Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра для учащихся начальной школы с презентацией на тему: Насекомые

Интерактивная игра "Зверопрятки. Мимикрия животного мира. Игра «Кто тут спрятался?» (Насекомые, паукообразные)"
Описание: интерактивная игра, разработанная на основе презентации Microsoft Power Point, наглядно демонстрирующая особенности мимикрии разных птиц: обитающих на территории России и всего мира. Игра может быть использована в работе с детьми разного возраста педагогами дошкольного образования, учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, студентами педагогических учебных заведений, родителями.
Автор: Шаркова Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮН г. Новокузнецка Кемеровской области.
Тема: Зверопрятки. Мимикрия животного мира. Игра «Кто тут спрятался?» (Насекомые, паукообразные)

Цель: закрепление представлений детей о понятии «мимикрия», способах ее проявления среди животных.
Задачи: - развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление;
- воспитывать эмоционально-ценностное отношение к животным, вызывать чувство удивления, восхищения;
- формировать представления детей о покровительственной окраске в жизни животных;
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, презентация Microsoft Power Point.
Описание игры. Интерактивная игра «Кто тут спрятался?» разработана на основе фотографий, сделанных знаменитым американским фотографом дикой природы Артом Вулфом и других, не менее замечательных, фотографиях, на которых изображены животные в естественной среде обитания.

В ходе игры нужно найти изображение животного, иногда это проще, иногда сложнее сделать, но всегда это вызывает удивление и восторг детей, наглядно видящих, что даже очень маленькие насекомые и паукообразные могут быть незаметными, пользуясь покровительственной окраской.

В игре использованы изображение паукообразных и насекомых, обитающих как в непосредственной близости от нас, так и в разных частях нашей планеты.

Игра используется как приложение к серии занятий, ставящих целью изучение понятия «мимикрия» и продолжение серии аналогичных интерактивных игр, посвященных млекопитающим, птицам, рептилиям, амфибиям.

В игру «Кто тут спрятался?» может играть один ребенок или группа детей (количество участников не ограничено).
Игровые действия (алгоритм):
- Посмотри на фотографию внимательно,
- Найди животное, изображенное на ней,
- Наведи курсор на изображение головы животного,
- Нажми кнопку мыши,
- Если ты прав, то сможешь перейти к следующему фото, нажав на красную стрелку внизу слайда

Примечание:
игра не рекомендована детям с нарушениями функции зрения;
публикуется по просьбе моих учеников.
Презентация на тему: Игра «Кто тут спрятался?». Насекомые, паукообразные

Рекомендуем посмотреть:

Игра для младших школьников "Животные Урала" с презентацией Игры для 1 класса Игра о животных для младших школьников с презентацией Интерактивные игры по окружающему миру, 1-2 класс

Похожие статьи:

Игра «Поле чудес» в 4 классе. Изобретения

Игра Счастливый случай, 4 класс

Игра «Счастливый случай» для начальной школы, 3-4 класс

Игра «Умники и умницы» в начальной школе

Игра «Что? Где? Когда?» для начальной школы. Вопросы и ответы

Игра о животных для младших школьников с презентацией | Внеклассное занятие о животных для начальной школы с презентацией
Опубликовано: 2823 дня назад (3 августа 2016)
Просмотров: 4684
Рубрика: Без рубрики
+4
Голосов: 4
Ульяна # 3 августа 2016 в 14:59 0
Замечательно!
Анна Александровна Калинкина # 3 августа 2016 в 20:44 +1
Здравствуйте, Оксана Викторовна! Какое весёлое название у Вашей игры - "Зверопрятки! Я сначала прочитала зверопятки smile Детишки любят обычные прятки, не сомневаюсь, что в зверопрятки Ваши воспитанники играют с ничуть не меньшим удовольствием. Мой сын Никита любит находить отличия между двумя картинками, вот и сейчас подбежал ко мне и, когда я предложила ему отыскать насекомых, внимательно смотрел на предложенные в Вашей публикации фотографии. Листовидку и зеленого паука нашел быстро, а вот богомола и мотылька никак не найдет. Продолжаем поиски! smile
Валентина Дантоновна Аус # 16 августа 2016 в 19:49 +1
Оксана Викторовна! Прекрасный материал: содержательно, ярко, эстетично. Вызовет большой интерес учеников. Здорово! Благодарю! Голос Вам!