Конкурсы

Младшая группа ДОУ

Конспекты НОД в младшей группе ДОУ

Конспекты НОД для младшей группы детского сада

Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников

Конспекты занятий в младшей группе детского сада

Занятия с детьми младшей группы ДОУ

Развивающие ситуации по математическому развитию для детей 2-3-4 лет

1. «Что больше, что меньше?»

Цель. Освоение детьми умения различать предметы по размеру.

Использование в речи слов «больше», «меньше», «большой», «маленький», «такой же большой (маленький)».

Освоение умения выбирать необходимые предметы, определять их размер.

Занятие для детей младшей группы детского сада. Тема: «Про маленькую капельку»

Цель: познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная.

Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек.

Занятие в первой младшей группе детского сада. Тема: «В гости елочка пришла»

Дидактические игры: «Собери бусы», «Загудел паровоз», «Наряди елку», «Большие и маленькие».

Музыка: «Птички», «Громко - тихо», «Кто что услышит».

Музыкальный репертуар: разучивание песенки «Елка», муз. Тиличеевой, сл. Булатовой.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Ориентировка на листе бумаги

Цели: закреплять представления детей о числах 1 - 4, их наглядном изображении (цифрах 1, 2, 3, 4); умение ориентироваться на листе бумаги: находить верхний угол, нижний угол, середину; развивать представления о геометрических фигурах.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Установление равенства между двумя группами предметов

Цели: учить детей различать равенства и неравенства групп предметов путем приложения; закреплять умение сравнивать предметы по высоте; развивать логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Составление целого из частей

Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине; закреплять умение составлять целое из частей; тренироваться в воспроизведении хлопков на слух.

Материал: 2 рисунка, имеющих три отличия; игра «Конструктор» (геометрические фигуры), ширма, игрушки - щенок и мишка.

Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Алгоритмы

Цели: закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение группировать их, умение выкладывать алгоритм по цепочке; развивать внимание, логическое мышление.

Материал: карточки с алгоритмом, наборы блоков Дьенеша, индивидуальные тетради с заданием.

Занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Кодирование геометрических фигур

Цели: формировать умение детей различать части суток; развивать умение составлять целое из частей; закреплять умение классифицировать и абстрагировать фигуры по форме; учить кодировать геометрические фигуры.

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Образование чисел 4 и 5

Программное содержание: закрепить представление детей об образовании чисел 4 и 5; упражнять в счете звуков и в установлении соответствия между количеством звуков и предметов; раскладывать предметы в порядке убывания и возрастания размера, употребляя слова «самый большой», «большой», «самый маленький», «маленький», упражнять в счете на ощупь; развивать внимание, умение выполнять задачу самостоятельно.

Игровое занятие в детском саду во второй младшей группе по ФЭМП. Тема: Число и цифра 2

Цели: закреплять умение детей различать, называть геометрические фигуры; устанавливать соответствие между двумя группами предметов; познакомить с числом 2, формой наглядного изображения чисел 1 и 2.

Материал: игрушка - котенок (2 шт.), 4 клубочка, 4 кубика; 2 корзины с цифрами 1 и 2; на каждого ребенка - по 1 карточке с изображением 1 предмета и 1 карточка - с 2 предметами; наборы блоков Дьенеша (круги и квадраты).

Конспект игрового занятия по математическому развитию на тему: «Части суток». Младшая группа

Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить различать понятия «утро - вечер», «день - ночь»; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета.

Занятие в группе раннего возраста. Игра с дидактической куклой «Один день куклы Маши»

Программное содержание.

1. Продолжать учить детей ориентироваться во времени. Знакомить с понятиями «утро», «день», «вечер», «ночь».

2. Развивать память, зрительное внимание.

Игра с дидактической куклой для детей 2-3 лет «Уложим куклу спать»

Программное содержание.

1. Уточнять понятия «день», «ночь», учить правильно употреблять их, формировать словарь по теме. Развивать грамматический строй речи: упражнять в использовании предлогов «в», «на», «под».

Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Семья»

Программное содержание.

1. Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность.

2. Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер). Воспитывать любовь, уважение к членам семьи.

Занятие в группе раннего возраста на тему «Фрукты»

Программное содержание.

1. Обогащать представления детей о фруктах, учить различать фрукты на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием фрукты, обогащать словарь за счет обозначения качеств.