Конкурсы для педагогов и детей

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя за 201.. – 201.. учебный год

Самоанализ педагогической деятельности Рассадиной Е. Ю.
Целью своей работы считаю реализацию учебных программ и задач воспитательной работы. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в детском саду, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
- «День Знаний»
- Тематическое мероприятие «Осень в гости к нам пришла»
- Новогодний утренник «В поисках Снегурочки»
- Утренник посвящённый 8 марта по сказке «Дюймовочка»
- Праздник весны и обновления «Наурыз»
- День единства народов Казахстана.
- Я принимала участие в конкурсах разных уровней:
- Международный конкурс портфолио «Мой педагогический успех» (сертификат)
- Воспитанники приняли участие в следующих конкурсах:
- Международный всероссийский творческий конкурс «Праздник весны и цветов» (сертификаты)
- Международный всероссийский творческий конкурс «Тайны космоса» (сертификаты) (сертификаты)
- Международный всероссийский творческий конкурс «Пасхальный сувенир» (сертификаты)
- Международный всероссийский творческий конкурс посвященный 70 - летию победы «Этих дней не смолкнет слава» (сертификаты)
- Международная выставка фоторабот «Живая весна» (сертификаты)
- Областной интеллектуальный конкурс «Зерек бала» (сертификаты)
- Областной интеллектуальный конкурс «Пони» (сертификаты)

В течение года в группе систематически проводилась работа с родителями. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы.

Наиболее ярким было следующее мероприятие:
Праздник весны и обновления «Наурыз» с участием родителей и детей. (фото отчет)
Выставка детских поделок и рисунков посвящённых 70- летию победы.
В течение года я распространяла свой педагогический опыт в итоге мне была присвоена первая квалификационная категория.

Мной было проведено открытое занятие непосредственно образовательной деятельности- художественное творчество «Очень голодная гусеница». Кроме того, я прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Развевающие технологии в педагогическом процессе дошкольных организаций образования»

Разместили материалы на сайтах:

А также:
-наполнение папки по самообразованию по основам безопасности жизнедеятельности (методическая литература, пособия, игры, буклеты, консультации)
- проведение родительских собраний
- проведение консультаций для родителей, индивидуальных бесед (фото)
- оформление папки передвижки для родителей с периодически сменяемой информацией (консультации, различные памятки для родителей)
- пополнение развивающей среды в группе (приобретение игр, игрушек, методической литературы)
- участие в мероприятиях, проводимых в детском саду.
- оформление стендов и группы к праздникам.

Все это способствовало моему творческому и профессиональному росту.

Рекомендуем посмотреть:

Как подготовить и провести мастер-класс Рисование на срезе дерева. Мастер-класс с пошаговым фото Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности Конспект совместной деятельности с детьми младшей группе

Похожие статьи:

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Сценарий весеннего праздника 8 марта для детей 5-6 лет | Выпускной бал для детей старшей группы в детском саду. Сценарий
Опубликовано: 203 дня назад (18 мая 2016)
Просмотров: 431
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Елена Борисовна Жданова # 18 мая 2016 в 19:39 0
Уважаемая коллега! Мне кажется в самоанализе должны быть представлены материалы достижений ваших подопечных, а не только перечень проведенных мероприятий и публикаций в интернете. Такой самоанализ не отражает вашего участия в профессиональных конкурсах, также не показывает с какими проблемами и трудностями вы сталкиваетесь в работе, ведь такая информация помогает определить приоритеты вашей деятельности в будущем. И не очень понятно, для чего вы разместили информацию, каково ее назначение, также нет сравнительного анализа вашей работы хотя бы за два года. Не обижайтесь на критику, нет предела совершенству. Успехов вам!