Сценарий игровой программы в подготовительной группе «Дог шоу»

Сценарий игровой программы для дошкольников «Дог шоу»

Автор - Саитгареева Елена Геннадьевна  музыкальный руководитель МДОУ Платошинский детский сад

Сценарий адресован музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ

В празднике участвуют дети двух подготовительных групп, а также родители.

Цель – создать атмосферу соревнования, сплочённости детей и взрослых.

Задачи:

1. Знакомить детей с породами собак, прививать любовь к животным.

2. Развивать ловкость, выносливость.

3. Создавать условия для проявления творческой активности детей.

Оборудование: Проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр.

Реквизит: Спортивные модули разной формы, два обруча, две косточки из картона, три картинки с изображением собачей будки, кошки и косточки, игрушечная собака, изображения далматинцев на двух листах ватмана, два чёрных фломастера, дипломы участникам.

Ход программы:

Ведущая:

Всех гостей мы приглашаем, и Дог шоу начинаем!

Сегодня соревнуются две команды: команда «Белка» и команда «Стрелка»

Команды прошу занять свои места в зале.

(Дети -  участники под музыку садятся вдоль стен зала напротив друг друга).

Также я хочу представить наше жюри, которое будет оценивать нашу игру.

И поприветствовать наших замечательных  болельщиков – наших пап, мам, бабушек и дедушек.

Ведущая: Итак, я объявляю  конкурс №1 «Приветствие».

Команды приветствуют друг друга звонкой речёвкой:

Команда «Белка»:

Мы как Белка смелые, ловкие, умелые.

Обещаем не лениться, в эстафетах потрудиться,

От друзей не отставать, место 1-ое занять!

Команда «Стрелка»:

Стрелка в космосе бывала, и вокруг Земли летала.

Мы как Стрелка захотим -  все вершины покорим!

Ведущая: Следующий конкурс №2 «Домашнее задание».

В мире существует множество различных пород собак: охотничьи, декоративные, бойцовские, ездовые, сторожевые, служебные. Все они по-разному служат и помогают людям.  И сейчас по 4-5 ребят от каждой команды расскажут нам о разных породах собак.

Дети рассказывают стихи, на экране появляются изображения соответствующей породы собак:

1.  Вот, ребята, пёс – терьер. Он возьмёт любой барьер.

Своих хозяев охраняет, если надо – громко лает.

2. Вот собака - чау-чау. В ней души своей не чаю.

Мягкая, пушистая, очень симпатичная!

3. Немецкая овчарка повсюду отличится –

В милиции, в охране и даже на границе!

4. Пёс породы эрдельтерьер

Быстр, отважен, очень смел.

На войне он воевал, танки смело подрывал.

А ещё людей спасал, мины на полях искал.

5. Лайка – собака для охоты, ловит уток на болоте,

Охотник в утку попадёт, добычу лайка принесёт.

6. Ненецкая лайка в тундре живёт,

Людей и поклажу на санях везёт.

7. Колли – собака иностранка, я в Шотландии живу.

Пастуху я помогаю, на полях овец пасу.

8. Своё название оправдаю, всех на ринге раскидаю.

Я, ребята, не позёр, я – бойцовский пёс – Боксёр.

9. Милиция спит, отдыхает спецназ,

Ведь с вами ньюфаундленд -  водолаз.

Ведущая: Наш следующий конкурс №3 «Танцевальный». Как известно, собаки очень талантливые животные. Они выступают в цирке, могут петь и танцевать. И сейчас я приглашаю обе команды на шуточный танец.

Дети исполняют «Собачий вальс».

Ведущая: А сейчас небольшая разминка с залом:

1. Что означает команда «апорт». (принести палку)

2. Команда «фу». (ничего не брать)

3. Какой породы была собака у старухи Шапокляк? (такса)

4. Зачем собака высовывает язык? (охладиться)

5. Что означает выражение «Я на этом собаку съел» (хорошо знать это дело)

6. Самая любимая собачья еда. (косточка)

Ведущая: Правильно, косточка! И мы переходим к следующему конкурсу №4 «Эстафета с косточкой». Команды выстраиваются в две шеренги. У первых участников в руке косточка.  Они бегут до противоположной стены, возвращаются обратно и передают косточку следующему участнику. Побеждает команда, которая первая пробежит эстафету.

Ведущая: А сейчас разминка с залом. Дети могут помогать своим родителям. Ведущий показывает по очереди три карточки.  Показ каждой карточки дети должны сопровождать определённым словом или звуком:

1. Карточка с изображением косточки – рычать.

2. Карточка с изображением кошки – лаять.

3. Карточка с изображением конуры и собаки на цепи – жалобно стонать «у-у-у».

Ведущая: Наш следующий конкурс совсем не финальный, наш следующий конкурс №5 «Музыкальный»  Команды соревнуются в умении петь песни про собак.

Дети исполняют песни «Пропала собака» В.Шаинского и «Щенок Пашка»

Ведущая: Ребята, вы знаете, почему некоторые породы собак называют служебными? Правильно,  потому что они служат, служат на границе, в милиции. Но прежде чем попасть туда, они проходят серьёзную подготовку.

Наш следующий конкурс №6 «Полоса препятствий» Команды по одному человеку должны пройти полосу препятствий: пролезть под воротиками, пройти по скамейке, пролезть в обруч. Побеждает команда, первая выполнившая все задания.

Ведущая: А сейчас разминка для зрителей, ребята могут помогать своим родителям. (Показывает игрушечную собаку). К нам на праздник пришёл щенок, он хочет, чтоб вы помогли ему придумать имя.

Дети и родители называют различные собачьи клички (Бобик,  Пушок, Шарик, Бимка, Трезор, Пират, Умка, Фантик). Тот, кто последний назовёт кличку, получает медаль.

Ведущая: Молодцы, ребята. Теперь у нашего щенка есть кличка, вот только своего домика у него нет. И следующий наш конкурс №7  мы так и назовём «Построй щенку конуру».

Соревнуются две команды. Они строят из спортивных модулей конуру для щенка. Оценивается быстрота, фантазия и эстетичность.

Ведущая: Ребята, скажите, вы любите рисовать? Тогда приглашаю вас на следующий конкурс. Дело в том, что художник забыл раскрасить пятнышки вот этим замечательным далматинцам.

Конкурс №8 «Раскрась далматинца». Участники обеих команд по очереди бегут к листку бумаги и раскрашивают по одному пятнышку на теле далматинца. Выигрывает команда, которая быстрее и аккуратнее справилась с заданием.

Ведущая: Ну вот,  и подошло к концу наше «Дог шоу». И я предоставляю слово  жюри.

Жюри подводит итоги, награждает участников дипломами.

Участник конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения «Посиделки» для старших дошкольников

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группе

Сценарий познавательного развлечения для старших дошкольников

Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка

Сценарий интеллектуально - спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе

Протопопова Алла # 27 октября 2013 в 20:06 0
Очень увлекательное и познавательное шоу.
Оксана Вихорева # 20 ноября 2013 в 12:06 0
Очень интереснон мероприятие, большое спасибо.
Надежда Попова # 4 марта 2014 в 23:25 +1
Хорошее развлечение, мне понравилось и тема не избитая. Интересно!!!
анастасия романовна демьянович # 2 марта 2016 в 00:46 0
соревнование необычное и очень интересное. наверняка дети были очень увлечены этой деятельностью. а это уже успех.
Елена Александровна Чередниченко # 21 января 2017 в 09:45 0
Замечательное мероприятие! И тему выбрали новую, но очень интересную и детям и взрослым. Разнообразные и познавательные конкурсы. Можно провести такое Дог-шоу с участием семейных команд. Интересная идея!Спасибо большое!Голос за работу!