Конкурсы для педагогов и детей

Конспект летней прогулки с детьми младшей группы детского сада

Конспект летней прогулки с элементами экспериментирования для детей младшей группы на тему "Песок. Свойства песка."
Автор: Татьяна Николаевна Хусаинова, Воспитатель, МАДОУ детский сад с.Кигбаево, Сарапульского района, Удмуртской Республики.

Предлагаю Вашему вниманию конспект летней прогулки с элементами экспериментирования для детей младшей группы на тему «Песок. Свойства песка. Изготовление пирожков из песка». Данный конспект будет полезен воспитателям групп младшего дошкольного возраста, родителям.

Познавательно-речевое направление
Образовательная область «Познание»
Тема: «Пирожки для Мишки»
Цель:
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Обучающие задачи:
• Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка.
• Активизировать интерес к работе с песком.
• Учить обращаться с песком.
• Развивать умение выдвигать гипотезы сравнивать и делать выводы.
Развивающие задачи:
• Развивать мелкую моторику рук.
• Активизировать речь и обогащать словарь детей.
• Развивать навыки совместной деятельности в процессе взаимодействия со сверстниками.
Воспитывающие задачи:
• Воспитывать чувства сопереживания и сострадания.
• Закреплять культурно-гигиенические навыки.
• Создавать радостное бодрое настроение.
Интегрируемые области:
• «Познание»
• «Коммуникация»
• «Социализация»
• «Художественная литература»
• «Физическая культура»
Материал:
Совочки, набор формочек для игры с песком, кузовок с песком, лейка, корзинка с шоколадными шишками
Предварительная работа:
Игры с песком на участке детского сада, разучивание игры «Мишка бурый», заучивание стихотворения «Дождик веселей!»
Словарная работа:
Сухой, сыпучий, светлый, рассыпается, сыплется, песчинки, мокрый, темный, не сыплется, лепиться, кузовок
Ход прогулки
Дети выходят на прогулку, на свой участок.
Воспитатель: - Ребята, вот и наступило долгожданное лето. Посмотрите, как ярко светит солнышко, дует теплый летний ветерок. Кругом цветут цветы, зеленеет трава, птицы щебечут, небо синее-синее, белые облака плывут.

Упражнение «Солнышко»
Вот как солнышко встает –
Выше, выше, выше!
(Медленно поднимают руки вверх)
К ночи солнышко зайдет -
Ниже, ниже, ниже.
(Медленно руки отпускают вниз)
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется,
(«Фонарики»)
А под солнышком всем
Весело живется.
(Хлопают в ладоши)

Заходит Мишка несет кузовок с песком

Воспитатель: - Ребята посмотрите, кто это к нам идет? ( Мишка)
-Что - то он очень грустный. Что случилось Мишка?
Мишка (плача): Я хотел угостить пирожками гостей, а у меня ничего не получается.
Воспитатель: - Ребята, а вы хотите помочь Мишке? (Да)
Мишка: Я вот и песок принес, посмотрите он в моем кузовке.
Воспитатель: - Посмотрите и правда, в кузовке у Мишки песок. Сейчас мы с вами познакомимся со свойствами песка, но с начала, повторим правила игры с песком и Мишке расскажем:
Песочек в рот не брать
И в ребяток не бросать.
Не тереть глаза грязными руками.

Воспитатель: - Дети посмотрите, какой песок принес нам Мишка. Песок сухой, светлый. Скажите, какой песок? (дети отвечают)
Воспитатель: - Давайте высыплем песок из кузовка, подставьте ладошки под «песочный дождик». Песок рассыпается, сыплется, он сыпучий. Посмотрите, на ладошках у вас песок, из чего он состоит? (Из песчинок). Какие они? (Они маленькие)
- Правильно он состоит из песчинок, и они маленькие.
- Сейчас мы сделаем Мишке пирожки, что бы он угостил гостей. Возьмем формочки насыплем в них песочек и сделаем пирожок.

Дети выполняют действие, а воспитатель читает стихотворение:
В руки мы берем совочек,
Сыплем в формочку песочек.
Помогай мне, не ленись!
Пирожок получись!

Воспитатель: - Получились у вас пирожки? (Нет)
- Почему не получились? (Песок сухой , рассыпается).
- Посмотрите, наш Мишка расстроился еще больше, давайте его развеселим и поиграем с ним.

Подвижная игра «Мишка бурый».
Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
(Дети идут к «медведю»)
Медведь:
Я пирожком не угостился,
От того и рассердился.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаю догонять.
(догоняет детей)

Появляется тучка и поливает из лейки землю и песок.

Воспитатель: - Ой, ребята дождик начинается, давайте спрячемся от нее на веранде.
-Прочитаем стишок про дождик

«Дождик веселей!»
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай не жалей!
Только нас не замочи,
Зря по крыше не стучи!
Брызни лучше на песок –
Будем стряпать пирожок.

Тучка убегает, дети подходят к песочнице.

Воспитатель: - Ребята посмотрите, дождик прошел и намочил наш песочек. Песок был светлым, а теперь какой стал? (Темный)
- Потрогайте песок и скажите, песок сухой или мокрый? (Мокрый)
- А он так же сыплется струйкой, как сухой? Попробуйте. (Нет, песок не сыплется)
- Песчинки стали мокрыми и приклеились друг к другу.
- Давайте из мокрого песка состряпаем пирожки. Возьмите формочки и аккуратно насыпайте в нее песок, постучите по песочку совочком, утрамбуйте его. Осторожно переверните формочку с песком на столешницу песочницы, постучим по донышку совочком.

Дети делают, а воспитатель читает стихотворение
В руки мы берем совочек,
Сыплем в формочку песочек.
Помогай мне, не ленись!
Пирожок получись!

Воспитатель: - Снимите формочку и посмотрите, что у вас получилось? (Пирожки)
- Почему у нас пирожки получились? (Пирожки получились, потому что мокрый песок лепится).
- Мишка посмотри, какие пирожки ребята тебе состряпали.
Мишка: Спасибо вам ребята, теперь у меня есть угощение для гостей. А еще я узнал много нового и интересного. За то, что вы мне помогли, я приготовил вам угощение.

Дает детям корзинку с шоколадными шишками

Мишка: - Мне пора возвращаться в лес. До свидания.
Итог:
Воспитатель: - Ребята, а что вы узнали нового? (Что песок состоит из песчинок, сухой песок сыплется струйкой, он светлый, сыпучий, а мокрый песок темный, лепиться).

Рекомендуем посмотреть:

Конспект летней прогулки в средней группе Летняя прогулка в детском саду Конспект летней прогулки в старшей группе Конспект прогулки в старшей группе летом
Участник №106 творческого конкурса для педагогов «Весёлое лето 2014»
Сценарий летнего досуга по ПДД для детского сада. Старшая группа
Опубликовано: 868 дней назад (23 июля 2014)
Просмотров: 8792
+98
Голосов: 98
Ирина Вячеславовна Некрасова # 23 июля 2014 в 06:51 +13
Татьяна Николаевна, очень хорошее занятие! В нем все поставленные задачи Вами выполнены! Детки и опытным путем пришли к тому, что для лепки песок надо намочить, и активизация словаря, и пришли они на помощь.В занятие много стихов, которые запоминаются детками. Я бы еще в самом начале предложила чуть чуть детям самим описать и назвать, почему тепло, какое оно солнышко, что мы слышим и т.д. Но это мое видение, я правда работаю с детьми со средней группы и до подготовительной. В младших группах работала мало. Но я обязательно передам вашу идею занятия своим девочкам коллегам, так как оно мне очень понравилось! Примите мой голос+1. Желаю Вам и дальнейших таких же замечательных творческих работ!
Ольга Александровна Нечаенко # 23 июля 2014 в 08:37 +12
Работа в младших группах сложна и требует огромного мастерства педагога. Вот именно это мастерство Вы показали в своём занятии. Столько задач определено и самое главное выполнено. Побольше бы таких прогулок. Мой голос Вам +1
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 23 июля 2014 в 09:31 +13
Татьяна Николаевна, летняя прогулка принесла вашим детишкам много полезного, познавательного материала, а также она очень важна для оздоровления детского организма, так как свежий воздух, это свежий воздух! Методически грамотно составлена в целом разработка, это я уже рассматривала как учитель: ненавязчивое для детей вступление, которое плавно перетекает в следующий этап, которому есть место быть - Упражнение "Солнышко". В ходе прогулки все задачи, которые вы запланировали, успешно реализованы, так как разнообразные приёмы вашей работы, вызывали у детей интерес и побуждали к действию. Желаю вам дальнейших успехов в педагогической деятельности!+1
С уважением, Т.Н.
Маргарита Александровна Гришина # 23 июля 2014 в 09:55 +18
Татьяна Николаевна,у вас получился конспект очень увлекательной прогулки.Процесс интеграции образовательных областей на лицо.Образовательный момент проходит одновременно с развивающим и с воспитательным моментами.Все продуманно от начало до конца.Детки практически в игровой форме получают заряд положительных эмоций,развлекаются и познают.Да еще такая награда шоколадные мишки,здорово,безграничная радость для детей за их труд и внимание.Спасибо за столь интересный материал.Удачи вам!+1
Марина Викторовна Мамедова # 23 июля 2014 в 11:11 +8
Очень интересный конспект, задачи все решены, цель достигнута, дети в ходе игры узнали много нового, расширили кругозор
Татьяна Николаевна Хусаинова # 23 июля 2014 в 11:15 +11
Уважаемые коллеги спасибо Вам огромное за Ваше внимание к моей работе, теплым, лаконичным комментариям и оценкам. Дети младшего возраста познают мир через практическую деятельность и для этого необходимо создавать определенные условия побуждающие их к этому. Проведение прогулок этому очень способствует, т.к. есть большое поле деятельности, а в летнее время особенно. Экспериментальная деятельность помогает удовлетворить потребности детей , приведет к эмоциональному и интеллектуальному развитию, а в целом к становлению интегративных качеств личности ребенка.
Регина Сириновна Сабирзянова # 23 июля 2014 в 12:14 +9
Татьяна Николаевна! Представленный Вами конспект летней прогулки с детьми младшего дошкольного возраста соответствует всем требованиям ФГОС. Образовательная, развивающая и воспитательная цели связаны между собой. Читая конспект, воочию представляешь себя на этой прогулке, все понятно и доступно. Я думаю, дети полностью усвоили материал, который Вы преподнесли им на прогулке. Связь с жизнью поможет закрепить на практике полученные знания. Успехов Вам! +1
Регина Сириновна Сабирзянова # 23 июля 2014 в 12:14 +5
Татьяна Николаевна! Представленный Вами конспект летней прогулки с детьми младшего дошкольного возраста соответствует всем требованиям ФГОС. Образовательная, развивающая и воспитательная цели связаны между собой. Читая конспект, воочию представляешь себя на этой прогулке, все понятно и доступно. Я думаю, дети полностью усвоили материал, который Вы преподнесли им на прогулке. Связь с жизнью поможет закрепить на практике полученные знания. Успехов Вам! +1
Светлана Христьяновна Лаптева # 23 июля 2014 в 12:36 +8
Пожалуй, трудно переоценить значение прогулки в детском саду. На прогулке дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду. Все это, конечно, полезно для здоровья, физического и умственного развития детей. Но действительно приносит пользу только правильно организованная прогулка.
Проведение прогулки в детском саду – это такая же часть учебно-воспитательного процесса, как и занятия в группе, с той лишь разницей, что проходит она в более свободной форме, что дает возможность детям сбрасывать эмоциональное и умственное напряжение. Ваш конспект наглядный пример тому, как правильно организовать прогулку дошкольников. Дети не просто играют, а познают для себя новое через практическую деятельность, развиваются. Спасибо!1+
Светлана Николаевна Музалевская # 24 июля 2014 в 19:34 +3
Присоединяюсь к прекрасному комментарию уважаемой Светланы Христьяновны,
где обозначена значимость организованной прогулки, которую проводит воспитатель ДОУ
Эта ежедневная часть режима ребёнка дошкольника, заслуживает не меньшего внимания, чем любая другая деятельность в детскоом саду.
Ваш конспект ещё раз доказывает это.
Методическое оформление, предложенного материала, составлено грамотно.
Очень приятная и полезная прогулка с элементами экспериментирования должна понравиться ребяткам.
Спасибо Татьяна Николаевна! Вы - умница!
Наталья Валерьевна Бирюкова # 23 июля 2014 в 12:53 +4
Спасибо за хороший конспект. Обязательно возьму его на вооружение. А игры с песком летом особенно актуальны.
Ольга Николаевна Таганова # 23 июля 2014 в 13:26 +7
О, Татьяна Николаевна! Если бы каждая прогулка была такой в каждом детском саду и каждый день, это было бы супер!конспект вашей прогулки составлен в соответствии с современными требованиями, правильно указаны( еще по ФГТ) образовательные области.Все компоненты прогулки содержательны и интересны!
Галина Ивановна Нилова # 23 июля 2014 в 14:41 +6
Татьяна Николаевна, Вы хорошо продумали все моменты прогулки.И разминка, и вступление, и опыт, и стихи. Дети сами делают вывод. Правильно организованные прогулки развивают детей физически, интеллектуально, пополняется словарный запас, развивается кругозор. Отдаю голос.
Гессель Татьяна # 23 июля 2014 в 14:59 +6
Очень увлекательная прогулка. К сожалению, я мало понимаю в методике работы воспитателя, но мне кажется вы достигли поставленных целей. Дети развиваются и интеллектуально, и физически. Спасибо!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 июля 2014 в 15:09 +7
Татьяна Николаевна,спасибо за приглашение. Вы хорошо продумали все моменты замечательной прогулки. Дети на прогулке не просто играют, а познают для себя новое через практическую деятельность, развиваются. Спасибо. Мой голос.
Светлана Алексеевна Шевченко # 23 июля 2014 в 15:58 +8
Спасибо, Татьяна Николаевна за приглашение. Посмотрела Ваш сценарий познавательной и развлекательной прогулки для детей. Хорошая прогулка получилась, дети узнали много нового для себя, поиграли, побегали, слепили пирожки...
Малыши любят резвиться, играть в песочнице, а если при этом воспитатель будет не просто сторонним наблюдателем, а активным участником игрового процесса- это очень хорошо, дети более активны, у них не возникает ссор, всё идёт слажено.
В процессе прогулки все поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Вы- молодец и мой голос Вам +1. Хорошего Вам лета!
Людмила Васильевна Мигунова # 23 июля 2014 в 16:08 +7
Уважаемая Татьяна Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. В игровой форме ребята познакомились со свойствами песка, то есть получили новые знания. Использование игровых упражнений, подвижных игр делает занятие привлекательным для ребят. Голосую!
Наталья Валентиновна Черникова # 23 июля 2014 в 16:28 +6
Отличный конспект прогулки для малышей!Созданы все условия для проведения игровой, двигательной, познавательной и исследовательской деятельности детей.Организованные виды деятельности помогут удовлетворить потребности детей, что будет иметь благоприятное воздействие на эмоциональную сферу и интеллектуальное развитие детей. Для достижения целей использованы интересные игровые технологии.Вместе с детьми вспомнили правила игр с песком, уточнили свойства песка, слепили замечательные пирожки и научили медвежонка.Молодцы!
Сидорова Зоя Григорьевна # 23 июля 2014 в 16:35 +5
Татьяна Николаевна! Замечательная прогулка! Как интересно детям, когда с ними на прогулке занимаются! Хотя, по форме -то это просто была игра: упражнения в стихотворной форме, подвижные игры, экспериментирование. Вот на таких занятиях и формируется умение фантазировать, экспериментировать, мыслить. А это - самое главное - научить детей думать, иметь своё личное мнение. Так воспитывается личность любознательного, активного ребёнка. Благодарю за приглашение, рада помочь.
Зоя.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 23 июля 2014 в 17:01 +5
Уважаемые коллеги хочу сказать всем огромное спасибо за то, что откликнулись, оставили свои положительные комментарии и оценили мою работу. Ваша поддержка и интерес помогают и стимулируют к проведению и организации дальнейшее работы.
Сердечно благодарю.
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Вера Викторовна Янченко # 23 июля 2014 в 17:22 +11
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашений! Я с большим удовольствием "поиграла" вмести с Вами и Вашими детьми в песочнице, слепила пирожки, при этом повторив все свойства и качества песка, вспомнила веселые детские стишки, зазывалки и считалки, было весело. Уверена, всем ребятам тоже было интересно на такой прогулке, с Мишкой и различными играми. Голосую +1! Удачи Вам!
Елена Дмитриевна Тулинова # 23 июля 2014 в 17:39 +9
Татьяна Николаевна, Вы - воспитатель с большой буквы, профессионал своего дела! Конспект составлен в соответствии с современными требованиями. Все виды исследовательской деятельности тесно взаимосвязаны, сказочный сюжет повышает интерес деток к исследованию. Подвижная игра с Мишкой позволила удовлетворить двигательные потребности малышей. Вы учите детей уже в таком возрасте самостоятельно делать выводы, это похвально. Со всеми поставленными задачами Вы успешно справились. Занятие получилось очень интересное, познавательное, развивающее.Удачи Вам!!! Голосую,+1.
Елена Александровна Хвостикова # 23 июля 2014 в 17:56 +9
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. Прочитала Ваш конспект прогулки. Оценка от меня -два раза по +5! МОЛОДЕЦ! Ничего лишнего, все сказано и сделано по существу. Сказочный герой помогает, усиливает запоминие полученной информации. Не забыли напомнить правила работы с песком. Наглядно в сравнении продемонстрировали свойства сухого и мокрого песка (цвет, сыпучесть...), на собственном опыте дети и закрепили полученную информацию: лепили пирожки из сухого песка - не получилось, лепили из мокрого - получилось! Не даром говорят, что "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"!
Мой голос Вам обязательно!
Светлана Владимировна Бузмакова # 23 июля 2014 в 19:11 +5
Отличная прогулка. Спасибо Татьяна Николаевна и за работу и за приглашение. Проводила аналогичные эксперименты на прогулке с песком. Детым очень нравится. Ваша прогулка позволяет реализовать современный подход к дошкольному образованию через исследовательскую деятельность. Важна и мотивация и процесс. У Вас все продумано. Спасибо. С удовольствием голосую.
Алёшина Марина Леонидовна # 23 июля 2014 в 19:21 +6
Очень интересная, насыщенная заданиями и практическими действиями прогулка!!!Спасибо, очень понравилось!!!+1
Татьяна Попова # 23 июля 2014 в 19:59 +6
Спасибо! считаю что развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования очень важно с дошкольного возраста так как способствует расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка,развивает умение выдвигать гипотезы сравнивать и делать выводы развивает мелкую моторику рук.
Обязательно поделюсь с коллегами.
Раиса Ивановна Больба # 23 июля 2014 в 21:17 +6
Татьяна Николаевна! Спасибо за приглашение на прогулку. Мне очень понравилось, ведь дети не просто играют в песок, а играют вместе с Мишкой, помогают ему слепить пирожки, узнают что-то новое, делают выводы. Такие прогулки - важная составляющая в воспитании, развитии ребенка. Дальнейших вам успехов!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 23 июля 2014 в 22:01 +3
Спасибо огромное Вам за внимание, комментарии и оценку моей работы. Ваше мнение и пожелания было интересно узнать. Благодарю за положительные и подробные комментарии.
Сердечное Вам всем спасибо.
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Светлана Владимировна Иванова # 23 июля 2014 в 23:05 +4
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. С моей точки зрения, прогулка построена методически грамотно, с учётом требований по ФГОСу. Малыши не просто играли, а через игру, в эксперименте познавали окружающий мир. И "открытие" для себя сделали: из сухого песка не слепишь пирожка! Мне ваша прогулка понравилась. Примите голос.
Оксана Сейитмедова # 23 июля 2014 в 23:25 +3
Татьяна Николаевна!Мне очень понравилось, ведь дети не просто играют в песок, а играют вместе с Мишкой, помогают ему слепить пирожки, узнают что-то новое, делают выводы. Такие прогулки - важная составляющая в воспитании, развитии ребенка.Примите голос!
Татьяна Николавна Астахова # 24 июля 2014 в 00:18 +2
Татьяна Николаевна, Вы составили интересную тематическую прогулку. Соблюдены все компоненты прогулки, двигательная активность сменяется наблюдениями за свойствами песка, отрабатываются практические навыки, стимулируется индивидуальная речевая активность. Уверена, что детям было очень интересно. Голосую!
Мила Кузьмина # 24 июля 2014 в 00:40 +4
Татьяна Николаевна, спасибо за летнюю прогулку с элементами экспериментирования.Интересно! Занимательно! Познавательно! Полезно! Забавно было наблюдать, как в игровой форме дается малышам материал "Свойства песка. Изготовление пирожков из песка». Это так здорово, что малыши уже учатся выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы.
В ходе прогулки вы развиваете мелкую моторику рук, активизируете речь и обогащаете словарь детей.
А самое главное, что такие мероприятия благотворно влияют на настроение ребенка! Голосую!
Ольга Борисовна Сергеева # 24 июля 2014 в 02:04 +1
Татьяна Николаевна! Большое спасибо за приглашение! Летняя прогулка просто изумительна, интересна, познавательна! Младший возраст детей - самый важный, первая ступенька, так важно дать малышам самое необходимое, все время их заинтересовывать! С вашего разрешения беру себе на заметку. Мой Вам голос!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 24 июля 2014 в 09:46 +3
Сердечно благодарю за Ваши отзывы и комментарии. Я очень рада что Вам понравилась моя летняя прогулка с малышами. БЛАГОДАРЮ!!!
Юлия Васильевна Иванова # 24 июля 2014 в 10:54 +2
Татьяна Николаевна, все просто замечательно. Интересное развлечение для малышей. Только одно замечание. Не надо кормить детей сладостями, а тем более летом шоколадками на улице. Мишка мог подарить орехи, яблоки, груши и т.п.
Елена Николаевна Аверьянова # 24 июля 2014 в 11:24 +3
Татьяна Николаевна, в очередной раз убедилась, что игры с песком всегда интересны детям. Ваша прогулка построена таким образом, что у детей есть прекрасная возможность самим делать выводы, наглядно видеть разницу между сухим и мокрым песком. А присутствие сказочного персонажа создаёт атмосферу праздника!
Наталья Валентиновна Моисеева # 24 июля 2014 в 12:16 +3
Небольшое уточнение: " Цель " я бы сформулировала так : Развитие познавательной активности..., ( в другом падеже).
Замечательно, что вы указали словарную работу, проводимую с детьми. В целом конспект ориентирован на детей младшего дошкольного возраста, как вы указали. Персонаж Мишка создаёт игровую ситуацию, с помощью которой дети полностью увлекаются данным видом деятельности. В игровой форме проходит интересный эксперимент, в процессе которого дети узнают свойства песка. Прогулка организована прекрасно!!! Голос!
Светлана Сергеевна Утюжникова # 24 июля 2014 в 13:33 +2
Уважаемая Татьяна Николаевна,летняя прогулка с элементами экспериментирования благоприятна для развития детей.Прослеживаются большие возможности для развития речи детей,которые заложены в игровой форме.Целенаправленная работа по развитию мелкой моторики рук,формированию различных сторон речи,содержание прогулки способствует развитию любознательности,оказывает влияние на формирование положительных взаимоотношений.Желаю Вам удачи!
Татьяна Александровна Чепелева # 24 июля 2014 в 14:46 +3
Понравилась подобранная по возрасту двигательная активность,словарная работа, сюрпризный момент и все в игре!Все поставленные цели Вы достигли, задачи выполнили. Удачи Вам и творческого вдохновения! +1
Татьяна Галютина # 24 июля 2014 в 15:15 +3
Татьяна Николаевна,интересный конспект прогулки Вы предложили!Летом,основную часть времени,дошкольники проводят на прогулке.Это как раз то место,где можно поэкспериментировать с песком, с водой.А экспериментирование всегда вызывает у детей положительные эмоции и интерес. Детям нравится лепить куличики, пересыпать сухой песок.Голосую за Вашу прогулку, в которой есть все,чтобы заинтересовать детей- интересный сюжет с персонажами, подвижная игра, чтение стихов и подарок от медвежонка!
Ольга Леонидовна Максимова # 24 июля 2014 в 15:50 +3
Дети младшего возраста обладают естественной природной любознательностью, поэтому познавательно - исследовательская деятельность и экспериментирование являются любимыми занятиями для малышей, замечательно, что вы проводите такие познавательные прогулки!
Миреста Асварова # 24 июля 2014 в 16:39 +2
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение.!Мне очень понравилось,отличный конспект прогулки.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 24 июля 2014 в 17:35 +3
С большой признательностью и уважением отношусь к Вашим мнениям. Хочется сказать всем огромное спасибо и слова благодарности за Ваше внимание, а еще за то что уделили моей работе внимание.
СЕРДЕЧНО ВСЕХ БЛАГОДАРЮ!!!
Антонина Загрядская # 24 июля 2014 в 17:49 +2
Татьяна Николаевна, очень интересная у Вас получилась прогулка! Конспект составлен методически правильно,указаны все цели и задачи а, главное, все они выполнены. Соблюдены все части прогулки: дети и наблюдают, и играют, получают в процессе экспериментирования новые знания, много художественного слова. А как интересно встретиться с любимым персонажем и помочь ему да еще получить подарок! Спасибо! Голосую!+1. Удачи!!! С уважением Антонина.
Светлана Николаевна Никишова # 24 июля 2014 в 18:09 +3
Увлекательная , а главное полезная получилась у Ваших воспитанников, Татьяна Николаевна. Детки изучили свойства песка опытным путём, поиграли, получили сладкие призы от лесного обитателя. +1
Ирина Котова # 24 июля 2014 в 19:03 +3
Замечательная разработка. Эксперимент - замечательный вид деятельности, а еще герой Мишка,тучка, стихи и угощение -просто здорово. Методически все четко и правильно. Голос!
Что я слышу – забываю.
Что я вижу – я помню.
Что я делаю – я понимаю Конфуций
Марина Ивановна Сухановская # 24 июля 2014 в 20:39 +3
Татьяна Николаевна, спасибо за интересный, содержательный материал. Занятие продумано содержит разнообразные виды работ, что увлекательно для ребят. Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 24 июля 2014 в 21:50 +2
Огромное Вам всем спасибо.
Экспериментальная деятельность побуждает детей к активизации познавательной активности, расширяет их кругозор, обогащает словарный запас. А игры с песком очень увлекательное занятие, особенно в летнее время, когда дети большую часть времени проводят на улице.
М. Ершова
Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.
Речной песочек, меленький –
Хорош для куличей.
Склонился повар беленький
Над формочкой своей.
А вот Андрюша с Васенькой –
Ребята хоть куда.
Везут в машинах красненьких
Песок туда-сюда.
Бывают столкновения –
Но это не беда.
Ссора – на мгновение,
А дружба навсегда.
Большая настоящая
Кипит работа тут.
И люди работящие
В песочнице растут.
Вера Александровна Орехова # 24 июля 2014 в 22:18 +3
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. Дети очень любят познавать что-то новое, экспериментировать. Особенно, в раннем возрасте, дети любят все, что связано с песком. Игры с песком развивают мелкую моторику, абстрактное мышление, творческие способности, воображение. Спасибо за интересный и познавательный материал. +1 Творческого настроения!!!
Мария Чукмарёва # 24 июля 2014 в 23:05 +3
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение на такую замечательную прогулку, в ходе который происходит столько интересного, нового, увлекательного! Все предложенные вами игры взаимосвязаны друг с другом,знакомы и интересны деткам этого возраста, прослеживается интеграция образовательных областей! Конспект составлен грамотно: и цель, и задачи, прописана предварительная и словарная работа! Голосую!
Светлана Николаевна Ефименко # 25 июля 2014 в 01:56 +5
Здравствуйте,Татьяна Николаевна. Вами предложен отличный вариант летней прогулки с элементами экспериментирования для детей младшей группы на тему "Песок. Свойства песка."
Детское экспериментирование- это интересно! Малыши с жадностью исследуют окружающий мир. Им все любопытно, их волнуют тысяча вопросов: что такое вода и почему она мокрая? Куда исчезает солнце ночью? Где прячется звонок у телефона? Как устроена стрекоза? С возрастом интерес этот гаснет, а все ответы укладываются в сухой скучный учебник. Как сохранить в ребенке любознательность? Я, уверена, что используя Ваши наработки, Татьяна Николаевна, детская любознательность будет только увеличиваться.
Голосую за Вашу работу.
Ирина Владимировна Корелова # 25 июля 2014 в 09:46 +3
Татьяна Николаевна, Вы представили замечательный конспект прогулки для малышей! Вашими усилиями созданы все условия для проведения игровой, двигательной, познавательной и экспериментальной деятельности детей. Игра с песком - это одно из самых любимых занятий детей, они могут часами копаться в нем, проводить свои мини-эксперименты с песком и водой. Вы молодец, желаю Вам творческих успехов.+1
Галина Копцова # 25 июля 2014 в 10:11 +3
Татьяна Николаевна мне очень понравился ваш конспект прогулки. С вашего разрешения беру себе в закладки, так как в этом году набираю группу малышей. В вашей разработке дети в процессе игры и экспериментирования могут удовлетворить свою любознательность, найти ответ на множество вопросов: «Почему? Зачем? Как? Что будет если? Думаю детям очень интересно находиться рядом с таким творческим педагогом! Очень понравилось соблюдение правил безопасности при играх с песком, молодцы!!!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 25 июля 2014 в 10:42 +2
СПАСИБО!!!
smile
Татьяна Васильевна Мишина # 25 июля 2014 в 14:40 +3
Здравствуйте Татьяна Николаевна!Спасибо за приглашение на приятную прогулку для малышей и достаточно активную для воспитателя (подготовить упражнение,стихотворение,игру,разработать и решить программные задачи,добавить эксперимент и получить удивительные результаты!)Чувство сопереживания у малышей очень развито,поэтому они с удовольствием помогают знакомой и любимой игрушке-мишке.Очень понравилось проговаривание текста воспитателем при выполнении детьми пирожка-это напоминание последовательности выполнения действий,развитие слухового внимания,памяти,речи.Для уточнения свойств песка хочется еще раз напомнить детям(если желаете),что песчинки маленькие и они тоже сухие , это в начале прогулки.Чудесное завершение прогулки сладким сюрпризом и подведением итога вопросом "Что нового узнали?"С удовольствием голосую за такую прогулку!ГОЛОС!
Наталья Зюркалова # 25 июля 2014 в 23:04 +3
Татьяна Николаевна, Ваш конспект очень увлекательный и интересный. Все продуманно от начало до конца.Детки в игровой форме получают заряд положительных эмоций,развлекаются и познают.Да еще награда шоколадные мишки,здорово, и радость для детей. Спасибо за интересный материал.Удачи вам!+1
Наталья Александровна Хилимончик # 26 июля 2014 в 07:18 +3
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. Посмотрела Ваш сценарий познавательной и развлекательной прогулки для детей. Отличный конспект прогулки для малышей! Созданы все условия для проведения игровой, двигательной, познавательной и исследовательской деятельности детей. Благодарю за приглашение. Голосую! Удачи Вам!
Анна Юрьевна Бровенко # 26 июля 2014 в 11:50 +3
Вы затронули практически все виды деятельности детей в своей работе. Я думаю детям мероприятие понравится и они запомнят много. Голос.
Людмила Анатольевна Панова # 26 июля 2014 в 15:18 +3
Спасибо за приглашение. Летняя прогулка принесла вашим детишкам много полезного, познавательного материала, а также она очень важна для оздоровления детского организма. Конспект прогулки интересный для детей и познавательный.Все игры взаимосвязаны. Удачи вам. Примите голос.
Галина Викторовна Гапонова # 26 июля 2014 в 16:48 +3
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Благодарю за приглашение просмотреть Ваш материал. Ваша летняя прогулка на свежем воздухе получилась интересной. занимательной, познавательной, развлекательной и оздоровительной. Конспект составлен методически правильно. При чтении можно представить яркую картинку игровой деятельности всего происходящего. Мне понравилось, голос!!!
Светлана Александровна Овчинникова # 26 июля 2014 в 19:10 +3
Татьяна Николаевна, спасибо за предоставленный материал. Прогулка проведена в интересной, занимательной форме, присутствуют герои - Мишка, Тучка, что поддерживает активность детей. Проведение эксперементальной деятельности развивает простые причинно-следственные связи, тактильно – кинестетическую чувствительность.
Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребёнка форма деятельности. Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы. В песочнице развивается тактильная чувствительность, как основа «ручного интеллекта», более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а главное речь и моторика. Также в играх с песком развивается предметно – игровая деятельность, что способствует формированию коммуникативных навыков ребенка.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 26 июля 2014 в 21:28 +3
Спасибо огромное за комментарии и отзывы. СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ.
Ольга Анатольевна Шемшеева # 27 июля 2014 в 09:13 +2
Татьяна Николаевна,большое спасибо,за замечательный конспект прогулки!Большое значение,для укрепления здоровья,для физического развития, имеет,правильно организованная прогулка. Экспериментирование для детей,всегда вызывает большой интерес,они любопытны и любознательны.Примите мой голос!Творческих Вам успехов!
Галина Геннадьевна Ильтыбаева # 27 июля 2014 в 10:31 +2
Татьяна Николаевна! Организация прогулки всегда требует от воспитателя особой подготовки.Заинтересовать ребят можно на игровом сюжете, что вы прекрасно продемонстрировали своим конспектом.Полученный практический опыт останется в детской памяти надолго, а главное, у них закрепится желание экспериментировать, а значит,проявлять самостоятельность на пути познания окружающего мира. Спасибо. Мой голос!
Елена Щербакова # 27 июля 2014 в 14:35 +3
Татьяна Николаевна! Мне понравился ваш материал. Я уверена, что детям было безумно интересно, ведь ваш конспект содержит много познавательного материала: герои,стихи, упражнения, которые выполняли дети, подвижные игры. А самое главное, на мой взгляд, это то, что дети сами, путем исследования выявили свойства песка. От меня +1. Творческих Вам успехов!
Оксана Сейитмедова # 27 июля 2014 в 17:32 +3
Татьяна Николаевна! Прогулка проведена в интересной, занимательной форме, присутствуют герои - Мишка, Тучка, что поддерживает активность детей. Проведение эксперементальной деятельности развивает простые причинно-следственные связи, тактильно – кинестетическую чувствительность.Примите мой голос!Творческих Вам успехов!
Юлия Ефремова # 27 июля 2014 в 19:25 +3
Интересная прогулка у Вас, Татьяна, получилась. Вполне обыденная тема, но удачно обыграны цель и само экспериментирование. Дети помогают Мишке и узнают новое о песке. И еще понравился словесный материал, который сопровождал все виды деятельности.
Климова Елена Владимировна. # 27 июля 2014 в 19:46 +2
Очень интересный конспект. Примите мой голос!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 27 июля 2014 в 22:08 +2
Большое спасибо за Ваши положительные комментарии и оценки.
smile
Данияр Маулетович Байжуманов # 27 июля 2014 в 22:16 +3
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Веселая и задорная прогулка с детьми у вас получилась. С помощью персонажей вы провели с детьми эксперимент, в результате которого вы с ребятами сделали пирожки для Мишутки. Детям, наверное, очень понравился такой эксперимент, а особенно лепка пирожков. Спасибо за идею подачи материала, оригинально. Желаю удачи в конкурсе!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 27 июля 2014 в 22:27 +3
Спасибо Данияр Маулетович за добрые слова и положительные комментарии и оценку. smile
Елена Владимировна Климова # 28 июля 2014 в 01:58 +7
Очень интересная прогулка для детей.
Ирина Юрьевна Ручина # 29 июля 2014 в 00:34 +7
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. Очень интересное получилось у Вас занятие. В занятие много стихов, которые запоминаются детками. Прогулка проведена в интересной, занимательной форме. Творческих Вам успехов и удачи. С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 29 июля 2014 в 11:00 +4
Сердечно Вас благодарю!!!
Татьяна Андреевна # 29 июля 2014 в 22:05 +7
Очень тяжело работать с детьми младшего дошкольного возраста, но их любознательные глаза и "Все хочу знать и все хочу попробовать" очень притягивает и ты уже забываешь про их возраст. Очень интересную прогулку Вы разработали. Вашим ребятам очень повезло с таким творческим воспитателем. Желаю дальнейших успехов.
Татьяна Анатольевна Белашова # 29 июля 2014 в 23:39 +6
В ходе прогулки все задачи, которые вы запланировали, успешно реализованы, так как разнообразные приёмы вашей работы, вызывали у детей интерес и побуждали к действию. Желаю вам дальнейших успехов в педагогической деятельности!
Наталья Александровна Михайлова # 1 августа 2014 в 11:26 +6
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Песок- благодатный и интересный материал. Детям всегда, в любом возрасте интересно играть с песком, узнавать "его по-новому". То он сыпучий, то как тесто, то холодный, то горячий... и всегда новый... Цели и задачи поставленные Вами в ходе занятия, достигнуты. Голос.
Елена Васильевна Берюхова # 2 августа 2014 в 13:01 +2
Татьяна Николаевна, большое спасибо за приглашение! Очень интересный, полезный и содержательный материал!
Татьяна Александровна Бакулина # 3 августа 2014 в 15:14 +2
Уважаемая Татьяна Николаевна, отличный конспект! Детям повезло, что у Вас образование логопеда: очень много речевой работы с ними проводится. Наверняка у Ваших детей в группе меньше проблем с речью, чем это обычно бывает у малышей. Очень много важных задач поставлено к данной прогулке: развитие речи и мелкой моторики, умения обращаться с песком и узнавать его свойства, воспитательные задачи и др. - и всё это действительно решается в процессе описанной деятельности. К тому же, песок - это замечательное природное средство для снятия напряжения, усталости, негативных эмоций, профилактики стрессовых состояний, работа с ним дарит детям хорошее настроение. И Вы в процессе описанной деятельности развиваете у детей интерес к нему, и это здорово! Спасибо Вам! Голосую!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 3 августа 2014 в 18:51 +2
Татьяна Александровна спасибо за лаконичный и подробный комментарий. Проблемы всегда есть, но просто мне легче их преодолевать, так как есть теоретические и практические знания ( ведь я 10 лет проработала в логопедической группе, с детьми с ОНР). Главное общаться с детьми и любить их, вот и весь секрет. Еще раз сердечно благодарю!!!
Ирина Анатольевна Болтачева # 6 августа 2014 в 12:51 +2
Татьяна Николаевна! Прочитала сценарий вашей прогулки и сразу вспомнила свой опыт, когда в первый раз пришла на практику в детский сад на прогулку. Разбежались ребятишки в разные стороны, а я и делать не знаю что. Вот бы вашу разработку мне прочитать, и тогда такого бы точно не случилось. Очень интересные виды деятельности, всё продумано, весело, задорно.Желаю вам дальнейших успехов!!!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 6 августа 2014 в 14:21 +1
Спасибо Ирина Анатольевна за Ваше внимание и положительный комментарий о моей работе. Благодарю.
Анна Юрьевна Ваньева # 6 августа 2014 в 15:15 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение. У вас получился очень увлекательный и познавательный сценарий прогулки с младшими дошкольниками. В ходе экспериментирования дети узнали о свойствах песка и самостоятельно получили необходимый результат. Отрадно, что вы как воспитатель, приобщаете детей к поисково-исследовательской деятельности с раннего возраста, а не даете готовую подсказку. Ведь главная задача детского сада - это научить ребенка самому находить методы и способы для получения результата. На описанной прогулке, вы учите детей размышлять и фантазировать. Голосую за вашу разработку!
Светлана Николаевна Крючкова # 6 августа 2014 в 21:08 +2
Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение! Замечательная прогулка получилась. Организовано все гармонично,интересно- есть и познавательные моменты, и игровая деятельность и наблюдение. Все доступно понятно детям.Примите мой голос!
Татьяна Викторовна Семина # 8 августа 2014 в 11:49 +2
Отличный конспект летней прогулки. Спасибо, Татьяна Николаевна, за приглашение. Проводила аналогичные эксперименты с песком на участке детского сада только с детьми средней группы. Всем очень понравилось. Ваш конспект достаточно содержательный, интересный, дети полностью вовлечены в процесс. Здесь много работы с детьми: развитие речи, мелкой моторики, умения обращаться с природным материалом, узнавать его свойства. Тактильные ощущения про общении с песком важны для детей. Это вам любой психолог скажет!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 8 августа 2014 в 12:40 +1
Коллеги спасибо за Ваши комментарии и оценки моей работы. Творческих Вам успехов.
Юлия Сергеевна Лямзина # 9 августа 2014 в 16:05 +2
Очень полезный материал. Прогулка с младшей группой всегда требует большой продуманности. Вы разложили все по полочкам. Спасибо.
Любовь Викторовна Емельянова # 10 августа 2014 в 14:07 +2
Правильно организованная прогулка помогает всестороннему развитию способностей детей. Предложенная Вами методическая разработка развивает познавательную активность малышей в процессе экспериментирования: дети знакомятся со свойствами песка, самостоятельно приходят к определенным выводам, учатся общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе деятельности. Интересная и содержательная прогулка. Успехов Вам. +1
Мартьянова Ирина # 11 августа 2014 в 14:40 +1
Замечательный материал! Сейчас очень полезно будет воспитателям расширять свой арсенал приемов по организации исследовательской деятельности детей, в том числе на прогулке. Удачно выбран прием игровой проблемной ситуации: "Мишка не может слепить пирожки из сухого песка". Дети знакомятся со свойствами песка не просто для обогащения знаний и представлений, а для того, чтобы применить эти знания в своей игровой деятельности и помочь персонажу.
Татьяна Николаевна Хусаинова # 11 августа 2014 в 18:26 0
Огромное спасибо коллеги за Ваши комментарии и оценки. Творческих Вам успехов.
наталья николаевна маняк # 11 августа 2014 в 22:13 +1
Спасибо за приглашение на свой блог. Занятие мне очень понравилось, обязательно его проведу, и подвижную игру возьму себе на заметку!
Евгения Сергеевна Безгинова # 12 августа 2014 в 06:21 +1
Спасибо, Татьяна, за приглашение. Я всегда ценю такие занятия, развлечения, в данном случае конспект прогулки, всё на своём месте, один вид деятельности плавно перетекает в другой,причём каждый из них ненавязчиво даёт детям информацию для размышления. Я, одну китайскую мудрость, усвоила со студенческих лет : видеть, слышать, даже смотреть - хорошо, но понимание приходит лишь когда сам, своими руками... Мне очень понравилось! Спасибо ещё раз.
Ирина Викторовна Бестик # 13 августа 2014 в 05:22 +1
Татьяна Николаевна, очень интересное практическое занятие для маленьких детей. Все поставленные вами цели и задачи достигнуты благодаря четкой, научной последовательности этапов занятия, использования разнообразных форм и методов обучения. Сам материал, использованный на занятии очень интересен и познавателен. Мой голос вам.
Наталья Константиновна Грищенко # 14 августа 2014 в 03:27 +1
Здравствуйте Татьяна Николаевна, большое спасибо за разработку, содержательно, интересно, очень понравилось!
Светлана Владимировна Гаврилина # 21 августа 2014 в 19:22 +1
Татьяна Николаевна, очень интересный материал мне удалось прочитать, только зайдя к Вам в блог и открыв первое что было! Все поставленные Вами цели достигнуты, задачи решены. Детям такие занятия очень нравятся. Я с удовольствием возьму в закладки ваш материал. Мой голос +1. Желаю Вам успеха во всем!
Наталья Николаевна Болотина # 22 августа 2014 в 11:25 +1
Татьяна Николаевна, Вы составили интересную тематическую прогулку. Соблюдены все компоненты прогулки, двигательная активность сменяется наблюдениями за свойствами песка, отрабатываются практические навыки, стимулируется индивидуальная речевая активность. Спасибо.
Ксения Гесть # 25 августа 2014 в 20:43 +1
Добрый вечер, Татьяна Николаевна. Замечательная, познавательная и веселая прогулка получилась у детей. Действительно, с детишками младшей группы справляться немного сложнее, но интересно. Они все такие забавные. Им все интересно. Заинтересовали стишки, которые и мне самой понравились. Вы молодец! Поддерживаю все комментарии коллег и голосую за ваш труд +1!
Юлия Викторовна Бутова # 28 августа 2014 в 21:50 +1
Спасибо за конспект!!! Все интересно продумано и расписано!!!
Татьяна Анатольевна Белашова # 30 августа 2014 в 22:27 +1
Проведение прогулки в детском саду – это такая же часть учебно-воспитательного процесса, как и занятия в группе, с той лишь разницей, что проходит она в более свободной форме, что дает возможность детям сбрасывать эмоциональное и умственное напряжение. Ваш конспект наглядный пример тому, как правильно организовать прогулку дошкольников. Дети не просто играют, а познают для себя новое через практическую деятельность, развиваются. Спасибо!1+
Татьяна Николаевна Хусаинова # 1 сентября 2014 в 20:55 +1
Сердечно благодарю всех коллег за Ваше внимание и поддержку. Благодаря Вашим отзывам и оценкам была высоко оценена моя работа. Призовое третье место!!! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!
Наталья Владимировна Сергеева # 1 сентября 2014 в 21:04 +2
Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Занятие получилось очень интересное, познавательное. Приятная и полезная прогулка с элементами экспериментирования.Желаю вам дальнейших успехов в педагогической деятельности!
Татьяна Михайловна Горбачева # 7 сентября 2014 в 18:30 +1
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Замечательная тема "Пирожки для мишки" для малышей. В этом возрасте ведущим видом деятельности служит не только игра, а в большей части экспериментирование, что Вы и включили в свой конспект. Непосредственный контакт с песком позволяет малышу познать свойства и качество песка, пробуждают любознательность, желание узнать больше. В конце конспекта мишка раздает шоколадные шишки. Как важно, что у детей поддерживают веру в чудо, такие сюрпризные моменты очень нужны. Примите голос.
Наталья Николаевна Степанова # 21 сентября 2014 в 11:05 +1
Песок-лучший материал для летних экспериментов. Ваша работа доказывает это. Мне очень понравился конспект. Соблюдены все правила написания конспекта, задачи выполнены, цель достигнута. С разрешения забираю в закладки.
Татьяна Викторовна Гром # 24 сентября 2014 в 19:44 +1
Татьяна Николаевна, с удовольствием читала ваш конспект.От такой прогулки детки будут в восторге!конспект написан методически грамотно,охватывает достаточно много образовательных областей. Поставленныезадачи полностью достигнуты.обязательно попробую применить его в своей практике.творческих успехов вам!!!
Ольга Сергеевна Лукашук # 14 октября 2014 в 23:24 +1
Очень увлекательная, оригинальная и, самое главное полезная прогулка для деток младшего возраста.Конспект составлен методически грамотно. Обязательно использую его в своей практике. Творческих Вам успехов!
Марет Халидовна Нибо # 15 октября 2014 в 21:39 +2
Отличная подборка материала для работы на прогулке для детей. Предусмотрены все условия для проведения игровой и двигательной, познавательной и исследовательской деятельности воспитанников.Организованные виды деятельности которые удовлетворяют потребности детей, что будет иметь благоприятное воздействие на эмоциональную сферу и интеллектуальное развитие детей. Вы ставите определенную цель у вас использованы интересные игровые технологии. Вашу разработку взяла себе на заметку. Поделилась с коллегами а они в свою очередь вместе с детьми вспомнили правила игр с песком, уточнили свойства песка, слепили замечательные пирожки и научили своего маленького друга медвежонка. Вы настоящая молодец! Творческих успехов вам. Примите мой голос+1
Елена Евгеньевна Иванищева # 19 октября 2014 в 15:01 +2
мне очень понравилась, голос.
Надежда Николаевна Гостева # 31 октября 2014 в 19:31 +2
Замечательный материал, желаю творческих успехов!!!!!!!
Светлана Валерьевна Паничева # 1 ноября 2014 в 15:12 +2
Татьяна Николаевна, Ваш материал очень впечатляет своей информацией. Вами проделана очень большая подготовительная работа по разработке этого внеклассного мероприятия. Материал насыщенный, продуктивный и полезный не только для детей, но и для взрослых. Творческих Вам успехов! Голосую,+1
Татьяна Павловна Стародворских # 11 ноября 2014 в 14:47 +2
Отличный конспект! большое спасибо)
Любовь Леонидовна Крохалева # 23 ноября 2014 в 20:48 +2
Замечательная прогулка,мне кажется, что дети с удовольствием принимали участие и получили много положительных эмоций, они же любят экспериментировать... Грамотно поставлены цель, задачи...Спасибо!
Светлана Пестова # 15 декабря 2014 в 19:39 +2
Мне очень понравился предложенный вами материал. игры с песком это одно из любимых занятий для детей, а поиграть в песок и узнать что-то интересное... занятие в игровой форме, здесь и развитие речи, мышления, а если эти физкультминутки заучить, это развитие памяти. Очень интересно, возьму на заметку.
Наталия Геннадиевна Смирнова # 20 декабря 2014 в 09:24 +1
Очень интересно!Мне понравилось!Буду использовать в своей работе!
Наталия Михайловна Попова # 28 декабря 2014 в 18:45 +1
Хороший конспект прогулки. Поставленные задачи выполнены. Использованы приемы: наблюдение, экспериментирование, игры... Дети получили знания и положительное настроение!
Анна Ивановна Клевко # 18 января 2015 в 15:46 +1
Интересный материал для прогулки, возьму на заметку! Спасибо!
Ирина Владимировна Николаева # 27 января 2015 в 15:23 +1
Уважаемая, Татьяна Николаевна! Работа с маленькими детьми предполагает огромное педагогическое местерство. Очень хороший конспект летней прогулки. Погуляли с пользой. Много простых стихов, которые запоминаются и нравятся детям. И они с удовольствием выполняют под них действия. А как любят детки играть с песком! Надо больше планировать таких результативных прогулок. Голос!
Галина Васильевна Агеева # 11 марта 2015 в 18:24 +1
Спасибо вам за интересный материал. Работаю с детьми первой младшей группы более 30 лет, много своих наработок, но ваш материал обязательно возьму в свои заметки.
Светлана Васильевна Ларина # 19 апреля 2015 в 16:25 -1
Татьяна Николаевна,добрый вечер! Летняя прогулка принесла вашим детишкам много полезного, познавательного материала, а также она очень важна для оздоровления детского организма. Голос!
Марина Сергеевна Баранчукова # 3 августа 2015 в 10:22 +1
Здравствуйте! Интересный и хороший материал. Обязательно возьму на заметку!
Гузель Сагитовна Яхина # 8 февраля 2016 в 20:46 0
v Очень интересно и познавательно. Для моей работы пригодится, тем более дети любят играть с песком. Удачи вам и здоровья!
Елена Юрьевна Винокурова # 24 апреля 2016 в 18:44 +1
Добрый вечер Татьяна Николаевна. Прекрасный конспект прогулки . Вы использовали много полезного, познавательного материала. Такая прогулка очень важна для оздоровления детского организма. Методически грамотно составлена в целом разработка. Доступное для детей вступление, которое плавно перетекает в следующий этап. В ходе прогулки все задачи, которые вы запланировали, были реализованы. Используемые приемы вызывали у детей интерес и побуждали к действию. Желаю вам дальнейших успехов в педагогической деятельности.Примите голос.
Надежда Юрьевна Мерзлова # 25 мая 2016 в 20:16 0
Здравствуйте, Елена Юрьевна! Мне понравилось ваше занятие и я думаю что оно понравилось и детям. Занятие продуманное, познавательное и интересное. Отдаю вам свой голос, желаю удачи.
Наталья Валентиновна Мелихова # 13 июля 2016 в 13:45 0
Добрый день, Татьяна Николаевна! С интересом познакомилась с конспектом летней прогулки с элементами экспериментирования с песком. Для реализации поставленных задач применяете занимательный материал, подвижные игры, наблюдения. Такая прогулка доставляет детям удовольствие, вызывает радостное настроение, при этом расширяет кругозор. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.