Конкурсы для педагогов и детей

Лексико - грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе

Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе

Автор: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка”.
Описание работы: данный материал предназначен для учеников 5 класса, включает игры с глаголами в Present Continuous, может использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам обучение становится игрой, приносящей удовольствие. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие лексических и грамматических навыков говорения.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся, употребление глаголов в речи (Present Continuous),
- развивать навыки чтения, письма, аудирования, говорения,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление,память, внимание, языковую догадку,
- воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: раздаточный материал, карточки
Ход
1. Организационная часть.
2. Основная часть.
Игра 1. Распредели правильно карточки и глаголы.
Команды получают дополнительные баллы за составление предложений с глаголами в Present Continuous.
Group 1: They are playing football in the yard at the present moment.
Group 2: She is cooking in the kitchen now.




Игра 2. Разгадай кроссворд.
Команды разгадывают кроссворд, пишут предложения с глаголами в Present Continuous.
Group 1: He’s driving a car.
Group 2: They are watering the plants.




Игра 3. Грамматическая станция и поэзия.
Команды читают, переводят стихотворения,называют глаголы в Present Continuous,получают дополнительные баллы за составление диалогов с ними.
Group 1:
- Are you busy?
- Yes, I am. I am writing a letter now. What about you?
- I am going to do English lessons. Can I take your dictionary?
- Yes, you can. It is on the second shelf in the bookcase.
- Thank you.





Игра 4. Пантомима.
Команды выбирают карточки. Задание команд - показать действия, используя только жесты. Участники игры должны догадаться, какое действие показывают в настоящий момент. Они могут использовать только общие вопросы.
Pupil 1: Are you watching TV?
Pupil 2: No, I am not.
Pupil 3: Are you fixing anything?
Pupil 2: Yes, I am. I am fixing a car at the present moment.

3. Заключительная часть. Подведение итогов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Конышева А.В. English for kids. - Санкт - Петербург, 2010
Презентация на тему: Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе "Описание внешности" Открытое занятие по английскому языку в 5 классе «Турнир пeреводчиков» Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме «Степени сравнения прилагательных» Конспект обобщающего урока английского языка, 5 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тест по английскому языку для 5 класса по теме: употребление конструкции «Оборота There is/are»

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Участник №3 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Лексико - грамматические игры на уроках английского языка в 4 классе | Викторина по английскому языку с презентацией, 3 класс. Мир игрушек
Опубликовано: 107 дней назад (24 августа 2016)
Просмотров: 583
Рубрика: Без рубрики
+15
Голосов: 15
Мира Симеунович # 24 августа 2016 в 18:50 +3
Марина Сергеевна, здравствуйте! Ваши игры для 5 класса, по-моему, должны заинтересовать и активизировать всех учеников – такие они забавные, по-настоящему увлекательные, несложные. Замечательный способ тренировки/развития навык чтения и произношения, используя в речи короткие предложения, вопросы и ответы именно в этом времени – Present Continuous, где составление предложений почти автоматизируется повторением. Кроссворды очень интересные, стихи развивают навыки чтения, очень мне понравилась и Ваша пантомима. Яркая презентация способствует достижению поставленных задач. Примите мой голос! Желаю успехов!
Ольга Брониславовна Максимишина # 24 августа 2016 в 19:35 +2
Марина Сергеевна, поздравляю! Это успех и победа в разработке современного урока. Материал очень красочный, грамотно составленный. Уверена, многие коллеги возьмут на заметку и дети будут принимать активное участие в данных играх.
Валентина Николаевна Разумова # 25 августа 2016 в 10:53 +3
Марина Сергеевна, прекрасная подборка игр да ещё и в сопровождении презентации. Многие педагоги скажут вам спасибо. Примите мой голос за профессионализм и мастерство!
Татьяна Александровна Караева # 25 августа 2016 в 18:13 +2
Доброе время суток Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение. Замечательная презентация, красочные иллюстрации. Примите мой голос.С уважением Караева Т.А.
Ольга Витальевна Лисина # 25 августа 2016 в 18:42 +2
Добрый вечер!Прекрасный урок, разработанный с применение игровых технологий.Отличная наглядность,разнообразие форм делают урок ярким,запоминающимся.
Наталия Юрьевна Мурашова # 26 августа 2016 в 17:40 +1
Добрый день! Марина Сергеевна, спасибо за приглашение. как всегда: наглядно, доступно и ярко оформленно. С удовольствием проголосовала.
Ольга Ивановна Симакина # 27 августа 2016 в 14:34 +1
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Прекрасная викторина, замечательная яркая презентация, которая привлечёт внимание учеников. Творческих Вам успехов.
Наталья Ильинична Андриевская # 28 августа 2016 в 07:06 +2
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Ваши лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе заслуживают внимания. Задания, подобранные Вами не только активизируют словарь учащихся и отрабатывают навыки чтения и письма, но и развивают психические процессы школьников и учат работать в команде. Мне очень понравилась игра "Пантомима", в которой дети и отдыхают, и повторяют изученный материал. Публикация оформлена грамотно и сопровождается красочной презентацией. Спасибо Вам за приглашение. Примите мой голос.
Вера Анатольевна Варенцова # 28 августа 2016 в 21:44 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Использование лексико-грамматических игр на уроках, несомненно, повышает познавательный интерес учащихся, положительным образом влияет на хорошее усвоение материала. Такие занятия дети с нетерпением ждут, так как обучение с развлечением воспринимается легко и непринуждённо, раскрепощает даже самых неуверенных обучающихся. У Вас такая методика преподавания языка используется часто, что положительным образом влияет и на отношение детей к данному предмету. Спасибо за интересную полезную публикацию. Успехов Вам! Голосую.
Марина Сергеевна Долгих # 30 августа 2016 в 17:06 0
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Сидорова Зоя Григорьевна # 30 августа 2016 в 20:19 +1
Марина Сергеевна!
С интересом познакомилась с лексико-грамматическими играми на уроках английского языка. Такая работа на уроке действительно полезна, нужна учащимся. Она облегчает задачу освоения и закрепления различных речевых навыков. Важно то, что эти умения и навыки дети получают в игровой форме, ненавязчиво и интересно.
Уверена, что материал публикации будут интересны многим педагогам.
Удачи Вам,
спасибо за публикацию.
Голос!
Зоя.
Филиппи Надежда # 8 сентября 2016 в 09:14 +1
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Прекрасная викторина, замечательная яркая презентация, которая привлечёт внимание учеников. Творческих Вам успехов.
Любовь Владимировна Лычангина # 8 сентября 2016 в 14:24 +2
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение на Лексико-грамматические игры на уроках английского языка в 5 классе.
Ваши задачи -
- активизировать словарь учащихся, употребление глаголов в речи (Present Continuous),
- развивать навыки чтения, письма, аудирования, говорения,
-формировать умения работать в группе, развивать логическое мышление,память, внимание, языковую догадку,
- воспитывать чувство коллективизма -

Вы полностью реализовали.

Яркая наглядность блестяще дополнила уникальную публикацию.
Голосую, конечно, и желаю победы!
Селина Татьяна Владимировна # 11 сентября 2016 в 09:31 0
Как всегда ярко, интерсно, захватывает и взрослых, и , что важнее, детей. Примите голос.
Наталья Леонидовна Макарова # 5 ноября 2016 в 11:16 0
Марина Сергеевна! Вами проведена огромная творческая работа! Мне, как учителю иностранного языка Ваш опыт оказался очень полезным Так легко и доступно закрепить грамматический материал можно не только в Декаду, но и на любом уроке
Просто завидуя детям, которых Вы обучаете.Столько заинтересованности, творчества!Голосую,конечно
и с удовольствием жду новых публикаций smile
Марина Сергеевна Долгих # 14 ноября 2016 в 17:43 0
Большое спасибо!
Снежана Анатольевна Колесникова # 2 декабря 2016 в 13:53 0
Появилась пантомима. Отличная диалоговая практика по составлению вопросов в Present Continuous и коротких ответов.
Стихи стали лексически богаты, что соответствует уровню пятиклассника.
Игры очень хорошие! Хотелось бы увидеть конспект занятия, на котором они использовались.
Голос!