Конспекты НОД в младшей группе ДОУ
Конспекты НОД для младшей группы детского сада
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в младшей группе детского сада
Занятия с детьми младшей группы ДОУ
Развивающие ситуации по математическому развитию для детей 2-3-4 лет 1. «Что больше, что меньше?» Цель. Освоение детьми умения различать предметы по размеру. Использование в речи слов «больше», «меньше», «большой», «маленький», «такой же большой (маленький)». Освоение умения выбирать необходимые предметы, определять их размер. |
|
Занятие для детей младшей группы детского сада. Тема: «Про маленькую капельку» Цель: познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. |
|
Занятие в первой младшей группе детского сада. Тема: «В гости елочка пришла» Дидактические игры: «Собери бусы», «Загудел паровоз», «Наряди елку», «Большие и маленькие». Музыка: «Птички», «Громко - тихо», «Кто что услышит». Музыкальный репертуар: разучивание песенки «Елка», муз. Тиличеевой, сл. Булатовой. |
|
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Ориентировка на листе бумаги Цели: закреплять представления детей о числах 1 - 4, их наглядном изображении (цифрах 1, 2, 3, 4); умение ориентироваться на листе бумаги: находить верхний угол, нижний угол, середину; развивать представления о геометрических фигурах. |
|
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Установление равенства между двумя группами предметов Цели: учить детей различать равенства и неравенства групп предметов путем приложения; закреплять умение сравнивать предметы по высоте; развивать логическое мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. |
|
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Составление целого из частей Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине; закреплять умение составлять целое из частей; тренироваться в воспроизведении хлопков на слух. Материал: 2 рисунка, имеющих три отличия; игра «Конструктор» (геометрические фигуры), ширма, игрушки - щенок и мишка. |
|
Игровое занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Алгоритмы Цели: закреплять представления детей о геометрических фигурах, умение группировать их, умение выкладывать алгоритм по цепочке; развивать внимание, логическое мышление. Материал: карточки с алгоритмом, наборы блоков Дьенеша, индивидуальные тетради с заданием. |
|
Занятие в детском саду по ФЭМП. Младшая группа. Тема: Кодирование геометрических фигур Цели: формировать умение детей различать части суток; развивать умение составлять целое из частей; закреплять умение классифицировать и абстрагировать фигуры по форме; учить кодировать геометрические фигуры. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Образование чисел 4 и 5 Программное содержание: закрепить представление детей об образовании чисел 4 и 5; упражнять в счете звуков и в установлении соответствия между количеством звуков и предметов; раскладывать предметы в порядке убывания и возрастания размера, употребляя слова «самый большой», «большой», «самый маленький», «маленький», упражнять в счете на ощупь; развивать внимание, умение выполнять задачу самостоятельно. |
|
Игровое занятие в детском саду во второй младшей группе по ФЭМП. Тема: Число и цифра 2 Цели: закреплять умение детей различать, называть геометрические фигуры; устанавливать соответствие между двумя группами предметов; познакомить с числом 2, формой наглядного изображения чисел 1 и 2. Материал: игрушка - котенок (2 шт.), 4 клубочка, 4 кубика; 2 корзины с цифрами 1 и 2; на каждого ребенка - по 1 карточке с изображением 1 предмета и 1 карточка - с 2 предметами; наборы блоков Дьенеша (круги и квадраты). |
|
Конспект игрового занятия по математическому развитию на тему: «Части суток». Младшая группа Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить различать понятия «утро - вечер», «день - ночь»; закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета. |
|
Занятие в группе раннего возраста. Игра с дидактической куклой «Один день куклы Маши» Программное содержание. 1. Продолжать учить детей ориентироваться во времени. Знакомить с понятиями «утро», «день», «вечер», «ночь». 2. Развивать память, зрительное внимание. |
|
Игра с дидактической куклой для детей 2-3 лет «Уложим куклу спать» Программное содержание. 1. Уточнять понятия «день», «ночь», учить правильно употреблять их, формировать словарь по теме. Развивать грамматический строй речи: упражнять в использовании предлогов «в», «на», «под». |
|
Развивающее занятие для детей 2-3 лет на тему «Семья» Программное содержание. 1. Учить пересказывать небольшие эпизоды знакомой сказки, развивать интонационную выразительность. 2. Повторять с детьми имена их ближайших родственников (родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер). Воспитывать любовь, уважение к членам семьи. |
|
Занятие в группе раннего возраста на тему «Фрукты» Программное содержание. 1. Обогащать представления детей о фруктах, учить различать фрукты на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием фрукты, обогащать словарь за счет обозначения качеств. |