Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Юлии Олеговны Теплищевой

Автор блога: Юлия Олеговна Теплищева
Профилактика и коррекция оптико-кинетической дисграфии у старших дошкольников и младших школьников
Неуспеваемость младших школьников может быть вызвана рядом причин: недостаточным объемом словаря детей, низким уровнем развития устной речи. Учащиеся, попадающие на логопункт, имеют нарушения не только устной речи, но и письменной. Среди нарушений письменной речи первое место занимают дисграфии смешанного вида: дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненная недоразвитием оптико-пространственных представлений и оптико-кинетическая дисграфия, осложненная акустическим недораз...
Логопедическое занятие по преодолению оптической дисграфии
Тема: Дифференциация букв л-м, Л-М. Цель: создать условия для дифференциации букв л-м, Л-М. Педагогические задачи: познакомить детей с буквами л-м; научить соотносить звук, символ и букву, дифференцировать буквы занятия изолированно, в слогах, в словах и словосочетаниях, давать сравнительную характеристику звуков и букв занятия; уточнить у детей знания об элементах букв занятия; развивать у детей умение строить словосочетания, зрительное и слуховое восприятие, кинетические представления. План...
Дифференцированный подход в работе с родителями учащихся.
Позиция педагога при различных типах родительского отношения к проблемам ребёнка.Характерные особенности поведения родителей. «Активные родители».Такие родители готовы к сотрудничеству, проявляют заинтересованность и ответственность. Они убеждены, что им под силу решить многие проблемы и держать под контролем ситуацию. «Виноватые».Принимают проблемы ребёнка как наказание, испытывают чувство вины. «Жертвы судьбы». Поиск виновника всех бед. Стремление переложить ответственность на педагогов, на...
Подготовка детей к школе и профилактика нарушений письменной речи с помощью ИКТ
Подготовка детей к школе и профилактика нарушений письменной речи с помощью ИКТ.ФИО: Теплищева Юлия Олеговна Должность, место работы: учитель-логопед, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоалтайска Алтайского края» Цель: познакомить учителей-логопедов, учителей начальных классов, родителей будущих первоклассников с опытом использования компьютерной программы "Учимся читать. Страна Буквария" для подготовки детей к школе и профилактики нарушений письменной речи. Оборудование: ко...
Развитие связной речи у детей с ОВЗ с помощью компьютерных технологий.
Развитие связной речи у детей с ОВЗ с помощью компьютерных технологий в рамках инклюзивного образования.Составление рассказа по картинке с использованием компьютерной программы ПервоЛого ФИО: Теплищева Юлия Олеговна Должность, место работы: учитель-логопед, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоалтайска Алтайского края» Цель: познакомить учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов с опытом использования компьютерной программы ПервоЛого для развития св...
Работа с детьми с ОВЗ в массовой школе в рамках инклюзивного образования.
Особенности диагностики и коррекции связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.ФИО: Теплищева Юлия Олеговна Должность, место работы: учитель-логопед, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоалтайска Алтайского края» Особенности диагностики и коррекции связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Цель: познакомить учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов с особенностями диагностики и подбором коррекционных упражнений для...