Конкурсы для педагогов и детей

Игры на уроках английского языка для детей 4-8 лет

Игры для запоминания названия цвета в детском саду и начальной школе.
Автор: Волкова Галина Валерьевна, учитель английского языка, АНО СОШ "Приоритет", г.Москва.

В дошкольном возрасте и в начальной школе обучение наиболее эффективно происходит посредством игровой деятельности. После презентации новой лексики необходимо ее отработать, вывести в речь. Огромную помощь в этом оказывают игры.
Игра “Crocodile’s favourite colour” (Любимый цвет крокодила) для детей 4-8 лет.
Игровая зона класса условно делится на две половины, между ними протекает воображаемая река, в которой живет голодный крокодил (игрушка в руках у учителя или игрушка из кукольного театра на руку).
Учитель, собирая учеников в первой половине игровой зоны: Come here. Stand in a line. Look! There is a river! You can cross it. But look out! There is a crocodile in the river!
Учитель изменяет голос, озвучивая игрушку: I’m very hungry! I will eat you! But you can cross my rive if you’ve got something GREEN. Green is my favourite colour!
Учитель: Look! Have you got green? (В самом начале игры помогает ученикам найти требуемый цвет в одежде.) Mary, you’ve got green shoes. Say “I’ve got green shoes” and the crocodile let you cross the river.
Ученица: I’ve got green shoes.
Учитель изменяет голос, озвучивая игрушку: You can cross the river!
Ученица переходит на «другой берег» во вторую половину игровой зоны.
Как правило, после первой же демонстрации ученики быстро усваивают правила игры и с удовольствием отыскивают в своей одежде нужный цвет. Самые хитрые бросаются к пеналам и берут цветной карандаш нужного цвета. Естественно, что любимый цвет крокодила меняется после того, как все ученики благополучно переправились «на другой берег».
Если вдруг у ученика не оказалось нужного цвета, учитель может использовать несколько вариантов, в зависимости от особенностей группы, с которой работает. Как показывает опыт, самые маленькие ученики обожают, когда их «кушает» понарошку игрушечный крокодил, приговаривая “Yummy-yummy”.
Ученикам постарше для «спасения жизни» можно предложить написать название цвета на листочке и с ним «переплыть реку». (Учитель: Write “green” here, take it and cross the river.)
Игра «Coloured soup» (Цветной суп) для детей 4-8 лет.
Для игры необходим «котел» с крышкой (его роль может выполнять большая коробка, пластмассовый контейнер с крышкой или кастрюля).
Учитель ставит котел в центр класса на стол и напевает песенку на любой мотив, помешивая воображаемый суп: I make a red soup, bloom-boom-scoop.
I take a red thing, ding-dong-ding.
Let’s find a red thing that’s delicious,
Let’s add a red thing that’s nutritious.
One, two, three…let’s help me!
Ученики должны найти в классе и добавить одну красную вещь в котел.
Учитель: Soup is good in any weather!
Let’s taste our soup together!
Открывает крышку и проверяет содержимое котла, доставая по одной вещи и возвращая владельцам: Is this red? Whose this?
В следующий раз готовится суп другого цвета.

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра на уроках английского языка, 3 класс Использование игр на уроках английского языка Конспект НОД по английскому языку в средней группе по теме: Животные Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 4-5 лет
Конспект урока английского языка в 4 классе на тему: Внешность | Игры с буквами и словами на уроках английского языка для 1-2 класса
Опубликовано: 126 дней назад (3 августа 2016)
Просмотров: 203
Рубрика: Поиграем
+1
Голосов: 1
Юлия Михайловна Тумасова # 4 августа 2016 в 10:27 0
Не перестаю восхищаться Вашими творческими находками!Всё беру на заметку!Игры-замечательные!Когда я проходила данную тему,мы с ними ещё играли тоже в простую,но достаточно эффективную игру:я называю цвет,а дети отвечают,какие предметы их окружают в жизни указанного цвета.Конечно,говорим на английском....таким образом повторяется и лексика предыдущих уроков.(yellow-sun,chicken и.т.д.)
Кошелева Ольга Викторовна # 5 сентября 2016 в 20:56 0
Не откладывая, "сварила желтый суп" на занятиях с дошколятами. Восторг и желание повторить еще. В группе были детишки, не знавшие цвета - запомнили с первого занятия. Уходили, припевая: "I make a yellow soup,bloom-boom-scoop". Большое спасибо за очередную интересную идею!