Конкурс на «Лучший мастер-класс по рукоделию» проходит с 15 июня по 25 августа 2013 года.
Конкурс на «Лучший мастер-класс по рисованию» проходит с 15 июня по 25 сентября 2013 года.
Условия конкурса с новыми номинациями читаем здесь
Воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования мы приглашаем принять участие в конкурсе на «Лучший мастер-класс» для детей, педагогов, родителей по теме «Уроки творчества»
Конкурс проходит с 3 апреля по 10 июня 2013 года.
Условия конкурса
1. Темы мастер-классов:
- мастер-класс по рукоделию (работа с бумагой, аппликация, поделки из природных материалов, поделки из бросового материала, мягкая игрушка, тестопластика и т. д.);
- мастер-класс по рисованию (уроки рисования, занятия по рисованию с дошкольниками, школьниками; изучение различных техник рисования с детьми и т. д.);
- мастер-класс по работе с пластилином (лепка, пластилинография и т. д.);
- мастер-класс по оформлению детского сада, школы, кабинета и т. д.
2. Мастер-класс должен быть Авторским и нигде ранее не опубликованным. Вы можете брать идеи из Интернета, книг и журналов, но текст и готовое изделие (рисунок, поделка и т. д.) должны быть вашими и уникальными.
3. Количество работ от одного участника не ограничено.
Как оформить мастер-класс
1. Текстовое описание работы оформляется в редакторе Word.
Вначале должно быть написано название мастер-класса. Указаны ваши данные (ФИО, должность, место работы)
Далее идёт подробное текстовое описание самой работы (мастер-класса). В описании работы необходимо указать, для какой аудитории рассчитан данный мастер-класс (например, для детей 5 лет; для учащихся 2 класса; для воспитателей и т. д.)
Описать назначение мастер-класса (например, изготовление подарков для мам к 8 марта, научить детей рисовать птиц и т. д.)
Указать цели и задачи (в зависимости от назначения ваших материалов)
Можно оформить текстовое описание как ход занятия или урока (по вашему усмотрению).
Если в описании мастер-класса вы используете детей, то вам необходимо сделать так, чтобы все фотоматериалы были обращены к читателю, а не к ребёнку. Акцент должен быть сделан не на ребёнке, а на процессе изготовления поделки, рисунка и т. д.
Все этапы изготовления работы должны быть крупным планом.
При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса.
Творческий подход в описании мастер-класса приветствуется.
Не принимаются в качестве мастер-класса Презентации и мастер-классы, оформленные в табличном виде.
2. Ваша работа должна содержать:
- подробное текстовое пошаговое описание процесса изготовления изделия (поделки, рисунка и т. д.)
- фотографии (не менее 7 штук; если работа сложная, объёмная, то число фото должно быть более 15 штук), пошагово демонстрирующие весь процесс изготовления работы. Кроме того необходимо предоставить 1-3 фото уже готовой работы (без участия детей).
3. Требования к фотографиям:
- Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине (лучше присылайте оригиналы);
- Фото должны быть хорошего качества;
- Фотографии не должны содержать какие-либо водяные знаки, подписи и даты.
4. Текстовое описание необходимо представить в формате текстового документа. Файлы изображений необходимо пронумеровать (указав в тексте, где какое фото должно находиться) и приложить отдельно (не надо вставлять фотографии в вордовский документ). В текстовом описании нельзя использовать таблицы.
Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить работы в случае, если представленные материалы не удовлетворяют изложенным требованиям либо имеют неудовлетворительное качество. Вместе с тем авторам таких работ будет предоставлена возможность исправить недочеты и подать заявку на участие в конкурсе вновь.
Порядок проведения конкурса
1. Конкурс является Всероссийским.
2. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться.
3. Конкурсные работы принимаются по электронной почте admin@ped-kopilka.ru в период с 3 апреля по 10 июня 2013 года включительно. В теме письма обязательно необходимо указать «Мастер-класс»
4. После получения Вашей работы (описание +фотоматериалы) редакторы проводят проверку на соответствие конкурсным требованиям и сами размещают вашу работу на сайте в течение 1-3 рабочих дней с момента получения работы.
5. Все работы, принятые на конкурс, будут опубликованы на сайте ped-kopilka.ru с указанием их авторов. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.
6. Подведение итогов состоится в период с 11 июня по 13 июня.
7. При подведении итогов конкурса будут учитываться:
- оценки администрации сайта. Администрация будет учитывать качество оформления мастер-класса, уровень сложности мастер-класса и возможность читателей по данному мастер-классу повторить Ваш проект;
- оценки пользователей, имеющих Благодарность или Диплом активного участника сайта (максиму 10 баллов за 1 работу от одного пользователя);
- оценки в комментариях к работе;
- рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей (сумма). В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.
8. 14 июня будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.
Подведение итогов конкурса
Подведение итогов конкурса будет проводиться по номинациям:
В каждой номинации может быть от 1 до 5 победителей (в зависимости от числа участников)
Победители конкурса награждаются Дипломами.
Все участники конкурса получат Сертификаты участников.
Участники, не занявшие призового места, но представившие интересный мастер-класс, кроме Сертификата участника получат Свидетельство о публикации.
Дипломы победителя и Свидетельства о публикации высылаются на адрес электронной почты в период с 15 по 20 июня.
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
Внимание!
Как только ваш мастер-класс будет размещён на сайте, вы можете оформить заявку на получение Сертификата участника конкурса.
В заявке указать:
Ф.И.О. педагога (полностью)______________
Место работы, и занимаемая должность педагога ______
Указать номинацию, в которой вы участвуете ______________
Сертификат Вам будет выслан на адрес вашей электронной почты в течение 2-5 рабочих дней с момента получения заявки.
Образцы Диплома и Сертификата
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Можно ли использовать фото детей при оформлении мастер-класса?
Это мастер-класс педагога для детей, для педагогов и для родителей. Поэтому мы бы не рекомендовали Вам использовать детей (можно использовать детей лишь в 1-2 кадрах только показав детские работы).
Детей мы не рекомендуем использовать по той причине, что очень часто на 90% в кадре мы видим изображение ребёнка и лишь 10 % сам процесс работы. "Обрезать" в кадре ребёнка мы не хотим.
Часто Педагоги используют ребёнка при выполнении очень простой работы, или поделки. В этом случае мы рекомендуем Вам не использовать ребёнка, а предложить читателю процесс изготовление не одной поделки, а например, 2-3 и показать ещё фото готовых Ваших работ, выполненных в этой технике.
2. Можно ли оформить мастер-класс на 2-х педагогов?
Да, можно. Но это должен быть серьёзный, сложный и трудоёмкий мастер-класс, в описании которого будет видно участие 2-х педагогов.
3. Если проект очень трудоёмкий громоздкий, то как его лучше оформить и можно ли за него получить два документа?
Здесь надо смотреть на проект.
Приведём пример. "Изготовление картины в технике квиллинг". Например, вот такой
Чтобы оформить подробный мастер-класс для изготовления данной картины, необходимо вначале предложить читателю базовый курс (как сделать все необходимые элементы, как подготовить материалы и т. д.) и только затем рассказать как собрать картину, как сделать рамку и т. д. В этом случае мастер-класс будет очень громоздкий и действительно, трудоёмкий для 1 педагога.
Поэтому мы предлагаем вам оформить два мастер-класса:
Первый: Квиллинг для начинающих
Второй. Изготовление картины в технике квиллинг
И участвовать в конкурсе не с одним мастер-классом, а с двумя (при этом вы можете не только получить 2 сертификата, но даже занять два призовых места). Можно принять участие даже в двух разных конкурсах (с одним мастер-классом в данном в конкурсе, а другой мастер-класс может участвовать в другом конкурсе, который проходит у нас на сайте)
отличные работы! особенно хочется отметить вазы участницы под №9 Ольги Александровны Чиж.Спасибо большое! Обязательно со своими детьми сделаю такую красоту!
Много интересных идей нашла для себя. Очень многое можно использовать в работе, у меня разновозрастная группа, поэтому какие-то идеи подойдут младшим детям, что-то можно взять для детей постарше. Спасибо всем кто делится своими знаниями и умениями.
Но у меня есть огромное пожелание к участникам, особенно тем, кто ещё будет участвовать, делайте, пожалуйста так, чтобы Ваша работа, процесс изготовления были обращены к нам, к ЧИТАТЕЛЯМ, ведь я думаю, что Вы нас уважаете.
Уважаемые педагоги, помните, что Вы делаете свой мастер-класс не конкретно для Юли, Вики и т. д. (вашей воспитанницы, воспитанника), а Вы делаете его для нас, для других педагогов.
А то смотришь комментарии к некоторым мастер-классам, и там в них хвалят детей, а ведь это МАСТЕР-КЛАСС ПЕДАГОГА. Как можно с таким мастер-классом претендовать на Победу.
Вы посмотрите мастер-классы профессионалов (все фото обращены именно к зрителю, читателю). Может вообще не стоит использовать в кадре ребёнка? А только в конце лишь показать, чего достигли Ваши воспитанники с помощью Вашего мастерства.
Не судите меня строго, но просматривая Ваши мастер-классы именно такие эмоции у меня возникли.
Мы с Вами полностью согласны. В этом есть и наша недоработка
Поэтому мы внесли дополнение в это положение
А именно
Если в описании мастер-класса вы используете детей, то вам необходимо сделать так, чтобы все фотоматериалы были обращены к читателю, а не к ребёнку. Акцент должен быть сделан не на ребёнке, а на процессе изготовления поделки, рисунка и т. д. Все этапы изготовления работы должны быть крупным планом.
Больше мы таких мастер-классов (где работа обращена к ребёнку, где плохо виден процесс изготовления, фото плохого качества) принимать и размещать не будем.
Спасибо Вам за конструктивную критику и пожелания.
Уважаемая, Светлана Викторовна, спасибо Вам за быстрый и чёткий ответ.
Это вовсе не критика, а просто моё пожелание.
Достойных конкурсных работ у Вас очень много.
Ваш сайт - очень солидный, интересный, уважающий интересы пользователей и поэтому мне как его активному пользователю хотелось бы, чтобы у Вас всё было на высоте.
Я видела, что Вы уже и сами это увидели и внесли это в Ваше положение.
Удачи Вам и Вашему порталу.
Пожелание: побольше конкурсов для талантливых педагогов.
Мария Николаевна, мы учтём Ваше пожелание и пожелания ещё многих пользователей и будем проводить у себя на портале интересные конкурсы как для детей, так и для педагогов
Я тоже так считаю. Ведь Вы делаете мастер класс для тех, кто сидит перед экраном монитора. Значит, и работа должна быть обращена к нам, читателям, а не наоборот.
Это тоже самое, что я, преподаватель математики, разверну доску на себя (а не на детей), буду на ней писать, и интересоваться у детей всё ли они увидели и поняли.
Размещая такую работу, с таким оформлением Вы проявляете неуважение к читателям, а ведь цель Вашего мастер-класса научить других сделать такую работу (поделку, рисунок).
Это замечание касается не всех.
Я его адресую к работам №16, №18, №20
Остальные работы - отличные
Мы исправляемся и теперь более серьезно относимся к конкурсным работам.
Мы также хотим, чтобы все были довольны и Авторы и Пользователи.
Спасибо Вам за пожелания
С уважением, Светлана Викторовна
Столько интересных работ представлено на конкурс, глаза разбегаются! А они все прибавляются и прибавляются.
Сложно же будет администрации выбрать достойных из достойных, удачи Вам в этом нелегком труде!
Здравствуйте, Екатерина
Читаем вот это положение о конкурсе
В нём написано
Порядок проведения конкурса
1. Конкурс является Всероссийским.
2. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться.
3. Конкурсные работы принимаются по электронной почте admin@ped-kopilka.ru в период с 3 апреля по 10 июня 2013 года включительно. В теме письма обязательно необходимо указать «Мастер-класс»
Высылаете свои материалы с указанием Ваших данных на почту admin@ped-kopilka.ru
Вначале должно быть написано название мастер-класса. Указаны ваши данные (ФИО, должность, место работы)
С уважением, Светлана Викторовна
Какие прекрасные работы сделаны педагогами. Сколько талантливых людей. Все мастер-классы разных техник исполнения. Просто отлично и здорово! Многое можно взять в закладки.
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Скажите, а вы сертификаты, дипломы высылаете только на электронную почту или же можно заказать бумажный вариант по месту жительства?
Здравствуйте, Ксения Марковна
Все сертификаты, дипломы, благодарности, свидетельства о публикации высылаются только в электронном виде на адрес вашей электронной почты.
С уважением, Светлана Викторовна
Много очень оригинальных и достойных работ! Много открыла для себя нового! Спасибо всем. кто предоставил для нас свои прекрасные работы! Желаю всем удачи в конкурсе и новых творческих идей!!!!!
Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам конкурса, администрации сайта, модератору Алексею, за предоставленную возможность делиться опытом, перенимать опыт коллег, участвовать в конкурсах всероссийского уровня - и при этом все это происходит бесплатно! Ваш труд поистине бесценен. Отдельное спасибо хочется сказать Светлане Викторовне за ее ответственность, искренность, доброту. Всегда ответы на вопросы, интересные советы, возможность исправления ошибок - ваш труд, внимание и внимательность достойны самого высокого уважения и самого низкого поклона! Спасибо Всем Вам!
Отдельно хочется поблагодарить Надежду Осипцову и Татьяну Петрову за честные и подробные комментарии к работам, за объективную оценку материалов, за скрупулезный труд, который многим не по силам, а впереди еще выбор достойных работ-победителей! Спасибо Вам, от всего сердца!
Спасибо, Наталья
Уважаемые конкурсанты, всё, что я делала, я не делала с целью каково-то обидеть.
Достойные работы получали от меня только комментарии-восхищения.
Работы, которые были выполнены не столь профессионально, получали комментарий-замечание.
Так как мы находимся на образовательном портале и оцениваем не личностные качества участников, а оцениваем только качество работы. Поэтому обижаться на такие комментарии не стоит.
А наоборот, такие комментарии помогут вам и другим участникам сделать свои работы профессиональными и достойными на Победу. Ведь цель каждого участника - это Победа в конкурсе и достигать её надо только честными методами.
Наши комментарии - это тоже самое, что наши оценки в школах и т.д.
Ведь мы же не всем ставим оценку "5". Но за то как приятно, когда наш ученик после исправления всех замечаний и ошибок, показывает на итоговом экзамене (ЕГЭ, ГИА, гос. экзамен) свои прекрасные знания и поступает в престижный ВУЗ. Разве смог он этого добиться, если бы всё время его только хвалили, льстили и т.д. А затем бы пришла его мама и сказала нам, За что Вы ставили ему отличные оценки, а он в итоге не поступил в ВУЗ.
Исправив свои недочёты, ошибки, Вы в следующем конкурсе предложите нам Достойную работу, профессиональный мастер-класс и станете Победителем. Помните, что написать комментарий-замечание в разы сложнее, чем комментарий типа "Мне понравился Ваш мастер-класс. Голос"
С уважением, Татьяна
Прекрасные работы представлены на конкурсе. Мы с удовольствие участвовали в предыдущем конкурсе "Весенние поделки своими руками" с нашими дошколятами. В этом же конкурсе хочется выразить благодарность Козловой Наталье Юрьевне за ее мастер-класс "Торцевание на пластилине" Очень подробный и грамотный мастер-класс!
Здравствуйте, Заряна! Спасибо Вам за добрые слова, очень неожиданно для меня, вот так, публично и благодарность. Спасибо! У меня готовиться еще одна работа в данной технике, будет скоро представлена на соседнем сайте "Кладовая развлечений". Заходите, может почерпнете для себя новый источник вдохновения!
Хочется сказать всем участникам конкурса огромное спасибо. Много креативных идей, которые можно использовать в работе с детьми. Взяла себе на вооружение поделки сувениров к праздникам. Очень люблю делать с детьми необычные подарки.
Коллеги, большое спасибо всем участникам конкурса. Взяла в свою копилку много интересных идей, познакомилась с новыми техниками, на другие (уже знакомые) взглянула с иной стороны.Уже выстраиваю для себя план освоения и выполнения многих предложенных вами, друзья, работ. Огромная вам благодарность за ваше творчество, мастерство, щедрость, с которой вы делитесь своим опытом. Удачи всем в конкурсе!
Здравствуйте всем! Очень хорошо, что существует такая уникальная возможность не только самому поучавствовать в предложенном конкурсе, но и так же набраться позитивного настроения, творческого подхода к созданию чего-нибудь новенького, ну и, конечно же, получить новый, универсальный опыт, опыт своих коллег. Очень понравились многие работы. Техника исполнения, профессиональный подход.
Очень-очень рада, что совершенно случайно в поисках интересных работ для своих учеников натолкнулась на данной сайт. Большое спасибо всем участникам конкурсов. Титанический труд - делать пошаговые мастер-классы. А мне смотреть-не насмотреться, искать - не наискаться. Теперь вынашиваю мысль о своем участии в одном из конкурсов.