Конкурсы для педагогов и детей

Конспект НОД «Музыка» для детей подготовительной группы детского сада на тему: Зима

Конспект НОД «Музыка» для детей подготовительной группы «Сыграй зима нам на свирели - мотивы лучшие свои».
Цель:развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников в процессе использования активных методов и приемов.
Задачи:
1.Развивать образно-пластическое творчество в процессе свободной импровизации движений.
2.Вызвать эмоциональный отклик при, прослушивании классической музыки; показать синтез музыки,пластики,поэзии.
3.Упражнять в интонировании малой терции.
4.Учить импровизировать под музыку,выполняя творческие задания и танцевальные движения по теме «Зима и Новый год».
5.Продолжать знакомство с музыкой П.И.Чайковского.
Оборудование и материалы:
1.Иллюстрация картины А.Васнецова "Зимний сон".
2.Снежинка,шапочки для Морозов и носы.
3.Аудиозаписи:А. Вивальди:«Времена года» -«Зима » - 1 часть;П.И.Чайковский - "Вальс снежных хлопьев" из балета "Щелкунчик"; С.Рахманинов "Итальянская полька".
Ход:
Дети заходят в зал. Звучит музыка А.Вивальди "Зима".

Музыкальный руководитель:Слышите? Музыка звучит. Вам знакома эта музыка? Дети: Да
Музыкальный руководитель: А кто ее написал? Дети: Антуан Вивальди.
Музыкальный руководитель:О чём рассказывает нам музыка? Какой у неё характер?
Дети:взволнованный, метельный, вьюжный, быстрый, стремительный, беспокойный…
Музыкальный руководитель:А кто ее исполняет? Дети:симфонический оркестр.
Музыкальный руководитель:А какие инструменты вы слышите? Дети:скрипки.
Музыкальный руководитель:А как она называется? Дети:Зима.
Музыкальный руководитель: Какая красивая музыка , как будто зима взяла свою волшебную свирель и играет на ней - мотивы зимние свои. Мне так хочется еще послушать музыку зимы. А вам?
Дети:да.
Музыкальный руководитель: Тогда предлагаю оправиться в путь, в царство Волшебницы Зимы.Чтобы Зимушку найти, по извилистой дорожке предлагаю вам пройти.

Динамическое упражнение.
По дорожке, по дорожке
Скачут, скачут наши ножки
Поскоки.
Не сутультесь, грудь вперед.
Замечательный народ!
Выравнивание осанки.
А сейчас протопчем тропинку в снегу.
Дробный шаг.
А теперь легко бежим, за носочками следим
Бег с захлёстом голени назад.
Вот по снегу мы шагаем и колени поднимаем.
Движения по тексту.

Упражнение на дыхание:
Дует ветер нам в лицо, закачалось деревцо.
Изображают ветер на звук С.
Вьюга все не затихает, вместе с нами завывает.
Изображают вьюгу на звук У.
Сильно-сильно ветер дул
И с деревьев снег стряхнул.
Мы попрыгаем немножко
И стряхнем снежок с одежки.
Как вы замечательно двигались.
Движение - это здоровье!
Вот мы и пришли в зимний лес.
Музыкальный руководитель :Как тихо , никого не видно в лесу. А где же сама Зимушка? Позовем ее? Споем «Ау!».
Упражнение «Ау» ( скользящая (глиссирующая),восходящая интонация с резким переходом из одного регистра в другой).
Исполняют песню «Зимушка-хрустальная ».
Музыкальный руководитель : (портрет С.А. Пушкина)
А вот как описал зиму великий русский поэт А.С.Пушкин:
Пришла, рассыпалась клоками,
Повисла на суках дубов,
Легла волшебными коврами
Среди полей, вокруг холмов.

Давайте встанем в полукруг и рассмотрим иллюстрацию картины А.Васнецова "Зимний сон".
Подходят к магнитной доске встают в полукруг и рассматривают картину.
1. Какое время года изобразил художник?
Дети: Зиму.
2. Какие цвета использовал?
Дети: Белый, немного голубого .
3. Что изображено в сюжете картины? Дети: Зимний лес .
Музыкальный руководитель: А вы можете вспомнить стихотворения о зиме?
Дети читают стихи:
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
Федор Тютчев.
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
Сергей Есенин.
Исполняют хоровод «Здравствуй, Зимушка-Зима».
Музыкальный руководитель: Среди ёлок и берёз повстречался нам Мороз.
С детства мы его все знаем и конечно поиграем.
Проводится игра «Два мороза».

Музыкальный руководитель : Хорошо в зимнем лесу присядем , отдохнем после длинной дороги. .Дети садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель :( читает стихотворение)
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

Где летом пели зяблики,
Сегодня - посмотри! -
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.
Николай Некрасов.
Музыкальный руководитель : Как красиво описывают зиму поэты в своих стихах, художники - на картинах, а композиторы - музыкой.
Русский композитор П.И.Чайковский написал музыку для снежинок, которые танцуют в балете "Щелкунчик". Щелкунчик превращается в прекрасного юношу-принца. Он благодарит Машу за спасение и приглашает следовать за ним. Оба отправляются в путь. Зал превращается в зимний еловый лес. Метель кружит танцующие снежинки. Полюбуемся танцем снежинок .
Тихо, тихо сядем рядом.
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде,
Разноцветном, расписном
А снежинки кружатся -
Все им нипочем!
В легких платьях с кружевцем,
С голеньким плечом.
С. Козлов
Слушание отрывок «Вальс снежных хлопьев» П.И.Чайковского.
Музыкальный руководитель : Расскажите, какие снежинки ?
Дети : лёгкие, белые, мягкие, блестящие, изящные, сверкающие, маленькие, пушистые, весёлые, серебристые.
Музыкальный руководитель : А какой танец они танцевали?
Дети : Вальс.
Музыкальный руководитель : А как бы вы назвали этот вальс? А Петр Ильич Чайковский назвал это произведение "Вальс снежных хлопьев. Какая музыка по характеру? (красивая, мягкая, легкая, плавная, кружащаяся, светлая, вальсовая, танцевальная).

Музыкальный руководитель : А вы знаете песню про снежинку? Споем? Но чтобы петь нам нужно спеть распевку. А для чего нам нужна распевка?
(Чтобы разогреть голосовые связки).

Распевка на легато, кантилену в голосе :"Зи-и ма-а да". Ноты:"ми-фа-ре-ми-до". И поднимаемся каждый раз на пол тона. А теперь споём её шёпотом.
Исполняют песню " Как на тоненький ледок" русская народная.
Музыкальный руководитель : Давайте вместе с вами сами придумаем и станцуем танец снежинок. А поможет нам музыка композитора П.И.Чайковского.
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И. Суриков
Музыкальный руководитель:предлагаю девочкам станцевать.
Танец - импровизация "Снежинки".
Музыкальный руководитель : (берет снежинку)
Посмотрите, ко мне прилетела снежинка.
Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
К.Бальмонт

Музыкальный руководитель : Ой, у меня руки леденеют. Да эта снежинка волшебная. У нее сила сильная - морозильная. Если музыка звучит, снежиночка по кругу летит. а если музыка молчит, снежинка на ладошке лежит. Лежит, не тает, а в ледяную фигуру нас превращает.
Игра "Ледяная фигура".
(Под веселую музыку дети передают снежинку. Музыка перестает звучать, у кого в руках снежинка - тот превращается в ледяную фигуру.)
Музыкальный руководитель : А теперь ребят нужно “разморозить”. Как нам это сделать? (Согреть теплым дыханием).
Дети дышат на "ледяные фигуры", они медленно "тают".
Музыкальный руководитель :А чтобы они совсем согрелись мы им похлопаем, а они нам станцуют.
Дети в кругу танцуют. Игра проводится два раза.
Музыкальный руководитель : Вот снежинка, проказница, поиграла с нами, холод принесла. Давайте все вместе согреемся в веселом танце.
Танец "Полька".
Музыкальный руководитель :Все мы дружно танцевали и нисколько не устали. Ребята. а вы чувствуете какой чистый воздух в зимнем лесу? Как пахнет свежестью. Вдохнем морозный воздух через нос и выдохнем.
Дыхательное упражнение. На выдохе говорят:"Пахнет".
Музыкальный руководитель :Какое у вас настроение? Хорошее настроение нам дала прекрасная музыка зимы. Дети: чудесные мелодии сыграла зима нам на своей свирели: играла с нами, пела ,танцевала.
ребёнок: За окошком снег идёт,
Значит, скоро Новый год.
Дед Мороз уже в пути,
Долго к нам ему идти
По заснеженным полям,
По сугробам, по лесам.
Принесёт он ёлочку
В серебряных иголочках.
С Новым годом нас поздравит
И подарки нам оставит.
Исполняют танец « Шёл весёлый Дед Мороз ».
Музыкальный руководитель : Хорошо на зимней полянке, да только холодно ,здесь зимой ,пора нам в детский сад возвращаться.

Под музыку дети благодарят музыкального руководителя: «Спасибо» за интересное занятие и уходят в группу.

Используемая литература:
1. Тарасова В.К., Нестеренко Т.В. Хрестоматия к программе «Гармония» для детей 7-года жизни. Москва, 2002.
2. Развиваем музыкальные способности дошкольников. Учебно-методическое пособие под редакцией Корчаловской Н.В., Лукьяненко В.Н.Ростов-на-Дону, 2009.
3. Картушина М.Ю. «Логоритмика в детском саду». М.,1999.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе на тему: Снежинки Беседа о зимующих птицах в подготовительной группе Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе детского сада на тему: Зима. Конспект Конспект НОД в подготовительной группе детского сада. Пластилинография «Снеговик»
Участник №13 конкурса педагогического мастерства и творчества «Новогодняя копилка» с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года
Сценарий Новогоднего развлечения в детском саду. Старшая группа | Стихи ко Дню Матери для взрослых
Опубликовано: 28 дней назад (6 ноября 2016)
Просмотров: 489
Рубрика: Без рубрики
+29
Голосов: 29
Ирина Николаевна Ступченко # 6 ноября 2016 в 14:06 +1
Ваше занятие не только очаровало, но и заколдовало своим великолепием и волшебством. Очень красиво, очень величественно. Всё понравилось. С огромным интересом знакомилась с публикацией. Отличная работа. Примите первый голос!
Мария Анатольевна Блинова # 6 ноября 2016 в 18:03 +1
Ирина Николаевна, спасибо за первый голос и комментарий! Рада, что занятие понравилось.
Надежда Валентиновна Пунегова # 6 ноября 2016 в 19:39 +1
Добрый вечер, Мария! По душе мне пришлось ваше занятие. Даже ностальгия взяла! Я 30 лет проработала музработником, но стали руки болеть, теперь - воспитатель. Понравилась смена действий, репертуар. задумка с "ледяной " снежинкой - супер! Спасибо! Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 7 ноября 2016 в 11:44 +2
Надежда Валентиновна, спасибо вам, за комментарий и оценку моего занятия!Бывших генералов не бывает и то ,что вы не успели дать другим детям с лихвой восполните в своих внуках. А самое главное в жизни - это здоровье всем нам, понимающих руководителей.
Вера Александровна Орехова # 10 ноября 2016 в 15:54 +1
Мария Анатольевна, спасибо за приглашение.
Очень понравилось занятие. Все так по зимнему сказочно, волшебно!
Прекрасная музыка, красивые стихотворения, интересные игры и упражнения.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!
Мария Анатольевна Блинова # 10 ноября 2016 в 16:37 +1
Спасибо за комментарий и оценку моего занятия! Часто зимнем вечером мы испытываем меланхолию , апатию , лень. Желаю ,чтобы Зима исполняла вам, такие мелодии, под которые вы могли бы создавать чудесные ,творческие работы и радовать себя, и окружающих людей.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 13 ноября 2016 в 06:50 +1
Здравствуйте,уважаемая Мария Анатольевна!Вы принесли много радости и зимних праздников,так как зима-это прекрасная пора!Отличная публикация,хорошо оформленная,голосую за Ваше творчество,желаю Вам удачи!
Мария Анатольевна Блинова # 15 ноября 2016 в 17:17 0
Светлана Сергеевна,спасибо за комментарий и оценку моего занятия!
Марина Николаевна Гусева # 13 ноября 2016 в 17:47 +1
Поэтично, волшебно, загадочно! Очень понравилось ваше занятие. Дети получили эстетическое наслаждение, соприкоснулись с прекрасным!Здорово!
Мария Анатольевна Блинова # 15 ноября 2016 в 17:15 0
Марина Николаевна,спасибо, мне очень важно ваше мнение.
Ирина Николаевна Назаренко # 14 ноября 2016 в 17:17 +1
Занятие изобилует красивой музыкой,красивыми стихами, наполнено ярким содержанием, раскрывающим прекрасное время года. Много интересных находок, мне понравилась игра"Ледяная фигура", которая развивает,в первую очередь, фантазию детей. Опечатка в ответах детей. Дети:Антуан Вивальди! Правильно: Антонио Вивальди!
Мария Анатольевна Блинова # 15 ноября 2016 в 17:12 +1
Ирина Николаевна,благодарю за комментарий и оценку. Ошибки вкрадываются ,там где их не ожидаешь. Это последствия написания новогодних утренников на шесть групп,подготовка к массовому мероприятию " Ярмарке" ко дню мам.То есть,работа за компьютером ночью.Извините меня,за опечатку,впредь буду,внимательнее.
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 16 ноября 2016 в 13:05 0
Какое замечательное занятие. Интересный материал,разнообразный, насыщенный. Много песен, танцев. Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 17 ноября 2016 в 10:10 0
Светлана Геннадьевна, спасибо за комментарий и оценку моего музыкального занятия! Буду рада если посмотрите и оцените , другие мои материалы http://ped-kopilka.ru/blogs/marija-anatolevna-blinova/.
Салозграф Ирина # 18 ноября 2016 в 18:14 +1
Здравствуйте, Мария Анатольевна! Очень понравилось Ваше занятие. Прекрасная интеграция музыки, художественного слова и изобразительного искусства, все хорошо продумано плавно одно действие сменяется другим. И общее впечатление просто сказочное, завораживающее. Когда в сценарии появился "Вальс снежных хлопьев", мелькнула мысль об импровизации (мои девочки так любят непостановочные танцы, такая пластика проявляется!). И в ответ на мой вопрос далее в сценарии я и увидела танец снежинок. Все-все понравилось. Спасибо за сказочное настроение и успехов!
Мария Анатольевна Блинова # 19 ноября 2016 в 08:41 0
Здравствуйте Ирина,спасибо за комментарий и голос.
Елена Викторовна Багрова # 20 ноября 2016 в 10:12 0
Здравствуйте, Мария Анатольевна!
С удовольствием побывала на Вашем музыкальном занятии «Сыграй зима нам на свирели - мотивы лучшие свои».
Профессионально, эмоционально, запоминающе!!!
Постоянная смена деятельности способствует активному восприятию материала.
Публикация грамотно, ярко оформлена. Занятие соответствует возрасту детей.
Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Мария Анатольевна Блинова # 20 ноября 2016 в 10:47 0
Елена Викторовна,спасибо за комментарий и голос.
Людмила Сергеевна Рассказова # 22 ноября 2016 в 13:42 0
Здравствуйте,уважаемая Мария Анатольевна! Прекрасное занятие, грамотно методически разработано. Вы принесли много радости и зимних праздников,так как зима-это прекрасная пора!Отличная публикация,хорошо оформленная,голосую за Ваше творчество,желаю Вам удачи!
Мария Анатольевна Блинова # 22 ноября 2016 в 18:05 0
Людмила Сергеевна ,спасибо за комментарий и голос.
Любовь Александровна Прилепская # 23 ноября 2016 в 13:35 0
Благодарю за приглашение. Работа прекрасная, поднимает настроение. Сочетание ярких зимних образов с классической музыкой приносит душевную гармонию. Примите голос!
Мария Анатольевна Блинова # 23 ноября 2016 в 14:17 0
Любовь Александровна,спасибо за комментарий и голос.
Ольга Владимировна Перковская # 23 ноября 2016 в 15:27 0
Мария Анатольевна, здравствуйте! Присутствие на вашем мероприятии было полезным, интересным и познавательным. Замечательные иллюстрации, стихи и музыка о зиме, дополнялись движениями танца. Спасибо за ощущение зимней стужи в сказочной стране мызыки. Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 23 ноября 2016 в 19:50 0
Ольга Владимировна,спасибо за комментарий и голос.
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 23 ноября 2016 в 18:26 0
Спасибо за приглашение. Чувствуется, что возраст детей стал старше и речевой материал более насыщенный, серьезный. Дети расширили знания. Картинный материал хорошо дополнил мероприятие. Все в меру, с учетом возрастных особенностей. Мне понравилось. Все равно, музыка - это искусство, которое не знает возрастных ограничений. Все зависит от педагога. ГОЛОС)))
Мария Анатольевна Блинова # 23 ноября 2016 в 19:52 0
Уважаемая Ферюза Кабулжановна,спасибо за комментарий и голос.
Соёлма Владимировна Жанчипова # 25 ноября 2016 в 17:17 0
Здравствуте!Спасибо за приглашение.Прекрасное занятие, грамотно методически разработано.Отличная публикация,эстетически хорошо оформленная,голосую за Ваше творчество,желаю Вам удачи!
Мария Анатольевна Блинова # 25 ноября 2016 в 17:37 0
Соёлма Владимировна,спасибо за комментарий и голос.
Каролина Викторовна Баландина # 25 ноября 2016 в 18:46 0
Здравствуйте! Занятие интересное, опечатки оригинальные), ладно Антуан вместо Антонио, так лихо меняете то С.А. Пушкин, то А.С. Пушкин), а вообще хорошо продуманный план-конспект, всё взаимосвязано, одна деятельность плавно переходит в другую. Спасибо!
Мария Анатольевна Блинова # 26 ноября 2016 в 07:39 0
Каролина Викторовна,спасибо за комментарий и голос. Я не волшебник,только учусь.
Рамиль Фарукович Шамсутдинов # 25 ноября 2016 в 20:05 0
Конспект НОД «Музыка» для детей подготовительной группы «Сыграй зима нам на свирели - мотивы лучшие свои» составлен методически правильно, подкупает зрительный и литературный ряд, подобранный со вкусом. Спасибо за предоставленный ресурс, желаю творческих успехов!!!
Мария Анатольевна Блинова # 26 ноября 2016 в 07:33 +1
Уважаемый Рамиль Фарукович,спасибо за комментарий и голос.
Мира Симеунович # 27 ноября 2016 в 03:23 +2
Мария Анатольевна, какое прекрасное занятие! Вы развиваете музыкальные и творческие способности детей, соединяя музыку и поэзию, движение и картины. Чудесно! Дети читают стихи, играют, танцуют, слушают музыку, они активные участники занятия. Атмосфера торжественная. Мне очень понравились иллюстрации к материалу: добавляют сказочный характер в атмосферу занятия. С удовольствием голосую!
Мария Анатольевна Блинова # 27 ноября 2016 в 11:19 0
Уважаемая Мира,спасибо за комментарий и голос.
Елена Владимировна Иванова # 27 ноября 2016 в 20:06 0
Мария Анатольевна, добрый вечер! Рада увидеть содержательную, эстетичную, грамотно оформленную разработку. Очень нежную, снежную, тематическую! Чувствуется, как вы любите свою работу, с каким трепетом относитесь к музыкальному репертуару. На ваших занятиях музыку можно не только услышать, но и увидеть, потрогать, ощутить. И это замечательно! Детишки имеют возможность перенять вашу любовь к музыке.
Примите голос на удачу!
Мария Анатольевна Блинова # 28 ноября 2016 в 10:39 0
Елена Владимировна,спасибо за комментарий и голос.
Анжела Александровна Гусева # 28 ноября 2016 в 17:21 0
Добрый вечер, Марина Анатолевна. Чудесное занятие!Постоянная смена деятельности, красивые стихотворения, интересные игры, прекрасная музыка, одно действие плавно переходит в другое. Желаю Вам успехов. Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 28 ноября 2016 в 18:14 0
Анжела Алексеевна,спасибо за комментарий и голос.
Ирина Валерьевна Семёнова # 29 ноября 2016 в 11:17 0
спасибо за такой прекрасный материал, даже представления не имела что по музыке можно проводить такие замечательные занятия. Обязательно посоветую нашему музыканту ваши занятия. Голос!
Мария Анатольевна Блинова # 29 ноября 2016 в 12:23 0
Ирина Валерьевна,спасибо за комментарий и голос.
Мария Александровна Дискантова # 29 ноября 2016 в 20:13 0
Мария Анатольевна, спасибо за приглашение. Занятие прекрасное, грамотно составленное, отличная подборка музыкальных произведений, красивые стихи. Данный материал заслуживает похвал. Голосую "ЗА"
Мария Анатольевна Блинова # 30 ноября 2016 в 17:38 0
Мария Александровна,спасибо за комментарий и голос.
Лариса Михайловна Байбурина # 29 ноября 2016 в 22:58 0
Мне понравилось то, что использовалась классическая музыка. Подобрана со знанием дела. А еще я обожаю пейзажную живопись - как чудесна зима на картине А.Васнецова. Возьму на вооружение конспект этого занятия, и попробуем провести его вместе с музыкальным руководителем.Спасибо!
Мария Анатольевна Блинова # 30 ноября 2016 в 17:39 0
Лариса Михайловна,спасибо за комментарий и голос.
Ирина Владимировна Жабина # 30 ноября 2016 в 13:09 +1
Мария Анатольевна!
В первую очередь очень хочется отметить Ваш творческий подход в работе с детьми. Думаю, что дети с радостью поучаствуют в таком занятии, потому что мероприятие проработанное и интересное по своему замыслу и содержанию. Очень понравились как Вы умело использовали множество компенсаторно-нейтрализующих моментов здоровьесберегающих технологий. Еще Вы удачно вплели в канву новогодней тематики работу по речевому развитию. Сама публикация красивая и по содержанию, и по оформлению (но "шапку" работ все-таки нужно оформлять в соответствии с требованиями конкурса). Спасибо Вам за полезную праздничную разработку. С уважением и голосом 22, И.В.
Мария Анатольевна Блинова # 30 ноября 2016 в 17:41 0
Ирина Владимировна,спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 1 декабря 2016 в 21:32 0
Мария Анатольевна СПАСИБО за удивительное знакомство с музыкой! Мне понравилось все начиная с названия «Сыграй зима нам на свирели - мотивы лучшие свои». Окунулась в зимнюю сказку! С удовольствием дарю Вам свой голос № 24
Мария Анатольевна Блинова # 2 декабря 2016 в 15:16 0
Татьяна Николаевна,спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Ивановна Валисевич # 2 декабря 2016 в 07:23 0
Обязательно посоветую своему музыкальному руководителю. У, Вас, действительно, очень огромный запас работ. Молодец. Очень приятно, что есть такие специалисты.Занятие на ура. Спасибо. С удовольствием прочитала.
Мария Анатольевна Блинова # 2 декабря 2016 в 15:17 0
Татьяна Ивановна,спасибо за комментарий и голос.
Тамара Борисовна Вершинина # 2 декабря 2016 в 18:11 0
Мария Анатольевна! Поздравляю вас с замечательной работой, с праздником красоты и вдохновения! Это занятие не трафаретное. Только человек, знающий, как это можно всё сделать, чтобы донести до каждого ребёнка прекрасное, способен на яркое, индивидуальное творчество! + голос.
Мария Анатольевна Блинова # 2 декабря 2016 в 18:53 0
Тамара Борисовна,спасибо за комментарий и голос.
Ирина Владимировна Нусс # 2 декабря 2016 в 21:15 0
Мария Анатольевна,добрый вечер!Большое спасибо за приглашение на очень интересную встречу с прекрасным.Безусловно, голос и те ощущения, которые я почувствовала от этой красивой встречи...
Сыграй ,Зима, нам на свирели
Мотивы лучшие свои,
Пусть эти снежные этюды,
Звучат в душе , что соловьи…
Твои чарующие звуки
Морозной свежести полны,
Они легки , слегка печальны,
Пришли они из той страны,
Где в вихре кружатся снежинки,
Где в поле белые снега,
Где засыпает все бураном:
И лес, и речки берега.
Свирель то плачет, то смеётся,
Она с душою говорит,
Пусть бередит и надрывает,
Ведь - это музыка звучит!
Сыграй ,Зима, нам на свирели...
Мария Анатольевна Блинова # Вчера в 06:05 0
Ирина Владимировна, спасибо за комментарий и оценку,за прекрасные стихи.
Ольга Константиновна Макарова # Вчера в 07:31 0
Мария Анатольевна, добрый день! Спасибо за приглашение, занятие очень понравилось! С удовольствием голосую и желаю творческих успехов!
Мария Анатольевна Блинова # Вчера в 14:52 0
Ольга Константиновна,спасибо за комментарий и голос.
Ольга Сергеевна Дьякова # Вчера в 10:09 0
Мария Анатольевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Это просто чудо, путешествие в настоящую музыкальную сказку, чудесные иллюстрации, интересный рассказ. Очень нужный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Беру себе на заметку. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Мария Анатольевна Блинова # Вчера в 15:00 0
Ольга Сергеевна,спасибо за комментарий и голос.
Татьяна Михайловна Каргаполова # Вчера в 13:41 0
Пусть зима всегда играет на свирели! Замечательный мастер класс! Голосую!
Мария Анатольевна Блинова # Вчера в 15:01 0
Татьяна Михайловна,спасибо за комментарий и голос.
Марина Алексеевна Дурнева # Вчера в 16:06 0
Здравствуйте, Мария Анатольевна! С интересом познакомилась с вашим материалом. Как раз в тему - ищу для совместного занятия с музыкальным руководителем материал. Ваше занятие насыщено красивой музыкой, много стихов, разных игр. Занятие не затянуто, всего в меру. С удовольствием беру себе на заметку и голосую.
Мария Анатольевна Блинова # Вчера в 17:23 0
Марина Алексеевна, спасибо за комментарий и голос.