Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка»

Конспект НОД в первой младшей группе

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы (2-3 года) по теме: «Сказочная прогулка». Данный материал будет полезен для воспитателей младшей группы. Этот конспект непосредственной образовательной деятельности позволит обогатить художественно-эстетическими впечатлениями детей, доставить им радость, увлечь игрой.

Автор конспекта ННОД: Куприянова Людмила Петровна, музыкальный руководитель МБДОУ № 103 корпус 2 г. Томска

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка»

Приоритетная образовательная область:

«Музыка»: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

«Художественное творчество»: развитие продуктивной деятельности детей

«Физическая культура»: обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями - ходьба, формирование потребности в двигательной активности).

В интеграции:

· «Социализация»: приобщение к общепринятым нормам и правилам.

· «Познание»: формирование пространственных представлений, представлений об окружающем мире.

· «Здоровье»: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

· «Коммуникация»: формирование свободного общения с взрослыми и детьми, произносительной стороны речи, речедвигательных функций.

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый; соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; физически развитый.

Предпосылки УУД: умение слушать, выполнять по заданному образцу и правилу.

Оборудование: домик (ледяная избушка), снежинки (мишура на палочках),  большая снежка (большой ком из ваты, пустотелый, в нем лежат маленькие снежки сшитые из ваты), листы белой бумаги, накидка для Зимушки, музыкальный центр, диски с аудиозаписями (диск к программе «Ладушки» старшая группа музыкальное произведение «Ветер и ветерок»; «Опавшие листья. Косма»; инструментальное произведение «Колокольчики»; «Вальс «Снежинки»; лирическая заставка из Новогоднего репертуара; аудиокассета ритмическая музыка для детей «На зарядку становись» М. Протасов, музыкальное произведение «Летняя прогулка»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!»

Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Паровозик из Ромашково»

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Полечим мишку»

Ирина Анатольевна Барыленко # 12 января 2014 в 10:35 +1
Интересный конспект интегрированного занятия.В соответствие с возрастом и поставленными целями и задачами. Детей этого возраста нужно уметь заинтересовать, а именно такими методами, через сказку, игру этого добиться проще. Я очень люблю работать с  этим возрастом. Они все повторяют за тобой, ещё неуклюжие и смешные. Желаю Вам успехов!
Татьяна Усачева # 19 января 2014 в 14:32 +1
Взяла ваш конспект в свою копилку...интересно. Работаю на первой младшей и обязательно применю в своей работе! СПАСИБО!
Татьяна Ивановна Валисевич # 8 августа 2014 в 10:15 +1
Мне трудно судить Вас, как музыкального руководителя, но учитывая то,что я работаю с таким возрастом детей на группе, могу сказать, что довольно таки интересно, но больше предполагает открытое занятие, чем повседневное. И, на мой взгляд не состыковка со временем, скорей всего больше положенного для этого возраста.
Ольга Валерьевна Ермолаева # 14 сентября 2014 в 08:02 +1
Занятие получилось интересным и насыщенным, мне кажется немного больше, чем нужно в этом возрасте и точно не подходит на каждый день. Как вариант для открытого занятия вполне хорош., как подведение итогов. Хорошо, что много двигательной активности, детей в таком возрасте трудно удержать на одном месте. Спасибо, возьму на заметку. Голос.
Наталья Сергеевна Бушманова # 27 ноября 2014 в 14:46 +1
РАботаю на 1 мл.гр. уже много лет.Занятие интересное,насыщенное,продуманное но скорее итоговое нежели повседневное.Спасибо большое за предоставленный материал,возьму себе на заметку.
Нина Николаевна Ковалева # 5 декабря 2014 в 06:48 0
Здравствуйте! Очень интересная идея, но не соблюдены временные рамки занятия. Но зато отличное развлечение для ребятишек, на месте точно не усидеть. Спасибо!
Багиткуль Аманжоловна Кельдибаева # 7 апреля 2015 в 20:44 +1
очень интересная работа!
Мария Николаевна Бровкина # 19 апреля 2015 в 10:52 0
Здравствуйте! Работаю тоже с детьми раннего возраста. Занятие очень интересное и увлекательное. Но всё же соглашусь с предыдущими комментариями, что пойдет как открытое занятие, так как для повседневно НОД взят большой объем, да и предварительная работа займет не мало времени. Спасибо!
Наталья Викторовна Скорик # 21 апреля 2015 в 21:14 0
Занятие увлекательное и очень интересное. Здесь действительно использованы приемы взаимодействия с детьми на обратную связь. Смена видов деятельности тоже очень важна здесь.Мне очень понравилось. Спасибо
Барташук Светлана Васильевна # 26 октября 2015 в 09:53 0
Занятие интересное , насыщенное, очень много приёмов, много двигательной активности, но , пожалуй, требования к детям завышены... вопросов должно быть меньше, а действий больше..., потому что у детей этого возраста нагдядно- образное и наглядно- действенное мышление...
Елена Алексеевна Сепливенко # 3 ноября 2015 в 16:11 0
Занятие получилось поучительное, педагог использовал разнообразные формы и методы по организации занятия. педагог использует много двигательной активности, это важно при проведении занятия в данном возрасте. Удачи
Тамара Васильевна Масольд # 7 ноября 2015 в 10:45 0
Интересный конспект интегрированного занятия.Очень много двигательной активности,что положительно скажется на физическом здоровье детей!В соответствие с возрастом и поставленными целями и задачами.Смена видов деятельности,насыщенно и интересно
КАК вариант для открытого занятия вполне хорош.
Татьяна Зиннатуллина # 7 ноября 2015 в 11:34 0
Занятие очень интересное, насыщенное, дети увлечены на занятии. Как открытое занятие оно безупречно,молодец!!
Елена Вячеславовна Лиманова # 22 ноября 2015 в 21:30 0
Хорошо, что много двигательной активности, детей в таком возрасте трудно удержать на одном месте. Спасибо, возьму на заметку.
Ольга Анатольевна Забанова # 11 декабря 2015 в 07:55 0
Интересный, насыщенный конспект интегрированного занятия.Очень много двигательной активности, что немаловажно.содержание занятия соответствует возрасту и поставленными целями и задачами. Детей этого возраста нужно уметь заинтересовать, а именно такими методами, через сказку, игру этого добиться проще.очень радует разнообразный, умело подобранный материал. занятие можно брать в работу без переработки. Спасибо.
Ольга Павловна Левина # 24 декабря 2015 в 20:20 0
Сказка всегда увлекательна и заинтересовывает детей, особенно в таком возрасте.
Елена Юрьевна Шайхелисламова # 10 февраля 2016 в 12:00 0
Интересный конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий. Спасибо за насыщенный материал.
Лариса Алексеевна Бусло # 6 марта 2016 в 22:52 0
Большое спасибо за такую большую работу. занятие очень насыщенное, разнообразное. Больше подходит для открытого или итогового мероприятия.
Наталья Владимировна Мезенцева # 7 августа 2016 в 18:42 0
Занятие увлекательное и очень интересное. Здесь действительно использованы приемы взаимодействия с детьми на обратную связь. Смена видов деятельности тоже очень важна здесь.Мне очень понравилось. Спасибо
Марина Алексеевна Назарова # 31 октября 2016 в 11:07 0
Занятие интересное , насыщенное, очень много приёмов, много двигательной активности, но , пожалуй, требования к детям завышены... Больше подходит для открытого или итогового мероприятия