой сцене в первый раз,

Но надеюсь, вовсе не в последний.

В роли я Дюймовочки сейчас

Покоряю сердца ваши пеньем.

 

Ведь, не зря назвали так меня,

Именем простым и очень нежным,

Мама с папой, сестры, вся родня,

Все гордятся маленькой Надеждой.

Припев:

Надежда – я крошка-звезда,

Понравлюсь я вам непременно.

Похлопайте дружно тогда,

Пока не ушла я со сцены!

Все берутся за руки, прощаются со зрителями, уходят со сцены.

2 задание – «Сказочная карусель», блиц-опрос по сказкам, надо ответить на вопросы Феи о сказках, сказочных героях, предметах.

3 задание – творческое, «Три минуты славы», участницы демонстрируют свои таланты.

Наша участница исполнила песню «Топни ножка моя» (мы нашли эту песню в Интернете).

Сначала выходят две пары (мальчик с девочкой), с разных сторон сцены, останавливаются по середине сцены. Затем выходит Надюша, подходит к микрофону. Она поет, а подтанцовка выполняет разные танцевальные движения (кружатся, на припев притопывают правыми ногами и т.д.)

Он пришёл ко мне из сказки,

Из страны добра и зла.

Появился не напрасно,

Хоть его я не звала.

Не волшебник изумрудный,

И не три богатыря.

Не Иван царевич ясный,

Просто мальчик со двора.

Припев:

Топни, ножка моя,

Топни, правенькая,

Всё равно ребята любят,

Хоть и маленькая!

Топни, ножка моя,

Топни, правенькая,

Всё равно ребята любят,

Хоть и маленькая!

 

Ты меня не замечаешь,

Хоть и снишься мне во сне.

А по мне давно страдают

Все мальчишки во дворе.

Всё равно меня полюбишь,

Когда вырасту большой.

И пойдёшь по переулку,

Провожать меня домой.

Припев.

После исполнения песни мальчики провожают своих девочек, уходят опять в разные стороны сцены, затем подходят к Надюше, берут ее за руки и провожают за кулисы.

4 задание – поздравление для мамы «Спасибо, мамочка!»

Звучит музыка Р. Паулса «Нежность». Выходит Надя с маленьким сердечком в руках.  (Его мы сделали из пенопласта).

Надя подходит к микрофону, читает:

Мама все моя умеет,

Труд нас учит уважать.

Всех теплом своим согреет,

Всё готова нам отдать!

 

Без тебя, моя  родная,

Не могу прожить и дня.

Ты одна у нас такая,

Мама милая моя!

Далее берет в руки микрофон, спускается в зал, подходит к своей маме:

Свое сердце на ладошке

Принесу и подарю.

И шепну я ей на ушко:

«Как же я тебя люблю!»

Дарит мамочке сердечко, обнимает и целует маму.

5 задание – «Цветочный ковер», танцевальный конкурс в шляпках, каждая участница готовит себе шляпку.

Девочки должны потанцевать предложенную организаторами конкурса определенную композицию (пройтись, покружиться и т.д.).

Мы изготовили шляпу-цилиндр. Сделать ее самостоятельно не сложно. Вырезаем из картона основу, скрепляем детали с помощью ниток, скотча. Шьем такие же детали из ткани. Прикалываем цветок. Шляпка готова.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника: Знайка и Незнайка и их путешествия в стране Умников и Умниц

Наталья # 7 апреля 2014 в 16:57 0
Спасибо, что поделились материалом. Праздничные мероприятия в форме конкурса - это интересная идея. Обязательно проведу такое развлечение.