Кому нужно домашнее задание?
Как быстро выполнить домашние задания. Полезные советы и рекомендации для девочек
И, правда, кому нужно это домашнее задание? Ведь можно прочитать по диагонали параграф на переменке, вовремя поднять руку, получить свою «хорошую оценку» и успокоиться до следующего раза.
Школьники — особая порода людей, которые отличаются сообразительностью. Особенно если дело касается невыполненного домашнего задания. Каких только мифов они не придумывают! У кого-то собака тетрадь съела, портфель навсегда почил в речке, кого-то затопило, выключили свет, вырубили Интернет, а еще случился пожар, срочный переезд и ночевка на вокзале. Каждый проявляет свою фантазию в «отмазках».
Домашнее задание — хочешь ты этого или нет — это не повинность, не «лямка», а часть обучающей системы. На уроках тебе разжевывают новый материал, а дома ты уже жуешь сама, как можешь, как умеешь. Навык самостоятельной работы, опыт самообучаемости невероятно важен в познавательной деятельности, в развитии творческого мышления. Дальнейшая учеба в вузе предполагает, что студент способен осваивать знания самостоятельно. Кроме того, выполнение домашнего задания приучает тебя к самодисциплине, организации своего времени. Это тоже хорошие качества, которые пригодятся в жизни вообще. Так что, смотри, сколько положительных моментов в этой «повинности»! Картина меняется в зависимости от того, в какую рамку ты ее вставишь.
Как быстро и эффективно сделать уроки?
Ты наблюдала когда-нибудь за спортсменами на старте? Вот примерно так нужно приступать к выполнению домашнего задания. Глубокий вдох-выдох и максимальная концентрация внимания на предмете, которым ты занимаешься. Если будешь краем глаза смотреть телевизор и думать о пончиках, диване и прочих радостях жизни, выполнение домашнего задания растянется до глубокой ночи.
Чтобы максимально быстро и эффективно сделать «домашку», необходимо следующее.
• Набраться сил, пообедать. Только не от пуза, иначе будет клонить в сон. Можно и прилечь, просто отдохнуть, погулять, заняться любимым делом (желательно не компьютер и телевизор).
• Для начала составь план: сколько примерно времени ты потратишь на каждый предмет?
• Начни выполнять задание с письменных уроков, а также с самых легких для тебя предметов. Так у тебя появится радостное ощущение выполненной работы и удовлетворение собой.
• Известно, что умственная нагрузка намного тяжелее физической. Человеческий ум устает по двум алгоритмам: либо в первые полчаса работы мозги кумекают лучше, либо во вторые полчаса. Часто бывает, что в начале «тормозишь», потом мозги «разогреваются» и включатся в работу по полной.
• Если ты будешь делать «дз» механически, тебе будет просто скучно. Все-таки найди в себе силы «полюбить» алгебру хоть на полчаса.
• Часто возникают проблемы с родителями, которые «стоят над душой»: «Ты сделала уроки?».
Самостоятельно принимай решения, когда, при каких обстоятельствах и сколько ты будешь сидеть над «дз». Но будь готова к ответственности!
• Делай перерывы через каждый час. Лучше переключиться на физическую деятельность: попрыгать, потанцевать, помыть посуду. Читать в перерыве, смотреть телевизор не рекомендуется, потому что мозг должен полностью «перезагрузиться».
Из школьных сочинений: «Андрей Болконский часто ездил поглядеть тот дуб, на который он был похож как две капли воды»; «Дед вылечил зайца и стал жить у него»; «Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот»; «На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов»; «Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы»; «Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами».
Рекомендуем посмотреть:
Шейпинг
Как повысить успеваемость в школе?
Занятия на коньках. Фигурное катание
Скейтборд и ролики для девочек
Аэробика. Виды аэробики