Конкурсы

Аппликация из цветной бумаги по теме: Весенняя навигация

Аппликация на тему "Весна"

Мастер- класс. Аппликация «Весенняя  навигация»

Автор: Рожина Елена Юрьевна (учитель логопед, Нефтеюганская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида)

Описание работы:

✓ аудитория: обучающиеся, воспитанники 3 класса (F70, F71);

✓ назначение: развивать творчество; формировать навык слушать и слышать инструкцию педагога;

Цель: Обучающиеся, воспитанники владеющие навыком выполнять аппликацию, ориентируясь на образец и пошаговую инструкцию педагога.

Задачи:

✓ учебно-коррекционная: формировать навык выполнять аппликацию ориентируясь на образец и пошаговую инструкцию педагога;

✓ коррекционно- развивающая: развивать творчество, слуховое и зрительное внимание, память, мелкую моторику;

✓ коррекционно- воспитательная: воспитывать аккуратность при выполнений работы; формировать навык слушать и слышать инструкцию педагога.

Пошаговое выполнение работы:

1.      рассмотрев образец и обсудив содержание работы, воспитанник готовит рабочий инструментарий для выполнения работы;

2.      обводим  по шаблону элементы аппликации (выбор цветовой  палитры элементов аппликаций рекомендованы педагогом);

3.      вырезывание обведенных деталей (для F71 2 и 3 пункт  работы упускается, обучающимся предлагаются готовые детали);

4.      ориентируясь на образец у развёрнутую словесную инструкцию педагога обучающийся раскладывает детали на основном фоне;

5.      согласно инструкции наклеиваем детали(снизу вверх);

6.      для эстетической завершённости работы воспитанник определяется с цветом рамки самостоятельно;

7.      облагораживаем край рамки с помощью «декоративных дыроколов»;

8.      приклеиваем основную работу на «рамку»;

9.      возможные излишки клея убираем салфеткой;

10.  ах, да чуть не забыли про название корабля, Юля  кораблю дала название «Смелый»;

11.  в завершений работы убираем рабочий инструментарий;

12.   и посмотрите,  что у нас получилось.

Благодарим за оказанное внимание!

Участник конкурса для педагогов на «Лучший мастер класс»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий внеклассного мероприятия в 3-4 классах. Дорогою добра

Конспект урока письма для 4 класса коррекционной школы VIII вида

Конспект музыкально-ритмического занятия для детей 1 класса, обучающихся по программе II вида

Тесты по чтению для 3 класса коррекционной школы с ответами

Конспект урока математики в 6 классе С(К)ОУ VIII вида

Людмила # 20 апреля 2013 в 10:43 +1
Замечательный мастер-класс!Описание грамотное,развернутое,доступное!Возьму на заметку!
Анфиса Анатольевна # 20 апреля 2013 в 11:12 +1
Большое Вам спасибо за привлечение детей в творчество, шикарный масстер- класс, подробное описание. Молодцы!
Розалия # 20 апреля 2013 в 11:40 +1
Очень понравился мастер-класс , молодцы !!! по больше таких идей , мы будем брать на заметку !!!
Ольга Шахова # 20 апреля 2013 в 19:59 +2
Согласна с коллегами, хороший мастер - класс. Работа Юли подкупает своей наивностью и чистотой, такие работы получаются у людей с открытой душой. Молодцы!
Альбина Суворова # 21 апреля 2013 в 20:36 +2
Отличный мастер-класс, очень понравился, молодцы!!! v
Наталья Зубрилина # 22 апреля 2013 в 12:43 +1
Творчество помогает детям раскрыть свой внутренний мир, доставляет огромную радость и уверенность...Спасибо педагогу! Успехов и побед!
Татьяна Петрова # 27 апреля 2013 в 16:46 +1
Уважаемые коллеги, в данном случае мы оцениваем работу не Юлии, а мастер-класс педагога.
Я как читатель, должна со своими воспитанниками иметь возможность по данному мастер-классу повторить эти аппликацию
Я читаю
обводим по шаблону элементы аппликации (выбор цветовой палитры элементов аппликаций рекомендованы педагогом);
А где эти шаблоны???

Ведь название мастер класса не "Как изготовить аппликацию", а Мастер-класс. Аппликация «Весенняя  навигация». Шаблонов для этой весенней навигации - нет

Если я ищу в интернете Аппликацию, я обязательно хочу найти шаблоны, картинки, позволяющие сделать мне эту аппликацию. В данном случае шаблонов - нет.

Кроме того весь мастер-класс направлен конкретно на Юлю, а не на меня Читателя, диалог идёт с Юлей, а не со мной как с читателем, все фотоматериалы обращены к Юле, а это НЕУВАЖЕНИЕ ко мне.

Как и другие хвалю Юлю, но не педагога
Валентина Сизикова # 5 мая 2013 в 16:27 +1
Уважаемая Татьяна. Позвольте с Вами не согласится. Мастер - класс составлен грамотно по отношению к работе в школе VIII вида и с детьми с интеллектуальными нарушениями. Татьяна Юрьевна прописала аудитория: обучающиеся, воспитанники 3 класса (F70, F71), а с такой категорией детей проводить занятия нужно именно так.  Поэтому НЕУВАЖЕНИЕ к Вам ни какого не было. Да, есть недочеты (отсутствует шаблон), но думаю на будущее Татьяна Юрьевна это учтет.
Светлана Викторовна # 5 мая 2013 в 17:36 +1
Уважаемая, Валентина
Работа участвует в конкурсе "Лучший мастер-класс учителя", она должна обучать не Юлю, а педагогов, которые работают в таких учебных заведениях.
Возьмите любой учебник по трудовому обучению и там все картинки и иллюстрации будут обращены к читателю

Это наша недоработка, что мы не сделали замечание Автору, поэтому не стоит укорять за это других пользователей

Если Елена Юрьевна желает внести изменения в свою работу, то мы готовы их принять и исправить в работе.
С уважением, Администратор сайта
Валентина Сизикова # 6 мая 2013 в 15:52 +1
Уважаемая Светлана Викторовна. На Вашем сайте я недавно. Укорять других пользователей я не намеривалась. Просмотрев работу Елены Юрьевны, как педагог работающий в коррекционной школе уже более 18 лет, мне понятен её мастер- класс, так как знаю как трудно проводить занятия с такими детьми. Да согласна, что мастер - класс не тянет на 5+, но для того и конкурсы чтобы мы повышали своё мастерство, делились опытом. Ещё раз извините, если была некорректна.
Светлана Викторовна # 6 мая 2013 в 16:00 +1
Здравствуйте, Валентина
Если бы это был конспект урока труда в коррекционной школе, то такие материалы были бы для него идеальны.
Но в данной ситуации, работа является универсальной и смотреть и читать работу будут разные педагоги, родители и будущие педагоги.
Согласитесь, что они должны учиться лучшему.
Вы же сами когда ищите материалы в Интернете, хотите чтобы в статье было всё и шаблоны и подробное описание и методические рекомендации.
Вот к этому мы и стремимся.
С уважением, Светлана Викторовна
Ольга Соловьева # 6 мая 2013 в 17:17 0
Молодцы!!! Замечательный мастер-класс!
Елена Рожина # 6 мая 2013 в 19:53 +1
Благодарю за отзывы, и особенно за те в которых указывается на ошибки (недочеты) автора.Позволю себе несколько слов в оправдание: на фото №1 есть шаблоны, но они не выделены крупным планом, в следующий раз продемонстрирую крупнее.
Елена Рожина # 6 мая 2013 в 20:00 0
А если честно, это слишком жесткая атака, очень долго не было желание заходить на сайт, было обидно до слез, что подвела и ребенка, и себя выставила как некомпетентного педагога. Не нужно бить по рукам, я в профессий 3 месяца, и это мой первый мастер класс!
Светлана Викторовна # 6 мая 2013 в 20:15 +3
Здравствуйте, Елена
Наш сайт - образовательный
Мы умеем и хвалить и ругать.
Поверьте, нас тоже много и многие ругают
Все документы выдаём во время, всё делаем оперативно, а Спасибо говорят единицы, зато ругают и делают замечания многие.
Тоже иногда думаешь, а может всё это закончить? Но нет встаёшь и идёшь дальше.

Страшного ничего нет, Вам просто указали на ошибки, зато в следующий раз Вы сделаете всё Идеально.
Тем более к Юлии нет никаких претензий, все Юлию только хвалят.

Всего Вам доброго
С уважением, Светлана Викторовна
Наталья Козлова # 20 мая 2013 в 09:47 0
Елена, не стоит так воспринимать, здесь люди пытаются Всем помочь, научить, подсказать, мы учимся оформлять работы, мастер-классы, делимся опытом и перенимаем опыт других. Ваша работа хорошо бы смотрелась на конкурсе детских поделок. Сейчас проходит конкурс Летних поделок, вот там детские работы очень кстати. Удачи Вам! Терпение и труд Все перетрут!
Татьяна Петрова # 6 мая 2013 в 21:16 +2
Замечание сделала я, мне и ответ держат

Для чего Педагог участвует в конкурсе?
а) чтобы выиграть;
б) чтобы поделиться своим мастерством
в) чтобы чему-то научиться

Отвечаю по порядку

Чтобы выиграть (если даже в этот раз не получиться), нужно знать, что необходимо сделать чтобы в следующий раз выиграть, что необходимо исправить. Для этого и пишутся замечания, чтобы их исправлять.
А то напишут Вам хорошие отзывы, а Вы не выиграете, сами себе зададите вопрос: А что не так? (ответа на него так и не найдёте) и никогда не сможите выиграть.

Чтобы поделиться мастерством тоже необходимо составить грамотный материал, ведь вы же не хотите, чтобы потом спустя 2-3 месяца, а может и через 2-3 года (ведь материал будет на сайте долго и смотреть его будут разные люди), здесь написали кучу отрицательных комментариев.

Чтобы чему-то научиться, тоже надо знать все свои замечания.

Вашего ребёнка, здесь никто не обидел, все замечания были только в Ваш адрес, тем более Администратор сайта разрешил Вам внести изменения.
Так берите вносите и хватит обижаться
Тамара Александровна Золоторева # 12 февраля 2014 в 18:11 0
Да,я согласна с Татьяной ,мы участвуем чтобы научиться и не всегда получаем положительные отзывы ,так надо уметь получать и отрицательные .Но мне мастер-класс понравился))) Все подробно описано .Удачи вам и не надо опускать руки)))
Ирина Николаевна Лещенко # 15 октября 2014 в 20:40 0
Мастер - класс мне понравился.Каждый педагог в нашем коллективе показывает открытое занятие для сотрудников. Затем идёт обсуждение. Педагоги высказывают положительные стороны и недочёты. Наоборот берёшь это всё во внимание и уже стараешься исправить ошибки. Удачи Вам и дальнейших творческих успехов!А теперь учтите все пожелания и внесите изменения. Мы все люди и от ошибок не застрахованы. Позитивного Вам настроения!
Людмила Николаевна Вишнякова # 14 декабря 2014 в 22:33 0
Мастер-класс понравился. Спасибо.