Конкурсы для педагогов и детей

Характеристика учащегося 3 класса по окончанию I полугодия

Характеристика ученицы 3 класса по окончанию I полугодия.
Автор: Будилина Мария Александровна, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ "СОШ № 26", г.Владимира.
Характеристика учащегося 3 класса по окончанию I полугодия.
Характеристика написана для ученицы 3 класса и её родителей, в рамках гуманно-личностного подхода в без отметочной системе. Данная характеристика-это описание общественных дел и успехов ученицы по каждому учебному предмету, отношения в школьном коллективе.Работа будет полезна классным руководителям начальной школы, воспитателям детских садов старших групп.
Цели:дать оценку развития личности школьницы в процессе обучения и воспитания в школе; дать оценку знаниям и умениям учащейся за I полугодие; раскрыть воспитательную среду для родителей.

Характеристика.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед». Аристотель
Дорогая_________________ !
Вот ещё полгода позади, а значит, ты на полгода стала взрослее, умнее, мудрее. Мы продолжаем с тобой учиться понимать важность жизни, красоту души, неповторимость каждого человека.«Каждый человек неповторим, каждая судьба плетётся непредсказуемо, как морозный узор на стекле. Наша душа подобна таким узорам: она так же прекрасна и уникальна…»На уроках и вне их мы говорили о вечности красоты, о благородстве, о доброте, культуре, милосердии. Учились правилам поведения в театре, транспорте, познакомились с творчеством ребят других школ, подарили радость нашим родителям на празднике «Любимая мама». За это время приняли участие в конкурсе поделок и рисунков, посвящённых пожарной безопасности, в изготовлении новогодних игрушек для украшения класса и школы, в конкурсе рисунков «Защита животных Владимирской области» Общая цель, стремление и наши уважаемые родители помогли нам одержать победу в спортивных соревнованиях между 3-ими классами «Весёлые старты». Хочется надеяться, что посещение театра, выставочного зала, кинотеатра, городской и областной детских библиотек, все наши общие дела укрепили дружбу в классе, позволили узнать много нового и интересного. Но впереди нас ждёт ещё много работы и открытий! __________, спасибо тебе за твою порядочность, ответственность. Сохраняй эти качества, они помогут тебе в дальнейшем. С ребятами у тебя сложились дружеские отношения. Ребята относятся к тебе с уважением.Ты уверенна в себе. Это прекрасно!
Изучая русский язык, мы должны помнить, что это великий язык, на котором писали и которым восхищались Пушкин и Лермонтов, Толстой и Достоевский, Тютчев и Блок и многие другие писатели и поэты. К. Д. Бальмонт писал:«Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нём раздолье, В нём клёкоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья».В русском языке заложен глубочайший смысл и тайны гармоничного бытия. На уроках русского языка мы продолжаем раскрывать секреты русской словесности. __________, ты всегда активна на уроке, умеешь объяснять орфограммы, владеешь теоретической основой. У тебя всё получается! Твоё трудолюбие и серьёзное отношение к работе помогло тебе написать административную контрольную работу без ошибок! В дальнейшем мы желаем тебе продолжать успешно овладевать знаниями русского языка.
На уроках литературного чтения мы учились анализировать стихи, писать рассказы, видеть многогранную красоту слова, анализировали поступки героев, их характеры, выполняли иллюстрации к произведениям. Ты научилась плавно, выразительно и быстро читать. Темп твоего чтения 155 слов в минуту - это замечательно!Стихотворения ты рассказываешь так, словно они твои. Всегда активна при обсуждении поступков и характеров героев. Умеешь анализировать свои поступки. Даришь свои умозаключения! _________, мы тобой гордимся! Продолжай дружить с книгой. Ещё Вольтер сказал:«Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читаную книгу - значит вновь увидеть старого друга».
Числа, числа, числа… Они окружают нас повсюду. Умение работать с ними (решать задачи, уравнения, находить значения выражений, сравнивать, вычислять S и P) позволяет стать умнее, смышлёнее, активнее. Ничто так не способствует развитию человека, как математика. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели», - говорил А. Маркушевич. На наших уроках мы старались усложнять задания, учились обобщать, анализировать, группировать, выполняли геометрические построения, учились решать не только буквенные выражения, но и проводили блиц – турниры: в наших задачах исчезали числа, а на их место вставали буквы. _________, твои знания по математике говорят о том, что материал тобой усвоен прекрасно. Административная контрольная работа показала, что ты научилась решать составные задачи, находить значения выражений в 2 – 3 действия, можешь рассчитать площадь и периметр фигур, умеешь умножать многозначные числа на однозначные. Это замечательно! «Когда бродишь среди природы, видишь в поле, в лесу, в облаках движение, все дышит, все живет, и как ясно, просто это проявление жизни! Сколько блаженства, счастья видеть летом, как солнце заливает своими лучами поля, леса, воды и небо! Запах земли, аромат леса — какое все это очарование! Появляется страстное желание передать это на холсте. Передать проявление жизни, ее трепет. Вот тут-то и приходится переживать ряд очарований и разочарований. Трудно, ах, как трудно передать, что видишь и что чувствуешь. Но зато, какое высокое наслаждение испытывает художник, когда ему удается дать на холсте кусок настоящей жизни!»- писал В. Н. Бакшеев.
На уроках изобразительного искусства вы учились видеть окружающую красоту, фантазировать, мечтать. Твои рисунки, яркие, неповторимые вызывают восхищение. ___________ _____________ обращается к тебе с пожеланием: продолжай радовать всех окружающих своими работами! Мы гордимся тобой!
___________! В преддверии нового года по нашей традиции прими от нас подарок - пожелание.

Не забывай дарить тепло, пока ты дышишь,
Не забывай творить добро, пока живёшь!
Всё, с чистого листа, не перепишешь.
Со временем, ты это всё поймёшь.
Жизнь невозможно повторить сначала,
Ушедших близких тоже не вернуть...
И, как бы жизнь не била, не качала,
Пройди достойно этой жизни путь!
Люби людей, и будешь ты любима,
Всегда прощай, и будешь прощена,
Ведь жизни срок летит неумолимо!
И, добрым словом будешь польщена!
Идти старайся в ногу вместе с веком,
Не спотыкайся, на ногах держись.
Остаться постарайся ЧЕЛОВЕКОМ,
В круговороте, под названием: "Жизнь"!


В новом году мы желаем тебе новых восхождений по лестнице Знаний, новых Открытий и новых Побед!

Уважаемые ____________________ и _________________________!
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!!!


«Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!» писал М. Ю. Лермонтов. Желаем вам терпения и успехов в этом нелёгком труде и выражаем Вам огромную благодарность за воспитание ____________.

Директор школы: ___________
Классный руководитель: М.А. Будилина

Декабрь 2014г.

Рекомендуем посмотреть:

Успешность в обучении младших школьников Духовно-нравственное воспитание младших школьников Комплексная работа с текстом в 4 классе по теме: «Н.И. Сладков. Скворцы прилетели» Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе

Похожие статьи:

Обучение грамоте - как один из основных разделов изучения языка

Использование произведений детских поэтов в воспитательной работе в начальных классах

Методика наблюдения за девиантным поведением младшего школьника

Создание условий для реализации мотивационной деятельности учащихся начальных классов на уроке

План воспитательной работы на учебный год, 3 класс
Опубликовано: 701 день назад (4 января 2015)
Просмотров: 3025
+12
Голосов: 12
Анна Дмитриевна Амоскова # 4 января 2015 в 21:53 +4
Очень интересная задумка. Я бы даже сказала, что это не совсем характеристика, т.к. мы привыкли что характеристика - это довольно сухое изложение фактов: то умеет, то не умеет, это знает, это не знает. А в предложенном материале все так личностно, даже как - то трогательно. Мне кажется любому ребенку и родителям было бы очень приятно получить такую характеристику. А тем более если она выдается в преддверии Нового Года, то вообще воспринимается как подарок от педагога. Только вот интересно а как написать подобное, если у ребенка не все хорошо в учебе? ))) А в целом большое спасибо за материал!
Мария Александровна Антонова # 4 января 2015 в 23:51 +2
Спасибо за Ваш комментарий!Как нибудь пришлю Вам сообщением ответ на Ваш вопрос: "Если у ребенка не все хорошо в учебе?".Конечно же есть такие учащиеся,которые идут по верному пути.Их характеристика(письмо)чуть-чуть отличается))
Мила Кузьмина # 5 января 2015 в 00:42 +3
Уважаемая Мария Александровна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим материалом. Должна сказать, что это письмо-поздравление, но не характеристика.Оценку развития личности школьницы я так и не увидела. Здесь должна быть другая цель и другие задачи. После таких писем может быть столько подводных камней...Удачи вам!
Мария Александровна Антонова # 5 января 2015 в 01:14 +3
Уважаемая,Мила!Спасибо за ваш комментарий!Должна с Вами согласиться,что это характеристика-письмо,но не поздравительные т.к. в конце каждого полугодия ребята. И их родители получают такие характеристики уже на протяжении 3 -его года обучения)))Спасибо))
Надежда Павловна Погудина # 5 января 2015 в 00:43 +3
Здравствуйте, Мария Александровна! Мне тоже понравилась ваша задумка. Такой подарок от педагога можно сделать и в конце учебного года. Я буду вам благодарна если и мне вышлите характеристику на ребенка, у которого не все хорошо в учебе.Спасибо за идею.
Мария Александровна Антонова # 5 января 2015 в 01:05 +2
Уважаемая,Надежда Павловна!Мне очень важно ваше мнение)Обязательно вышлю)
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 5 января 2015 в 10:26 +2
Мария, спасибо за приглашение, познакомиться с опытом вашей работы!
Уверенна, что кого заинтересовал ваш материал, обязательно возьмут себе на заметку, ну а как назвать его - характеристика или письмо, тут уж педагог сам решит. Идея очень замечательная и похвально то, что это у вас практикуется не один год, а значит прослеживается системность, которая уверена, приносит положительные плоды. Желаю вам успехов в вашей педагогической деятельности, где вас ждёт ещё много педагогических открытий. Успехов! Голосую за!
С уважением, Т.Н.
Мария Александровна Антонова # 5 января 2015 в 13:56 +2
Спасибо Вам большое!
Валентина Николаевна Чумакова # 5 января 2015 в 10:29 +2
Уважаемая Мария Александровна. Мне очень понравилась ваша характеристика.Благодаря вам, я своим первоклашкам тоже сделаю такие характеристики. Я думаю родители и ученики будут в восторге.
Мария Александровна Антонова # 5 января 2015 в 13:58 +2
Спасибо Вам!Даже не сомневайтесь!Моим ученикам очень нравится в конце каждого полугодия получать такую характеристику)))
Оксана Сейитмедова # 5 января 2015 в 10:35 +2
Мария Александровна!Очень интересная задумка!Всего Вам доброго, творческих успехов! Голос!
Мария Александровна Антонова # 5 января 2015 в 14:02 +2
Спасибо Вам большое!Я стараюсь))
Лилия Викторовна Зубкова # 5 января 2015 в 10:39 +2
Мария Александровна, я представила сейчас себя на месте вашей ученицы, такое письмо (характеристика!) я сохранила бы на всю жизнь!Сколько в нём тепла и заботы, Любви к людям!В Вас есть сочетание учителя, психолога, артиста ( в хорошем смысле!), а это бывает очень редко.
Мария Александровна Антонова # 5 января 2015 в 14:00 +2
Спасибо большое за теплые, а главное заслуженные слова))Рада, что мой материал принесет пользу))
Александр Семенович Жбанов # 5 января 2015 в 11:47 +2
В интересной форме изложен анализ того, чем занимался учащийся в первом полугодии. Я бы, наверное так и озаглавил материал. Родителям приятно получить такое послание из школы! Спасибо за идею! Хотелось бы почитать характеристику на отстающего ученика, любящего похулиганить... smile +1
Мария Александровна Антонова # 5 января 2015 в 14:05 +2
Спасибо Вам большое за комментарий)Рада,что моя идея Вам понравилась!
Людмила Васильевна Мигунова # 5 января 2015 в 12:08 +2
Мария Александровна! Спасибо за приглашение. Вы чуткий, творческий педагог. Я бы назвала это не характеристикой , а разговором с ребёнком по душам. В такой форме и ребёнку и родителю всё понятно и приятно. С удовольствием голосую.
Мария Александровна Антонова # 5 января 2015 в 14:04 +2
Спасибо Вам большое за голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 6 января 2015 в 00:16 +1
Добрый вечер Мария Александровна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой Характеристики учащегося 3 класса по окончанию I полугодия. Замечательная идея такой характеристики. И слава богу, что она уже дошла в Россию. В Белоруссии такие характеристики уже давным давно вручают родителям за успеваемость его ребенка. Только там она называется Похвальная грамота. А содержание одно и тоже и смысл тот же. У меня там родственники и я это уже читала только в заполненном красочном виде. Спасибо, что начали применять это метод и родителям очень приятно. Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите голос.
Светлана Николаевна Ефименко # 7 января 2015 в 18:50 +1
Здравствуйте, Мария Александровна! Внимательно ознакомилась с предложенной Вами характеристикой учащегося 3 класса по окончанию I полугодия. Действительно, идея очень замечательная и похвально то, что у Вас она практикуется не один год, а значит приносит положительные плоды. Думаю, что добрые слова необходимы каждому ребёнку, они никогда не навредят!
Желаю Вам успехов в педагогической деятельности и голосую за Вашу публикацию.
Татьяна Владимировна Мельникова # 10 января 2015 в 21:27 +1
Мария Александровна! Спасибо за приглашение.Ознакомилась с вашим материалом, действительно соглашусь с предыдущими комментариями-характеристика письмо, характеристика- пожелание. Скорее так.Здорово,что такие чуткие, творческие педагоги работают в нашей стране. Безусловно в такой форме и ребёнку и родителю всё понятно и приятно. С удовольствием голосую.
Елена Геннадьевна Терехова # 18 января 2015 в 01:32 +1
Творческа! 5+
Мария Александровна Антонова # 31 января 2015 в 22:02 +1
Добрый вечер! Да, очень творческая,которая занимает очень много времени при написании,но очень важная в жизни каждого ученика)))