Конкурсы для педагогов и детей

Математическая игра своими руками

Мастер-класс по созданию математической игры с фото

Цели:
- закрепить счет в пределах 10;
- формировать представление о числе и количестве;
- Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала.
Задачи мастер- класса:
1. Представить педагогический опыт по использованию современных педагогических технологий в воспитании детей дошкольного возраста.
2. Мотивировать педагогов на использование в своей практике методов, приёмов, игровых заданий.
Материал может быть полезен: воспитателям детских садов, педагогам , родителям и детям.
Для создания подобной детской игры нам необходимы следующие материалы: компьютер, принтер ножницы, клей,скотч, прищепки.
Описание мастер-класса:
Правой кнопкой мышки создаем текстовый документ: Документ Microsoft Office Word.
Далее нажимаем Вставка-фигуры-овал.

Выбираем необходимый размер овала. Для удобства работы я сделала его крупным.

Создали круг. после этого необходимо разбить его на десять сегментов( Вставка- фигуры-линия).



После этого в каждый сегмент мы должны поместить рисунки от одного до десяти.
Для этого нажимаем Вставка-рисунок-выбираем понравившуюся картинку.

При этом необходимо подобрать нужный размер и поместить картинку поверх круга.
Для этого выделяем картинку- выбираем раздел "работа с рисунками". После чего Выбираем "Положение рисунка"-"По контуру"- "Перед текстом".

И вот наша картинка стала видна. после этого регулируем размер изображения. Для этого достаточно потянуть за уголок рисунка.

Тоже самое проделываем с остальными сегментами круга. Для того, чтобы дублировать рисунок достаточно нажать на нем правой кнопкой мыши "Копировать".

Необязательно размещать рисунки по возрастающей.( от 1 до 10). Это можно использовать для работы с более младшими детьми, а для детей постарше, можно располагать из в разброс.

После того, как все картинки нашли свое место. Можно сделать наш круг и линии в нем более заметными.
Для этого выделяем круг.

Затем нажимаем "Формат"-""контур фигуры"-"Толщина линии" и выбираем нужную нам толщину.Тоже самое проделываем со всеми линиями в внутри круга.

Далее открываем новый текстовый документ и при помощи "Вставка"-"WordArt" создаем цифры от 1 до 10.

Далее окрашиваем их в разные цвета. Регулируем толщину линии.


Сразу оговорюсь, что можно сделать второй вариант такой игры, только в круге у нас будут располагать цифры, а к ним необходимо будет подобрать картинку с соответствующим количеством предметов.

Основная работа завершена. Далее распечатываем на принтере наш документ.Желательно его заламинировать, но если такой возможности нет, можно использовать обычный скотч.

Разрезаем наши цифры и приклеиваем их на прищепки.

Ну вот и все! Можно играть! Предложите ребенку посчитать, найти прищепку с нужной цифрой и прикрепить ее.

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Игры по математике с детьми 3-4 лет дома Дидактические игры - раскраски на закрепление навыков счета для детей 3-5 лет Игры с математическим планшетом для детского сада Математическая игра с палочками Кюизенера для детей 5-6 лет

Похожие статьи:

Математические игры для детей 3, 4 лет

Математические головоломки для школьников

Лэпбук своими руками на тему: Осень | Тюльпаны из конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 400 дней назад (4 ноября 2015)
Просмотров: 1783
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
Лидия Сергеева # 4 ноября 2015 в 09:18 0
Душа и руки создают шедевры,
Да просто украшают нашу жизнь.
За чудо творчества, истраченные нервы
Рукам искусным низко поклонюсь.
Татьяна Николаевна Брезгулевская # 4 ноября 2015 в 10:10 0
Полезный, содержательный мастер-класс! Оказывается как всё просто. Немного смекалки, компьютер и подручные материалы - вот и готова дидактическая игра. На что только ни способны руки педагогов. Удачи Вам.
Наталья Валентиновна Черникова # 4 ноября 2015 в 11:08 0
Согласно ФГОС ДО "познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания..."
Как здорово,владея компютерными технологиями,сделать игровое пособие своими руками.Спасибо,Ольга Николаевна,за мастер-класс.Обязательно воспользуюсь Вашими подсказками.
Можно разнообразить игровое поле картинками по разным лексическим темам и создать коллекцию дидактических пособий.
Ольга Николаевна Артеменко # 4 ноября 2015 в 12:43 0
Спасибо, коллеги! zst
Ольга Алексеевна Мацола # 4 ноября 2015 в 20:48 0
спасибо вам огромное!очень интересный мастер класс.
Марина Николаевна Черненко # 3 января 2016 в 17:48 0
Спасибо. В условиях игры в результате ориентации ребенка в смыслах человеческой деятельности возникают новые по своему содержанию мотивы. Ребенок не просто хочет быть «как взрослый», он постоянно стремится к тому, чтобы стать взрослым, заниматься значимыми для взрослых видами деятельности. Если это желание не находит себе такого выхода, оно может приобрести совсем другие формы — капризов, конфликтов.