Букет из гербер своими руками

Букет из гербер своими руками

Поделки из бумаги с детьми 6-7 лет

Мастер класс по рукоделию (работа с бумагой).

Название работы: «Букет из гербер» для детей 6-7 лет (подготовительная группа). 

Автор: Москвичева Антонина Михайловна, воспитатель МОУ детский сад №176 города Волгограда.

Назначение: оформление стены творчества новыми работами, создание весеннего настроения в группе.

Цель: знакомство детей с новым способом изготовления цветов из бросового материала, развитие творческих способностей, воспитание любви к живым объектам природы.

Описание.

- Ребята отгадайте загадку: «Стоят в лугах сестрички золотой глазок, белые реснички». О каком цветке идет речь?

- О ромашке.

- Правильно. Я хочу рассказать вам сегодня о цветке очень похожем на ромашку – о гербере.

Это самый позитивный цветок. Он приносит радость и веселье. Увидев его или получив в подарок, на лицах людей обязательно появляются улыбки.

- А вы знаете, ребята, что означает его название на языке цветов?

- Не знаем.

- Гербера – это значит тайна. А связано это с интересной легендой. Послушайте, я вам ее расскажу.

- Давным-давно жила была прекрасная нимфа. Она была очень скромна. И чтобы избежать всеобщего внимания, она решила превратиться в простой полевой цветок. Но и став цветком, напоминающим ромашку, гербера так и не смогла избежать внимания к себе. Она солнечный диск, окруженный нежными лепестками. Солнцевидная форма, яркий окрас сделали герберу символом радости, счастья, успеха и здоровья.

Щеголяют стройные герберы,

Яркостью нарядов всех слепя.

Будто краски все смешал художник,

И разлил на клумбы не щадя.

- Ребята, сегодня я покажу вам, как сделать герберы из бумаги, а поможет мне в этом Ксюша.

Для выполнения работы нам потребуется:

- 1 лист гофрированного картона,

- крепированная бумага,

- бумажные формочки для маффинов, конфет,

- сухие листья,

- цветная лента для перевязки подарков, букетов,

- шаблон вазона.

Ход работы.

1. Намазать клеем шаблон вазона.

2. Наложить на него крепированную бумагу, смяв в складочки.

3. С обратной стороны обрезать лишнюю бумагу.

4. Из овала и квадрата сложить бабочку, смяв по длинной стороне, тоже из ромба и круга.

5. Разрезать 3 бумажные формочки по сгибам, рассоединить их и вывернуть на обратную сторону.

6. Скатать из квадратиков крепированной бумаги 1*1см шарики и заполнить (посадить на клей) ими серединки формочек.

7. Все элементы аппликации готовы.

8. Приклеиваем их на лист гофрированного картона. Букет из гербер готов.

- Вот какой красивый букет получился у Ксюши.

Герберы смотрят в мир огромными глазами,

Как будто говорят и спорят с нами:

«Дай нам пожить, не ставь нас в вазу!

Мы долго будем жить, и не погибнем сразу!»

- Мы не сорвали наши цветы, а сделали своими руками. Поэтому они никогда не погибнут. Этот букет украсит нашу стену творчества, и долго будет радовать нас своей красотой.

Участник конкурса «Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования»

Рекомендуем посмотреть:

Карандашница своими руками

Как изготовить тряпичную куклу своими руками

Поделки к Пасхе с детьми 6-7 лет

Торцевание на пластилине. Мастер-класс

Подарок к 8 марта своими руками для детского сада

Татьяна Петрова # 22 апреля 2013 в 12:25 +3
Вы меня конечно же простите, но не чувствуется, что это мастер-класс педагога. Я бы ещё поняла, если бы это оформили родители вместе с ребёнком.
Зачем в мастер-классе педагога присутствие ребёнка? Чтобы меньше критиковали слабую работу?
Многие процессы вообще не видны, они обращены именно к ребёнку, а не к нам читателям.
Я, например, так и не поняла как сделать бабочку? Описание самого процесса изготовления слабое (фотоматериалы никакие, текстовое описание-слабое).
В этом мастер-классе отлично получился только ребёнок.
Ребёнку +1
Мастер-классу -1 балл
Антонина Москвичева # 24 апреля 2013 в 23:06 0
Данный мастер класс рассчитан не на педагогов, а на детей подготовительной группы. Именно поэтому в кадре ребенок. Работа выполнена им от начала до конца самостоятельно. Спасибо, что оценили ее достойно. А бабочка делается очень просто: круг, овал, ромб, квадрат или прямоугольник сворачиваются гармошкой по более длинной стороне (это касается овала, ромба и прямоугольника).Затем две детали связываются лентой.Бабочка готова. Попробуйте, у вас обязательно получится.
Светлана Викторовна # 24 апреля 2013 в 23:26 +2
Здравствуйте, Антонина Михайловна, я как Администратор сайта не могу не вмешаться в Вашу дискуссию.
Да, Ваш мастер-класс рассчитан для детей 6-7 лет. Но ведь читать и набираться опыта будут именно педагоги, родители детей, а не дети 6-7 лет будут читать эту статью. И если у педагогов возникают вопросы, то что тогда уж говорить о детях.

Если Ваша воспитанница всё сделала сама, значит, Вы в детском саду объяснили ей всё доступно и понятно и Вам как профессионалу в данном случае Спасибо.
Но, к сожалению, здесь в  мастер-классе, Вы изложили  не всё доступно, так как не только у этого педагога возникли к Вам вопросы. Весь процесс изготовления обращён к ребёнку, а не к читателю, нет крупных планов процесса изготовления, в этом и вся проблема.

И это надо было всё продемонстрировать на фото:
А бабочка делается очень просто: круг, овал, ромб, квадрат или прямоугольник сворачиваются гармошкой по более длинной стороне (это касается овала, ромба и прямоугольника).Затем две детали связываются лентой.Бабочка готова. Попробуйте, у вас обязательно получится.

Все мастер-классы пишутся для педагогов, будущих педагогов и родителей
С уважением, Светлана Викторовна
Татьяна Петрова # 25 апреля 2013 в 00:23 +2
Спасибо за ответ, Антонина Михайловна.
Но Ваш ответ меня ещё больше удивил

Ваша цитата:
Данный мастер класс рассчитан не на педагогов, а на детей подготовительной группы.
Что вы хотите этим сказать, что Педагог глупее ребёнка????

Как делать бабочку я знаю, просто в Вашем описании и фотоматериалах это не представлено крупным планом.

Вот как Вы пишите в своём мастер-классе
Из овала и квадрата сложить бабочку, смяв по длинной стороне, тоже из ромба и круга.

В комментарии Вы уже пишите вот так
А бабочка делается очень просто: круг, овал, ромб, квадрат или прямоугольник сворачиваются гармошкой по более длинной стороне (это касается овала, ромба и прямоугольника).Затем две детали связываются лентой.Бабочка готова.

Хочу Вам сообщить, что смять и сложить гармошкой это разные понятия. Разные геометрические фигуры в итоге получатся. В первом случае получится комочек, а не бабочка.

Вам необходимо было:
Взять вырезать  овал (показать это фото крупным планом); далее сложить его гармошкой (показать фото крупным планом); далее завязать ленточкой, ниточкой (показать фото крупным планом). Наверное именно так Вы и показывали это своим воспитанникам.

Если даже мастер класс делается для детей подготовительной группы, это вовсе не обязательно сажать за стол ребёнка 6 лет. Ведь Ваша задача, показать процесс как Вы это объясняли детям, а не детей. Ребёнка можно было показать уже на последнем этапе.

Вот представьте себе: сидит за экраном монитора ребёнок 6-7 лет вместе с мамой и пробуют по Вашему описанию сделать бабочку. Они вряд ли это смогут сделать, будут долго мучатся, брать лупу, чтобы увидеть гармошку в руках Вашей воспитанницы, далее они закроют эту страницу и уйдут разочарованные на другой сайт, где всё отлично видно и понятно.
Вот такой эффект будет от Вашего мастер-класса.


Вот этот мастер-класс https://ped-kopilka.ru/vospitateljam/uroki-truda-v-dou/podelki-na-temu-leto/torcevanie-na-plastiline-master-klas.html тоже сделан для дошкольников, но там ведь всё понятно описано и рассказано без использования детей.
Желаю удачи Вам в творчестве
Светлана Викторовна # 25 апреля 2013 в 00:51 0
Вы правы, Татьяна, в этом есть и наша вина, что мы не сделали замечания Антонине Михайловне раньше, приняли и разместили данный мастер-класс, но мы теперь исправляемся и впредь таких мастер-классов принимать уже не будем! Так как мы не хотим, чтобы наши Пользователи, читая материалы, уходили с сайта недовольные.
С уважением, Светлана Викторовна
Наталья Козлова # 25 апреля 2013 в 06:35 +1
Набираться опыта будут педагоги, родители. Мастер-класс рассчитан для педагогов и родителей, что им показать, рассказать, научить. Я бы могла просто скинуть фото, но Администрация требует пошаговости, что я и показала. А мастер-класс для педагогов, значит и работу выполняют педагоги, а не дети! В НАЗВАНИИ ЖЕ НАПИСАНО МАСТЕР-КЛАСС - КОНКУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, А НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!!!
Светлана Викторовна # 25 апреля 2013 в 12:28 0
Наталья, Вы всё правильно сделали. Мы благодарны Вам за мастер-класс
Вот именно такие и должны быть мастер-классы, как у Вас. Где всё подробно описано, где много отличных фото и объяснений.
Как раз к этому мы и стремимся. Именно поэтому Вас и приводят в пример для того, чтобы показать как надо было сделать мастер-класс.
Именно такие мастер-классы как Ваш мы и хотим, чтобы были  в дальнейшем у всех.

С уважением, Светлана Викторовна
Нелли # 23 апреля 2013 в 16:49 -1
Работа просто замечательная, шаги расписаны просто и доступно! Педагогу 5+, голосовать буду за нее и все советую! Ксюша молодечик, так держать!
Антонина Москвичева # 24 апреля 2013 в 22:43 +1
Спасибо.
Светлана Геннадьевна Корнеева # 25 января 2014 в 16:00 0
Какая тонкая, нежная получилась работа. Очень понравилось. Возьму на заметку и обязательно использую эту идею для изготовления подарков с детьми к 8 Марта! Спасибо!
Ирина Агафонова Агафонова # 17 ноября 2015 в 22:51 0
Интересная работа. Спасибо.