Конкурсы для педагогов и детей

Аппликация в технике рисования гуашью по манной крупе для детей 3-5 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото.

Аппликация Тыква для детей 3-5 лет. Шаблон. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер - класс по рисованию для детей дошкольного возраста (4 лет) на тему: "Дары осени".
Автор: Глухих Арина, воспитанница второй младшей группы МКДОУ "Детский сад №4" Кореневского района Курской области
Руководитель:Козаченко Марина Викторовна, воспитатель МКДОУ "Детский сад №4" Кореневского района Курской области
Описание: Данный мастер - класс предназначен для обучения технике рисования гуашью по соли для детей дошкольного возраста. Будет интересен учителям, воспитателям, родителям, детям.
Цель мастер - класса: познакомить детей дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.

Задачи:
- продолжать учить детей работать с красками,
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- воспитывать интерес к творчеству.
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое;
- развивать мелкую моторику рук, внимание.
- шаблон

Материалы и инструменты:
клей "ПВА", кисть, акварель, картон зелёного цвета, простой карандаш, маркер, стаканчик с водой, тарелочка с манной крупой .
Ход мастер - класса:

На желтом картоне нарисовать по контуру тыкву с листочком

Намазываем клеем "ПВА" с помощью кисти .

сверху обсыпаем манной крупой

После того, как вы насыпали манную крупу на рисунок, немного подождите, чтобы она крепко прилипла к бумаге.
После высыхания клея переверните бумагу с рисунком и слегка встряхните ее, чтобы убрать «лишнюю» крупу.

Когда манка высохнет начинаем рисовать. Для этого пойдет и гуашь и акварель. Разводим краску пожиже водой и начинаем рисовать . С помощью кисти окрашиваем гуашью зеленого цвета листик, примакивая кисть с краской к основе так, чтобы не было белых просветов.
Так же гуашью оранжевого цвета закрашиваем саму тыкву, не сильно нажимая на манку, а ведя кисточкой потихоньку, часто макая в разведенную краску.

Следует отметить, что границы между разными красками нужно прокрашивать густой краской, так как жидкая может расползтись за край.
После выполнения работы, когда она совсем высохнет, картину нужно покрыть лаком для волос ( делает взрослый), чтобы крупа держалась.

Вот наша тыковка и готова.
Готовую работу вы можете оформить по своему желанию. В данном случае мы поместили рисунок в рамку, чтобы бумага не сворачивалась.
Такая поделка будет не только отличным украшением детской комнаты, но и подарком для бабушек и дедушек .

Рекомендуем посмотреть:

Аппликация на тему Осень для детского сада. Старшая-подготовительная группа Объемная картина «Дары осени» своими руками. Мастер-класс с фото Аппликация Осень для оформления группы в детском саду своими руками Аппликация «Осенний ангел» в средней группе детского сада

Похожие статьи:

Осенняя аппликация с элементами рисования для детей старшей группы

Участник №68 творческого конкурса для детей и педагогов «Щедрая осень» с 1 сентября по 30 ноября 2016 года
Конспект НОД по математике в младшей группе. Использование нетрадиционных форм работ по математике
Опубликовано: 41 день назад (27 октября 2016)
Просмотров: 337
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Давлятова Надежда # 27 октября 2016 в 22:16 +2
Марина Викторовна, материал будет полезен для моей работы, с удовольствием возьму на заметку
Марина Михайловна Белова # 27 октября 2016 в 23:39 +2
Добрый вечер!Интересная техника рисования с манной крупой,представлен этап работы.Смело можно использовать в своей с дошкольниками работе. Спасибо!
Татьяна Викторовна Денисова # 28 октября 2016 в 00:04 +2
Марина Викторовна! Ваш материал буду использовать в своей работе
Татьяна Анатольевна Аграфонова # 28 октября 2016 в 05:48 +2
Здравствуйте. Я немного запуталась, с солью или манной крупой и почему тыква красная? Но работа получилась очень красивая!
Татьяна Сергеевна Гурова # 29 октября 2016 в 12:03 +2
Нетрадиционная техника рисования очень нравится детишкам, это проверена на моей дочке. В детском саду рисовали овощи в данной технике, думала, что получится не пойми что, в итоге результат потрясающий. Спасибо, что поделились опытом. Только вот наверное в спешке, вы в описании написали, что рисование по соли, поэтому у коллег возникают сомнения. Успехов! Голос!
Ольга Васильевна Кузьминова # 29 октября 2016 в 19:14 +1
Здравствуйте! Мастер-класс интересный, яркий и подробный.Многие возьмут себе на заметку и используют в своей работе! Примите голос!
Ольга Александровна Пивень # 29 октября 2016 в 20:35 +1
Добрый вечер! Интересный вариант техники нетрадиционного рисования!Важно отметить то, что рисунок соответствует возрасту детей второй младшей группы. Понятная пошаговая инструкция. Рисунок получился очень ярким и интересным! Так же считаю,что многие возьмут на заметку, данный вариант нетрадиционного рисования, и будут использовать его в своей работе.
Елена Сергеевна Неткачева # 30 октября 2016 в 08:23 +1
Здравствуйте! Очень интересный способ рисования! Дети будут в восторге от такой нетрадиционной техники рисования! Возьму себе на заметку, спасибо за подробное описание мастер-класса!
Галина Юрьевна Ерышова # 1 ноября 2016 в 06:47 +1
Интересная работа:своеобразно и оригинально! Тыква смотрится замечательно!Спасибо за мастер-класс, примите мой голос!
Анна Павловна Буянова # 5 ноября 2016 в 13:34 +2
Здравствуйте, Марина Викторовна!
Мне очень понравилась Ваша работа, оригинальная техника выполнения. Только в описании работы Вы пишете про соль, а в цели и ходе работы используете манную крупу - здесь мне не совсем понятно, при чем здесь соль? Да и соль может, наверно, раствориться при контакте с водой...
Доступный материал, понятно описываете каждый шаг выполнения аппликации. Получилось красиво, ярко, сочно. По фотографиям тыква больше похожа на помидор, когда только увидела Вашу работу среди участников конкурса, сразу подумала про томат. Хотела у Вас спросить, как окрасить манку в желтый цвет, чтобы она осталась такой же рассыпчатой манной крупой, но только желтой?
Очень рада нашему знакомству! Спасибо за публикацию! Ваша работа достойна высоких оценок похвал! Голосую! Мой голос №6. Удачи в конкурсе!!!