Конкурсы для педагогов и детей

Блог Гришановой Татьяны

Автор блога: Татьяна Гришанова
Дидактическая игра для детского сада своими руками: Рыбки для детей 2 - 5 лет
Дидактические игры для дошкольников от 2 до 5 лет своими руками.Игра «Рыбки» Автор: Гришанова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №91 г. Санкт-Петербург Описание: дидактическая игра «Рыбки» представлена, как игровой метод обучения дошкольников, как самостоятельная игровая деятельность, и как средство всестороннего воспитания личности ребенка.Универсальная и разно вариантная игра может быть полезна педагогам в работе с детьми от 2 до 5 лет. Цель игры: -Активизация мыслит...
Игры для тревожных детей дошкольного возраста
Игры для тревожных дошкольниковТревожный ребенок Дети наиболее подвержены разнообразным отрицательным воздействиям. В последние годы наиболее распространёнными явлениями у детей, являются тревожность. Часто смешивают понятия «тревога» и «тревожность». Однако, это совсем неидентичные термины. Тревога – это эпизодическое проявление беспокойства и волнения. Тревожность – это устойчивое состояние проявления тревоги. Причины возникновения тревожности: 1.Нарушение детско-родительских отношений...
Игры для гиперактивных детей дошкольного возраста
Что такое гиперактивность?«Активный»- деятельный, действенный. «Гипер»-указывает на превышение нормы. Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития ребенку невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью. Это расстройство неврологическо-поведенческого характера, характеризующееся чрезмерной активностью, возбудимостью ребенка. Говоря проще, такой малыш не может сидеть на месте, постоянно находится в движении, при этом все его д...
Игры для агрессивных детей дошкольного возраста
Агрессивный ребенокАгрессивное поведение детей дошкольного возраста выражается всегда по-разному. И это поведение можно разделить на несколько видов: Внешняя агрессия – она направлена на окружающих людей, животных, игрушки. Ребенок может кричать, обзываться, угрожать, дразнить окружающих. Так же он может свою агрессию выражать жестами – пригрозить кулаком или пальцем, кривляться, передразнивать. Помимо устной и жестовой агрессии, ребенок может перейти и к физической, т.е. он может укусить, поца...
Сенсорная адаптационно - дидактическая юбка
Методическое пособие для сенсорного развития дошкольников своими рукамиМетодическое пособие «Сенсорная адаптационно-дидактическая юбка» Данное пособие рекомендовано педагогам-психологам, воспитателям в работе с детьми раннего возраста. Для изготовления юбки требуется: материал четырёх цветов красный, желтый, синий и зелёный. На юбку нашиваются: - карманы, пуговицы разных размеров и цветов; - атласные ленты разной длины, ширины и цвета; - колокольчики, различные по звучанию. А...
Гендерное воспитание
Рекомендации педагога-психолога «Гендерное воспитание» Автор: Гришанова Татьяна Анатольевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №91 Выборгского района г. Санкт-Петербурга Описание материала: рекомендации для педагогов и родителей. Материал поможет понять особенности развития и воспитания мальчиков и девочек. Рекомендации педагога-психолога для воспитателей и родителей "Гендерное воспитание" «Всевышний сотворил человека Единым, но, разгневавшись на него, разрубил на две половинки (мужч...
Аппликация для детей 2-3 лет по теме Зима
Аппликация для детей 2-3 лет по теме ЗимаЗимняя аппликация для детей раннего возраста Композиция «Зайчик зимой» Автор: Иванова Полина воспитанница ГБДОУ детский сад №91 Санкт-Петербург первая младшая группа. Возраст: 2года 5мес Руководитель: Гришанова Татьяна педагог-психолог ГБДОУ детский сад №91 г. Санкт-Петербург Мастер-класс рассчитан на детей раннего возраста, воспитателей, родителей. Назначение: изготовление поделки является органичным продолжением занятия. Цель: развитие положит...
Адаптация детей к детскому саду
Рекомендации педагога-психолога "Адаптация детей к детскому саду"Что делать, если: Что делать, если ребенок начал ходить в детский сад 1. Установите тесный контакт с работниками детского сада. 2. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно. 3. Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов. 4. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка. 5. С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада. 6. Поддерживайте дома спокойную обстановку. 7. Не перегружайте ...