Конкурсы для педагогов и детей

Положение о смотре - конкурсе "Электронное портфолио педагога"

На сегодняшний день невозможно представить современный образовательный процесс без использования информационно-коммуникационных технологий. Смотр-конкурс "Электронное портфолио педагога", представленный вашему вниманию, является одной из форм проведения контроля в образовательной организации, мотивирующий педагогов на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности в рамках использования ИК - технологий.
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе «Электронное портфолио педагога» в МБДОУ д/с «Светлячок»
1. Общие положения.
1.1 Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения смотра-конкурса «Портфолио педагога» в МБДОУ д/с «Светлячок». Электронное портфолио педагога – демонстрационный набор материалов, представленный в электронном виде, демонстрирующий умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
1.2. Смотр-конкурс является формой проведения контроля за состоянием Портфолио педагогов МБДОУ.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Мотивация педагогов на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности, подведения и выявления результатов своей педагогической деятельности, распространения и обобщения педагогического опыта.
2.2. Выявление поддержка и поощрение творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации. Распространение передового опыта работы педагогов.
2.2. Стимулирование педагогов по созданию, использованию и продвижению собственных ресурсов, в том числе, в сети Интернет. Совершенствование умения работать с использованием компьютерных технологий.
2.3. Создание и наполнение электронной базы данных Портфолио педагогов на Интернет — сайте ДОУ.
3. Сроки, порядок и условия проведения смотра-конкурса
3.1. Конкурс проводится с 10.10.2014г. по 31.10.2014г.
3.2. Участие в конкурсе принимают все педагоги МБДОУ, независимо от образования, квалификационных категорий и стажа работы.
3.3. Номинации смотра-конкурса определяет жюри в ходе проведения экспертизы Электронного портфолио педагогов.
4. Требования к структуре портфолио.
4.1. Портфолио предоставляется на конкурс в виде презентации (Microsoft Office Power Point)
1. Титульный лист:
- портрет, ФИО участника, место работы (полное наименование учреждения), должность.
2. Информационную карту педагога (информация о педагоге: образование (ВУЗ), педагогический стаж работы, квалификационная категория, год прохождения аттестации, курсы повышения квалификации за последние 3 года, тематика).
3. Педагогическое кредо (принципы или девиз).
- Педагогическая биография или краткое эссе, отражающее мотивы выбора профессии, личностные и профессиональные интересы, достижения и перспективы деятельности и др.
4. Приоритетное направление в работе (проблемная тема, её актуальность), участие в инновационной деятельности (разработка программ, ИКТ, публикации и др.),
5. Участие в методической работе (выступления на педсоветах, семинарах, открытые просмотры, обобщение ППО, участие в конкурсах и др.).
6. Участие в интернет-сообществах.
7. Достижения: награды (грамоты, благодарности).
4.2. Методическая копилка, содержащая конспекты, доклады, анкеты, диагностики, методические пособия, программы и другие материалы, разработанные автором Портфолио. Создание и название структурных элементов может быть самостоятельным, в соответствии с творческими умениями автора, допускается использование фотоматериалов.
4.3. Отзывы как отражение результатов профессиональной и образовательной деятельности:
- самоанализ профессиональной деятельности.
- внешний отзыв, рецензия на творческую работу педагога.
- отзыв коллег, родителей на профессиональную деятельность педагога.
- другое.
4.4. К участию в конкурсе не допускаются работы:
- не соответствующие номинации конкурса,
- с некорректно заполненными данными,
- способные нарушить этические нормы.

5. Критерии оценивания
- Творческий подход;
- Достоверность;
- Аккуратность и эстетичность оформления;
- Методическая ценность представляемого материала;
- Наглядность результатов работы.
Принцип оценки:
• Пятибалльная система. Оценивают все члены комиссии, итоговый балл – среднеарифметическое значение.
• 1 место 70 — 75 баллов
• 2 место 65- 69 балла
• 3 место 60 — 64 баллов
Победителем конкурса становится педагог, набравший наибольшее количество баллов.

6. Конкурсное жюри
Председатель: Матысякевич Э.Э. – заведующий;
Члены комиссии: Хузина З.Я. – заместитель заведующего по ВМР;
Насырова А.Г. – заместитель заведующего по ОД;
Клюева Т.В. – методист.
7. Награждение участников Конкурса
7.1. В ходе конкурса выявляется победитель (1 место), два призёра (2, 3 места).
7.3. Участники награждаются: за 1 место в Конкурсе - дипломом победителя; за 2 и 3 место - дипломами призеров, а также материальное вознаграждение из надтарифного фонда в размере _____ рублей.
7.4. Награждение участников и призёров Конкурса проводится 7 ноября 2014г.
7.5. Фото-материалы конкурсантов размещаются с их согласия на сайте МБДОУ д/с "Светлячок"

Рекомендуем посмотреть:

О показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя Экспертное заключение аттестации педагогических работников Приложение к заявлению на аттестацию учителя физики на 1 категорию Положение о проведении аттестации
Круглый стол в ДОУ по ФГОС | Круглый стол для воспитателей детского сада по ФГОС
Опубликовано: 741 день назад (1 декабря 2014)
Просмотров: 2397
+3
Голосов: 3
Диваева Гульшат # 1 декабря 2014 в 16:42 +1
Нашу современную жизнь действительно невозможно представить без информационных технологий. Очень полезная информация. Главное - быстро и удобно для организации работы.
Олеся Сергеевна Пичугина # 1 декабря 2014 в 19:24 +1
Альбина Галиулловна, благодарю за необходимый в нашей презентационной работе с коллегами информационный материал.
Альбина Галиулловна Насырова # 2 декабря 2014 в 16:04 0
Хочется отметить, что наши педагоги с удовольствием приняли участие в данном мероприятии, представив комиссии проделанную работу в презентации Power Point, подтверждая все официальными документами и фотографиями.
Ирина Александровна Ашканова # 3 декабря 2014 в 13:33 +1
Очень хорошо прописаны все требования к оформлению портфолио, что позволяет воспитателю не растеряться при оформлении и расположении своего материала. Я в этом году составляла своё портфолио и мне это доставило огромное удовольствие- увидеть все свои результаты , оформленные в электронном варианте. Очень хорошая форма для саморекламы, для творческого подхода в оформлении своих результатов и наработок. Удачи Вам в работе!
Альбина Галиулловна Насырова # 3 декабря 2014 в 13:37 0
Спасибо за подробный комментарий, Ирина Александровна! И Вам творческих успехов!
Вера Александровна Орехова # 4 декабря 2014 в 06:14 +1
Альбина Галиулловна, спасибо за приглашение. Интересный материал Вы представили . Полностью с Вами согласна, на сегодняшний день невозможно представить современный образовательный процесс без использования информационно-коммуникационных технологий. Спасибо за представленную информацию как правильно, в соответствии со всеми требованиями, оформить портфолио педагога. +1. Желаю удачи!!!
Альбина Галиулловна Насырова # 4 декабря 2014 в 07:45 0
Благодарю за положительный отзыв!
Татьяна Евгеньевна Зайцева # 10 декабря 2014 в 12:48 0
Спасибо большое за приглашение! Хороший материал! Позволяет в полном объёме представить в всю информацию о педагоге! Информационно и наглядно!
Ирина Александровна Брякотнина # 17 января 2015 в 19:57 0
Здравствуйте, Альбина Галиулловна! Спасибо Вам за предоставленный материал по оформлению электронного портфолио педагога! Всё очень грамотно, доступно и понятно описано. Данное положение поможет мне в создании собственного портфолио, так как именно этим я сейчас занимаюсь. Успехов Вам!