Конкурсы для педагогов и детей

Обращение к родителям

Обращение к родителям от педагога дополнительного образования
В этом учебном году прошла курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования. Курсы оказались интересными и полезными. В частности, много говорили о роли дополнительного образования в обществе и о том как поднять его статус. В качестве практической работы предложили составить текст обращения к родителям с учетом новых нормативных документов (с концепцией развития дополнительного образования и др.) Вот, что у меня получилось.
"Уважаемые родители!
Приглашаем ваших детей получить образование, найти дело по душе!
Дополнительное образование – территория широких возможностей для каждой уникальной личности. Каждый ребенок уникален! Только у нас дети не готовятся к жизни, а живут, решают проблемы, осваивают новое и применяют это на практике, учатся ремеслу и творчески подходят к любому делу.
Только у нас каждый ребенок сможет не просто определиться с будущей профессией, найти свое ПРИЗВАНИЕ. В наше время школа ремесел – это школа практического интеллекта, такая необходимая в наше сетевое столетие.
Только наши педагоги - старшие товарищи, единомышленники ваших детей, готовые меняться вместе со временем, быть мобильными и творческими. Наша задача сделать наших детей счастливыми не только в пору детства, но и на всю жизнь.
Шагая в ногу с Концепцией развития дополнительного образования, мы обеспечиваем ребенку персональное образование, ключевой характеристикой которого является познание через творчество, игру, труд и исследовательскую активность.
Только у нас есть возможность выбора режима и темпа освоения образовательных программ, выстраивания индивидуальных образовательных траекторий. Наши программы имеют тесную связь с практикой, ориентированы на создание конкретного персонального продукта и его публичную презентацию. Каждый ребенок имеет возможность на практике применить полученные знания и навыки.
Наши детские коллективы особенные. Это коллективы, объединенные общими интересами, склонностями и ценностями. Здесь признается право на пробы и ошибки. Разновозрастный коллектив способствует успешной социальной адаптации ребенка: учит взаимодействию с людьми, умению согласовать свои действия с другими. Ребята получают большой опыт работы в команде, отрабатывают умения ставить и достигать поставленные цели, принимать решения и нести за них ответственность. Все это обеспечивает каждому ребенку успешность в будущем. Наши дети успешны, не зависимо от школьных оценок.
Все мы хотим видеть нашу страну сильной и могучей. «Будущее России в наших детях. И что мы нашим детям сегодня передадим, что заложим в них, такой Россия и будет завтра».

Рекомендуем посмотреть:

Пути повышения мотивации и эффективности обучения школьников в процессе коллективно-групповой деятел Напутствие молодому специалисту – хореографу План – конспект занятия «Аппликация как средство выражения», 2-3 класс О доме детского творчества станицы Ярославской…
Опубликовано: 324 дня назад (19 января 2016)
Просмотров: 454
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Ольга Бородачева # 19 января 2016 в 16:20 0
Инна интересный материал с удовольствием прочитала, спасибо!
Инна Владимировна Бычкова # 19 января 2016 в 17:15 0
Благодарю за комментарий!
Лилия Галимзяновна Хожаева # 19 января 2016 в 19:29 0
Отлично ,Приглашаю в гости ))))
Светлана Сергеевна Гомзякова # 20 января 2016 в 12:53 0
Очень интересный материал!!! В современное время, считаю, что нужно организовывать свободное время наших детей, дабы не было времени на глупости!!!
Ксения Алексеевна Круглова # 20 января 2016 в 13:20 +1
Инна Владимировна, сказано четко и ясно, жизненно и практично! дополнительное образование иногда дает больше ЗУН для практической жизни,чем основное...хорошо было бы,чтобы важность допобразования поняли не только родители,но и наше правительство...ведь не везде есть возможность предоставить разнообразный спектр кружков, секций, творческих объединений...экономят на образовании, экономят...но мы же привыкли надеяться на лучшее...так что надежда с нами! творческих Вам успехов!
Инна Владимировна Бычкова # 21 января 2016 в 03:16 0
Спасибо!
Елена Борисовна Жданова # 20 января 2016 в 18:03 0
Жданова Елена Борисовна
Уважаемая коллега! У вас получился элемент нестандартной формы работы с родителями, ведь не секрет, что далеко не все современные родители идут на близкий контакт со школой, откровенно радуются успехам своих детей и их учителей, принимают активное участие в родительских собраниях. Конечно, нам необходимо родителям разъяснять значимость системы дополнительного образования, которая позволяет ребятам больше раскрывать свои способности и таланты. Спасибо!
Инна Владимировна Бычкова # 21 января 2016 в 03:16 0
Спасибо за комментарий!
Мухтанова Александра Павловна # 28 января 2016 в 17:38 0
Инна Владимировна!Материал очень интересный.Являюсь педагогом дополнительного образования.Веду кружок "Этноэкология".В нашем районе в этом году хотели закрыть Дом Детского Творчества.Всё население района поставили свои подписи в поддержку ДДТ.Несмотря на это финотдел сократил количество часов, ссылаясь на финансовый кризис.Сколько детей остались на "улице"без дела, предоставленные сами себе.Да, нашему правительству стоит об этом задуматься... Творческих успехов Вам!
Александра Павловна Мухтанова # 2 февраля 2016 в 18:25 0
Инна Владимировна!Материал очень интересный.Являюсь педагогом дополнительного образования.Веду кружок "Этноэкология".В нашем районе в этом году хотели закрыть Дом Детского Творчества.Всё население района поставили свои подписи в поддержку ДДТ.Несмотря на это финотдел сократил количество часов, ссылаясь на финансовый кризис.Сколько детей остались на "улице"без дела, предоставленные сами себе.Да, нашему правительству стоит об этом задуматься... Творческих успехов Вам!
Инна Владимировна Бычкова # 3 февраля 2016 в 08:20 0
Спасибо, Александра Павловна за комментарий! К сожалению, наше правительство только говорит, что доп. образование нужно, а на деле все не так :(