Конспект НОД «Цветочная полянка» в 1 младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка» в 1 младшей группе

Автор: Пушкарева Светлана Игоревна, воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Теремок» комбинированного вида, Россия, Мурманская область, город Оленегорск

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка».  Этот конспект направлен на формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.

Программное содержание:

Образовательная область «Познание»:

1.     Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый)

Образовательная область «Коммуникация»:

2.     Побуждать детей к называнию цвета

3.     Активизировать словарь детей

Образовательная область «Социализация»:

4.     Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе

Образовательная область «Физическая культура»:

5.     Учить выполнять действия согласно тексту

Материал: бумажные цветы, разноцветные корзинки, игрушка заяц, макет домика

Ход:

Воспитатель: ребята смотрите Зайка в гости к нам пришел. Какой он грустный. Что случилось?

Заяц: (плачет) у всех зверей в лесу красивые домики, а у меня нет.

Воспитатель: не плачь зайчик мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала поиграем

Игра «Зайцы на полянке»:

Воспитатель напевает текст, имитирую движения по тексту с детьми:

Вышли зайки погулять, погулять

Стали зайки танцевать, танцевать

Прыг – скок, прыг – скок

Скачут по опушке

И торчат у зайчат  ушки на макушке.

Воспитатель: скакали зайки и попали на цветочную поляну. как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть! (раздает корзинки детям) какого цвета корзинка утебя, Петя?  А у тебя, Маша? А у тебя, Вова?

Петя: красная,

Маша: синяя,

Вова: желтая,

Воспитатель: давайте собираем цветы в корзинки. Какого цвета корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем. Петя, ты какие цветы собирать будешь? (красные). А Маша? (синие)

Петя: красные

Маша: синие

Воспитатель: Зайка, а ты зеленые цветы собирай.

Дети вместе с воспитателем и Зайцем собирают цветы.

Воспитатель: как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка какой у тебя красивый домик получился. Молодцы ребята!!! Зайка хвалит детей и приглашает к себе в гости пить чай.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Паровозик из Ромашково»

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Полечим мишку»

Галина Владимировна Стрельцова # 19 мая 2014 в 21:54 +1
Спасибо большое! Светлана Игоревна, очень интересное занятие, доступное для малышей. Обязательно использую в своей работе.
Татьяна Ивановна Валисевич # 12 августа 2014 в 08:28 +1
Ваше занятие состоит из одной игры, Вам не кажется, что вы просто описали малоподвижную игру, на закрепление основных цветов? Как провести игру, можно использовать такой конспект, но не как занятие.
Татьяна Ивановна Валисевич # 12 августа 2014 в 08:28 +1
Извините, если не так высказалась, но в таких случаях люблю откровенно говорить, а ни лицемерить.
Татьяна Леонидовна Столетова # 18 апреля 2015 в 18:46 +1
Не согласна с Вами, Татьяна. Для 1 младшей группы занятие должно проходить в игровой форме. Идея хорошая. Получилось комплексное занятие : познание и аппликация.
Татьяна Леонидовна Столетова # 18 апреля 2015 в 18:52 +1
Не согласна с Вами, Татьяна. В этом возрасте проводятся все занятия в игровой форме. Идею возьму себе на заметку.
Лариса Алексеевна Бусло # 8 марта 2016 в 16:03 +1
Здравствуйте Светлана Игоревна!Мне занятие очень понравилось. Оно интегрированное, проведено в игровой форме, что позволяет сохранить на протяжении всего занятия познавательный интерес детей и не даёт им уставать. интересное решение на закрепление основных цветов. Спасибо!