Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Гульнары Филоретовны Минегалиевой

Автор блога: Гульнара Филоретовна Минегалиева
Все рубрики (12)
Конспект ООД по обучению грамоте «Скоро в школу». Подготовительная группа
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительно группе ДОУ «Скоро в школу».Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Цель: обобщить у детей знания по обучению грамоте. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, в составлении предложений по схеме; закреплять умения детей давать полную характеристику звукам речи. - ...
Конспект ООД по физическому развитию для второй младшей группы
Конспект ООД по «Физическому развитию» на тему: «Зубик заболел». (вторая младшая группа) Приоритетные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: дать представление детям о зубах Задачи ООД: 1. Познакомить с основными правилами ухода за зубами. 2. Учить выполнять культурно-гигиенические процедуры. Обогащать словарный запас и расширять кругозор. 3. Развивать внимание. 4. Формировать знания о том, что полезно, а что вредно для зубов. 5. Продолжить формирова...
Конспект ООД в средней группе. Магазин одежды
Конспект ООД «Речевое развитие» на тему: «Магазин одежды».Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», « Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная. Цель: учить описывать предметы одежды, активизировать словарь по теме «Одежда». Задачи: образовательные: активизировать и расширять словарный запас дошкольников по данной лексической теме; - продол...
Конспект НОД по ОО Коммуникация» (раздел «Развитие речи») с детьми средней группы
Конспект НОД по ОО Коммуникация» (раздел «Развитие речи»). Составление описательных рассказов на тему: «Овощи» с детьми 4-5 летСоставление описательных рассказов на тему: «Овощи» (по схеме).Образовательная область: «Коммуникация» (раздел «Развитие речи») Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская. Задачи: Образовательные: учить описывать овощи, правильно их ...
Самообразование педагога ДОУ
Тема: Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГТ.Актуальность: Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 3-7 лет. Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Во-первых, качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению. Во-вторых, от уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика: его ответы у доски, н...
Викторина с ответами. Набережные Челны
Анкета для родителей.1. В каком году нашему городу присвоили статус города? (в 1930 году) 2. Старинное название реки Камы? (Чулман) 3. Назовите реки, протекающие в г. Н.Челны? (Кама, Шильна, Мелекеска, Челнинка,) 4. Как раньше называли Элеваторную гору? (Красной или Мысовой) 5. Назовите бассейны в г.Н.Челны? (Дельфин, Дулкын, Олимпийский ) 6. Кто Возглавил стройку, когда возводились КамАЗ и город Н.Челны? (Евгений Никанорович Батенчук ) 7. Назовите имя скульптора, соорудившего с...
Проект в средней группе. Любимый город
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Мой любимый город». Средняя группа«Я узнал, что у меня Есть огромная родня: И тропинка, и лесок, В поле - каждый колосок, Речка, небо надо мною- Это все мое, родное!» В. Орлов Вид проекта: информационно-творческий. Срок реализации: 1год Проблема Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях. Актуальность Большое значение для поз...
Невербальное общение в педагогической деятельности
Невербальное общение в педагогической деятельностиАвтор: Минегалиева Гульнара Филоретовна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка» Детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны. Описание материала: предлагаю статью «Невербальное общение в педагогической деятельности. Эта статья будет полезна для педагогов в их педагогической деятельности. Невербальное общение в педагогической деятельности. Роль культуры общения и гуманитарные...
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе по сказке "Колобок"Программное содержание: - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький-большой», «высокий - низкий», «один – много, широкий – узкий», закрепить знания о весне, закрепить знания о цвете; - уточнить представление о персонажах и последовательности сказки; - совершенствовать умение лепить округлую форму круговыми движениями ладоней, дополнять изображение мелкими деталями; - развивать мелкую моторику ки...
Летний проект для детского сада. Вторая младшая группа
Проект: «Лаборатория неживой природы». Вторая младшая группа Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой природы» (вторая младшая группа) Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: 1,5 ...
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
Трудовое воспитание детей в детском садуСтатья на тему: «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста»Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни. ...
Проект по социально-нравственному воспитанию для детского сада. Вторая младшая группа
Проект по социально-нравственному воспитанию: «Бережливость». Вторая младшая группа Вид проекта: Информационно-творческий * Длительность проекта: 1 месяц * Участники:воспитанники второй младшей группы , родители , воспитатели Актуальность проблемы: В наши дни, когда неуклонно возрастает материальное благосостояние народа, проблема формирования у детей бережливости приобретает особую остроту. Семья, живущая в достатке, предпочитает ни в чём не отказывать ребёнку, почаще обновлять гардероб, ...