Конкурсы для педагогов и детей

Игровая программа для детей начальной школы. Сценарий

Сценарий интеллектуально-развлекательной программы для младших школьников «Час игр».

Автор-составитель: Травнева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №21 с. Сарыозек» Осакаровский район Карагандинская область Казахстан
Описание: предложенный сценарий интеллектуально-развлекательной программы будет интересен учителям начальных классов. Мероприятие можно провести как развлекательное в школе, так и можно провести в летнем пришкольном лагере.
Цель: создание условий для становления изобретательного мышления, эффективного общения и творческих способностей младших школьников.
Задачи:
-активизировать познавательную деятельность, обогащать словарный запас учащихся;
-развивать сообразительность, логическое мышление, правильную конструктивную речь учащихся;
-воспитывать дружеские отношения в коллективе.
Оборудование: иллюстрации произведений, сигнальные карточки, для игры два стула и два шарфа (платка), картинки – отгадки на шарады, сладкие призы для награждения, грамоты командам за участие.
Содержание мероприятия.
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас проводится «Час игр». Мы вспомним названия городов, название знакомых вам произведений, разгадаем шарады, ответим на интересные вопросы и задачи-шутки.
Сегодня мы будем соревноваться между двумя командами. А в конце игр подведём итоги, узнаем ребята какой команды самые находчивые, сообразительные.
Ученики класса (отряда) делятся на две команды. Мероприятие проводится в виде соревнования в играх между двумя командами.
Игра «Цепочка из названий городов»
Игру можно провести между всеми участниками команд. А можно выбрать по одному участнику из команды.
Один ученик называет любой город. Например, «Караганда». Название города заканчивается на букву «а». значит следующий игрок теперь должен сказать название города, который начинается на букву «а». например, «Актобе» и т. д. Чья команда (игрок команды) назовёт больше городов.
Конкурс «Знай авторов книг»
Читается отрывок из произведения. Чья команда быстрее поднимет сигнальную карточку и скажет название произведения, той присуждается балл.
1. «Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлёбка ей показалась лучше всех».
(Лев Толстой «Три медведя»)


2. «Старик разгладил длинную бороду.
- Я хочу тебе помочь. Есть такое волшебное слово…
Павлик раскрыл рот.
- Я скажу тебе это слово. Но помни: говорить его надо тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь. Помни – тихим голосом, глядя прямо в глаза…
- А какое слово?
- Это волшебное слово – пожалуйста. Но не забудь, как нужно говорить его.»
(Валентина Осеева «Волшебное слово»)

3. «Пожалела старушка Женю, привела её в свой садик и говорит: «Ничего, не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растёт у меня в садике один цветок, называется «цветик-семицветик», он всё может…»
(Валентин Катаев «Цветик-семицветик»)

4. «Вдруг поднялась буря. Ветер! Молния! Гром! Трах-тара-рах! Корабль налетел на скалу и разбился. Тогда крокодил посадил всех на широкую спину и поплыл к берегу. На берегу путешественников схватили слуги злого Бармалея и посадили их в тюрьму…»
(Корней Чуковский «Доктор Айболит»)

Игра «Спрашиваем – отвечай»
Команды по очереди отвечают на вопросы. Если команда не может ответить на свой вопрос, ответ может дать вторая команда. В этом случае балл присуждается второй команде. За каждый правильный ответ – один балл.
1. Тройка проскакала 12 километром. Сколько километров проскакала каждая лошадь?
(По 12 километров)
2. На какой вопрос нельзя ответить «да»?
(На вопрос «Ты спишь?»)
3. Когда человек идёт по мосту, что у него под ногами?
(Подошва)
4. Что будет с белым шёлковым платком, если его опустить на дно Красного моря?
(Он станет мокрым)
5. Как пятью единицами написать 100?
(111-11=100)
6. ?На что похожа половина яблока?
(На вторую половину)
7. В каком бобовом растении встречаются две ноты?
(Фасоль)
8. Какой птицы птенцы не знают своей матери?
(Кукушка)
9. Что случается с пчелой, если она ужалит?
(Ужалив, пчела умирает)
10. Когда человек находится дома без головы?
(Когда он выглядывает в окно)
Игра «Вернись скорей»
Игра проводится попарно. От каждой команды выходят первые игроки, затем вторые т. д.
На расстоянии 8-10 метров друг против друга ставится два стула. На них садятся двое играющих с завязанными глазами. По команде «Марш!» они должны как можно скорее подойти к противоположному стулу, дотронуться до него и вернуться обратно к своему стулу. Выигрывает тот, кто быстрее доберётся до своего стула.
Шарады.
Командам предлагается по очереди разгадать шарады. Каждая команда разгадывает три шарады. Если команда не может разгадать свою шараду, ответить может вторая команда. За одну правильно разгаданную шараду – один балл.
Шарада – это загадка, в которой нужно разгадать задуманное слово, состоящее из нескольких частей. Загаданное слово делится на части (иногда на слоги), причём каждая часть (слог) составляет самостоятельное слово, которое нужно отгадать.
Сложив вместе отгаданные части (слоги), получаем задуманное слово.
В составлении шарад могут быть использованы: союзы, предлоги, ноты, местоимения, восклицания и проч.

1. Первое – нота,
Второе – тоже,
А целое – на боб похоже.
(Фа-соль)

2. Начало – голос птицы,
Конец – на дне пруда,
А целое в музее
Найдёте без труда.
(Кар-тина)

3. Первое – найдёшь средь нот,
А второе – лось несёт.
Хочешь целое найти,
Так ищи его в пути.
(До-рога)

4. Первое на земле валяется,
Второе в Волгу вливается,
А целым птица называется.
(Сор-Ока)

5. Моё начало – буква алфавита,
Она всегда шипит сердито.
Второго – корабли боятся
И обойти его стремятся.
А целое весной летает и жужжит,
То сядет на цветок, то снова улетит.
(Ш-мель)


6. Вы рыбного супа названье возьмите,
Букву «М» к началу присоедините,
Тут же всем и каждому знакомое
Явится в ответе насекомое.
(М-уха)

Задачи-шутки.
Команды по очереди находят ответ на предложенную задчу-шутку. Если команда не может ответить на свою задачу, ответ может дать вторая команда. В этом случае балл присуждается второй команде. За каждый правильный ответ – один балл.
1. В комнате четыре угла. В каждом углу кошка. Против каждой кошки сидят по три кошки. Сколько всего кошек в комнате.
(Четыре кошки)
2. Поле пахали семь тракторов. Два трактора остановились. Сколько тракторов в поле?
(Семь тракторов)
3. Шли семь братьев. У каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек?
(Восемь человек)
4. Наступил декабрь. Распустились три ромашки, а потом ещё одна. Сколько цветов распустились?
(В декабре цветы не растут)
5. У животного две правые ноги, две левые ноги, две спереди, две – сзади. Сколько ног у животного?
(Четыре ноги)
6. Девять ребят полили по одной грядке в огороде. Сколько грядок в огороде?
(Девять грядок)
7. Гусь весит два килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на одну ногу?
(Два килограмма)
8. Один ослик нёс десять килограммов сахара, а другой ослик – десять килограммов ваты. У кого поклажа была тяжелее?
(Одинаковая по десять килограммов)
9. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули и наконец вытянули репку. Сколько глаз увидело репку?
(Двенадцать глаз)
10. Три мальчика – Коля, Андрей, Вова отправились в магазин. По дороге они нашли три монетки. Сколько монеток нашёл один Вова, если бы отправился в магазин один?
(Три монетки)
Подведение итогов. Награждение.

Рекомендуем посмотреть:

Игры на уроках декоративного рисования, 3 - 4 класс Развлекательно – игровая программа для младших школьников Игры-эстафеты в группе продленного дня Конспект занятия в игровой форме для младших школьников

Похожие статьи:

Конкурсы и игры к 8 марта для детей

Игры для развития внимания детей

Игры для развития воображения от 4 до 10 лет

Развивающие игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Игровая программа для младших школьников

Участник №67 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 февраля по 25 апреля 2015 года
Аппликация из цветной бумаги «Одуванчики». Мастер-класс с пошаговым фото | Игра «Поле чудес» для учащихся начальных классов в на тему: Мультфильмы
Опубликовано: 591 день назад (22 апреля 2015)
Просмотров: 3897
Рубрика: Сценарии
+54
Голосов: 54
Юлия Николаевна Кобякова # 22 апреля 2015 в 16:16 +3
В целом интересная разработка, только на какой промежуток времени она рассчитана? Стандартное занятие 40 минут, а тут явно меньше, пройдет очень быстро, буквально 20 минут и игра закончится. Хотелось бы добавить чего-то еще более подвижного, а то в основном идет вопрос-ответ и разгадайка шарад. Ничего против не имею, просто хотелось бы чего-то добавить, мне кажется не хватает интересной концовочки.
Ольга Юрьевна Травнева # 22 апреля 2015 в 19:54 +4
Юлия Николаевна, благодарю Вас за внимание к моей работе. Это мероприятие для организации досуговой деятельности детей и как таковые временные рамки я не устанавливала. Вам так кажется, что быстро пройдёт мероприятие. Ведь это детишки. Ответить на вопрос, разгадать шарады, подвижная игра, найти ответ на задачи-шутки на всё это нужно время. Конечно, взрослому человеку найти ответы не трудно. Конкурсы и игры подобраны для интеллектуально-развлекательной программы, а подвижная игра "Вернись скорей" проводится как физминутка.
Татьяна Петровна Цуканова # 23 апреля 2015 в 09:35 +9
Ольга Юрьевна, здравствуйте! Сценарий интеллектуально-развлекательной программы для младших школьников «Час игр» интересен своей подборкой загадок и шарад. Дети учатся мыслить, решать, а у Вас игра командная, значит они будут предлагать свои версии и придут к одному правильному ответу! поставленные задачи по ходу мероприятия выполняются. Оформление красочное, наглядный материал вызывает положительные эмоции! Всё логично и для указанного возраста доступно. Мой голос. С уважением Т.П.
Рамзия Нурмиева # 25 апреля 2015 в 20:04 +4
Ольга Юрьевна! Очень увлекательное и оригинальное мероприятие. Польза шарад огромна для ребенка, они развивают не только интеллект, а так же воображение и мышление. Использование задач-шуток и задач на сообразительность, помогает разнообразить и оживить занятия с детьми.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 25 апреля 2015 в 20:10 +9
Мне понравилась Ваша работа, Ольга Юрьевна. И, как мне кажется, неважно сколько она займёт времени, важно, чтобы детям было интересно и увлекательно. Эта задача была Вами успешно решена, как и все остальные, которые направлены на развитие сообразительности, логического мышления, на активизацию познавательной деятельности, на обогащение словарного запаса учащихся. Спасибо за материал! С удовольствием голосую!
Ираида Витальевна Старцева # 25 апреля 2015 в 20:19 +6
Добрый вечер Ольга Юрьевна. Мне ваше мероприятие понравилось. Оформлено ярко, красочно. Подборка игр, шарад очень даже хороша для развития логического мышления детей. Думаю, что детям было интересно. Примите мой.голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 25 апреля 2015 в 20:33 +7
Спасибо за приглашение. Мне Ваше мероприятие очень понравилось. Подобраны интересные вопросы, увлекательные шарады, веселые задачи-шутки. Материал снабжен прекрасными, яркими фотографиями. Думаю, детям будет очень интересно на таком мероприятии. Творческих успехов! голос
Нина Анатольевна Косолапова # 25 апреля 2015 в 20:35 +4
Добрый вечер Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение! Очень интересная разработка, для детей познавательная и развивающая. Голос!
Валентина Ивановна Летова # 25 апреля 2015 в 20:42 +7
Добрый вечер Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение! Мне понравилась Ваша работаю. Детям было интересно и увлекательно. Все задания интересные, направлены на развитие сообразительности, логического мышления, на активизацию познавательной деятельности, на обогащение словарного запаса учащихся. Спасибо за материал! С удовольствием голосую!
Шарипова Нурсулу # 25 апреля 2015 в 20:56 +4
примите голос за Сценарий интеллектуально-развлекательной программы для младших школьников «Час игр» действительно подходящий для того возраста детей и с продуманными загадками
Татьяна Александровна Толстикова # 25 апреля 2015 в 21:04 +6
Ольга Юрьевна, добрый вечер! Спасибо за приглашение. У Вас получилось хорошее досуговое мероприятие, для которого подобраны интересные задания. Дети очень любят и шарады, и вопросы-шутки. А игра оживляет мероприятие и даёт детям подвигаться. Успехов Вам! Примите голос.
Алла Ивановна Ефимова # 25 апреля 2015 в 21:13 +6
Добрый вечер Ольга Юрьевна.Спасибо за приглашение. Мне ваше мероприятие понравилось, взяла на заметку. Оформлено ярко, красочно. Подборка игр, шарад очень интересная, увлекательная, познавательная - для развития логического мышления детей. Думаю, что детям было интересно.Удачи. Примите голос.
Елена Викторовна Багрова # 25 апреля 2015 в 21:19 +6
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Очень веселое увлекательное мероприятие Вы подготовили для своих ребят. играть интересно в любом возрасте, особенно детям! Спасибо Вам за удовольствие. примите голос! Удачи!
Наталья Владимировна Клюева # 25 апреля 2015 в 21:27 +4
Спасибо за приглашение. Ваша разработка очень интересная и снабжена ярким иллюстративным материалом. Думаю, что данный материал актуален для развития мышления и интеллектуальных способностей детей. Примите мой голос.
Гульшат Фаритовна Акчулпанова # 25 апреля 2015 в 21:28 +3
интересный и увлекательный сценарий. Задачи и на логику, и на сообразительность. Мне работа понравилась
Эсет Султановна Котиева # 25 апреля 2015 в 21:37 +3
Ольга Юрьевна,спасибо за приглашение. Думаю,что у Вас получилось хорошее мероприятие,подходящее указанному возрасту.Подобраны задания из различных областей.Это развивает познавательную активность.Да и вообще детям нравится принимать участие в таких мероприятиях. А это ,по моему, главное. Я тоже люблю и проводить всякие конкурсы и принимать в них участие.Вам -удачи и мой голос!
Фанзиля Шамиловна Алексеева # 25 апреля 2015 в 22:07 +4
Добрый вечер! Очень даже хороший, интересный и полезный материал! Хоть будет стимул для того, чтобы дети прочитали эти книги... Спасибо за приглашение и за представленный материал! Удачи Вам!
Антонина Михайловна Юмашева # 25 апреля 2015 в 22:28 +5
Добрый вечер, Ольга Юрьевна. Спасибо за приглашение.
Мероприятие мне очень понравилось! Всё отлично оформлено - ярко, красочно, изложено доступно и понятно, читая, самой хочется поучаствовать, замечательная подборка игр, задач, шарад. Материал познавательный, способствует развитию интереса, хорош для развития логического и образного мышления у детей. Думаю, что детям было интересно, публикация будет интересна и полезна многим. Примите мой голос и пожелания удачи! С уважением А.М.
Надежда Евгеньевна Скорых # 25 апреля 2015 в 22:37 +4
Добрый вечер, Ольга Юрьевна.Спасибо за приглашение.Вы действительно создаёте условия для выявления детей с высокими интеллектуальными и познавательными способностями, расширяете их кругозор, развиваете коммуникативные умения и навыки, неординарное мышление, умения обосновывать и аргументировать свою точку зрения, стимулируете интерес ребят к фундаментальным и прикладным наукам.
Вся игра сопровождается иллюстрациями, поэтому она получилась красочной, зрелищной и имеющей такое объемное информационное наполнение. Мой голос №16!
Любовь Владимировна Горбачёва # 26 апреля 2015 в 06:54 +5
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение! Очень интересное, яркое и познавательное мероприятие! Примите голос!
Мария Юрьевна Воркуева # 26 апреля 2015 в 07:02 +3
Доброе утро, Ольга Юрьевана!Было очень интересно познакомиться с ВАшим сценарием! Спасибо большое, я лаже не на все вопросы сама сразу отвечала! Вам голос! Успехов в работе!
Нина Александровна Цырульникова # 26 апреля 2015 в 07:14 +3
Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение! Очень интересное мероприятие, не важно сколько времени это займет, главное детям будет интересно, те более, во время каникул. Дети не успеют устать, они все время в рассуждениях, обдумывании ответов, решении задач. Физминутка-игра есть. Все хорошо, но хотелось бы увидеть итог, Вы его не прописали. И получилось, как-то без конца, не завершенное мероприятие. Удачи. Мой голос.
Ольга Константиновна Макарова # 26 апреля 2015 в 08:27 +4
Добрый день, Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение. Мне понравился ваш сценарий игры: подобраны интересные логические задания, доступные возрасту детей, красочные иллюстрации, физминутка. Примите голос!
Марина Анатольевна Юдичева # 26 апреля 2015 в 08:42 +4
Ольга Юрьевна,разнообразные задания Вы придумали.Включили и детские книжки,а чтобы ответить на вопросы их же нужно прочитать!А это привитие навыков самостоятельного чтения.Интересная подборка заданий на развитие мышления и смекалки.Удачи!+1
Любовь Сергеевна Новоселова # 26 апреля 2015 в 08:48 +5
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение!Подобраны задания из различных областей.Это развивает познавательную активность.Да и вообще детям нравится принимать участие в таких мероприятиях. А это ,по моему, главное. Удачи. Мой голос №21.
Ольга Михайловна Хамитова # 26 апреля 2015 в 12:13 +3
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Мне Ваше мероприятие очень понравилось.Материал познавательный, способствует развитию интереса, хорош для развития логического и образного мышления у детей. Творческих успехов!
Ольга Николаевна Францева # 26 апреля 2015 в 12:15 +5
Уважаемая, Ольга Юрьевна! Спасибо за грамотно и вдумчиво разработанный сценарий интеллектуально-развлекательной программы. Ваша публикация имеет огромную ценность для всех педагогов, работающих с младшими школьниками. Подобраны очень интересные задания, которые помогут ребятам активизировать познавательную деятельность и обогатить словарный запас. Всё очень доступно и отлично проиллюстрировано! С удовольствием голосую за Вашу разработку! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Татьяна Леонидовна Масюченко # 26 апреля 2015 в 15:00 +2
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Согласна с Ольгой Николаевной! Спасибо за разработку! Интересный, красочный, интеллектуальный сценарий! Беру на заметку - скоро лагерь! Еще раз спасибо. Творческих успехов! С уважением Т.Л.! +1
Елена Васильевна Чичкина # 26 апреля 2015 в 16:15 +4
Спасибо, Ольга Юрьевна, за оказанную возможность познакомиться с Вашей разработкой!!! Очень интересный сценарий!!! Возьму себе на заметку!!! Голос!!!
Лариса Васильевна Калугина # 26 апреля 2015 в 16:32 +4
Добрый день, Ольга Юрьевна!!!Многообразие заданий!Работоспособность показали, наверно, ВСЕ дети. Блестящая смена мизансцен (работали стоя, сидя, выполняя задание в командах, выходили попарно). Немного от себя, можно так же использовать считалочки для определения очередности в команде, кому выходить к доске. Использование ИКТ, текстов, различных приёмов на уроке способствовало развитию коммуникативности, мышления, установки на самостоятельность и ответственность, развитию рефлексивности, способности к самооценке и самоанализу, толерантности, уважения к другим детям, а так же умение работать в команде.Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора. Голос +1
Мария Евгеньевна Вашурина # 26 апреля 2015 в 19:26 +2
Спасибо за приглашение! Очень хорошая программа! Составлена грамотно, дети безумно любят именно такие мероприятия!
Гульнара Михайловна Тузова # 26 апреля 2015 в 19:58 +3
Добрый вечер, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение на час игры. Сразу проголосовала и взяла на заметку Ваш сценарий, так как понравилось всё - и игры, и конкурсы, и шарады, и задачи-шутки. В своей работе я тоже всё это применяю, но по отдельности, а тут всё собрано в одном сценарии, всё уже готово, бери и проводи. Спасибо за Ваш труд, который дарит детям радость общения! С уважением Г. М.
Ирина Ивановна Жабина # 26 апреля 2015 в 20:03 +2
Добрый вечер! Интересная игровая программа, развивает мышление, воображение детей. Задания соответствуют возрасту ребят. Но на мой взгляд конкурс об авторах книг можно было усложнить. И формулировка цели " ... для становления изобретательного мышления" - замудрённая. Желаю удачи, примите голос.
Елена Николаевна Нечаева # 26 апреля 2015 в 20:52 +2
Добрый вечер, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение на вашу игру. Подобраны очень интересные задания, которые активизируют познавательную деятельность ребят. Всё очень доступно и хорошо подобраны иллюстрации! С удовольствием голосую за Вашу разработку! Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
Вера Александровна Орехова # 26 апреля 2015 в 21:35 +3
Ольга Юрьевна,спасибо за приглашение и интересный материал, беру себе на вооружение. Обязательно поиграем в шутки-минутки со своим сыном, он ходит в первый класс. Мне понравилась игровая программа, Вы, действительно создали все условия для становления изобретательного мышления, для развития творческих способностей младших школьников.
Понравились и предложенные шарады, игры, конкурсы, в ходе которых развиваются сообразительность, логическое мышление.
Материал оформлен грамотно, красивые иллюстрации сопровождают текст, что соответствует требованиям конкурса.
Примите мой голос +1.
Желаю творческих успехов и удачи!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 27 апреля 2015 в 00:05 +5
Добрый вечер Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашим сценарием интеллектуально-развлекательной программы для младших школьников «Час игр». Мне очень понравилась игра подобраны очень интересные задания, которые помогут ребятам активизировать познавательную деятельность и обогатить словарный запас. Хорошие красочные иллюстрации подобраны к игре. С вашего разрешения беру вашу игру себе в закладку. Желаю вам дальнейшего творческого успеха. Примите мой голос.
Светлана Николаевна Никишова # 27 апреля 2015 в 00:14 +2
Ольга Юрьевна, проголосовала за Ваше досуговое мероприятие, которое поможет детям с пользой провести время за игрой.
Елена Михайловна Попова # 27 апреля 2015 в 08:15 +2
Здравствуйте.Замечательный сценарий занятия.Грамотно подобраны и красочно оформленные задания вызовут познавательный интерес у ребят, помогут развить кругозор и эрудицию.
Ольга Владимировна Гудым # 27 апреля 2015 в 12:50 +3
Добрый день, Ольга Юрьевна! Замечательный сценарий интеллектуально-познавательного мероприятия "Час игр". Подобраны разнообразные познавательные задания, красочные иллюстрации. Материал интересный и увлекательный. Вы вспоминаете с ребятами названия городов, название знакомых произведений, разгадываете шарады, отвечаете на интересные вопросы и задачи-шутки. С удовольствием голосую. Дальнейших творческих успехов и удачи!
Александр Семенович Жбанов # 27 апреля 2015 в 19:23 +5
Великолепная методическая разработка! Богатое содержание, красивое оформление материала несомненно заслуживают самой высокой оценки! Примите голос, Ольга Юрьевна!
Алмагуль Сейтеновна Шахманова # 27 апреля 2015 в 19:27 +6
Добрый вечер, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение. Мне понравилось Ваше сценарий программы "Час игр". Яркое и замечательное мероприятие, особенно шарад интересная игра. Дальнейших Вам успехов в творчестве. Примите голос +1!!!
Наталия Николаевна Грудцинова # 27 апреля 2015 в 20:01 +6
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение. Досуговое мероприятие интересное, задания разнообразные, что позволит детям быть активными. Поставленные цель и задачи решены, работа представлена доступно, интересно. Новых идей и творческих успехов!
Ирина Юрьевна Ручина # 27 апреля 2015 в 20:04 +6
Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Сценарий интеллектуально-развлекательной программы получился у Вас очень интересный, познавательный, мне понравился. Хорошие красочные иллюстрации подобраны к игре. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Марина Ивановна Никитюк # 27 апреля 2015 в 22:11 +6
Добрый вечер, Ольга Юрьевна. Очень интересное мероприятие. Разнообразная познавательная программа.Прекрасно подобраны задания, яркие иллюстрации украшают игровую программу. Голос! Творческих успехов. Марина Ивановна.
Наталия Николаевна Лебедева # 28 апреля 2015 в 14:58 +5
Добрый день Ольга Юрьевна. Интересное мероприятие.Примите голос.
Мария Анатольевна Гановичева # 28 апреля 2015 в 15:20 +4
Здравствуйте, разработка очень хорошая, пригодится учителям в проведении конкурсов или на занятиях в продленке. Можно использовать и задачки отдельно, шарады на уроках для активизации или чтобы переключиться с одного вида деятельности на другой. Повеселили задачки, только 3 и 6 не предполагают однозначного ответа. Можно дать другие и они тоже будут верны. Братья могут быть не все родные друг другу, тогда и сестер больше. И про то, что сестра с ними по дороге идет тоже как-то сложно догадаться. Грядок в огороде может быть больше, чем полили. Поэтому тексты надо покорректней составлять. Очень повеселили ромашки в декабре, сама попалась, начала считать и 10 килограмм ваты! rofl
Фото удачно подобраны, по-этому Голосую с удовольствием!
Валентина Владимировна Рощина # 28 апреля 2015 в 16:31 +2
Подобраны очень интересные и разнообразные игры.Очень понравились фото-иллюстрации,оживившие ваш конспект!!!С удовольствием голосую!!!
Ирина Владимировна Ашмарина # 28 апреля 2015 в 20:30 +1
Добрый Вечер! Спасибо за приглашение .Очень понравился Ваш сценарий игр.Вы сумели совместить несколько форм работы с детьми, хороший материал подобран для интеллектуального развития детей. С удовольствием голосую.
Ольга Ивановна Абашкина # 30 апреля 2015 в 18:17 +1
Замечательная разработка.Много игр направление на развитие логического мышления и сообразительности.
Интеллектуальные игры чередуются с подвижными.
Творческих успехов!
Ольга Ивановна Абашкина # 30 апреля 2015 в 18:17 +1
Замечательная разработка.Много игр направление на развитие логического мышления и сообразительности.
Интеллектуальные игры чередуются с подвижными.
Творческих успехов!
Наталья Ивановна Шатова # 1 мая 2015 в 10:45 +1
Ольга Юрьевна, спасибо за приглашение, с большим удовольствием ознакомилась с вашей программой. Программа интересная, профессионально составленная, наполнена яркими иллюстрациями, познавательным материалом. Успехов в дальнейших творческих делах вам.
Ольга Николаевна Гоголинская # 1 мая 2015 в 23:20 +1
Познакомилась с Вашей работой--интересная, творческая. Вы все задания продемонстрировали подобранной литературой.Можно было по чередовать задания-интеллектуальные с подвижными. Успехов. Голос.
Мария Юрьевна Жиличкина # 3 мая 2015 в 08:32 +1
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо вам, что поделились своей подборкой игр, шарад, интересных вопросов и задач-шуток. Ваш материал красочно оформлен и будет интересен и дошкольникам, и младшим школьникам. Вы даже продумали динамическую паузу, что очень важно для детей. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Елена Ивановна Бурдаева # 6 мая 2015 в 20:05 +1
Ещё раз добрый вечер, Ольга Юрьевна! Мероприятие развлекательное, но носит и интеллектуальный характер, т.к ребятам надо проявить и сообразительность, и познавательную активность, активизировать словарь. А работа в команде, дети учатся приходить к единому мнению. Соревновательный характер мероприятия мотивирует учащихся на активную деятельность. Удачный сценарий, мне понравилось. голосую за Вас!
Алёна Викторовна Могильникова # 10 мая 2015 в 17:19 +1
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Спасибо за приглашение. У Вас получилось хорошее мероприятие. примите +1
Наталья Юрьевна Носкова # 28 июня 2015 в 17:22 0
Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Прекрасный сценарий. Спасибо! Примите голос.
Валентина Ивановна Летова # 28 октября 2015 в 16:48 0
Ольга Юрьевна, здравствуйте! Сценарий интеллектуально-развлекательной программы для младших школьников «Час игр» интересен своей подборкой загадок и шарад. Дети учатся мыслить, решать, задачи по ходу мероприятия выполняются. Оформление красочное, наглядный материал вызывает положительные эмоции! Всё логично и для указанного возраста доступно. Мой голос.