Конкурсы для педагогов и детей

Текст похвального листа ученику начальной школы

Похвальная грамота ученице по окончанию учебного года
(Май 2015)
Описание работы: работа будет полезна воспитателям, учителям начальных классов, руководителям музыки. В работе описаны успехи ученицы и то, что было проделано за учебный год (четверть, полугодие)
Цель:
поблагодарить ученицу за успехи, старания в учебном году, пожелать дальнейших успехов.
Задачи:
- поощрить старания ученицы и стимулировать трудиться в дальнейшем;
- учить делать правильные выводы;

«…Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут его –
Твори Добро
Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его –
Твори Добро.
Независимо от того, принимают твоё добро или отбрасывают его –
Твори Добро.
Независимо от того, чем будут платить тебе за добро: добром или злом –
Твори Добро.
Твори Добро и ни у кого не спрашивай разрешения, ибо никто не властен
Над твоим Добром …» Ш. А. Амонашвили.

Дорогая Алиса!
Совсем скоро летние каникулы. Рука об руку поднимались мы день за днем по лестнице СКАЛЕ. Пришло время подвести некоторые итоги.
Давай сделаем это вместе.
Нам хотелось научить тебя не только писать, решать задачи, но и думать, размышлять, принимать верные решения, преодолевая все трудности, смело подниматься по ступеням мудрости. На уроках мы рассуждали о том, как важно уметь слушать друг друга, с уважением относиться к мыслям и чувствам других людей, учились ценить и воспитывать в себе милосердие и терпимость, дружелюбие и верность, честность и справедливость. Мы размышляли о важности семьи в жизни каждого человека, об уважительном отношении к родителям, которые стараются во всём нам помогать. Мы теперь понимаем, как трудно и как важно подниматься по лестнице СКАЛЕ. Весь учебный год вместе мы преодолевали все трудности и шли к общей благородной цели: сохранить свои сердца чистыми, щедрыми, добрыми.
Алиса , мы гордимся, что у нас есть такая ученица! Сейчас я предлагаю посмотреть, каких успехов мы достигли при выполнении учебных задач.
В течение того времени, что мы с тобой знакомы, ты обнаружила хорошую память, ты умеешь быстро запоминать материал. Научилась приемам описания и анализа предметов. Внимательна, трудолюбива и добра! Ты стала более активна на уроках, доброжелательна с ребятами и взрослыми, серьёзна при принятии решений, очень старательна. У тебя все получается!
На уроках литературного чтения ты активно участвуешь при обсуждении прочитанного, очень хорошо пересказываешь текст. Прекрасно и интересно рассказываешь стихотворения. Темп твоего чтения 104 слово, это замечательный результат! Читаешь быстро и понятно. Так держать! Не забывай читать летом. Чтение позволит тебе расширить кругозор, развить речь, стать мудрее.
Помни: кто много читает – тот много знает.
Контрольную работу по математике ты выполнила замечательно! Большое спасибо тебе! Умничка0! А это значит, ты была внимательна, рассудительна. Ты хорошенько подумала, прежде чем записать ответы. Ты умеешь считать в пределах 100000 с переходом через разряды, решаешь задачи на нахождение суммы, разности и остатка, находить ловушки в заданиях повышенной сложности. Продолжай больше рассуждать. Помни: результат работы всегда зависит от самого человека.
По русскому языку мы раскрыли много «секретов» письма. Теперь мы умеем правильно оформлять на письме предложения, определять орфограммы. Работать с мудрыми высказываниями. Готовить подарки на урок. Творить добро. С диктантом по русскому языку ты справилась на отлично. Поздравляем тебя!Твои работы всегда аккуратны!
Алиса, твои работы по изобразительному искусству получили высокую оценку Светланы Анатольевны: рисунки эмоционально выразительны, динамичны. Ты внимательно слушаешь объяснение темы, прислушиваешься к советам, аккуратно работаешь красками. Это здорово!
Все занятия пройденного года помогали тебе раскрывать лучшие человеческие качества: доброту, взаимоуважение, сочувствие, стремление делать добро. Ты достигла определённых успехов, но работа ещё не закончена.
Помни: кто ищет трудность, находит мудрость!
Поздравляем тебя с окончанием учебного года! Продолжай стараться и трудится! У Нас все получается!

Классный руководитель: _________________ М. А. Антонова.

Май 2015г.

Рекомендуем посмотреть:

Характеристика учащегося 3 класса по окончанию I полугодия Развитие познавательного интереса учащихся начальных классов посредством решения задач с художествен Развитие художественных способностей младших школьников на уроках литературного чтения Работа с текстом, 4 класс. Курс "Риторика"

Похожие статьи:

Требования госстандарта к литературному чтению и русскому языку в начальной школе

Создание воспитательной среды в начальных классах

Особенности воспитательной работы в начальной школе

Мониторинг сплоченности классного коллектива

Воспитание в начальной школе по ФГОС

Благодарственное письмо родителям | Конспект урока русского языка, 3 класс. Правописание предлогов
Опубликовано: 85 дней назад (15 сентября 2016)
Просмотров: 473
+14
Голосов: 14
Елена Ивановна Сычёва # 15 сентября 2016 в 21:15 +4
Мария Александровна, спасибо за моря тепла и душевности!!! Очень интересная и полезная разработка! Успехов Вам,здоровья и творческих идей! Заходите в гости!
Мария Александровна Антонова # 15 сентября 2016 в 21:20 +3
Благодарю Вас за первый комментарий! Очень приятно Ваше внимание! Обязательно Хайду в гости к Вас!
Валентина Николаевна Разумова # 15 сентября 2016 в 21:19 +4
Мария Александровна, с удовольствием прочитала похвальную грамоту вашей ученицы. Здорово, что вы уделяете время своим детям в классе и оставляете им на память об учёбе и учителе такие добрые и ободряющие слова. Всем приятно, когда их оценивают по достоинству, думаю, детям это очень нужно. Так держать!
Мария Александровна Антонова # 15 сентября 2016 в 21:32 +4
Валентина Николаевна, спасибо за такой интересный комментарий! Мне очень важно и приятно Ваше мнение! Стараюсь радовать своих учеников и родмтелей, привнося интересные идеи в работу.
Ирина Анатольевна Гавриленко # 16 сентября 2016 в 05:12 +4
Здравствуйте, Мария Александровна! Спасибо за приглашение. Как я Вы молодец, ведь для ребенка очень важно, после продельной работы похвала, ну а грамота это вообще...Посмотрите сколько у нас людей в стране, который получают нобелевские премии, олимпийские медали и т.д. ведь это всё идет с детства, после таких грамот хочется сделать ещё больше, а наши замечательные педагоги не оставляют без внимания любую работу ребенка и это здорово. Еще вспомнила себя, когда мне на школьной линейке выдавали грамоты, ооо...это не передаваемые ощущения. Продолжайте в том же духе и ваши ребятишки горы свернут. Успехов!
Мария Александровна Антонова # 16 сентября 2016 в 12:06 +3
Спасибо Вам за такой подробный комментарий!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 16 сентября 2016 в 06:38 +4
Мария Александровна, здравствуйте! Приятно познакомиться с такой душевной публикацией! Благодарность, наполненную вниманием, сердечным теплом, подчёркивающую все достижения и успехи - ребёнок будет хранить; став взрослым - с гордостью покажет своим детям. Благодарю за Вашу душевность, за творческие находки! Примите голос № 3 и пожелание дальнейших творческих успехов!
Мария Александровна Антонова # 16 сентября 2016 в 12:07 +3
Очень рада, что моя работа будет полезна!
Спасибо за комментарий!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 16 сентября 2016 в 08:26 +4
Мария Александровна, спасибо за приглашение! Публикация действительно вызывает только положительные эмоции, написана с теплом и любовью к своим подопечным. Отличный текст, который будет востребован. Совсем маленькое пожелание по формулировке цели. Отвечает цель на вопрос ЧТО? Успехов и мой вам голос!
С уважением, Т.Н.
Мария Александровна Антонова # 16 сентября 2016 в 12:09 +3
Благодарю Вас за комментарий и пожелание!
Галина Александровна Смекалова # 16 сентября 2016 в 14:39 +5
Мария Александровна,здравствуйте!
С огромным интересом прочитала Ваше письмо. Как бы мне хотелось на месте этого ребёнка приложить все усилия, чтобы в новом письме было ещё больше Добрых, Теплых слов. Чувствуется Ваше доброжелательное отношение к ребёнку. А ещё, это прекрасная подсказка начинающим учителям, как разговаривать с родителями ребёнка, у которого есть проблемы в обучении или воспитании. Вы нашли очень оригинальный способ донести до родителей успехи девочки и неудачи. Спасибо Вам за похвальную грамоту. Примите мой голос. v
Мария Александровна Антонова # 16 сентября 2016 в 14:43 +3
МММ, Галина Александровна, какой интересный комментарий Вы дали данной работе! Огромное Вам спасибо! Мне очень приятна Ваша оценка и комментарий!
Римма Ахатовна Афанасьева # 16 сентября 2016 в 18:18 +4
Мария Александровна, соглашусь со всеми предыдущими комментариями. Хороший, грамотный текст для написания похвального листа. Этот текст, конечно,идеально подойдёт для учеников, которые успешно овладевают программой, у которых всё получается. Но есть в классе и такие учащиеся, которые по сравнению с самим собой сделали шаг вперёд, добились в чём-то хоть маленького, но успеха. Таких учеников тоже нужно поощрять. Я уверена, что Вы, Мария Александровна, так и делаете. Успехов Вам и Вашим ученикам. а от меня ГОЛОС!
Мария Александровна Антонова # 16 сентября 2016 в 19:12 +2
Спасибо за комментарий! Конечно в классах такие детки есть и они тоже получают такие грамоты!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 20 сентября 2016 в 19:57 +4
Добрый вечер,Мария Александровна! Благодарю за приглашение! Читая такой похвальный лист заряжаешься положительными эмоциями. Всё пронизано теплом и любовью к детям. И у ребенка будет желание достичь еще большего. Такой материал будет востребован.Успехов и мой вам голос!
С уважением, Ирина.
Мария Александровна Антонова # 20 сентября 2016 в 20:52 +2
Благодарю Вас за комментарий!
Елена Юрьевна Деришева # 26 сентября 2016 в 18:06 +3
Теплые, душевные слова. Марина Александровна, Успехов Вам и вашим ученикам. Голос.
Наталья Александровна Галкина # 26 сентября 2016 в 19:07 +2
Хорошая работа!
Наталья Александровна Галкина # 26 сентября 2016 в 19:14 +3
Каждый ребёнок и родитель ждёт от педагога похвалы, а Вы придумали отличную идею доносить это до родителей и учеников. Замечательный материал! Спасибо за идею! Голосую!
Анна Валентиновна Букарова # 29 сентября 2016 в 21:48 +3
Здравствуйте, Мария Александровна!
Было очень приятно читать данную похвальную грамоту. Она написана с теплотой, добром и душой.
Успехова Вам на Вашем пути! Голосую!
Мария Александровна Антонова # 29 сентября 2016 в 21:54 +2
Благодарю Вас!
С наилучшими пожелания!
Тамара Борисовна Вершинина # 1 октября 2016 в 23:01 +2
Мария Александровна! Ваше похвальное слово ученицы - это что-то такого высокого порядка, что не сразу укладывается в голове! Это такой стимул для ребёнка! Не просто Грамота за отличные успехи и примерное поведение. Вы находите и показываете в девочке всё то, что она сама, может быть, и не чувствует или не осознаёт. Вы проводите для себя и для неё огромной важности исследовательскую работу, глубокий анализ личности и возможностей ученицы. В общем, вы такая умница! Здоровья вам и успехов. Беру себе в закладки. Познакомлю коллег. + голос.
Мария Александровна Антонова # 30 октября 2016 в 12:13 +1
Благодарю Вас за комментарий! Удачи и Вам!
Юлия Ефремова # 30 октября 2016 в 11:25 0
Мария, Вы нашли для своей ученицы очень добрые и проникновенные слова. Думаю, что даже став взрослой, эта девочка будет хранить Вашу грамоту-благодарность, и вспоминать Вас, первого учителя.
Мария Александровна Антонова # 30 октября 2016 в 12:15 +1
Очень хочется, чтобы именно так и было, спасибо за Ваше время и положительный комментарий!
Зоя Олеговна Львова # 7 декабря 2016 в 18:59 +2
Мария Александровна !Какие теплые, добрые в адрес вашей ученицы! Сразу видно,что от души! Вы большая умничка!Так держать!
Мария Александровна Антонова # 7 декабря 2016 в 20:13 +1
Спасибо огромное за добрый комментарий!