Конкурсы для педагогов и детей

Внеклассное мероприятие по физике и астрономии, 8-11 класс

Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики, 8-11 класс. Сценарий
Внеклассное мероприятие по физике и астрономии. Игра "Отроки во Вселенной"
Автор: Савостьянова Светлана Анатольевна, преподаватель физики и математики ГБОУ НПО ПУ № 31 МО г. Егорьевск.
Описание. В данной работе представлена познавательная игра, привожу её, приурочив ко Дню Космонавтики или к Международному Дню астрономии. Материал будет полезен учителям физики для проведения внеклассного мероприятия в рамках предметной недели в 8 – 11 классах. Так же его можно использовать для проведения классного часа в форме игры ко Дню Космонавтики.
Цели и задачи:
- привить интерес учащихся к астрономии, к истории освоения космического пространства;
- расширить кругозор учащихся;
- развитие патриотических чувств, гордости за свою страну;
- формирование умений работать в группе.
Подготовка. Для игры организуются команды по 3 - 5 человек в зависимости от числа учащихся в группах и степени их подготовки. Перед игрой желательно провести беседы в группах, посвящённые астрономии, Дню Космонавтики. Игра проводиться в виде соревнования, выбирается жюри, ведущий (учитель).
Для проведения игры используется презентация (или на доске таблица).

Вступительное слово учителя: Здравствуйте, ребята! «Мудрец Луций Сенека сказал однажды, что если бы на Земле было только одно место, откуда можно наблюдать звёзды, к нему непрерывно со всех сторон стекались бы люди. Человек не может не видеть звёзд. Каждый из вас, хотя бы раз в жизни, поднимал лицо к небу и разглядывал звёздное небо. А может и задавался вопросом, где начало и где конец этой звёздной пыли? Что сам я значу, какое место занимаю в этой чёрной бездне?»[1] Поэтому нашу игру я назвала «Отроки во Вселенной». Отроки – это Вы, а игра о звёздах, о первых людях, внёсших свой вклад в развитие астрономии и космонавтики.
Правила игры. Производиться жеребьёвка команд, затем каждая команда выбирает тему и балл вопроса. На обсуждение не больше 1 минуты. После того как команды прошли все вопросы, жюри подсчитывает баллы, набранные каждой командой, объявляется победитель, проводиться награждение.
Тема. Сколько?
1.За какое время Земля обращается вокруг Солнца? (365 дней)
2.Сколько длился полёт Юрия Гагарина в космосе? (108 минут)
3.В 1922 г. был окончательно утверждён список созвездий. Сколько названий созвездий он содержит? (88)
4.В каком веке был сожжён на костре Джордано Бруно? (17 век)
5.Сколько лет прослужила в космосе орбитальная станция «Мир»? (15 лет)
6.Сколько времени в общей сложности находился в космосе Алексей Леонов – первый человек вышедший в космос? (24 минуты; принимаю и ответ 12 минут – чистое время в космосе)
7.Каков был диаметр первого ИСЗ?(58 см)
Тема. Техника. Название кораблей
1.Название этого прибора в переводе с греческого «далеко смотрю» (телескоп).
2. «Это инструмент, с помощью которого можно разделить сутки на маленькие промежутки времени и сделать эти промежутки видимыми» (часы)
3.Как назывался первый советский многоместный космический корабль?
(«Восход»)
4.Как называется аппарат, сконструированный для изучения поверхности Луны?
(Луноход)
5.Комплекс сооружений, оборудования и земельных участков, предназначенных для сборки, подготовки и запуска космических аппаратов (космодром).

6.Как называлась первая советская орбитальная станция? («Салют»)
7. Как назывался американский космический корабль, доставивший людей на Луну?
(«Аполлон»)
Тема. Имена
1.Первая женщина космонавт (Валентина Терешкова)
2.Космонавт, который полетел в космос после Юрия Гагарина? (Герман Титов)
3.Под его руководством был запущен первый ИСЗ, созданы космические корабли «Восток» и «Восход». Его считают Главным конструктором ракетно-космических сил. (Королёв Сергей Павлович)
4.Этому великому человеку принадлежат слова: «Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели… Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе всё околосолнечное пространство» (Циолковский Э.К)
5.В Риме в лабиринте тесных кривых улочек «вечного города» на небольшой площади Цветов стоит скромный памятник, на пьедестале которого высечено: «ему от века, который он предвидел там, где костёр пылал». Кому этот памятник? (Джордано Бруно)
6.На пьедестале памятника этому человеку высечены слова: «Остановивший Солнце, сдвинувший Землю». (Коперник)
7.Первая женщина космонавт, вышедшая в открытый космос 25 июля 1984 г?
(Светлана Савицкая)
Тема. Солнечная система
1.У Козьмы Пруткова есть изречение: «Если будет у тебя спрошено, что важнее, Солнце или Луна, ответствуй: Луна, ибо Солнце светит, когда и так светло, а Луна светит в темноте». Объясните, в чём неточность его рассуждений? (Солнце само является источником света, а Луна светит отражённым светом).
2.О какой планете эти отрывочные сведения: водородно-гелиевый состав, даже в телескоп видны полярные сияния, некоторые спутники могли бы быть планетами. Масса её равна 318 земным массам. (Юпитер).
3.Эта планета – одно из красивейших светил неба. Самая яркая после Солнца и Луны. У неё самая плотная атмосфера среди планет земной группы, а температура на поверхности достигает +500 С. (Венера)
4.Закончите стихотворение, ответив на вопрос.
«Гром! Встрепенулась тайга и затихла./ Пламя! Луч солнца ослабил свой свет,
С грохотом мчится по небу светило, / Сыплются искры, и тянется след.
Жуть... Тишина... Лишь удары несутся. / Пламя поднялось у края небес,
Там, у эвенков, олени пасутся, / Валит там воздухом девственный лес.
Мечутся звери, в смятении люди, / Рёв и проклятья... А небо гремит.
Что же виновник всех этих явлений?» [3]
(Это Тунгусский метеорит)
5.У какой планеты самое большое число спутников? (Сатурн, более 22)
6.Древние греки посвящали все планеты богам. И конечно, для бога Ареса не нашлось более подходящего символа, чем красноватая звезда в чёрном небе. На Руси вплоть до 18 века использовалось греческое название планет и эту планету именовали Аррисом или Ареем. А как называем эту планету мы сейчас? (Марс)
7.Открытие этой планеты было своего рода триумфом небесной механики. Его присутствие в Солнечной системе сначала «вычислили» теоретики, и лишь после этого планету обнаружили на небе в 1846 г.
(«на кончике пера» был открыт Нептун)
Тема. Созвездия. Звёзды
1.Звезды, какого цвета имеют самую низкую температуру? (красные)
2.Эта звезда находиться в созвездии Малой Медведицы – последняя звезда в ручке Ковша. Она располагается примерно в одном градусе от северного полюса мира. (Полярная)
3.Одно из наиболее заметных созвездий зодиака. Ярчайшая звезда – Гамаль, что по-арабски означает «подросший ягнёнок» (Овен, т. е баран)
4. Зодиакальное созвездие. Древние называли его Рыба – Коза, и в таком виде оно изображено на многих картах. Расположено ниже и западнее Водолея. (Козерог)

5.Это крупное северное созвездие, семь ярких звёзд которого, образуют хорошо известный объект. Греческий миф повествует о том, что прекрасную нимфу Каллисто Зевс превратил в это животное, чтобы спрятать от своей ревнивой супруги Геры. Назовите это созвездие. (Большая Медведица)
6.Рождение этого созвездия имеет точную датировку: оно названо в честь жены египетского царя Птолемея III Эвергета (246-222 гг. до н. э). Согласно преданию, она отрезала свои прекрасные волосы и поместила их в Храме Венеры в благодарность за военную победу, дарованную её мужу богами. А когда волосы из Храма пропали, жрец-астроном заявил, что Зевс взял их на небо. (Волосы Вероники)
7.В созвездии Большого Пса находиться ярчайшая звезда неба. В Египте её называли «предвосходящей звездой». Римляне называли – «собачкой», что по-латински Canicula. После долгого зимнего перерыва эта звезда впервые появлялась в июле, знаменуя наступление жаркого времени года. Отсюда и произошло слово «каникулы» - «собачьи дни». Назовите эту звезду. (Сириус)
Литература
1.Голованов Я.К. Дорога на космодром: Научно-художественная литература. – М.: Дет. лит.,1982. – 551с.
2.Энциклопедия для детей. Т. 8. Астрономия. – М.: Аванта +,1998.
3. Стихотворение Л.А. Кулика «30 июня 1908 года»

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по физике ко Дню космонавтики для 7-11 класса Классный час на тему День космонавтики Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе на тему: День космонавтики Интеллектуальный турнир ко Дню космонавтики, 4 класс

Похожие статьи:

Викторина по астрономии с ответами для школьников

Кроссворд ко Дню космонавтики для школьников

Сценарий мероприятия ко Дню космонавтики для школьников 5-6-7 класса

Внеклассное мероприятие на День космонавтики, 7-8 класс

Классный час ко Дню космонавтики 1-2 класс

Интеллектуальная игра для 10 - 11 классов. Естествознание
Опубликовано: 943 дня назад (8 мая 2014)
Просмотров: 4190
+45
Голосов: 45
Ольга Васильевна Яковлева # 14 мая 2014 в 14:18 +5
Познакомилась с Вашей игрой "Отроки во вселенной". Мне понравилась организация игры, форма ее проведения. Дети играли и в тоже время закрепляли знания, полученный на уроках физики и астрономии. Прочитав все вопросы и ответы на них, я сама нашла для себя много интересного и открыла неизвестное. Спасибо Вам за интересный, познавательный материал. Творческих успехов! голос
Светлана Анатольевна Савостьянова # 14 мая 2014 в 15:47 +4
Спасибо, Ольга Васильевна, за знакомство со сценарием и Ваше мнение
Екатерина Владимировна Семенова # 20 мая 2014 в 21:21 +2
Интересный материал, читала с увлечением, многое узнала из вашей статьи. Спасибо!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 20 мая 2014 в 22:45 +3
Спасибо, Екатерина Владимировна, за Ваш отзыв
Татьяна Георгиевна Бибеева # 21 мая 2014 в 17:39 +5
Светлана Анатольевна! С огромным интересом познакомилась с Вашей разработкой, такой богатый, насыщенный материал. Спасибо большое, ведь самое главное, что ученикам закрепление материала несет радость и позитив, а значит знания добытые таким образом запомнятся наверняка. Взяла на заметочку, с Вашего позволения, а Вам с радостью отдаю мой голос!
Светлана Александровна Овчинникова # 21 мая 2014 в 18:30 +4
Светлана Анатольевна, с большим удовольствием почитала вопросы. Что-то знала, что-то было новым для меня. В игровой форме закрепили знания полученные на уроках. Ученики наверно не заметили, как пролетело время. Желаю новых творческих идей.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 21 мая 2014 в 20:40 +3
Спасибо, что заглянули! Спасибо за приятные и добрые слова,коллеги!
Марина Викторовна Алябьева # 25 мая 2014 в 14:30 +4
Светлана Анатольевна, астрономия всегда и во все времена была загадочьной и интересной! С большим интересом прочитала и получила не только удовольствие, но и новую информацию! Большое Вам спасибо! +1
Светлана Анатольевна Савостьянова # 25 мая 2014 в 16:36 +5
Спасибо, Марина Викторовна, за знакомство с работой и комментарий! Увы, астрономии как предмета сейчас не существует, поэтому пытаемся хотя бы в игровой форме донести крупицы знаний, заинтересовать ребят, подвигнуть к самостоятельному изучению.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 25 мая 2014 в 17:18 +8
Вот это да! Окончила школу в 1998 г., у нас в 11 классе была астрономия, очень интересная дисциплина. Как же так? Почему нет ее сейчас? Светлана Анатольевна, замечательно, что Вы стараетесь мотивировать учащихся к самостоятельному изучению, знакомите их с такой увлекательной наукой. Принимайте мой голос! +1!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 25 мая 2014 в 18:24 +6
Спасибо за комментарий! А астрономию отменили, точно не помню, но где-то лет десять назад,а может и больше. Есть 3-6 часов на "всё" в физике, может по другим программам у кого-то больше.
Галина Ивановна Нилова # 29 мая 2014 в 23:53 +5
Игра действительно познавательная. Подобраны интересные вопросы, к ответам на которые нужно специально готовиться. Очень хорошо, что Вы даёте возможность расширить кругозор у учащихся, прививаете интерес к изучении вопроса о родоначальниках освоения космоса, чем вызываете чувство гордости за нашу страну. Такие познавательные игры нужны в школе. чтобы дать возможность детям самим добывать знания. Примите от меня голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 1 июня 2014 в 20:49 +6
Спасибо, Галина, за знакомство с работой! Обычно перед Днём Космонавтики проводим в группах тематические беседы о первооткрывателях космического пространства, чтобы ребята не забывали или узнавали, что наши учёные и лётчики-космонавты во многом были первые. А если провожу игру, то добавляю 1-2 темы и по астрономии.
Наталья Николаевна Матафонова # 5 июня 2014 в 16:39 +3
Светлана Анатольевна, спасибо, что представили интересную интеллектуально-познавательную игру, которая развивает познавательную активности учащихся, расширяет их кругозор. Форму данной игры можно использовать на многих уроках закрепления знаний учащихся.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 5 июня 2014 в 17:04 +2
Спасибо, Наталья Николаевна, за знакомство с работой. Действительно очень удобный формат проведения, а с появлением и созданием презентаций ещё и наглядность добавляется. Провожу и некоторые уроки систематизации знаний в этой форме.
Тамара Александровна Новичкова # 5 июня 2014 в 22:36 +6
Светлана Анатольевна, спасибо вам за замечательный урок, который вы нам преподали. Читала задания и пыталась сама быстро ответить на поставленные вопросы. Увлеклась. Такие мероприятия развивают интерес учащихся к астрономии,к истории освоения космического пространства, расширяют кругозор, воспитывают патриотические чувства. Вы всё замечательно продумали, подобрали интересные задания и вопросы. Уверена вашим ученикам игра "Отроки во Вселенной" понравилась и они с удовольствием показывали свои знания в области космонавтики. Моя внучка заканчивает 9 класс. Попробую с ней провести эту игру, для развития эрудиции. Думаю и ей будет интересно проверить свои знания. Голосую и желаю вам удачи и новых разработок.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 6 июня 2014 в 08:14 +3
Спасибо за знакомство с работой, Тамара Александровна, и развёрнутый комментарий! Буду рада если моя разработка пригодиться и другим. А Вашей внучке успешной сдачи ГИА!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 июня 2014 в 20:36 +6
Светлана Анатольевна, спасибо за прекрасную познавательную разработку вашего занятия. Вы рекомендуете его использовать на уроках физики или астрономии, на внеклассных занятиях, но познакомившись с работой, я пришла к выводу, что её можно воспользоваться и на уроке географии. В 6 классе данный материал, мы изучаем с учащимися, если вы не против я приму на заметку, чтобы применить на "Обобщающем уроке : Земля - планета Солнечной системы". Примите мой голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 16 июня 2014 в 17:07 +5
Спасибо, Татьяна Николаевна, за внимание и оценку моей работы. Буду рада если что-то из работы пригодится и на Вашем уроке.
Татьяна Вениаминовна Волкова # 16 июня 2014 в 08:01 +3
Светлана Анатольевна! Заглянув в ваш блог, нашла чудесную разработку внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики. Очень четко прослеживаются межпредметные связи, задаются интересные вопросы. Работа в командах - это всегда успех, тем более, что была проведена такая предварительная работа.Спасибо! Творческих успехов! Мой голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 16 июня 2014 в 17:09 +3
Спасибо, Татьяна Вениаминовна, за внимание и оценку моей работы.
Марина Владимировна Демченко # 16 июня 2014 в 20:07 +3
Светлана Анатольевна, с интересом прочитала ваш урок! Составлен в соревновательной форме, а это всегда интересно учащимся. Замечательные фотографии, игра! Голосую!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 16 июня 2014 в 22:51 +2
Спасибо, Марина Владимировна, за знакомство с работой и комментарий
Ирина Вячеславовна Некрасова # 22 июня 2014 в 19:25 +4
Светлана Анатольевна, очень интересная у вас получилась игра-викторина "Отроки во вселенной". Читая ее мне самой было интересно ответить на все поставленные перед ребятами вопросы, которые позволяют им проверить свои знания. Очень понравилась форма игры, возьму обязательно себе на заметку, придумаю что-нибудь в таком же ракурсе для моих дошколят. А викторину Вашу чуть позже обязательно проведу со своим сыном и племянницами,когда они подрастут.Спасибо! Мой голос +1.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 23 июня 2014 в 18:19 +4
Спасибо, Ирина Вячеславовна, за знакомство с работой и комментарий
Юлия Владимировна Мещерякова # 24 июня 2014 в 18:50 +4
Замечательное внеклассное мероприятие по физике и астрономии. Проведена грамотная подготовительная работа. Мероприятие способствует привитию интереса у учащихся к астрономии, к истории освоения космического пространства; расширению кругозора учащихся; развитию патриотических чувств; формированию умений работать в группе. Мой голос +1.
Творческих успехов Вам!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 24 июня 2014 в 20:00 +4
Спасибо, Юлия Владимировна, за положительный комментарий
Светлана Сергеевна Утюжникова # 6 августа 2014 в 12:51 +2
Уважаемая Светлана Анатольевна,с большим интересом познакомилась с историей космического пространства, с уникальной викториной,материал полезный,вопросы познавательные.Желаю вам удачи.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 8 августа 2014 в 08:23 +3
Спасибо, Светлана Сергеевна, за знакомство с работой и положительный отзыв.
Марина Валерьевна Прасолова # 11 августа 2014 в 12:28 +2
Увлекательное мероприятие, которое не оставит детей равнодушными к познанию Вселенной! Беру на заметку! Спасибо Вам, что поделились материалом!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 14 августа 2014 в 11:45 +3
Спасибо, Марина Валерьевна, что заглянули и ознакомились с игрой!
Галина Юрьевна Ткаченко # 20 августа 2014 в 09:50 +3
Светлана Анатольевна! Мероприятие, которые Вы предложили нашему вниманию, очень заинтересовало меня. И хотя я не учитель физики, читала на одном дыхании! А если чуть изменить задания, то можно использовать и в начальных классах. обязательно проведу со своими ребятишками похожую игру. Спасибо! Приглашаю познакомиться со своим уроком
http://ped-kopilka.ru/blogs/galina-yurevna-tkachenko/konspekt-uroka-matematiki-v-1-klase-tema-slozhenie-i-vychitanie-vida-9109-4-9109-4.html
Людмила Петровна Измоденова # 5 сентября 2014 в 23:37 +3
Здравствуйте, Светлана Анатольевна.
Выбранная вами тема внеклассного мероприятия ко дню космонавтики является актуальной. Изучение физики
является залогом для успешного освоения естественно - научных дисциплин в школе, важной частью для подготовки будущих специалистов в области инженерных знаний. Интегрированный подход к внеклассному мероприятию позволяет формировать целостность естественно - научной картины мира. Применение данной методической разработки дает возможность углубить знания по физике, астрономии, повысить значение предметов, активизировать деятельность учащихся, развивать познавательные способности школьников.
Материал изложен в доступной форме для основной массы обучаемых, но в то же время удовлетворяет образовательные потребности тех учеников, которые проявляют повышенный интерес к изучению физики и астрономии.
Надеюсь на продолжение общения с вами.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 сентября 2014 в 18:49 +3
Людмила Петровна, спасибо за такой развёрнутый положительный комментарий! Вы верно отметили, что материал изложен в доступной форме, но некоторые вопросы выходят за рамки программы. И всегда приятно, когда находятся ученики, которые рассуждают, вспоминают и отвечают на эти вопросы.
Елена Васильевна Гигирева # 5 октября 2014 в 23:23 +2
Здравствуйте, Светлана Анатольевна.Познакомилась с Вашей игрой "Отроки во вселенной". Мне понравилась организация игры, форма ее проведения. В школе увлекалась астрономией и сейчас с интересом попробовала себя в Вашей игре все понравилось.
Игорь Владимирович Грушевский # 9 октября 2014 в 23:56 +3
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Очень понравилась Ваша игра! И название замечательное. Мне этот фильм всегда нравился "Отроки во вселенной". В Вашей игре столько интересных вопросов! На некоторые раньше не знал ответов. Спасибо, теперь буду знать! smile Тема космоса всегда была интересной и волнительной темой для школьников (не знаю как сейчас). Даже моё поколение ещё грезило космическими полётами и некоторые ребята даже мечтали стать космонавтами. Голос!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 12 октября 2014 в 16:22 +4
Игорь Владимирович, спасибо за комментарий и визит. Название игры действительно «по фильму», захотелось использовать это красивое название. Тема космоса и астрономии и сейчас интересна многим ребятам, особенно если это не связано с домашним заданием. Многие узнают для себя что-то новое, некоторые потом задают вопросы, значит мероприятие прошло не зря.
Ирина Геннадьевна Анульева # 15 октября 2014 в 18:54 +2
Здравствуйте,Светлана Анатольевна!С удовольствием познакомилась с внеклассным мероприятием "Отроки во Вселенной" Познавательная игра — один из видов умственной деятельности ученика в учебном процессе — используется для достижения обучающего, развивающего и воспитывающего целей обучения.Именно такие мероприятия формируют творческую активность учащихся,которая является одной из центральных
проблем обучения наших дней.Спасибо за интересный материал! Примите мой голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 15 октября 2014 в 21:37 +3
Ирина Геннадьевна, спасибо за знакомство с работой и развёрнутый комментарий!
Светлана Валерьевна Паничева # 1 ноября 2014 в 18:11 +1
Светлана Анатольевна, добрый вечер! Очень рада, что смогла познакомиться с таким интересным материалом! Вами действительно проделана огромная работа. Примите голос!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 4 ноября 2014 в 19:47 +2
Светлана Валерьевна, спасибо за знакомство с работой и Ваш голос!
Татьяна Теодоровна Щукина # 6 ноября 2014 в 19:08 +1
Светлана Анатольевна, добрый вечер!Прямо опять захотелось очутиться в школе на уроке астрономии!Очень интересно и познавательно!Примите мой голос!
Елена Алексеевна Зыкова # 7 ноября 2014 в 11:02 +1
Уважаемая Светлана Анатольевна! С огромным интересом познакомилась с Вашей разработкой! Даже для себя узнала несколько новых, интересных фактов. Отличный материал! Мой голос Вам!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 10 ноября 2014 в 21:45 +2
Уважаемые Татьяна Теодоровна и Елена Алексеевна, спасибо за знакомство с работой и Ваши голоса!
Людмила Ильинична Курлыкова # 10 ноября 2014 в 22:00 +1
Здравствуйте, Светлана Анатольевна. Хотя мы ещё и малы, ведь детсад не сравнить со школой, все равно восхищены КОСМОСОМ и Вашим трудом в развитии школьников! Спасибо за Ваш труд! Хотелось бы чтоб все учителя были такими же творческими!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 11 ноября 2014 в 21:49 +2
Людмила Ильинична, большое спасибо за Ваши добрые, позитивные слова!
Ирина Николаевна Большакова # 20 ноября 2014 в 22:37 +1
Светлана Анатольевна,очень интересный,полезный и творческий материал,спасибо большоеsmileЧастично буду использовать его в работе с дошкольникамиsmile мой голос вам!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 21 ноября 2014 в 12:36 +2
Ирина Николаевна,спасибо,что погостили и оставили положительный отзыв! Мне очень приятно!
Татьяна Александровна Ковальских # 28 ноября 2014 в 22:10 +1
Светлана Анатольевна, с большим интересом познакомилась с вашей работой, получила много полезной и нужной информации, ставлю +1.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 29 ноября 2014 в 17:54 +2
Татьяна Александровна, спасибо за знакомство с работой и голос!
Ирина Владимировна Шахова # 28 ноября 2014 в 23:12 +1
Очень интересный познавательный, расширяющий кругозор материал. Можно использовать к дню космонавтики в коррекционной школе 7-8 видов. Спасибо!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 29 ноября 2014 в 17:55 +2
Ирина Владимировна, спасибо за комментарий!
Ирина Николаевна Зотова # 29 ноября 2014 в 20:42 +1
Светлана Анатольевна материал очень интересен. Я думаю, что ребятам эта игра понравилась. Я читала на одном дыхании, хотя я не физик. Как хорошо, что у нас есть такие творческие педагоги! И что есть такой замечательный сайт, где мы имеем возможность поделиться своими наработками друг с другом. Желаю вам больших успехов и удачи! И мой голос вам! Браво!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 30 ноября 2014 в 20:36 +2
Ирина Николаевна, спасибо за положительный отзыв о моей работе!
Лариса Петровна Малкова # 2 декабря 2014 в 11:17 +1
Я ознакомилась с Вашей работой. Использован при разработке творческий подход. Спасибо. Голосую.+1
Светлана Анатольевна Савостьянова # 9 января 2015 в 21:54 +2
Лариса Петровна, спасибо за знакомство с работой и голос!
Вардоева Наталия # 9 января 2015 в 18:00 +1
Светлана Анатольевна, своей игрой вы нас отправили бороздить просторы космоса. Вступление , словно из фантастического фильма заинтересует даже тех, для кого астрономия является скучнейшей наукой. Очень интересные вопросы, сопровождающиеся презентацией. Обязательно возьму вашу разработку себе в копилочку.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 9 января 2015 в 21:57 +2
Наталия, рада, что работа Вас заинтересовала. Мне очень приятно!
Татьяна Ивановна Цыганова # 16 января 2015 в 16:53 +1
Очень интересная работа. В этом году возьму на заметку и проведу у себя в техникуме. Если можно конечно. Так хорошо, что на нашей земле есть такие талантливые люди. Я только недавно зарегистрировалась, скоро поделюсь своими материалами. Спасибо!!! Творите прекрасное дальше. Удачи!!!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 16 января 2015 в 20:27 +1
Мне очень приятно, что работа вызвала у Вас интерес.Спасибо за добрые слова в мой адрес. Конечно используйте в своей работе!
Елена Григорьевна Полякова # 23 апреля 2015 в 10:01 +1
Уважаемая Светлана Васильевна! Как здорово, что есть педагоги, приобщающие детей к астрономии! Страшно не хватало мне этого в школьные годы, а тяга была... Ваша работа не только познавательна и расширяет кругозор, и решает множество других задач и воспитательных , и образовательных. Безусловно отдаю Вам свой голос!
Любовь Сергеевна Новоселова # 28 апреля 2015 в 16:11 +1
Здравствуйте, Светлана Анатольевна.С огромным интересом познакомилась с Вашей разработкой! Для себя узнала много новых, интересных фактов. Отличный материал! Мой голос №40 Вам!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 28 апреля 2015 в 19:43 +1
Спасибо, Любовь Сергеевна,что заглянули!
Елена Анатольевна Реброва # 10 июня 2015 в 13:55 +2
Уважаемая Светлана Васильевна! Познакомилась с Вашей игрой "Отроки во вселенной". Организация занятия в форме игры, помогает ребятам учиться с увлечением. Материал подобран и преподнесен таким образом, что в ходе данного внеклассного мероприятия дети получают огромный посыл на развитие любознательности, желания познать тайны космического пространства. Спасибо Вам за интересный, познавательный материал. Творческих успехов! Примите мой голос.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 10 июня 2015 в 21:43 +1
Елена Анатольевна, спасибо за комментарий и голос!
Татьяна Александровна Толстикова # 2 июля 2015 в 22:04 +3
Светлана Анатольевна, добрый вечер! Познакомилась с Вашей игрой. Сама люблю эту форму викторины, да и ребятам она нравится. И вопросы подобраны очень интересные, чтобы на них ответить, надо провести большую предварительную работу. Спасибо за материал, примите мой голос.
Ольга Николаевна Царик # 3 июля 2015 в 22:24 +2
Как жаль, что сейчас не изучают старшеклассники астрономию! Тем более ценно Ваше внеклассное мероприятие, уважаемая Светлана Анатольевна! Ваша игра расширяет кругозор учащихся и, уверена, вызывает у них огромный интерес к новым познаниям. Новых творческих успехов Вам и любознательных учеников!
Мой голос с Вами!
Гульназ Юнусовна Сибгатуллина # 3 августа 2015 в 21:45 +2
Актуальная выбрана тема мероприятия. Она соответствует интересам учащихся, их возрастным особенностям.Связь с учебной программой есть.Мероприятие способствует повышению интереса к предмету, познавательной активности, импровизации и воображению. Все поставленные цели успешно реализованы. Спасибо за труд!!!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 4 августа 2015 в 09:25 +1
Уважаемые коллеги, благодарю за ваши комментарии к работе и голоса! Спасибо!
Людмила Мусовна Кашежева # 1 ноября 2015 в 21:42 +2
Светлана Анатольевна, добрый вечер! Познакомилась с Вашей игрой. Я себя представила на данном мероприятии, и с уверенностью могу сказать, что у Вас получилось привить интерес к астрономии, к истории освоения космического пространства, расширить кругозор учащихся, развить патриотические чувства, гордости за свою страну. Сейчас это необходимо делать на каждом уроке. Спасибо! Мой голос.
Галина Сергеевна Папанова # 5 февраля 2016 в 13:48 +2
Очень интересный обучающий материал. Да еще и в игровой форме. Я хоть не учитель астрономии, но на несколько минут хотела бы стать вашей ученицей и поиграть в такую интересную и занимательную игру!!Голосую, спасибо!!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 5 февраля 2016 в 18:24 +1
Галина Сергеевна, спасибо за ваш отзыв!
Наталья Владимировна Ежевская # 14 июля 2016 в 23:05 +2
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за приглашение! Благодарю за возможность почерпнуть для себя важную и интересную информацию. Астрологией всегда интересовалась, воспользуюсь, с вашего позволения, замечательной разработкой классного часа ко Дню космонавтики. Отдельное спасибо за "собачьи дни", открыли мне Америку! С уважением, Н.В. Ежевская.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 15 июля 2016 в 16:48 +1
Наталья Владимировна, спасибо за визит и комментарий!