Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное занятие о спорте для школьников 7 класса

Познавательно – игровое занятие «О спорт, ты мир, без конца и без края.
Данное занятие предназначено для детей подросткового возраста.
Цель: Формирование у детей позитивного и деятельного
отношения к спорту.
Задачи:
1. Побуждение детей к активной спортивной деятельности.
2. Актуализация информации о XXXI Олимпиаде-2016, о спортсменах земляках.
Оборудование: компьютер, проектор.
«Спортивная викторина».
Сначала давайте посмотрим, насколько хорошо вы знаете зимние виды спорта и зимние Олимпийские игры.
1. Где были проведены первые Олимпийские игры современности? (Афины, Греция, 1896г.)
2. Вместилище, где зажигается олимпийский огонь на стадионе? (Чаша)
3. В каком виде зимних олимпийских игр появилась гонка с преследованием? (Конькобежный спорт)
4. В каком из видов зимних Олимпийских игр не принимают участие женщины? (Прыжки с трамплина)
5. Самое высокое звание спортсмена? (Олимпийский чемпион)
6. Самые крупные спортивные соревнования? (Олимпийские игры)
7. Самые тяжелые лыжи? (прыжковые)
8. В каком виде спорта играют камнями? (Керлинг)
9. Судья в хоккее (арбитр)
10. Для чего горнолыжнику палки? (Для равновесия)
11. Санки в бобслее (боб)
12. Очень теплая одежда и название прыжка в фигурном катании? (Тройной тулуп)
13. Оружие в биатлоне (Мелкокалиберная винтовка)
14. Что означают пять колец олимпийской символики? (пять континентов)
15. Главное отличие конькобежного спорта и шорт-трека? (размер арены)
16. В каком виде спорта обувь на правую и левую ноги имеет неодинаковый вид и назначение? (В керлинге – одна нога скольжение, другая торможение)
17. Другое название вратаря (Голкипер)
18. Перевод слова «Биатлон» (Двоеборье)
Игры XXXI Олимпиады с нетерпением ждут как участники, так и организаторы масштабного мероприятия. В 2016 году честь провести летнюю Олимпиаду 2016 выпала Бразилии, а именно солнечному Рио-де-Жанейро. Впервые за все время существования Олимпийских игр, действо будет происходить в Южной Америке. Также известны даты проведения бразильской Олимпиады 2016 – игры пройдут с 5 по 21 августа.
Беседа о различных видах спорта.
Ребята, отвечая на вопросы викторины, вы отметили, что главная награда для спортсмена – это Олимпийская награда и титул Олимпийский чемпион. Наша Иркутская земля богата выдающимися спортсменами, чемпионами и участниками Олимпийских игр. Надеюсь, вы их знаете. Давайте вспомним их имена. (На экране портреты чемпионов и виды спорта, которыми они занимались): Олимпийские чемпионы и призеры из Иркутской области.
Все мы знаем, что спортсмены великие труженики. Спорт воспитывает силу воли, упорство, целеустремленность. Я надеюсь, что возможно кто-то из вас будет принимать участие в Олимпийских играх и впишет свое имя золотыми буквами в летопись российского спорта.
В заключении я предлагаю вам прослушать и спеть всем вместе куплет песни «трус не играет в хоккей», которая станет итогом нашего занятия и поможет испытать чувство гордости за нашу Родину, за ее героев-спортсменов и за себя, а кого-то, может быть, вдохновит на новые свершения.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия. Культурные традиции и обычаи Белгородчины Внеклассное мероприятие 7-8 класс. Виртуальная экскурсия на промышленное предприятие Сценарий игры по станциям для 6 - 7 классов Сценарий развлекательного мероприятия 5-6-7 класс
Стихи о природе родного края для детей 3-7 лет
Опубликовано: 145 дней назад (18 июля 2016)
Просмотров: 391
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Надежда Николаевна Бартенева # 18 июля 2016 в 11:41 0
Наталья Федотовна, здравствуйте! Поздравляю Вас с первой работой на сайте!
Тему Вы затронули интересную, а вот оформление у Вас надо подработать. У Вас есть время, прочитайте материал на сайте по оформлению. Голосую за первую работу.
Оксана Николаевна Однобурцева # 18 июля 2016 в 11:48 +1
Я, конечно , понимаю, что вы написали занятие для подростков с ограниченными возможностями реабилитационного центра , но даже для них этого всего будет маловато. В самом начале в своих задачах, вы указали, что стремитесь побуждить детей к активной спортивной деятельности, но в итоге никакой вообще спортивной деятельности на данном занятии нет. Ну да, послушали познавательную информацию, ответили на вопросы. А что потом? Потом, они у вас, почему то, не спортом занимаются, а поют в конце занятия. И поют почему то про хоккей, хотя вы в основном всё занятие говорили про олимпийцев. Ну уж, если вам очень захотелось спеть с ними, то так и спели бы, что-нибудь из песен, которые звучали в 2014 году перед олимпиадой, например "Давай, Россия, давай красиво" или Ермолова "Олимпиада" и т.д. А какие нибудь спортивные упражнения, могут и подростки реабилитационного центра выполнять. Я уверена, вам не составит труда, на базе этих упражнений составить различные эстафеты.
Светлана Михайловна Киселёва # 18 июля 2016 в 13:12 0
Здравствуйте Наталья Федотовна! Хорошее мероприятие! я думаю оформление это дело техники. Могу посоветовать выложить презентацию материала, которую Вы использовали. И меньше говорить самим. Поверьте дети - подростки уже сами могут порассуждать о значении спорта. А вот по поводу побуждать к активной спортивной деятельности я как-то не заметила. Если включить в Ваш материал парочку эстафет, тогда и активность появиться.И тогда и материал станет легче восприниматься не как текстовый. Там на главной странице есть памятка новичка..... познакомьтесь, рекомендую.Тяжело в учении, легко в бою. Желаю Вам творческих идей! Голосую ЗА ПОДДЕРЖКУ!