Конкурсы для педагогов и детей

Экологическая экскурсия в подготовительной группе детского сада

Экскурсия для дошкольников по участку детского сада «В гости к насекомым»
Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Описание: Экологическая экскурсия в направлена на знакомство с насекомыми. Работа адресована педагогам дополнительного образования экологического профиля, воспитателям и учителям биологии. Материал рассчитан для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: познакомить детей с жизнью насекомых.
Задачи:
- расширить представления детей о насекомых (об их внешнем виде, о месте обитания, о предназначении), закрепить умение их называть;
- формировать у детей умение вести диалог с педагогом;
- развивать у детей игровую деятельность;
- развивать умение отгадывать загадки;
- развивать у детей внимание, память, речь;
- развивать умение читать наизусть небольшие стихотворения;
- воспитывать бережное отношение к насекомым.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок с насекомыми;
- разгадывание загадок про насекомых;
- разучивание стихотворений;
- слушание песни «В траве сидел кузнечик» (слова Н. Носова, музыка В. Шаинского).

Воспитатель: Ребята, на улице прекрасная погода, солнышко ярко светит и греет, я предлагаю вам погулять по участку. Но прогулку предлагаю совершить не просто так, а познавательную. Хочу, чтобы вы сегодня на нашей прогулке, были активными, внимательными. Вы все знаете, что мы не только растим растения на нашем огороде, а также там обитают разные насекомые.
Насекомые – это настоящее чудо нашей природы. Эти милые существа живут рядом с нами. Уверена, что вы их всех знаете и очень трепетно и бережно к ним относитесь.
Насекомых на дороге,
Мы увидим очень много,
Коль умеешь ты считать,
Их всегда легко узнать.
Если только лапок шесть,
Насчитал ты ровно,
Будь тогда уверен –
Это насекомое!
(Цензор О.В.)
Воспитатель: Я вам прочитала стихотворение. Все кто внимательно слушал, ответит, сколько лапок у насекомых? А каких насекомых вы знаете?
Ответы.
Воспитатель: Экскурсия начинается. Внимательно все рассматривайте на своем пути, если вдруг увидите какое – нибудь насекомое говорите.
Дети подошли к муравейнику.
Воспитатель: Чтобы узнать, чей это домик, предлагаю отгадать загадку.
На вид, конечно, мелковаты,
Но всё, что можно, тащат в дом.
Неугомонные ребята,
Вся жизнь их связана с трудом.
Ответы: муравьи.
Воспитатель: Ребята, а что вы можете рассказать об этих насекомых?
Дети рассказывают о своих наблюдениях за муравьями.
Воспитатель: А чем заняты муравьи целыми днями?
Ответы.
Воспитатель: А может кто – то может рассказать о пользе муравья.
Ребенок рассказывает и читает стихотворение.
Муравей — трудяга редкий,
Все в лесу об этом знают,
Целый день таскает ветки,
Труд он очень уважает!
Ну, а если кто ленится —
Муравей с таким не дружит,
Все обязаны трудится!
Лодырь — никому не нужен!
Воспитатель: Очень хорошо! А сейчас, послушайте задачу.
Дружно муравьи живут,
И без дела не снуют!
Два несут травинку,
Два несут былинку.
Три несут иголки.
Сколько их под елкой?
Ну, кто сосчитал и готов дать ответ?

Дети отвечают.
Воспитатель: А вот посмотрите, на цветочке сидит маленькая, красивая… А кто это, ответите вы.
- Я летаю, я порхаю,
На цветок похожая.
Я красивая такая,
Милая, пригожая!(бабочка)
Ответы.
Воспитатель: Чем бабочка занимается, какая от нее польза?
Ответы.
Воспитатель: Как появляются бабочки?

Ответы.
Воспитатель: Я предлагаю вам сочинить свой рассказ про бабочек.
- Придумай, как ее зовут?
- Где она живет?
- Чем питается?
- Где живут ее гусеницы?

Воспитатель: Какие бывают бабочки? Я для вас приготовила иллюстрации, посмотрите на них и назовите знакомых вам бабочек?

Ответы.
Воспитатель: А вот насекомое, которое питается вредной для растений тлей, а с возрастом на его спинке, становится меньше пятнышек.
- Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко
Это …(божия коровка)
Воспитатель: Предлагаю вспомнить математику: посмотрите внимательно на картинку, посчитайте бабочек; затем посчитайте бабочек, у которых раскрыты крылья; разместите бабочек на листочки? Сколько листочков?

Дети выполняют задание.
Воспитатель: А вы знаете, что божьих коровок очень много видов.

Воспитатель: Предлагаю выучить считалочку про божью коровку.
- Небесная коровка,
Уселась на ладошку.
Ее подброшу ловко,
И крикну на дорожку.
Божья коровка,
Улети на небо,
Принеси мне хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.

Воспитатель: А каких насекомых, мы можем встретить у нас на участке?
Ответы.
Воспитатель: Послушайте отрывки и вставьте недостающее слово:
- В траве сидел…(кузнечик);
- Маленькая скрипочка, маленький смычок,
Заиграл на скрипочке, маленький…(сверчок);
- Поужинали дружно, и ложатся на бочок,
Четыре неразлучных…(таракана и сверчок).
Воспитатель: Ребята, а как вы считаете, польза есть от насекомых?
Ответы.
Воспитатель: А какова польза?
Ответы.
Воспитатель: Ребята, а насекомых можно обижать?
Ответы.

Воспитатель: Мы с вами погуляли, можем и поиграть.
Музыкальная игра «Сороконожка»
Сороконожка хорошо бежит,
Топает ногами так, что пол дрожит.
Даже если ножки целый день идут,
Не устают, не устают.
Тот, кто шел последним,
Пусть бежит вперед,
И самым первым к голове встает!
(Дети, положив руки друг другу на плечи, становятся друг за другом. Первый ребенок будет головой сороконожки, а остальные дети – ножками сороконожки. С началом песни, дети начинают делать маленькие шажки вперед, как будто идет сороконожка. Первый ребенок поворачивает то вправо, то влево. После слов «и самым первым к голове встает» последний ребенок бежит вперед и становится перед первым ребенком. Теперь – он голова сороконожки. Игра продолжается. Если детей много, можно разделить детей на две группы, будет две сороконожки. Они будут «ходить», не наталкиваясь друг на друга).
Воспитатель: Погуляли, за насекомыми понаблюдали, а стихи вы читать умеете.
Ребенок: Вот гусеница. Вам не нравится?
Да, красотой она не славится.
Да, неказистая на вид.
Всегда ползком передвигается
И так усиленно питается,
Как ей диктует аппетит.
Но в ней прелестная красавица,
Томясь, до времени скрывается,
Чтоб наконец увидеть свет.
Все бабочкою восторгаются
И у нее узнать пытаются
Преображения секрет.
Ребенок: Лишь деревья зацвели,
Абрикосы, вишни,
Хороводы завели
Пчелки-шалунишки.
Роем весело летают,
На лугу, в саду, в лесу
Мед с цветочков собирают,
И домой его несут.
Чтоб зимой холодной, злой
Было чем кормиться,
Нужно летом и весной
Очень потрудиться!
Воспитатель: Наша прогулка подошла к концу. Надеюсь, вам она понравилась. А я приготовила для вас раскраски по теме прогулки, предлагаю пройти в беседку, отдохнуть и раскрасить рисунки.



Воспитатель: Насекомых нужно любить и беречь!!!

Рекомендуем посмотреть:

Экологическая беседа для детей подготовительной группы Конспект занятия по экологии для детей подготовительной группы Конспект занятия по экологии для детей подготовительной группы ДОУ Рабочая программа дополнительного образования в ДОУ по экологии
Участник №130 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 августа 2016 года
Праздник дружбы в детском саду. Сценарий для подготовительной группы | Стихи о лете для дошкольников
Опубликовано: 121 день назад (10 августа 2016)
Просмотров: 707
+53
Голосов: 53
Мира Симеунович # 11 августа 2016 в 01:41 +5
Алла Ивановна, здравствуйте! Интересную экскурсию к насекомым Вы с детьми совершили! Вы предоставили содержательный материал, расширяющий знания детей о муравьях, бабочках, о божьей коровке. Прекрасный выбор насекомых (красивые, вызывают позитивные чувства), и прекрасный иллюстративный материал. Дети услышали познавательную информацию, поговорили о насекомых, ещё решали задания, разгадали загадки, читали стихи, поиграли. Мероприятие соответствует возрасту детей с точки зрения содержания и объёма материала, также с точки зрения способа активизации детей. Пользуясь такой увлекательной формой работы, Вы активизируете детей в каждой части «экскурсии», развивая таким образом их мышление, внимание, память, также бережное отношение к живому миру вокруг. Конечно, голос! Желаю успехов!
Наталья Александровна Цуцерова # 11 августа 2016 в 06:54 +3
Доброе утро! Спасибо за приглашение на экскурсию к насекомым. Экскурсия была проведена в игровой и стихотворной форме. Все доступно, легко, интересно. Удачи и творческих успехов.
Марина Сергеевна Долгих # 11 августа 2016 в 11:14 +3
Спасибо за интересный материал и великолепное оформление. Поставленные задачи и цель реализованы. С удовольствием голосую за замечательную разработку. Творческих успехов!
Татьяна Алексеевна Набилкова # 11 августа 2016 в 11:27 +3
Алла Ивановна, здравствуйте. Заглянула на Вашу страничку, познакомилась с Вашей новой публикацией "Экологическая экскурсия в подготовительной группе по участку детского сада «В гости к насекомым». Все правильно, методически последовательно, подробно, в легкой игровой форме, в соответствии с возрастом воспитанников. Цель достигнута, задачи выполнены. Голос. Успехов.
Анна Александровна Калинкина # 11 августа 2016 в 12:11 +4
Здравствуйте, Алла Ивановна! Полностью согласна с коллегами, оставившими отзывы до меня. Экологическая экскурсия невероятно увлекательная, живая, воспитывающая в детях бережное отношение к природе, в частности, к насекомым. Проделана огромная предварительная работа: дети учили наизусть стихи, знакомились с различными видами бабочек, слушали песенки о насекомых, разгадывали загадки. И вот, настает день экскурсии! Дети своими глазами видят то, о чем там много говорили, а в заключении обводят и раскрашивают самую красивую представительницу мира насекомых - бабочку. Спасибо за полезную и грамотно оформленную публикацию! +1!
Валентина Николаевна Разумова # 11 августа 2016 в 13:45 +3
Алла Ивановна, содержательный и интересный материал. Очень понравилась ваша экскурсия, разнообразие форм и видов работы, иллюстративный материал. Оформление на высоком уровне. Голосую за мастерство и профессионализм.
Сидорова Зоя Григорьевна # 11 августа 2016 в 13:45 +4
Алла Ивановна!
С интересом прочитала материал по организации экскурсия для дошкольников по участку детского сада «В гости к насекомым». Наблюдение позволяет показать детям природу в естественных условиях во всем ее многообразии. Систематическое использование наблюдения в ознакомлении с природой приучает детей приглядываться, подмечать ее особенности и приводит к развитию наблюдательности. Экскурсия получилась интересной и познавательной. публикация иллюстрирована чудесно!
Голос!
Удачи Вам!
У меня небольшое сомнение... Наверно произошла опечатка?
После загадки о божьей коровке Вы показываете картинку с божьими коровками, а задание про бабочек...
- Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко
Это …(божия коровка)
Воспитатель: Предлагаю вспомнить математику: посмотрите внимательно на картинку, посчитайте бабочек; затем посчитайте бабочек, у которых раскрыты крылья; разместите бабочек на листочки? Сколько листочков?
Зоя.
Виктория Останина # 11 августа 2016 в 14:02 +3
Алла Ивановна! Добрый день. Спасибо за приглашение познакомиться с экскурсией для старших дошкольников. Очень интересная экскурсия. Попробую со своими ребятишками провести такую экскурсию.Всё доступно, понятно, реально выполнить. Спасибо. Творческих успехов. Голос.
Антонина Александровна Метлицкая # 11 августа 2016 в 14:28 +3
Замечательное мероприятия экологического направления в форме экскурсии для дошкольников подготовили Вы, Алла Ивановна!!!
Вот так вместе с вами по участку детского сада «В гости к насекомым» и мы прошли, все кто заглянул в блог.Цель достигнута: после такой экскурсии дети точно запомнят насекомых. Предварительная работа проведена тоже достаточно большая:и загадки, и стихи, и картинки, и песня!Т.е. «в гости» дошколята отправились уже подготовленными.
Спасибо! Удачи!
Гульнара Михайловна Тузова # 11 августа 2016 в 14:42 +3
Здравствуйте, Алла Ивановна! Очень интересная и познавательная экскурсия для детей дошкольного возраста получилась, которая знакомит с жизнью насекомых, расширяет их кругозор, воспитывает бережное отношение к насекомым. Так просто, непринуждённо и увлекательно дети познают окружающий мир - в играх, решении весёлых задачек, чтении стихов, заучивании считалочки, раскрашивании на данную тематику, разгадывании загадок, сочинения рассказа... Одним словом, идёт разностороннее развитие - дети своими глазами увидели, понаблюдали, ощутили и почувствовали, то, что было, до этого, в предварительной работе. Конечно, такую экологическую экскурсию о насекомых дети запомнят на долго, и в 1 классе обязательно вспомнят, кто такие насекомые, по каким признакам их можно узнать, виды, образ жизни, их полезные свойства и т.д. Материал оформлен как всегда на высшем уровне. Голосую с удовольствием и беру закладки.
Алла Ивановна Ефимова # 14 августа 2016 в 23:22 +1
Уважаемые коллеги!!! Благодарю вас за внимание.
Оксана Михайловна Жидикина # 11 августа 2016 в 15:10 +4
Здравствуйте, Алла Ивановна. Спасибо за приглашение в гости.
Разнообразные виды деятельности используются во время экскурсии. Занятие имеет большое развивающие значение. Наглядность способствует поддержанию познавательного интереса на протяжении всего занятия. Примите мой голос. +1
Елена Александровна Шашенко # 11 августа 2016 в 15:39 +2
Добрый вечер!! Спасибо ,большое за приглашение .Алла Ивановна, содержательный и интересный материал. Очень понравилась ваша экскурсия, разнообразие форм и видов работы, иллюстративный материал. Оформление на высоком уровне. Голосую за мастерство и профессионализм.Удачи ВАМ!!!
Наталья Ильинична Андриевская # 11 августа 2016 в 16:05 +2
Здравствуйте, Алла Ивановна. С интересом побывала на Вашей экскурсии «В гости к насекомым». На ней дети смогли рассмотреть насекомых и расширить представление об их жизни. Ребята не только называют насекомых, узнают их значение в природе, но и рассказывают стихи и отгадывают загадки. В Вашем занятии хорошо прослеживаются межпредметные связи: математика, развитие речи, музыка. В конце экскурсии Вы удачно используете творческую работу. Спасибо за приглашение. Примите мой голос!
Светлана Михайловна Киселёва # 11 августа 2016 в 15:56 +2
Алла Ивановна здравствуйте! Спасибо за приглашение. Экскурсия наполнена тематическим материалом, все оформлено иллюстрациями и фотографиями. Вы используете разнообразные формы деятельности. Очень понравился выход на дальнейшую деятельность с использованием раскрасок по теме. Несомненно все это поддерживало познавательный интерес к жизни насекомых. Голос!
Ольга Витальевна Лисина # 11 августа 2016 в 16:05 +2
Добрый день!Вот уж действительно "удивительное рядом".К тому же хорошо прослеживается интеграция различных образовательных областей.Удачно выбрана форма организации деятельности.В общем,"прогулка со смыслом".Есть еще замечательная детская песня "Не обижайте муравья",могла быть в тему.Желаю Вашим детям побольше таких развивающих прогулок.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 августа 2016 в 16:21 +4
Алла Ивановна, спасибо за приглашение на экскурсию для дошкольников по участку детского сада «В гости к насекомым». Экскурсия получилась познавательной, она сопровождается стихотворениями про насекомых и загадками, интересными заданиями. Публикация красиво оформлена. Успехов! +1
Лариса Викторовна Штоколова # 11 августа 2016 в 17:10 +2
Алла Ивановна,здравствуйте! Я вместе с вами совершила экскурсию! Очень увлекательно и познавательно,хороший материал.Яркое и красочное оформление.Голос!
Наталья Владимировна Ежевская # 11 августа 2016 в 17:39 +2
Очень интересный познавательный материал, я и не знала, что такое разнообразие царит в мире божьих коровок и бабочек! Представляю себе ребенка, который после Вашего занятия приезжает на дачу и начинает рассказывать родителям и бабушкам с дедушками, что божьи коровки различаются по окраске и количеству точек на крылышках... Чувство гордости постепенно охватывает родителей за своего умного и неустанно расширяющего кругозор ребенка, а потом и чувство благодарности к Вам, истинный педагог! Голос!
Елена Николаевна Залужная # 11 августа 2016 в 17:56 +3
Интересная познавательная экскурсия на закрепление и обобщение знаний детей о маленьких обитателях нашей планеты. Узнала сама впервые о многообразии видов божьих коровок (все они такие милашки, маленькие, но очень симпатичные и полезные). Спасибо. Примите голос!
Мальдюне Вэсаковна Вэнго # 11 августа 2016 в 19:21 +2
Алла Ивановна, доброго дня суток! Спасибо за увлекательную экскурсию, разнообразный интересный материал. Детям понравиться удивительный мир насекомых. Вам голос! Удачи! Вы молодец!!!
Ирина Владимировна Жабина # 11 августа 2016 в 19:22 +4
Алла Ивановна,здравствуйте! Всегда стоит вопрос, чем занять детей на улице. Ваша прогулка в форме экскурсии познавательная, развивающая, занимательная и способствует умственному воспитанию. Содержание прогулки - экскурсии составлено так, что во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний о насекомых. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Таким образом, правильно организованная и продуманная Вами прогулка помогает осуществить цель и задачи всестороннего развития детей, заявленные в разработке. Содержание экскурсии соответствует возрасту старших дошкольников, поэтому все, что Вами спланировано, обязательно, будет реализовано с пользой для детей. С уважением и голосом 22, И.В.
Алла Ивановна Ефимова # 14 августа 2016 в 23:26 +1
Примите слова благодарности за внимание к работе!!!
Джанетта Геннадьевна Башкирова # 11 августа 2016 в 19:26 +1
Алла Ивановна, спасибо за замечательный образовательный ресурс. Экскурсия красочно оформлена, имеет не только познавательное направление, но и ,на мой взгляд, экологическое. Дальнейших Вам творческих успехов! С уважением!
Светлана Аркадьевна Лунегова # 11 августа 2016 в 20:07 +2
Дорогая Алла Ивановна, мне очень понравилась ваша экскурсия. Приём загадывания загадок очень хорошо подходит для детей этого возраста. На протяжении экскурсии умело поддерживается интерес детей, имеется обращение к их личному опыту. Вы сочетаете решение познавательных задач с развитием речи, внимания и памяти.
Светлана Васильевна Лапатина # 11 августа 2016 в 21:22 +2
Алла Ивановна!
Очень интересно было вместе с вами и с вашими детками совершить экскурсию к насекомым,почитать стихи,загадки,вспомнить, как появляются бабочки,полюбоваться разнообразием видов божьих коровок,поиграть в игру «Сороконожка».Спасибо за интересную экскурсию,с удовольствием дарю вам свой голос + 1.
Наталья Ивановна Маркина # 11 августа 2016 в 21:56 +2
Добрый вечер,Алла Ивановна!Спасибо за интересную,познавательную экскурсию.Мне очень понравилась Ваша экскурсия и красочное оформление работы. Примите голос.
Любовь Михайловна Шинкарёва # 11 августа 2016 в 21:57 +2
Заглянула на Вашу страничку и очень порадовалась. Экскурсия интересная, дети, наверно, в восторге. Богатый познавательный материал, разноплановый. Не только посмотреть, понаблюдать смогли, но даже посчитать. То есть предварительная подготовка к экскурсии была огромная. Большое спасибо за интересную экскурсию. Голос.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 11 августа 2016 в 22:06 +2
Здравствуйте, Алла Ивановна!
С большим удовольствием заглянула в Ваш блог и прочитала материал по организации экскурсия для дошкольников на участке детского сада «В гости к насекомым». Такой вид наблюдения позволяет не только показать детям многообразие природного мира,но и учит ребят открывать для себя неизведанное, быть внимательными и чуткими. Экскурсия получилась интересной и познавательной, дающая возможность проявить свои знания. Публикация иллюстрирована красочными картинками. Примите голос.Желаю дальнейших творческих успехов!
С уважением. Ирина
Ирина Альбертовна Кириленко # 11 августа 2016 в 22:10 +1
Замечательная экскурсия, Алла Ивановна, спасибо, что пригласили! Взяла себе в копилку, понравилось абсолютно всё! Информация о насекомых обширная, задания занимательного характера очень интересные и разнообразные- от задач до придумывания сказки, оформление яркое, привлекающее внимание- голосую!
Надежда Деткова # 11 августа 2016 в 22:46 +2
Здравствуйте , Алла Ивановна!С удовольствием побывала на экскурсии "В гости к насекомым".Материал познавательный, направлен на ознакомление детей с миром насекомых.Продумано всё до мелочей, отличное оформление. Видно, что проведена большая предварительная работа : подобраны стихи, загадки, задачи в стихах, считалка, игра и не забыли поговорить о пользе насекомых.Экскурсия прошла для детей увлекательно и интересно.Творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Николаевна Смурова # 11 августа 2016 в 23:34 +2
Здравствуйте, Алла Ивановна. Спасибо за приглашение. Интересный и доступный материал, хорошо использована наглядность, занимательный материал, разные виды деятельности. Очень познавательно. Дети узнали много нового. Обращено внимание и на то, что насекомых надо беречь. Хорошее занятие. Творческих успехов и голос.
Лариса Владимировна Валитова # 12 августа 2016 в 08:49 +2
Здравствуйте Алла Ивановна. Весьма поучительная беседа о "братьях" наших мельчайших. И как всегда на ваших мероприятиях наблюдается интеграция разных форм общения и обучения детей, что очень замечательно для усвоения детьми новой информации. Спасибо. Голос.
Лира Лябиповна Саитгареева # 12 августа 2016 в 09:15 +1
Доброе утро, Алла Ивановна! Очень увлекательная экскурсия! Интересный, разнообразный, доступный материал.
Ольга Ивановна Симакина # 12 августа 2016 в 14:19 +2
Здравствуйте Алла Ивановна! Спасибо за приглашение. С удовольствием побывала на Вашей экскурсии "В гости к насекомым". Экскурсия интересная, познавательная, расширяющая кругозор детей. Проведена большая предварительная работа. Мне понравилось то, что в вашем занятии не только дети закрепляют знания об окружающем мире, но и считают. Прослеживаются межпредметные связи.
Творческих успехов! Примите мой голос!
Наталья Викторовна Боголапова # 12 августа 2016 в 14:57 +2
Алла Ивановна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на экскурсию к насекомым! Мероприятие получилось познавательным и занимательным! Оформление публикации отличное! Голосую с удовольствием!
Елена Николаевна Финогенова # 12 августа 2016 в 15:36 +2
Здравствуйте, Алла Ивановна!Спасибо за приглашение!
С удовольствием ознакомилась с Вашей экскурсией!
Я считаю, что для детей дошкольного возраста данное мероприятие очень интересно и познавательно. Вы познакомили их с жизнью и разнообразием насекомых.Материал очень красочный, яркий, что очень важно для детей, наглядный. Использованы различные формы работы: счет,работа с картинками, беседа, экскурсия, решение загадок, заучивание стишков и считалочек. Данная экскурсия расширяет кругозор, и , что очень важно и актуально в современном мире - учит добру, учит не обижать насекомых.
Искренне примите голос!творческих успехов!
Вера Александровна Орехова # 12 августа 2016 в 16:51 +3
Алла Ивановна, спасибо за приглашение.
Мне очень понравился материал, замечательная экологическая экскурсия для детей.
Вы знакомите детей с жизнью насекомых, воспитываете бережное отношение к ним!
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!
Селина Татьяна Владимировна # 12 августа 2016 в 18:14 +1
Здравствуйте, Алла Ивановна!Спасибо за приглашение! Как много разнообразных идей в одной работе. Замечательный материал. Голосую.
Светлана Михайловна Радулова # 12 августа 2016 в 19:05 +2
Здравствуйте, Алла Ивановна!
Экологическая экскурсия по знакомству с насекомыми очень насыщенная и увлекательная. Проведена большая предварительная работа. Подобран интересный речевой материал, продуманы вопросы по теме. Поставленные цели достигнуты. Голосую за интересную и красочную публикацию!
Марина Александровна Кузнецова # 13 августа 2016 в 16:37 +3
Здравствуйте, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение на интересную экскурсию. Мне понравилась Ваша разработка. Видна предварительная работа. Материал разнообразный, подобран по теме, соответствует возрасту детей.Оформлен красочными иллюстрациями, детям дается новый материал в доступно изложенной для них форме. Цель и задачи присутствуют, публикация в целом грамотно оформлена, только небольшое замечание - ЦЕЛЬ - это существительное, ЗНАКОМСТВО. А в задачах не стоит употреблять слово ФОРМИРОВАТЬ. Так нас учили на курсах. Потому что формирование- это длительный процесс. И за одно занятие ничего нельзя сформировать у детей. Можно лишь обучить чему-то. Думаю, что другие педагоги со мной согласятся.
Творческих Вам успехов!Голосую!
С уважением, М.А.
Ирина Александровна Гусева # 14 августа 2016 в 20:42 +2
Добрый вечер, Алла Ивановна. Спасибо за приглашение на экскурсию по участку детского сада «В гости к насекомым». Вы использовали много разнообразного материала: и рассматривание картинок с насекомыми, и загадки, и стихотворения, и песня, и раскраски. Считаю, что у детей сформировались основные понятия про насекомых, они активны были в работе, т.к. постоянная смена деятельности позволила удерживать концентрацию их внимания и интерес к теме.
Вы - молодец.
Наталья Александровна Тарасова # 14 августа 2016 в 21:54 +2
Мероприятие соответствует возрасту детей с точки зрения содержания и объёма материала, также с точки зрения способа активизации детей. Вы предоставили содержательный материал, расширяющий знания детей о муравьях, бабочках, о божьей коровке. Прекрасный выбор насекомых (красивые, вызывают позитивные чувства), и прекрасный иллюстративный материал.Голос.
Алла Ивановна Ефимова # 14 августа 2016 в 23:29 +2
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Елена Григорьевна Полякова # 15 августа 2016 в 15:31 +2
Здравствуйте, Алла Ивановна, примите голос!
Разработка просто чудесная, яркая и содержательная!
Желаю Вам новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Елена Петровна Мoрозова # 15 августа 2016 в 17:09 +1
Здравствуйте, Алла Ивановна! Очень интересная разработка! Наглядный материал очень красочный, яркий. Очень много познавательного для детей. Вдохновения Вам и творческих успехов! Голос+!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 15 августа 2016 в 17:19 +1
Доброго времени суток, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение на замечательную познавательную экскурсию к насекомым. Проведена колоссальная работа по подготовке и проведению экскурсии. Играя, дети учатся не только наблюдать, но и считать, сочинять. Вы учите детей быть внимательными, добрыми, заботливыми. Использованы разнообразные виды деятельности. Материал прекрасно иллюстрирован. Дальнейших творческих успехов и удачи в конкурсе. Голос.
Евгения Владимировна Смоленцева # 15 августа 2016 в 19:15 +1
Здравствуйте, Алла Ивановна!Ваша Экологическая экскурсия очень увлекательная, воспитывающая в детях бережное отношение к природе, в частности, к насекомым. Вы проделали хорошую предварительную работу. И само занятие насыщенное и интересно. Спасибо за полезную и грамотно оформленную публикацию!
Татьяна Владимировна Резенкова # 15 августа 2016 в 20:49 +1
Здравствуйте, Алла Ивановна!Очень интересная разработка! Наглядный материал очень красочный, яркий. Очень много познавательного для детей. Примите мой голос!
Наталья Ивановна Мурашова # 16 августа 2016 в 18:03 +2
Алла Ивановна, спасибо за знакомство с увлекательным миром насекомых. Для детей придуманы разные средства ознакомления: стишки, загадки, задачки, рассказы, считалка, музыкальная игра, раскраски. Материал насыщенный, разнообразный, увлекательный. + 1 голос
Ольга Васильевна Яковлева # 17 августа 2016 в 20:39 +2
Здравствуйте, Алла Ивановна. Спасибо за содержательный и интересный материал. Очень понравилась Ваша экскурсия, разнообразие форм и видов работы, иллюстративный материал. Оформление на высоком уровне. Дальнейших творческих успехов! голос
Татьяна Юрьевна Суховерша # 21 августа 2016 в 14:40 +1
Здравствуйте, Алла Ивановна!
С интересом познакомилась с Вашей разработкой экологической экскурсии, расширяющей представления детей о насекомых, их разнообразии. Взяв Ваш конспект за основу, можно дополнить его занимательными заданиями, играми, предложить раскрасить только насекомых.
Голосую с пожеланием успеха!
Ольга Станиславовна Морозова # 21 августа 2016 в 20:43 0
Алла Ивановна, добрый вечер! С удовольствием познакомилась с экологической экскурсией, которая расширяет знания детей о насекомых, воспитывает бережное отношение к ним. Вы предлагаете разнообразные формы и средства деятельности, что, несомненно, увлекает детей и позволяет им запомнить и закрепить материал. Спасибо за Вашу работу! Примите голос!
Вера Олеговна Седова # 26 августа 2016 в 09:15 0
Здравствуйте, Алла Ивановна. Насыщенной получилась экологическая экскурсия "В гости к насекомым": много материала о самых разных видах насекомых: бабочках, божьих коровках, муравьях, гусеницах. Разнообразные виды деятельности - сведения о жизнедеятельности и пользе насекомых, составление рассказа о бабочке, развитие артикуляции через считалочку, загадки и математические задачки, урок по рисованию, прогулка по садику - помогают малышам быть внимательными. Разработка оформлена целью и задачами, реализующимися в учебном и воспитательном процессе. Материал доступен, а, значит, интересен заявленному возрасту детей.
Алевтина Николаевна Чукреева # 26 августа 2016 в 20:41 0
Очень интересная экскурсия про насекомых, представлен красочный, насыщенный теоретический материал и практическая часть, закрепляющая полученные знания. Методически все представлено грамотно, профессионально и очень интересно и полезно! Голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 27 августа 2016 в 18:05 0
Здравствуйте, Алла Ивановна!Спасибо за приглашение на замечательную познавательную экскурсию к насекомым.Экскурсия получилась интересной и познавательной.Материал прекрасно иллюстрирован. Дальнейших творческих успехов! Голос.
Ирина Георгиевна Новикова # 28 августа 2016 в 19:08 0
Здравствуйте, Алла Ивановна! Очень содержательная и интересная экскурсия. Хорошо проведена предварительная работа и само занятие насыщенное и интересное. Спасибо за полезную и грамотно оформленную публикацию!
Татьяна Гуляева # 1 сентября 2016 в 18:51 0
Алла Ивановна!
Великолепная экскурсия - увлекательная и познавательная!
Отлично оформлена работа.
С удовольствием отдаю Вам свой голос!
Удачи!
Татьяна Владимировна Калинина # 3 сентября 2016 в 20:14 0
Здравствуйте Алла Ивановна! Спасибо за приглашение на экскурсию. Очень понравилась Ваша публикация. Наглядный материал яркий, интересный. С удовольствием проведу такую работу в своей группе. Успехов!