Конкурсы для педагогов и детей

Благодарственное письмо родителям

Благодарственное письмо ученику по окончанию первого полугодия 3 класса
Описание работы: в благодарственном письме описаны успехи ученика 3 класса за I полугодие обучения в начальной школе, данное письмо вручается ученику на торжественной линейке данная разработка будет полезна воспитателям, учителям начальных классов и тем, кто хочет описать успехи своих учеников и воспитанников.
Цель: описание успехов ученика с выражением благодарности
Задачи:
- формировать правильную самооценку учащегося;
- стимулировать учащегося трудиться в дальнейшем;
- анализировать информацию и делать выводы.

«Кто двигается вперед в знании, но
отстает в нравственности, тот более
идет назад, чем вперед».
Аристотель

Андрей!

Вот ещё полгода позади, а значит, ты на полгода стал взрослее, умнее, мудрее. Мы продолжаем с тобой учиться понимать важность жизни, красоту души, неповторимость каждого человека. «Каждый человек неповторим, каждая судьба плетётся непредсказуемо, как морозный узор на стекле. Наша душа подобна таким узорам: она так же прекрасна и уникальна…» На уроках и вне их мы говорили о вечности красоты, о благородстве, о доброте, культуре, милосердии. Учились правилам поведения в театре, транспорте, познакомились с такими понятиями, как этикет, на выставке «Жить, чтобы помнить» смогли увидеть творчество ребят других школ, подарили радость нашим родителям на празднике «Прощание с осенью». За это время приняли участие в конкурсе поделок и рисунков, посвящённых правилам дорожного движения и пожарной безопасности, в изготовлении новогодних игрушек для украшения школы, в городском конкурсе, организованном областной детской библиотекой «Лучшая новогодняя игрушка», в конкурсе «Всё лучшее от матери». Общая цель и стремление помогли нам одержать победу в спортивных соревнованиях «Весёлые старты». Хочется надеяться, что посещение филармонии, театра, выставочного зала, ДДюТ, городской и областной детских библиотек, все наши общие дела укрепили дружбу в классе, позволили узнать много нового и интересного. Но впереди нас ждёт ещё много работы и открытий!
Андрей, спасибо тебе за трудолюбие, общительность, готовность помочь. Ты стараешься преодолевать трудности, но не всегда можешь справиться с эмоциями. А это не лучший попутчик успеха. Ты не всегда активен на уроках – это даёт свои результаты. Будь увереннее и смелее, не расслабляйся. Дипломатом быть пока не получается. Отсюда и возникающие конфликты с ребятами. Андрей, помни, что и нечаянно можно обидеть человека. Не думай, что все всё делают специально. Радует то, что ты умеешь прощать. А это достоинство сильных!
Андрей, изучая русский язык, мы должны помнить, что это великий язык, на котором писали и которым восхищались Пушкин и Лермонтов, Толстой и Достоевский, Тютчев и Блок и многие другие писатели и поэты. К. Д. Бальмонт писал: «Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нём раздолье, В нём клёкоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья». В русском языке заложен глубочайший смысл и тайны гармоничного бытия. Писать безграмотно – это значит проявлять неуважение и к себе, и к окружающим. Поэтому на уроках русского языка мы продолжаем раскрывать секреты русской словесности. Андрей, ты не всегда активен на уроке, умеешь объяснять орфограммы, но не всегда их видишь, владеешь теоретической основой, но не достаточно умеешь её применять. Иногда возникают трудности с разбором слов по составу, встречаются ошибки на правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми гласными, удвоенными согласными. Советуем поработать над этим в каникулы. У тебя всё обязательно получится! Твоё желание быть впереди позволят тебе и в дальнейшем успешно овладевать знаниями.
«Если с друзьями, просматривая сокровища древних мужей, которые они оставили нам в своих сочинениях, встретим что-либо хорошее и заимствуем, то считаем это великой прибылью для себя»,- говорил Сократ. На уроках литературного чтения мы учились анализировать стихи, писать рассказы, видеть многогранную красоту слова, анализировали поступки героев, их характеры, выполняли иллюстрации к произведениям. Ты плавно читаешь знакомые тексты, а в не знакомых ещё встречается слоговое чтение, что недопустимо. Выразительно читаешь, хотя иногда допускаешь ошибки. Темп чтения - 75 слов в минуту. Это базовый уровень. Мы должны быть выше него! Андрей, как ты читаешь стихи! Спасибо за доставленную радость! Пока нет активности при обсуждении поступков и характеров героев. Тогда как же мы научимся анализировать свои поступки, как сможем отличить, где добро, а где зло? Не занимай выжидательную позицию, дари свои умозаключения! Андрей, продолжай дружить с книгой. Ещё Вольтер сказал: «Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читаную книгу - значит вновь увидеть старого друга».
Числа, числа, числа… Они окружают нас повсюду. Умение работать с ними (решать задачи, уравнения, находить значения выражений, сравнивать, вычислять S и P) позволяет стать умнее, смышлёнее, активнее. Ничто так не способствует развитию человека, как математика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели», - говорил А. Маркушевич. На наших уроках мы старались усложнять задания, учились обобщать, анализировать, группировать, выполняли геометрические построения, учились решать не только буквенные выражения, но и блиц – турниры: в наших задачах исчезали числа, а на их место вставали буквы. Андрей, твои знания по математике говорят о том, что материал тобой усвоен хорошо. Итоговая контрольная работа показала, что ты научился решать составные задачи, находить значения выражений в 2 – 3 действия (хотя, из-за невнимательности, иногда допускаешь ошибки), можешь рассчитать площадь и периметр фигур. Это замечательно! Но пока ещё есть трудности в решении задач повышенной сложности, в сравнении выражений. Мы надеемся, что и этому ты научишься. Ведь в жизни ничего невозможного нет! М. И. Калинин советовал: « Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе».
«Когда бродишь среди природы, видишь в поле, в лесу, в облаках движение, все дышит, все живет, и как ясно, просто это проявление жизни! Сколько блаженства, счастья видеть летом, как солнце заливает своими лучами поля, леса, воды и небо! Запах земли, аромат леса — какое все это очарование! Появляется страстное желание передать это на холсте. Передать проявление жизни, ее трепет. Вот тут-то и приходится переживать ряд очарований и разочарований. Трудно, ах, как трудно передать, что видишь и что чувствуешь. Но зато, какое высокое наслаждение испытывает художник, когда ему удается дать на холсте кусок настоящей жизни!»- писал В. Н. Бакшеев. На уроках изобразительного искусства вы учились видеть окружающую красоту, фантазировать, мечтать. Твои рисунки, яркие, неповторимые вызывают восхищение. Светлана Анатольевна обращается к тебе с пожеланием: продолжай радовать всех окружающих своими работами! Мы гордимся тобой!

Андрей!
В преддверии нового года по нашей традиции прими от нас подарок - пожелание.
Не забывай дарить тепло, пока ты дышишь,
Не забывай творить добро, пока живёшь!
Всё, с чистого листа, не перепишешь.
Со временем, ты это всё поймёшь.
Жизнь невозможно повторить сначала,
Ушедших близких тоже не вернуть...
И, как бы жизнь не била, не качала,
Пройди достойно этой жизни путь!
Люби людей, и будешь ты любимым,
Всегда прощай, и будешь сам прощён,
Ведь жизни срок летит неумолимо!
И, добрым словом будешь ты польщён!
Идти старайся в ногу вместе с веком,
Не спотыкайся, на ногах держись.
Остаться постарайся ЧЕЛОВЕКОМ,
В круговороте, под названием: "Жизнь"!

Уважаемые Александр Петрович и Вера Алексеевна!
«Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!» - писал М. Ю. Лермонтов. Желаем вам терпения и успехов в этом нелёгком труде и выражаем Вам огромную благодарность за воспитание Андрея.

Классный руководитель: Антонова Мария Александровна

Рекомендуем посмотреть:

Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика" Классный час, 1 класс. Мимика и жесты

Похожие статьи:

Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе

Создание воспитательной среды в начальных классах

Особенности воспитательной работы в начальной школе

Мониторинг сплоченности классного коллектива

Воспитание в начальной школе по ФГОС

Спортивное соревнование в летнем оздоровительном лагере. Сценарий | Текст похвального листа ученику начальной школы
Опубликовано: 83 дня назад (14 сентября 2016)
Просмотров: 236
+5
Голосов: 5
Альмира Идрисовна Хамидулина # 14 сентября 2016 в 17:18 +3
Добрый день,Мария Александровна!Большое Вам спасибо за приглашение познакомиться с Благодарственным письмом для ученика начальной школы! Я с большим интересом прочитала Ваше произведение,наполненное вниманием и заботой к Вашему ученику!К каждому предмету,уроку,который ребенок изучал,Вы нашли прекрасные эпитеты,высказывания известнейших людей, в которых кроется истинное назначение этой науки!Единственный момент,который меня заставил задуматься,это цель Вашего обращения-описание успехов !Наверное,в благодарственном письме не нужно акцентировать внимание на пробелах ребенка,а они Вами подчеркиваются.Дети разные! Для кого то это письмо может показаться не благодарственным.Это только мое мнение,возможно,данный материал ,где идет анализ и удач и неудач нужно просто по другому назвать,а в Благодарственном письме подчеркнуть только лучшие стороны ребенка!Я искренне желаю Вам новых творческих успехов и замечательных писем! Голосую!
Мария Александровна Антонова # 14 сентября 2016 в 20:09 +2
Благодарю за вашу оценку и такой развернутый комментарий!
Татьяна Владимировна Калинина # 1 октября 2016 в 13:04 +1
Здравствуйте, Мария Александровна. Познакомилась с Благодарственным письмом для Андрея. Очень понравился внимательный и доброжелательный подход к оценке ученика как личности: с его характером, с умениями, с желаниями. Не каждый учитель так объективно и подробно знает своих учеников. Это большой и важный труд - рассмотреть в каждом ребёнке личность. Голос.
Мария Александровна Антонова # 1 октября 2016 в 13:06 +1
Благодарю Вас за комментарий! И Вам желаю успеха!
Наталья Александровна Ермакова # 2 октября 2016 в 14:27 +1
Добрый день,Мария Александровна! Очень понравилась Ваша идея с благодарственным письмом, тёплые и душевные его строки! Несомненно нужная работа, с удовольствием голосую!
Мария Александровна Антонова # 2 октября 2016 в 17:41 +1
Огромное спасибо за комментарий!