Конкурсы для педагогов и детей

Сценарий развлекательной программы в начальной школе «Мы разные, но мы вместе»

Сценарий конкурсно-игровой программы в начальной школе «Мы разные, но мы вместе»
Цели:
1. Научить совмещать праздничное веселье с познавательной деятельностью.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Формировать навыки общения в детском коллективе.

Ведущий. Добрый день, девчонки и мальчишки,
Плаксы-ваксы, весельчаки и шалунишки.
В такой денек вы все должны смеяться,
Не реветь, не дуться, не плеваться,
В гости к нам пришла Игра,
Веселиться нам пора!
Посмеемся от души
И начнем с кричалки мы!
Одну строку будут говорить девочки, а другую – мальчики. Договорились? Повторяем за мной:
- Мы веселые девчонки, любим петь и танцевать.
- А мы сильные мальчишки, любим драться и играть.
- Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим.
- Если разом закричим, то девчонок победим.
Да, девчонки хороши!
Повизжали от души.
А мальчишки как кричали!
Что чуть стены не упали!
1 ученик. Вам приятно видеть в зале наши личики?
2 ученик. Раз – пятерка, два – пятерка,
Все. Все отличники!
3 ученик. Все послушные, конечно, и примерные –
Это мамы подтвердят все, наверное.
4 ученик. Вот мелькают всюду лица, словно мячики…
5 ученик. Раз – подножка, два – подножка –
Это …
Все. мальчики!
6 ученик. Раз – косичка, два – косичка –
Это…
Все. девочки!
6 ученик. Это прыгалки, считалки и припевочки!
7 ученик. Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
8 ученик. Он не узок, не широк,
Он не близок, не далек.
9 ученик. Он с дороги не заметен,
И фасадом не приметен.
10 ученик. Но как только на рассвете
В нем послышится звонок,
2 ученик. Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
4 ученик. Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
6 ученик. Много разных ребятишек –
И девчонок, и мальчишек,
И малышек, и высоких.
Сероглазых, кареоких…
8 ученик. То, как мышки, пищат,
10 ученик. То, как галки, галдят,
3 ученик. То сороками стрекочут,
5 ученик. То как козлики топочут.
7 ученик. Кто же главный здесь у вас?
Все. «Б» - наш третий класс!
Ведущий.
В нашем классе разные ребятишки:
Красивые девчонки и мальчишки.
Бывают и добрые.
Бывают и злые.
Бывают опрятные и очень занятные.
Они и веселые,
Они же и грустные,
Они и хвастливые и шаловливые. А есть и такие.

Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Мы – друзья»
1 ученик. С виду мы не очень схожи:
Петька толстый,
Я – худой.
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!...
2 ученик. Дело в том, что он и я
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем.
Даже вместе…
Отстаем!
1 ученик. Дружба дружбою. Однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Помнишь, Петя?
2 ученик. Что-то, Вова,
Позабыл.
1 ученик. И я забыл!
Ну неважно! Дрались честно,
Как положено друзьям!
Я как стукну!
2 ученик. Я как тресну!
1 ученик. А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели.
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо?
С нас ручьем бежит вода!
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра!
2 ученик. С нас вода ручьями льется,
А она еще смеется:
- Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя.

Дети читают стихотворения собственного сочинения о своих увлечениях.
1 ученик. У меня есть друг и брат –
Любимый мой фотоаппарат.
Если на отдых я поеду,
Без него я не уеду.
Мы приехали в отель
Мамочка спать легла в постель.
А я бегу! А я лечу!
Кадры интересные всегда я получу!
Вдруг, вижу канарейка!
Сняла. И села батарейка.
Вот так живу с ним дружно.
Он очень, очень нужный!
2 ученик. Я люблю играть на скрипке.
Ласково она поет.
А бывает и задорно
Менуэт она споет.
3 ученик. Я люблю брейк – танец, танцы,
В общем, я люблю плясать.
Только жаль до дискотеки
Целый год мне ждать опять.
4 ученик. Конькобежный спорт - это весело!
На коньках кататься вместе нам не лень
Целый день!
Но устали мы, присели.
И опять мы полетели!
На коньках катаемся,
Весело улыбаемся!
5 ученик. Кто-то любит прыгать,
А кто-то посидеть.
Кто-то любит фильмы
В тишине смотреть.
Кто-то любит бегать
Во дворе гурьбой,
А кто-то поспокойней
Увлечен игрой.
Мы все такие разные
Покажется сперва.
Но, не смотря на это
Дружба в нас крепка!

(Ведущий держит в руках вырезанное из картона и раскрашенное большое сердце, на нем два кармашка. У каждого участника маленькое сердце из картона, которое они по очереди кладут в кармашек большого)
Ведущий. Мы разные, но у каждого из нас бьется маленькое сердечко, которое несет людям: добро
радость
заботу
нежность
уважение
веселье
щедрость души
уважение
любовь
знания

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спортивного внеклассного мероприятия в начальной школе Сценарий внеклассного мероприятия по праву в начальной школе Сценарий внеклассного мероприятия по краеведению для 2 класса Внеклассное мероприятие для 1 класса "Путешествие в страну Здоровья"

Похожие статьи:

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе. Знатоки природы

Внеклассное мероприятие по математике в начальной школе

Игра счастливый случай для младших школьников

Внеклассное мероприятие 1, 2, 3, 4 класс по теме Профессии

Осенний праздник в начальной школе

Интегрированная проверочная работа для 3 класса | Дидактические материалы по русскому языку для начальной школы. Буква непроизносимого согласного в корне слова
Опубликовано: 1049 дней назад (22 января 2014)
Просмотров: 4300
+6
Голосов: 6
Татьяна Анатольевна Шепеленко # 23 января 2014 в 09:15 +1
Интересное мероприятие, которое можно использовать в конц четверти. Думаю что детям очень понравится. Спасибо вам!
Ольга Александровна Круглова # 23 января 2014 в 09:30 +1
Очень своевременное и полезное мероприятие.Воспитание толерантности сейчас выходит в первоочередную задачу, так в наше время дети разучились дружить, сопереживать друг другу, уважать в товарище личность. Молодец!!!!
Головина Татьяна Сергеевна # 23 января 2014 в 20:41 +1
Спасибо. Очень рада, что Вам понравилась разработка.
Людмила Сергеевна Борисова # 23 января 2014 в 10:23 +1
В наше время дети, увлекшись компьютерными играми,разучились общаться друг с другом, разучились дружить. Это мероприятие дает возможность вспомнить, что нас окружают другие люди, вспомнить, как нужно сопереживать, помогать друг другу. Я обязательно использую ваш материал при подготовке классного часа.Спасибо!
Валентина Николаевна Сайгушева # 23 января 2014 в 21:30 +2
Очень интересный познавательно - игровой материал. Работая с детьми очень важно установить дружеские отношения в коллективе, и это вам удалось. Молодец!!!
Головина Татьяна Сергеевна # 24 января 2014 в 19:10 +2
Спасибо всем педагогам за отклики. Рада, что пригодится в работе
Наталия Александровна Клюка # 2 февраля 2014 в 00:55 +3
Интересная, радостная конкурсная программа. Дети приобретают опыт межличностного общения. Играя, осваивают серьёзные навыки добрососедства, понимания, терпимости, принятия окружающих такими, какие они есть, т.е. учатся быть толерантными. Это необходимо в нашей жизни, потому что мы, действительно, все разные, но мы должны быть все вместе. Спасибо за разработку. Мой голос! +1.
Головина Татьяна Сергеевна # 2 февраля 2014 в 20:40 +2
Спасибо.