Конкурсы для педагогов и детей

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе детского сада на тему: Зима. Конспект

Конспект музыкального интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимушка – зима».
Автор: Валитова Лариса Владимировна
Описание: конспект данного занятия может быть полезен музыкальным руководителям детских садов для проведения тематических, комплексных и интегрированных занятий в группах с логопедической направленностью

Цель:
• воспитание эстетического отношения к природе путем интеграции поэзии, живописи и музыки
Задачи:
• развивать умение передавать характер музыки через выразительное пение и музыкально – ритмические движения;
• совершенствовать ритмический слух;
• формировать у детей чувство эмоционального удовлетворения от творческой деятельности;
• учить детей приемам самомассажа, психогимнастики, релаксации
Оборудование: мультимедийный проектор, слайды с репродукциями картин русских художников и иллюстрациями по теме, елка, музыкальные инструменты, музыкальный материал, конверт с игрой «Ритмическое лото».
Ход занятия.
Дети входят в зал танцевальным шагом под музыку А. Вивальди «Зима» из цикла «Времена года» и образуют круг.
Музыкальный руководитель. Пожелаем друг другу доброго утра.
Исполняется попевка – приветствие по принципу «эхо».

Тема нашего занятия сегодня – «Зима». И в начале его прозвучала музыка известного итальянского композитора Вивальди, которую мы будем слушать на протяжении всего занятия.
Все мы ждали с нетерпеньем день, когда придет сама
С первым снегом и метелью наша добрая зима.
Давайте наденем лыжи , возьмем в руки палки и отправимся на прогулку по зимним тропам под волшебные звуки музыки Вивальди.
Дети имитируют катание на лыжах.
Посмотрите на заснеженный лес, как он тих и молчалив…. На деревеньку вдали…
Лают собаки, лошади везут сани.. (слайд)
Дети останавливаются и располагаются по обе стороны экрана.
Хороша зимняя погода! Зимушка – зима пришла, много снега принесла.
И морозы, и метели, и забавы, и веселье! (слайд)
Вот забава, так забава – поиграем в снежки!
Дети имитируют игру в снежки. Речевая игра «Мы в снежки играем смело, ах, какое это дело….».
Мы не боимся холодов, зимою закаляемся,
Зимой играем мы в снежки, на саночках катаемся (слайд).
Слышите, бубенцы.. Это сани едут по дороге, колокольчики звенят. Покажите, как звенят.
Упражнение на мелкую моторику «Колокольчик» (Д /в 9/98)
А вон заяц на пригорке сидит, ушами шевелит, лапки греет (слайд).
Упражнение на мелкую моторику «Зайчик».
В деревне весело стучат топоры да молотки.
Упражнение на мелкую моторику «Молоточек и топорик».
Здравствуй, в белом сарафане из серебряной парчи!
На тебе горят алмазы, словно яркие лучи.
Здравствуй, русская молодка, раскрасавица – душа,
Белоснежная лебедка, здравствуй, матушка – зима! (слайд)
Какие удивительно – яркие образы зимы представил нам поэт Вяземский! Давайте и мы с вами это радостное настроение передадим при исполнении наших оркестровых пьес.
Дети берут музыкальные инструменты. Исполняются : «Полька» М. Глинки, русские народные мелодии: «Плясовая», «Я на горку шла».

За окном искрится снег, слышен говор, слышен смех.
А у нас тут хоровод, каждый смело в пляс пойдет!
Послушайте задание, как сейчас будете танцевать. Девочки будут кружиться, когда услышат звуки вальса. А мальчики станут танцевать, выставляя ногу на пятку, когда зазвучит плясовая. Если вы услышите польку, то все выполняют подскоки по кругу.
Музыкально – дидактическая игра «Три танца». В конце дети возвращаются на свои места.
Белый снег пушистый в воздухе кружится.
И на землю тихо падает, ложится.
И под утро снегом поле забелело,
Точно пеленою все его одело (слайд).
Посмотрите, на ладошку снежинка упала. Подуем на нее. Следите за моей рукой, чтобы правильно делать вдох и выдох.
Дыхательное упражнении «Снежинка» (М. Ю .Картушина).
Много снежинок закружилось, настоящая метель!
Фонопедическое упражнении «Метель» (М. Ю Картушина).
А сейчас – небольшая песенка…
Логоритмическая распевка «Закружились, завертелись белые снежинки…»
Чародейкою зимою околдован лес стоит –
И под белой бахромою, неподвижною, немою
Чудной жизнью он блестит (слайд).
Мы исполним песню о зиме. Не забывайте про правильное интонирование, мягкую атаку звука и правильно делайте вдох.
Исполняется «Зимняя сказка» (А. Усачев, А. Пинегин).

Продолжая слушать музыку Антонио Вивальди мы выполним массаж биологически активных зон и упражнение на снятие напряжения, чтобы всегда быть здоровыми и веселыми.
Посмотрите, под елкой лежит какой – то конверт… На конверте написано, что в нем находится задание для смелых и умных детей. Посмотрим?
Детям раздаются ритмические карточки, на которых нарисованы ритмические схемы. Детям предлагается «прочитать» ритм и прохлопать. Остальные дети должны отгадать попевку. Игра «Ритмическое лото».
Далее музыкальный руководитель рассказывает небольшие истории для выполнения психогимнастики: «Круглые глаза», «Карлсон», «Раздумье», «Нежданная радость», «Грязь», «Битва». Например, мальчик очень удивился, когда увидел, как по полу движется коробка…. Какие у него были глаза?
А сейчас я загадаю вам загадку:
Черно – белея шалунья, попрыгунья, стрекотунья.
Любит зиму, и не зря не летит в теплые края (слайд)
Правильно, сорока. Поиграем в игру.
Детская подвижная игра «Сорока».
Наступает новый год. Что он людям принесет?
Для каждого, кто трудится, кто честен, добр и смел
Пускай желанье сбудется, чего б он не хотел (слайд).

Мы пожелаем друг другу в наступающем году много – много доброты, ласки и тепла. Давайте будем чуть добрее.. А что такое доброта? …
Дети исполняют танец под музыку песни «Что такое доброта?
После танца музыкальный руководитель предлагает послушать «Лунную сонату» Бетховена, свободно расположившись на ковре. Закрыть глаза, представляя что – нибудь приятное. В конце занятия дети пропевают «До свидания» и выходят из зала.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в старшей группе на тему: Снежинки Беседа о зимующих птицах в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе детского сада. Пластилинография «Снеговик» Конспект НОД «Музыка» для детей подготовительной группы детского сада на тему: Зима
Участник №47 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность | Конспект игрового интегрированного музыкальное занятия в детском саду. Подготовительная группа
Опубликовано: 55 дней назад (17 октября 2016)
Просмотров: 1050
+98
Голосов: 98
Мира Симеунович # 17 октября 2016 в 18:28 +12
Лариса Владимировна, здравствуйте! Очень интересное, оригинальное занятие у Вас получилось! Интегрировать музыку, поэзию и живопись – это так здорово! Под музыку Вивальди (и стихи Вяземского) дети танцуют, играют на музыкальных инструментах, но и «катаются на лыжах», танцуют, «играют в снежки», играют в ритмическое лото, разгадывают загадки… Даже упражняются в правильном дыхании! Молодец! Такое содержательное занятие подготовили! Вы не только совершенствуете слух детей, Вы тоже формируете их позитивное отношение к природе и эстетический вкус! С удовольствием посылаю Вам голос! Успехов!
Лариса Владимировна Валитова # 17 октября 2016 в 20:31 +3
Мира, Вы такая , извините, умница! Вы везде и всегда, Вы впереди! Это здорово! Спасибо!
Елена Бизина # 17 октября 2016 в 20:54 +9
Очень понравилось занятие. В наше время, когда от музыкальных руководителей требуют в основном шикарные утренники, на которые приходится работать, обходя стороной настоящее обучение, такие занятия просто необходимы. Они полнее раскрывают способности и умения детей, а так же дают им наиболее глубокие знания. Очень многие приемы по закреплению материала, подсмотренные у Вас буду с радостью использовать на своих музыкальных занятиях. Спасибо.
Наталья Николаевна Косарева # 22 октября 2016 в 11:07 +7
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С удовольствием ознакомилась с вашим чудесным занятием. Вы не только воспитываете у детей эстетическое отношение к природе путем интеграции поэзии, живописи и музыки и это великолепно. Но, и развиваете у них умение передавать характер музыки через выразительное пение и музыкально – ритмические движения, совершенствуете ритмический слух, формируете чувство эмоционального удовлетворения от творческой деятельности. А самое главное учите детей приемам самомассажа, психогимнастики и релаксации. И все это вы умудряетесь провести на одном занятии.
Творческих вам успехов!
Голос!
Елена Юрьевна Деришева # 12 ноября 2016 в 18:21 +3
Интересная разработка занятия. Голос.
Ольга Владимировна Алферова # 12 ноября 2016 в 18:37 +6
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Благодарю вас за приглашение "посетить" ваше замечательное занятие! Виден творческий подход в разработке конспекта: это и музыкальные дидактические игры, наличие интерактивной доски (слайдов), увлекательный сюжет - все это позволило успешно реализовать поставленные перед вами цели...а самое главное, уверена, что детям было очень интересно!
Надежда Леонидовна Макарова # 12 ноября 2016 в 18:47 +3
Спасибо за интересное занятие! Примите голос!
Светлана Владимировна Иванова # 12 ноября 2016 в 19:02 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна!Спасибо за приглашение. Занятие у Вас получилось прекрасное! Безусловно, ребята получили удовольствие от такого интегрированного занятия. Вы проделали большую подготовительную работу. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 12 ноября 2016 в 19:07 +5
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Мне очень понравилось на Вашем тематическом музыкальном занятии "Зимушка-зима". Всё очень гармонично и взаимосвязано, с лёгкими поэтичными переходами от одного вида деятельности к другому. По фотографиям видно, что дети воодушевлены и спокойны, они заинтересованы происходящим действием. Занятие отлично продумано и подготовлено, решает огромное количество разнообразных педагогических задач.
Благодарю за приглашение, с удовольствием голосую!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 12 ноября 2016 в 19:44 +5
Лариса Владимировна, здравствуйте!
у Вас получилось замечательное занятие, на котором детки гармонично развиваются и наполняют богатством мировой культуры свои маленькие души! Разнообразие занятия поражает, различные виды деятельности Вы с лёгкостью вплели в один красивый венок. Голос!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 12 ноября 2016 в 20:15 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна!
Благодарю за приглашение на это удивительное занятие. Вы используете разнообразные формы работы, развивая творческие умения детей, воспитывая художественно-эстетический вкус, трепетное отношение к красоте природы. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 12 ноября 2016 в 21:00 +6
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение!
С поставленной целью вы справились, занятие прошло на позитиве, об этом нам дают понять качественные фото. Спасибо за работу! +1
С уважением, Т.Н.
Софья Владимировна Юхнина # 12 ноября 2016 в 21:57 +4
Лариса Владимировна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом музыкального интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимушка – зима».
Вы создаёте условия для воспитания эстетического отношения к природе путем интеграции поэзии, живописи и музыки, это очень ЗДОРОВО!
С удовольствием голосую, желаю ВАМ ПОБЕДЫ в конкурсе!!!
Оксана Михайловна Жидикина # 12 ноября 2016 в 22:16 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна.
Разнообразные виды деятельности на занятии способствуют познавательной активности детей. Вами проведена большая подготовительная работа. Задачи выполнены на отлично. Голос! +1
Вера Ивановна Прошина # 12 ноября 2016 в 23:03 +4
С удовольствием отдаю голос за Вашу разработку и желаю дальнейших творческих успехов!
Алла Ивановна Ефимова # 12 ноября 2016 в 23:32 +5
Материал очень интересный, насыщенный и увлекательный.
Вашим детишкам повезло, вы прекрасный педагог.
Желаю удачи и примите голос.
Сидорова Зоя Григорьевна # 13 ноября 2016 в 04:03 +6
Лариса Владимировна!
Конспект музыкального интегрированного занятия «Зимушка – зима» заслуживает внимания. Занятие содействовало расширению кругозора детей, развитию эмоционального отклика на музыку, способствовало созданию образа средствами музыки, движения, мимики, жеста.
Я рада, что дети имели возможность побывать на Вашем занятии.
Успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Елена Александровна Шашенко # 13 ноября 2016 в 04:08 +4
Доброе утро !!!Здравствуйте, Лариса Владимировна! С удовольствием ознакомилась с вашим чудесным занятием. Вы не только воспитываете у детей эстетическое отношение к природе путем интеграции поэзии, живописи и музыки и это великолепно. Спасибо !!! С удовольствием ГОЛОСУЮ !!!
Татьяна Леонидовна Столетова # 13 ноября 2016 в 07:01 +2
Спасибо, Лариса Владимировна, за приглашение. Мне понравилось Ваше занятие. Насыщенное, интересное. Логически выстроено. Думаю детям было интересно. Примите мой голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 13 ноября 2016 в 09:11 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за интересный конспект музыкального интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимушка – зима» с песнями, загадками и танцами. Работа оформлена Вами правильно и задачи выполнены. Хорошо что Вы уделяете большое внимание воспитанию эстетического отношения к природе путем интеграции поэзии, живописи и музыки. Примите мой голос и желаю успеха в конкурсе!
Елена Викторовна Багрова # 13 ноября 2016 в 09:35 +3
Лариса Владимировна, здравствуйте!
С удовольствием побывала на вашем музыкальном занятии Зимушка-зима.
Материал интересный, соответствует возрасту детей.
Все направлено на развитие эстетического вкуса и музыкальности ребенка.
Задачи решаются в ходе занятия.
Спасибо за опыт! Голос! Успехов!
С уважением!!!
Ирина Викторовна Ануфриева # 13 ноября 2016 в 10:24 +4
Лариса Владимировна! Уверена, ваши дети получили огромное удовольствие от совместно организованной деятельности...
Виден творческий подход в разработке конспекта через постановку разнообразных задач: развитие у дошкольников умения передавать характер музыки через выразительное пение и музыкально – ритмические движения; совершенствование ритмического слуха; формирование чувства эмоционального удовлетворения от творческой деятельности. При чём всё это вы организовываете через разнообразные виды деятельности. А это очень важно, т.к. способствуют познавательной активности детей.
Всегда приветствую подготовительную работу, она - залог удачного исхода занятия.
Голос, удачи в конкурсе!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 ноября 2016 в 15:14 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение. Занятие у Вас получилось прекрасное! Безусловно, ребята получили удовольствие от такого интегрированного занятия. Вы проделали большую подготовительную работу. Цель и задачи выполнены в полном объеме. Дальнейших творческих успехов! голос
Ирина Владимировна Косых # 13 ноября 2016 в 15:45 +2
голосую
Любовь Владимировна Лычангина # 13 ноября 2016 в 16:07 +6
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение на конспект музыкального интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимушка – зима».
Вы проводите эстетическое воспитание путем интеграции поэзии, живописи и музыки;
развиваете умение передавать характер музыки через выразительное пение и музыкально – ритмические движения; совершенствуете ритмический слух; формируете у детей чувство эмоционального удовлетворения от творческой деятельности; учите детей приемам самомассажа, психогимнастики, релаксации
Я голосую за Вас!
Галина Юрьевна Ерышова # 13 ноября 2016 в 16:14 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Интересное занятие: методически грамотно построенное, формы работы с детьми разнообразные, необычные, и в плане воспитания эстетического вкуса у детей-информация и виды деятельности подобраны безупречно! Спасибо за интересный материал, с большим удовольствием голосую!
Валентина Сергеевна Вешкина # 13 ноября 2016 в 17:06 +2
Добрый вечер, Лариса Владимировна!Спасибо за приглашение на занятие "Зима". Ваша публикация обязательно будет востребована коллегами, поскольку Вы смогли соединить разные виды и жанры искусства, это так мастерски удается не каждому.Дети все мероприятие были окружены красотой!
Примите голос! Удачи на конкурсе!
Марина Николаевна Гусева # 13 ноября 2016 в 17:36 +2
Здравствуйте, спасибо за конспект занятия, не хватило описания самих игр, например, как играть в подвижную игру "Сорока" или речевую игру «Мы в снежки играем смело, ах, какое это дело…", слов к логоритмической распевке «Закружились, завертелись белые снежинки…». Хотелось бы, чтобы вы поделились ими тоже.
Ирина Владимировна Жабина # 13 ноября 2016 в 17:37 +3
Лариса Владимировна, с удовольствием "побывала" на Вашем занятии. Разнообразие видов детской деятельности и интересное насыщенное содержание делают занятие увлекательным, динамичным. С пожеланиями вдохновения и творчества, И.В.
Галина Васильевна Егорова # 13 ноября 2016 в 17:43 +3
С интересом посмотрела ваше занятие. С помощью музыки вы передали детям зимнее настроение. Фотографии показывают добрую и творческую атмосферу. Публикация аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Марина Сергеевна Долгих # 13 ноября 2016 в 17:58 +3
Спасибо за Ваш творческий подход к предмету! С удовольствием голосую за интересную разработку. Поставленные задачи и цель достигнуты. Желаю творческих успехов!
Марина Игоревна Суздалева # 13 ноября 2016 в 18:03 +1
Добрый вечер!!! С большим желанием отдаю свой голос. Интересное мероприятие)
Раиса Владимировна Коломыцева # 13 ноября 2016 в 18:17 +2
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Очень интересное зимнее занятие с песнями, играми, ритмическими движениями и ,конечно же, прогулкой в лес на лыжах доставило детям большое удовольствие. с помощью музыки расширился кругозор детей о зимних явлениях, с удовольствием голосую!
Ирина Альбертовна Кириленко # 13 ноября 2016 в 18:32 +1
Удачи Вам в конкурсе, Лариса Владимировна! С таким интегрированным занятием победа будет за Вами! Голосую!
Светлана Николаевна Золотухина # 13 ноября 2016 в 18:50 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна. С удовольствием познакомилась с вашей методической разработкой. Это замечательно,что вы знакомите детей с классической музыкой. Итальянский композитор Антонио Вивальди считается лучшим музыкальным терапевтом эпохи барокко. Вам с успехом удалось интегрировать поэзию, живопись и музыку. Цели и задачи соответствуют возрасту детей. В конспекте предусмотрена работа по развитию речи детей (речевая игра "Мы в снежки играем смело.."), подобраны игры на имитацию движений в соответствии с музыкой ("катание на лыжах". "игра в снежки");интересные дыхательное упражнение и упражнения на развитие мелкой моторики,логометрическая распевка, психогимнастика. Я уверена, что все это помогло деткам понять и прочувствовать красоту музыки Вивальди,способствовало воспитанию эстетического отношения к природе. Прописанные в конспекте занятия методы и приемы в полной мере решают поставленные педагогом задачи. Спасибо! Желаю вам творческих успехов!
Марина Викторовна Киселева # 13 ноября 2016 в 19:21 +1
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение!
Интересное, познавательное, интегрированное занятие у Вас прошло!
Цель достигнута, задачи выполнены!
Успехов!
Вера Александровна Орехова # 13 ноября 2016 в 21:27 +3
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение!
Познакомилась с Вашей разработкой "Зимушка зима".
Интересное интегрированное занятие у Вас получилось!
Цель достигнута, задачи выполнены!
С удовольствием голосую +1.
Желаю успехов!
Татьяна Необутова # 13 ноября 2016 в 21:35 +1
Добрый вечер, Лариса Владимировна!
Мне очень понравилась ваша публикация, интересное содержание, по фото видно, что детишки принимали активное участие. Голосую!
Тюрина Вероника # 13 ноября 2016 в 21:56 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Познакомилась с вашей методической разработкой. Очень интересное интегрированное занятие с применением ЭОР. Разнообразные виды деятельности, дают возможность лучше усваивать материал. Успехов! С удовольствием голосую.+1
Ольга Валерьевна Мастина # 13 ноября 2016 в 22:27 +1
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с Вашей публикацией. Занятие очень насыщенное, включает богатый музыкальный материал, дидактические игры, учит детей приемам самомассажа, психогимнастики, релаксации.
Голосую с удовольствием.
Елена Владимировна Иванова # 13 ноября 2016 в 23:08 +1
Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение на музыкальное интегрированное занятие в подготовительной группе «Зимушка – зима». Наверное, так и должно проходить музыкальное занятие в детском саду, но я с таким еще не сталкивалась. Насколько насыщенной, разнообразной, познавательной может быть деятельность детей! Примите голос за грамотно составленную и эстетично оформленную разработку!
Ксения Алексеевна Круглова # 14 ноября 2016 в 02:11 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С удовольствием ознакомилась с Вашим интересным, оригинальным, познавательным занятием. Интегрировать музыку, поэзию и живопись – это здорово!В ходе одного занятия у детей воспитывается эстетическое отношение к природе,развивается умение передавать характер музыки через выразительное пение и музыкально–ритмические движения, совершенствуется ритмический слух, формируется чувство эмоционального удовлетворения от творческой деятельности. Детям не когда скучать - они танцуют, играют на музыкальных инструментах,«катаются на лыжах», «играют в снежки», играют в ритмическое лото, разгадывают загадки. Мне всё очень понравилось. С удовольствием посылаю Вам голос! Творческих вам успехов и победы в конкурсе!
Валентина Петровна Чурепкина # 14 ноября 2016 в 08:41 +2
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение!
Интегрированное занятие "Зимушка зима" разработано методически правильно, содержание интересное, полезное для воспитания эстетического отношения к природе путем интеграции поэзии, живописи и музыки.
С удовольствием голосую +49.
Желаю успехов!С уважением, В.П. v
Татьяна Николаевна Бунтури # 14 ноября 2016 в 11:46 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте! Вами представлен конспект интегрированного музыкального занятия по актуальной на сегодняшний день теме "Зима". Музыкальный материал подобран по возрасту, на занятии Вы использовали разнообразные виды деятельности, украсили Ваше занятие иллюстрациями на проекторе и красивыми поэтическими строками. Думаю, что в итоге Вам удалось достигнуть поставленных целей и задач, на фотографиях мы видим заинтересованные процессом лица Ваших воспитанников!Спасибо за приглашение, голосую!
Наталья Николаевна Лапшина # 14 ноября 2016 в 12:02 +2
здравствуйте, Лариса Владимировна! С большим удовольствием познакомилась с вашим занятием. очень грамотно прописаны цель и задачи. Большой, разнообразный материал, использовано множество технологий. Но, на мой взгляд, Вы несколько погорячились, заявив в начале занятия, что музыка А.Вивальди будет звучать на протяжении всего мероприятия.(Можно было и релаксацию провести под Вивальди-2часть концерта, а не Бетховена) Во вторых, мне кажется, что итальянская зима, не совсем по духу и характеру, а также климатическим условиям, соответствует русским зимам. (Интересно, что первоначально, концерт "Зима" был создан под названием "Ад".) Поэтому прослеживается несоответствие между поэтическим и музыкальным образами. Но, несомненно, проделана большая работа, занятие в целом замечательное! Голос!
Наталия Владимировна Пуханова # 14 ноября 2016 в 12:05 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение!Занятие очень насыщенное, разнообразное включает богатый музыкальный материал, дидактические игры, релаксации.Фотографии показывают добрую и творческую атмосферу.Думаю, деткам некогда было скучать на занятии. Они получили массу положительных эмоций. Примите мой голос.
Ирина Ивановна Алексеева # 14 ноября 2016 в 12:19 +1
Доброго времени суток. Очень интересное занятие с использованием разнообразных технологий, особенно ИКТ так просто, но детям интересно, впервые вижу использование ИКТ на музыкальных занятиях. Очень понравилась, обезательно порекомендую своим музыкантам. Спасибо. Голос 53
Ольга Константиновна Макарова # 14 ноября 2016 в 14:32 +1
Интересное и насыщенное занятие!+1!! Спасибо за разработку и приглашение! Удачи!
Ирина Николаевна Ступченко # 14 ноября 2016 в 15:13 +2
Оень интересное занятие. Судовольствием бы посетила его вживую. Голос!
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 14 ноября 2016 в 20:14 +4
Спасибо за приглашение. Очень интересное, насыщенное занятие. Всего в меру. Детям, уверена тоже понравилось. Фото об этом очень хорошо рассказывают. Мы именно для детей стараемся: и знания, и праздник. Вы, как педагог всего добились, а это самое главное. ГОЛОС) Успехов!
Ольга Станиславовна Средина # 14 ноября 2016 в 20:25 +4
Голосую с удовольствием!
Светлана Михайловна Радулова # 14 ноября 2016 в 20:32 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Музыкальное интегрированное занятие замечательное! На протяжении всего занятия ведется коррекционная работа. Весь материал соответствует теме занятия. Поставленные цель и задачи достигнуты. Примите голос!
Татьяна Григорьевна Добромыслова # 15 ноября 2016 в 08:01 +4
Здравствуйте, Лариса Владимировна!Спасибо за приглашение. Занятие у Вас получилось очень интересное, мне понравилось. Ребята получили большое удовольствие от такого интегрированного занятия. Вы проделали большую подготовительную работу с хорошим результатом. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Марина Дмитриевна Солодова # 15 ноября 2016 в 08:33 +5
Добрый день, Лариса Владимировна! Интересное, познавательное, змоционально-благоприятное интегрированное занятие Вы подготовили и провели в подготовительной группе «Зимушка – зима». С удовольствием предложу своему коллеге музыкальному работнику!!! Голос! С уважением Марина!!!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 15 ноября 2016 в 13:21 +6
Мне понравилось, что занятие не просто познавательное, но и несет в себе терапевтическое воздействие. Использование художественного слова, логоритмических, дыхательных упражнений и таинственная музыка А.Вивальди сыграли в этом не последнюю роль. Удачи и голос!!!
Светлана Евгеньевна Чернова # 15 ноября 2016 в 15:48 +7
Здравствуйте, Лариса Владимировна!Спасибо за приглашение. Занятие у Вас получилось прекрасное!Ребята получили удовольствие от такого интегрированного занятия. Вы проделали большую подготовительную работу. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Ирина Юрьевна Ручина # 15 ноября 2016 в 19:38 +7
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Конспект музыкального интегрированного занятия в подготовительной группе "Зимушка–зима" очень интересный, насыщенный, мне понравился. Фотографии показывают добрую и творческую атмосферу. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Людмила Анатольевна Корякова # 15 ноября 2016 в 21:03 +6
Спасибо за интересное занятие! Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос!
Галина Александровна Смекалова # 16 ноября 2016 в 01:29 +6
Лариса Владимировна, здравствуйте!
Рада заглянуть к Вам на страничку. Ознакомилась с конспектом занятия.
Очень грамотно оформили публикацию. Приятно было ее читать. По ходу занятия хотелось тоже с ребятами выполнять задания - вооружиться лыжами и комочками снега... Текст написан доступным языком. Получились яркие, четкие фотографии. Хотелось бы увидеть и презентацию, о которой Вы здесь пишете. Так занятие в подготовительной группе, ребята здесь постарше, можно и не называть тему занятия, придумать мотивацию на "мозговой штурм". Заинтересуйте их на работу, мотивируйте на воображение, фантазию. Пусть сами придумают название, возможно, оно будет не таким простым.
Очень понравилось подробное содержание конспекта. Здесь и музыка, и игры, и танцы, и упражнения... Здорово! С большим теплом и любовью составили Вы это замечательное и доброе занятие.
Примите мой голос! Успехов в работе!!!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 16 ноября 2016 в 12:53 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С удовольствием ознакомилась с вашим интересным занятием. Интеграция всегда проходит на Ура! Детям очень интересно им не когда скучать - танцуют, играют на музыкальных инструментах, разгадывают загадки,играют в подвижные игры,музыкально - дидактические, выполняют упражнения психогимнастики. Мне понравилось. Голос!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 16 ноября 2016 в 15:51 +5
Здравствуйте, Лариса Владимировна, Благодарю за приглашение на чудесное занятие! Читала конспект, как сказку. Отличная работа: прекрасный творчески подобранный тематический материал и стихи, и загадки, и песни и музыкально-ритмические движения. Фотографии прекрасно дополняют материал, создают эффект присутствия. Такое эмоционально-насыщенное и познавательное занятие вне всякого сомнения надолго запомнится детям. Примите голос № 65 и пожелание Успеха!
Ольга Ивановна Марченко # 16 ноября 2016 в 16:06 +1
Добрый день,Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение на замечательное и интересное музыкальное занятие. Мне очень понравилось. С вашего позволения беру себе в копилку. Примите мой голос!!!
Филиппи Надежда # 17 ноября 2016 в 12:32 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С большим удовольствием познакомилась с вашим занятием. очень грамотно прописаны цель и задачи. Большой, разнообразный материал, использовано множество технологий. Примите голос!
Валентина Ивановна Летова # 17 ноября 2016 в 14:15 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С удовольствием ознакомилась с вашим чудесным занятием. Такое эмоционально-насыщенное и познавательное занятие вне всякого сомнения надолго запомнится детям. Примите голос.
Творческих вам успехов!
Салозграф Ирина # 17 ноября 2016 в 14:41 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. С удовольствием побывала у Вас в гостях на таком занимательном и познавательном занятии. Очень много разнообразных форм деятельности, интеграция музыки, художественного слова и изобразительного искусства затягивает все больше с каждой минутой занятия и доставляет много удовольствия деткам от участия, а нам от знакомства с Вашим материалом. Спасибо.
Нина Николаевна Косарева # 17 ноября 2016 в 17:51 +1
Спасибо за приглашение, на великолепное занятие.
Голос!
Удачи!
Ольга Васильевна Кузьминова # 17 ноября 2016 в 18:48 +1
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Как всегда ваш конспект на высоте. Можно многое взять на заметку, материал очень разнообразен. Примите голос!
Юлия Васильевна Иванова # 17 ноября 2016 в 20:44 +1
Лариса Владимировна, занятие для детей увлекательное и познавательное. Отмечу, что оно включает и разнообразную информацию, и дети не засиживаются на месте. Есть небольшое замечание. Психогимнастика - это полноценное, коррекционное занятие. Вы же используете элементы психогимнастики или даже элементы театральных игр (изображение мимикой и жестами эмоции или действия, или предмета, или явления).
Вера Олеговна Седова # 17 ноября 2016 в 23:06 +3
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Насыщенное интегрированное занятие по музыкальной деятельности в детском саду Вы подготовили. По фотографиям видна сосредоточенность детей. Видно, что на занятиях Вы учите воспитанников вниманию, собранности, аккуратности. В конспекте музыкального занятия много составляющих: ритмические задания, пение, игры на внимание, анализ увиденного и услышанного, танцевальные номера, загадки, психогимнастика. При этом даются рекомендации-напоминания, как надо выполнить то или иное задание. Видно, что дети на занятиях изучают правильное дыхание при пении, знают, что такое "мягкая атака звука". Это азы вокального обучения, а ещё путь к здоровому образу жизни. Разработка грамотно оформлена. Автор тезисно изложила ход мероприятия, задействовав разные виды игровой деятельности. Работа представлена целью и задачами занятия, описанием и назначением материала.
Елена Алексеевна Воронина # 18 ноября 2016 в 09:13 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение на такое увлекательное занятие. Ваш материал очень интересный, содержательный. Чувствуется стиль профессионала! Желаю удачи, новых творческих идей! Мой голос вам!!!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 18 ноября 2016 в 18:58 +1
Доброго времени суток, Лариса Владимировна!Спасибо за приглашение на интересное занятие. Использованы разные виды деятельности. Дети и стихотворения читают, и поют, и танцуют, и на инструментах играют. Проделана колоссальная работа по подготовке и проведению данного мероприятия. Удачи в конкурсе. Голос.
Татьяна Сергеевна Гурова # 18 ноября 2016 в 20:46 +1
Занятие на высоте! Отличный материал! С интересом познакомилась и посылаю свой голос вам! СПАСИБО!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 18 ноября 2016 в 21:32 +1
Замечательно!!! С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом! Все продумано и взаимосвязано. Очень насыщенное занятие, но думаю, что дети не устали, а наоборот, занимались с удовольствием. Спасибо за приглашение! Успехов Вам!
Тамара Борисовна Вершинина # 18 ноября 2016 в 22:29 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Замечательное занятие.! С вашего разрешения беру себе в копилку + голос.
Римма Ахатовна Афанасьева # 19 ноября 2016 в 09:42 +1
Лариса Владимировна! Поэтично, волшебно, загадочно! Очень понравилось ваше занятие. Дети получили эстетическое наслаждение, соприкоснулись с прекрасным!Здорово! Мой голос!
Валентина Владимировна Рощина # 19 ноября 2016 в 13:05 +1
Все грамотно составлено,деятельность во время занятия так переплетена,что получилось все гармонично и последовательно.Примите и мой голос в копилочку!!!
Ольга Сергеевна Дьякова # 19 ноября 2016 в 16:47 +1
С большим интересом познакомилась с вашей работой! Замечательное занятие, яркое насыщеное и чудесные фотоматериалы! Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Ирина Владимировна Нусс # 19 ноября 2016 в 18:04 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение на конспект музыкального интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимушка – зима». Очень красивое, оригинальное, волнительное преподнесение материала.Безусловно, голосую и от всей души желаю Вам дальнейшего музыкального творчества...
Анастасия Викторовна Богданова # 19 ноября 2016 в 18:31 +1
Интересное занятие получилось! Самое главное - детям понравилось! Голосую.
Надежда Деткова # 19 ноября 2016 в 19:57 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! С большим удовольствием побывала на Вашем музыкальном занятие "Зимушка-зима". Занятие очень интересное, насыщенное разнообразными музыкальными играми. Хорошо, что Вы знакомите детей с классической музыкой.Конспект составлен грамотно и профессионально.Ваша разработка заслуживает высокой оценки! Творческих успехов!!! Голосую с удовольствием!
Оксана Анатольевна Данильченко # 20 ноября 2016 в 13:20 +2
Здравствуйте!
Спасибо за приглашение! Замечательная разработка! Все очень интересно, познавательно и разнообразно. Мне только не хватило подробного описания игр и упражнений. Успехов в творчестве!
Елена Рашидовна Чеховская # 20 ноября 2016 в 14:48 +1
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение.
Очень понравилось занятие. Все так по зимнему сказочно, волшебно!
Прекрасные фотографии.
Примите мой голос.
Желаю удачи и успехов!
Марина Алексеевна Дурнева # 20 ноября 2016 в 16:53 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. С удовольствием познакомилась с вашей методической разработкой. Вам успешно удалось интегрировать поэзию, живопись и музыку. Цели и задачи соответствуют возрасту детей. В конспекте предусмотрена работа по развитию речи детей (речевая игра "Мы в снежки играем смело.."), подобраны игры на имитацию движений в соответствии с музыкой ("катание на лыжах". "игра в снежки");интересные дыхательное упражнение и упражнения на развитие мелкой моторики, логоритмическая распевка, психогимнастика. С удовольствием голосую!
Марина Николаевна Гарбузенко # 20 ноября 2016 в 20:10 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Спасибо за приглашение. Очень содержательное и разнообразное занятие у Вас получилось! Учитывая к тому же его актуальность в преддверии наступающей зимы, материал безусловно будет востребован музыкальными руководителями, работающими с детьми, для проведения тематических, комплексных и интегрированных занятий. Творческих Вам успехов и удачи! Мой голос - 87!
Елена Александровна Цепилова # 20 ноября 2016 в 22:58 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна. Спасибо за приглашение. С интересом ознакомилась с Вашей публикацией. Очень интересное, насыщенное мероприятие с разнообразными музыкальными играми. Примите голос.
Елена Григорьевна Полякова # 22 ноября 2016 в 14:30 +1
Здравствуйте, Лариса Владимировна, примите голос!
Прекрасное интегрированное занятие, со вкусом подобран литературный
и музыкальный материал. Желаю новых творческих идей!
С уважением, Е.Г.
Мария Александровна Дискантова # 23 ноября 2016 в 20:05 +2
Добрый вечер, Лариса Владимировна! Огромнеейшее спасибо за приглашение.
С огромным удовольствием посетила Конспект музыкального интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимушка – зима».
Очень интересное интегрированное занятие получилось. Как раз в тему предстоящему времени года.
Очень понравилось огромное количество разнообразных музыкальных игр.
С удовольствием возьму себе в копилку данное занятие.
Творческих успехов желаю, и голосую конечно "ЗА".
Валентина Николаевна Мельникова # 24 ноября 2016 в 22:38 +1
Лариса Владимировна, здравствуйте!
Спасибо за приглашение!
С большим удовольствием побывала
на Вашем музыкальном занятие "Зимушка-зима"
Детям интересно-они танцуют, играют на музыкальных инструментах,
разгадывают загадки, играют в подвижные игры,
музыкально - дидактические,
выполняют упражнения психогимнастики.
Голос!
Елена Петровна Солодилова # 27 ноября 2016 в 12:44 0
Здравствуйте,Лариса Владимировна!
Спасибо за приглашение на музыкального интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимушка – зима».
С большим удовольствием побывала на Вашем музыкальном занятии, оно насыщенно разнообразными музыкальными играми,классической музыкой,танцами.Любой музыкальный руководитель с удовольствием возьмет Ваше занятие в свою копилку.Спасибо!
Творческих Вам успехов!Мой голос для Вас!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 27 ноября 2016 в 18:20 +1
Лариса Владимировна, спасибо за приглашение. Конспект музыкального интегрированного занятия в подготовительной группе «Зимушка – зима» получился познавательным. Очень интересное воспитание эстетического отношения к природе путем интеграции поэзии, живописи и музыки. Всё в тему, всё на своём месте. Публикация оформлена по всем правилам. Успехов! Голосую!
Ирина Владимировна Глебова # 29 ноября 2016 в 22:43 0
Здравствуйте, Лариса Владимировна! Рада Вашему приглашению на отличное занятие))).
Конспект представлен отлично с методической точки зрения,
а главное - очень насыщен содержательно и увлекателен
разнообразными видами деятельности.
Обязательный голос! Новых Вам идей))).
Ольга Витальевна Лисина # 1 декабря 2016 в 21:21 +1
Добрый вечер!Занятие насыщенное, определяет назначение многих упражнений для коррекционной работы, использованы разнообразные формы и методы.Небольшой совет - переходы от одного вида деятельности к другому можно сделать "плавнее",добавить "зимней лиричности". Успехов Вам!
Татьяна Гуляева # 3 декабря 2016 в 20:42 0
Лариса Владимировна!
Содержание занятия насыщенное, интересное. Разнообразные виды детской деятельности решают задачи музыкального и коррекционного развития воспитанников.
Успехов Вам!
+1!