Конспект урока английского языка в 3 классе «Давайте посчитаем до 100!»

Конспект урока английского языка в 3 классе

Английский язык – 3 класс

Автор: Спирягина Ирина Викторовна, учитель английского языка МОУ «СОШ №55» города Саратова

Описание материала: Предлагаю вашему вниманию разработку урока английского языка для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English», технологическую карту урока и самоанализ урока.

Цель: Познакомить со счетом от 20 до 100.Урок - проблема направлен на  использование полученных знаний для формирования умения и навыков  употреблять в устной речи числительные от 1 до 100.

Ход урока:

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке

Организационный момент: (5 минут)

- Good morning, children! – Good morning, teacher! I am glad to see you.  – We are glad to see you too. Thank you, children. Take your places, please. 

1. Речевая зарядка:

- Are you ready for the lesson? Listen to me and answer my questions.

-What is your name?-How old are you?-Do you like to play?-Can you sing?-Can you dance?

2. Создание проблемной ситуации: Мотивация к счету

- Can you count? – Yes, we can. Please, count all together. 

(На доске цифры 5, 10, 15, 20, 50, 51, 55, 100). We have a problem. Мы научились считать по- английски только до 20.

3. Постановка целей и задач урока.

- Какая тема урока? Зачем нам нужно знать цифры?

(уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона)

- Что нам нужно сделать, чтобы добиться результатов?

(ответы учащихся)

II. Актуализация и формирование индивидуального затруднения в пробном действии. (5 мин)

(Повторение грамматической модели образования числительных):

- But first of all remember how to count from 1 to 10.Let’s sing a song “How many fingers do you have” (2 мин)

- Let’s play a game with a «clever phone». Count from 11 to 20 all together, please. Правило окончания – teen

Динамическая пауза (игра с цифрами  видео) (3 мин)

III. Реализация построенного проекта.  Введение нового материала (5 мин)

-Very good. And do you know how is in English 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100?

-Как же образуются эти числительные? Look at the screen and try to count in English.

(Video- plane. Выводят правило с опорой на таблицу. С помощью окончания –ty).

 - Какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому? – 20, 30,50. Верно: twenty, thirty, fifty.

IV. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. (5 мин)

- Let’s play the game “Math lotto”. Fill in the missing letters and read the words.

(Игра в лото:  запись пропущенных букв и проговаривание числительных от 20-100.)

- And how can we count from 20 to 30? Listen to me, please: twenty one, twеnty two, twenty three, … What next? Children count: twenty four, twenty five, twenty six, twenty seven, twenty eight, twenty nine and thirty.

- Can you count from fifty to sixty? Count, please one by one. (Считают по очереди.)

- And now try to count animals. I give you some animals and you take a number from my bag.

Физкульт минутка. (1 мин)

- Well done! Are you tired? Look at me please! Let’s do exercises for your eyes:

Look to the left.

Look to the right,

Up and down.

Look around. (And one more, please).

V. Тренировка счета. (5 мин)

- Numbers can rime. Look at the screen and listen to the poem.

(на слайде стихотворение. Контроль понимания: записать числительные цифрами).

I am eleven,

My brother is seven,

My mother is thirty,

My father is forty,

My granny is seventy- two.

How old are you?

- Did you understand this poem? Can you replace words to numbers? Check your work. (заменяют слова на цифры).

- Who wants to recite the poem? (восстанавливают стихотворение с опорой на картинки)

VI. Включение в систему знаний, повторение. (12 мин)

(Чтение  и говорение: игра в командах. Отгадать рассказ - загадку и поселить  своего питомца, записав улицу и номер домика цифрами).

-You must read the text and guess. Who is it? (2 мин)

Cat (Green Street, 50)

It is white and grey. It has 2 ears and 2 eyes and a tail. It can run and jump but it can’t swim. It likes to eat milk and fish but it doesn’t like oranges. It lives in Green Street, house number fifty.

Dog (Yellow Street, 51)

It is black and brown. It has short neck, black nose and funny face. It can run well but it can’t fly. It likes to eat meat. It likes to play. It lives in Yellow Street, house number fifty- one.

Parrot (White Street, 55)

It is green, yellow and blue. It has got a funny face and a long tail. It can sing and fly well but it can’t run. It likes to eat corn and apples. It lives in White Street, house number fifty- five.

Представление результатов совместной деятельности.(10 мин)

-You are right. Take your animal from the blackboard, color it and write Street and number on its house. Then tell us about your animal. (дети в группах раскрашивают своего питомца, готовят о нем рассказ и представляют совместный проект).

VII. Рефлексия (1 мин)

- Подведение итогов: сегодня мы работали с числами от 1 до 100, читали рассказы-загадки о животных, пели песни, играли в игры, создавали постеры.

- Чему мы научились? Can we count this numbers? (На доске цифры 5, 10, 15, 20, 50, 51, 55,100).

- Do you like our lesson? Smile to each other and wish a merry Wednesday.

- We wish you a merry Wednesday,

- And a happy weekend.

Перенесение полученных знаний на абстрактный объект (домашнее задание)(1 мин)

- Посчитать сколько дней осталось до дня рождения, и записать цифрами и словами.

- Выставление оценок.

- The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you later!

Технологическая карта урока

Рекомендуем посмотреть:

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Айгуль Маратовна Архиреева # 14 января 2014 в 21:34 +1
Спасибо за данный материал! Урок очень актуальный. Цели и задачи выдвинуты в начале урока и они достигнуты.
Миляуша # 3 февраля 2014 в 20:43 0
Очень полезный материал для использования в работе. Спасибо Вам.
Ирина Геннадьевна Крикунова # 6 февраля 2014 в 23:15 +1
Ирина Викторовна представила подробный конспект урока. Мне особо приглянулась физминутка для глаз, появилось желание придумать свою или дополнить ту, которую нашла у Ирины Викторовны. Уверена, дети с удовольствием будут разгадывать загадки про питомцев и оформлять проект. Спасибо за полезные идеи.
Луиза # 23 августа 2014 в 21:28 0
Спасибо за материал!Возьму на заметку физкульминутку и стишок про возраст!!
Елена Анатольевна Папылева # 26 августа 2014 в 13:44 0
Здравствуйте, Ирина Викторовна! Очень интересный урок, в котором учащиеся достаточно часто являются инициаторами общения с учителем, с соучениками, умеют задавать вопросы, вносят предложения о выборе учебных действий, предлагают свои решения, высказывают свои мнения.

Здорово, что обучающиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибку. Вероятно, что ребята ценят учителя как специалиста, охотно выполняют учебные задания.
Спасибо.
Ольга Александровна Караганова # 3 октября 2014 в 19:57 0
Конспект урока понравился. Мои детки испытывают некоторые проблемы с числами, начиная от 20 и т.д. Думаю, такой урок вполне сможет помочь им в успешном закреплении полученных знаний. Тренировка счета интересна, точно возьму на заметку этот стишок и командная работа интересно продумана. Спасибо!
Юлия Юрьевна Дятлова # 17 октября 2014 в 12:48 0
Урок замечательный! Используя ваш план-конспект детки быстро запомнят структуру произношения цифр, возьму себе на вооружение, а физкультминутка - класс!
Анастасия Евгеньевна Спиридович # 15 ноября 2014 в 18:51 0
Урок разработан методически верно, с соблюдением правил построения структуры урока. Урок цели достиг. Очень интересная разработка. Возьму на заметку стишок и физкультминутку) Большое спасибо
Екатерина Сергеевна Ходырева # 20 ноября 2014 в 20:49 0
Тема числительных для учащихся кажется всегда сложно. Но если материал изложен правильно,то это кажется иначе. В данном конспекте прослеживается логичность изложения и методическая правильность, начиная с целей и задач урока и заканчивая итогами урока, где данные цели достигнуты. Физминутка мне тоже очень понравилась!
Спасибо!
Евгения Ивановна Майнагашева # 30 ноября 2014 в 19:12 0
отличная разработка урока,отвечает всем требованиям современного урока. Мы как раз завтра будем изучать эту тему.
Елена Сергеевна Попова # 13 декабря 2014 в 19:41 0
Очень грамотно составленный конспект урока. Приятно представить занятие по нему. Спасибо
Литасова Наталья Владимировна # 7 января 2015 в 11:20 0
Данный урок успешно реализует принципы проблемного обучения - принципы сознательности и творческой активности. Учителем целенаправленно создана проблемная ситуация, чтобы вызвать у учеников потребность в мыслительном поиске. Всё очень понятно и логично, спасибо!
Наталья Владимировна Литасова # 14 января 2015 в 18:35 0
Данный урок успешно реализует принципы проблемного обучения - принципы сознательности и творческой активности. Учителем целенаправленно создана проблемная ситуация, чтобы вызвать у учеников потребность в мыслительном поиске. Всё очень понятно и логично, спасибо!
Юлия Вячеславовна Турьянская # 17 января 2015 в 17:51 0
Очень занимательный урок. Возьму на заметку игру"лото" и стишок про семью.
Лымарь Татьяна Юрьевна # 9 февраля 2015 в 18:03 0
Урок очень интересный, динамичный. С удовольствием использую эту разработку. Вот только я бы ещё добавила игру "Шла собака по роялю" . Ученики становятся в круг, кладут ладошку на ладошку соседа и говорят: " Шла собака по роялю и сказала цифру ( например) 17.1,2,3,........ При этом хлопая по очереди соседа по ладошке. Тот кого должны хлопнуть под счет 17, должен успеть спрятать ладошку, иначе выбывает из игры. Кстати, эту игру можно использовать и при изучении алфавита.
Екатерина Сергеевна Горелова # 22 февраля 2015 в 13:27 +1
Урок разработан грамотно, все этапы учтены, цели достигнуты, задачи решены. Соответствует требованиям, предъявляемым к современному уроку. Освоение знаний происходит в активном режиме, урок побуждает детей к мыслительной деятельности, мотивирует на успех. Желаю удачи!
Надежда Геннадьевна Малеева # 12 мая 2015 в 09:45 0
Интересная разработка. Много увлекательных игр, а я использовала на внеурочной деятельности вот такую игру. Дети становятся в круг и кидают мяч при этом считают по английски до 10, на 11 счет мяч нужно кинуть в центр круга, кто этого не сделал садится в круг и так далее. Детям очень нравится, а учителя самое главное итог- учащиеся в игровой форме запоминают счет.
Елена Александровна Конышева # 4 июля 2015 в 17:21 +1
Добрый день! Хорошая работа, четкий ясный ход урока, соответствующий требованиям. Беру на заметку, голосую.
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 16:04 0
Елена Александровна, рады Вас видеть здесь)
Как Ваши дела?
Арасланова Эльвира Зуфаровна # 8 июля 2015 в 16:29 0
Ирина Викторовна,спасибо за подробный урок.Из своего опыта знаю,что ученики начальной школы очень любят игровые моменты и с огромным удовольствием их принимают.Рефлексия в конце учебного занятия является для них одной из положительных ноток в желании придти на следующий урок.
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 16:03 0
Ирина Викторовна,спасибо за подробный урок.
Из своего опыта знаю,что ученики начальной школы очень любят игровые моменты и с огромным удовольствием их принимают.
Рефлексия в конце учебного занятия является для них одной из положительных ноток в желании придти на следующий урок.
Ольга Сергеевна Кузнецова # 29 июля 2015 в 14:35 0
Ирина Викторовна действительно представила подробный урок, где расписаны все основные аспекты при изучении английского языка. Все чётко и последовательно. Цели, поставленные в начале урока, на мой взгляд, были достигнуты. Новый материал представлен полно и доступно.
Наталья Николаевна Быкова # 20 августа 2015 в 12:54 0
Вы представили подробный урок, указанная цель соответствует итогу уроку. Все понятно. Понравилась постановка проблемы - и просто, и в то же время вызывает интерес у детей. Интересная игра - не было ли сложно детям с первого урока правильно заселить животных (верно прочитать числительные)?
Екатерина Андреевна Рыжова # 26 августа 2015 в 20:46 0
Ирина Викторовна!
на данном уроке представлено много вид релаксации, что безусловно снимает умственное напряжение, даёт детям небольшой отдых, вызывает положительные эмоции, что ведет к улучшению усвоения материала. спасибо за представленный материал! буду пользоваться!
Екатерина Анатольевна Денисова # 28 сентября 2015 в 09:25 0
достаточно скучный материал - числительные - представлен в максимально занимательной форме. понравилось задание про расселение зверушек, заберу себе, в этом году 3 класс есть, пригодится. жаль, этот год последний по биболетовой, исключили из перечня.... спасибо автору!
Галямшина Зульфия Фанзелевна # 29 сентября 2015 в 17:12 0
очень хороший четкий конспект урока,спасибо автору.можно смело использовать в 3 классе,да и в 5 классе по спотлайту ,думаю детишкам очень понравятся игры
Людмила Алексеевна Гусейнова # 30 сентября 2015 в 20:33 0
Понравилась четкость и последовательность материала. Спасибо!
Татьяна Петровна Ивойлова # 8 октября 2015 в 07:08 0
При подготовке к урокам в начальной школе, мне всегда приходится долго думать над этапами создания проблемной ситуации и мотивации к обучению. А в этом уроке эти этапы простроены так четко, быстро и по делу, и детям, безусловно, будет интересно, много разных и интересных видов деятельности не дадут заскучать. Спасибо большое!
Daida # 15 октября 2015 в 15:40 0
С интересом прочитала Ваш материал.За интересную разработку урока Спасибо большое!Качественный и хорошо продуманный урок!Методы и приемы очень грамотно выбраны для этого возраста.
Александр Горный # 22 октября 2015 в 22:49 0
Нам нужно больше таких работ, Спасибо, Вам!
Ольга Владимировна Кирьянова # 25 октября 2015 в 10:40 0
Урок очень содержателен. Особенно понравилась рефлексия. Задание, посчитать сколько дней осталось до дня рождения, и записать, я думаю очень актуально для любого возраста, и дети выполняют его с удовольствием, а в данном случае совмещаем приятное с полезным, т.е. приятное с английским!
Каринэ Вигени Хачатрян # 29 ноября 2015 в 12:49 0
Очень хороший,чёткий конспект урока.Все понятно.Понравилась постановка проблемы-просто,а в тоже время очень интересно для детей.Спасибо за прекрасный материал.
Светлана Олеговна Адонина # 1 февраля 2016 в 17:48 0
Спасибо за урок! Самое главное, что поставленные цели в начале урока, были достигнуты.
Вероника Петрова # 16 февраля 2016 в 14:30 0
Ирина Викторовна, благодарю Вас за замечательный урок, перед карантином проводила урок на эту-же тему в 3 классе, но с удовольствием дополнила бы его Вашей тренировкой счёта. Очень понравилось, что ученики самостоятельно приходят к целям и задачам урока, как и нужно по ФГОС.
Светлана Евгеньевна Баскакова # 22 марта 2016 в 11:36 0
Тема "Числительные" сложная, но воспользовавшись вашей разработкой, я думаю результат будет на лицо! Детям нравится изучать материал в играх. Спасибо!)
mashulik # 23 марта 2016 в 16:30 0
Замечательный материал. В активизации данной темы в речи учащихся очень важно чтобы они не заучивали единым массивом от одного и до... а помнили и понимали каждое отдельное числительное. Также можно выполнять простые примеры на сложение и вычитание
Наталья Андреевна Мацкевич # 29 марта 2016 в 08:13 0
Ребятам невсегда удается быстро запомнить числительные. Спасибо за идею.
Гаухар Бейбитовна Оразова # 13 мая 2016 в 21:13 0
well done v
Светлана Александровна Исанина # 16 июня 2016 в 21:29 0
Мне понравился Ваш конспект урока. Продумана последовательность заданий, все этапы соблюдены, указано время, планируемое на их выполнение. Методическая разработка будет очень полезна для меня. Спасибо за обмен опытом.
Галина Валерьевна Волкова # 22 июня 2016 в 11:56 0
Конспект урока радует четкой логикой, каждый последующий этап урока вытекает из предыдущего, в конце урока все выводится в речь. Конспект позволяет понять урок в деталях, все этапы представлены очень ясно. Особенно понравилось то, что на этапе рефлексии учитель уделяет внимание развитию навыков доброжелательного общения " Smile to each other and wish a merry Wednesday". Хотелось бы еще увидеть, как вы предполагаете решать возможные трудности с такого рода "common mistakes", как часто путающиеся twelve/twenty?
С уважением,
Волкова Галина Валерьевна
Блинова Анна # 30 июня 2016 в 22:36 0
Согласна с коллегами, чтобы урок в начальной школе был интересен учащимся, необходимо использовать, как можно больше игровых моментов. Данный конспект вполне этим насыщен. Понравилась постановка проблемы и то, что ученики самостоятельно приходят к целям и задачам урока, как и нужно по ФГОС. Мне тоже очень жаль, что М. З. Биболетову исключили из перечня. Почему?
Юлия Михайловна Тумасова # 8 июля 2016 в 12:17 0
Спасибо за интересный и познавательный конспект урока, возьму его на заметку, всё чётко и логично,есть и введение и активизация лексико-грамматического материала, да ещё и созданный в форме презентации,ведь известно,что для запоминания важно не только услышать,но и увидеть материал.Я думаю.что на уроке не было скучных лиц,а материал запомнился очень хорошо.Спасибо!
Людмила Владимировна Власова # 19 июля 2016 в 10:26 0
Здравствуйте, очень понравилась ваша разработка, прежде всего, четкостью, логичностью и лаконичностью всех этапов. Кроме того, интересный материал, который способствует развитию творческой и познавательной активности обучающихся. Нравится физкультминутка, сама люблю использовать и вашу возьму на вооружение. На мой взгляд очень достойный урок, буду использовать ваши рекомендации, возможно, я бы еще немного тренировки счета добавила бы. Спасибо.
Марина Владимировна Шипунова # 10 августа 2016 в 04:25 0
Очень понравился ваш урок! Ваш урок насыщен игровыми моментами, что очень любят дети. Мне очень понравилась рефлексия.Все цели достигнуты.
Наталия Александровна Храмова # 30 августа 2016 в 14:50 0
Здравствуйте! Урок хороший, продуманы все этапы, ничего не упущено. Но - прошу прощения, у вас допущена ошибка в слове "rhyme" (вы написали rime). В последнем задании на проект с животным я бы обозначила, что конкретно детям нужно рассказать в своем проекте - вывела вопросы про животного на доску или раздала образец представления проекта, иначе у всех получатся совершенно разные варианты. Также, на мой взгляд, можно больше времени уделить оттачиванию произношения чисел, попросить их произнести каждое число хором, в группах (мальчик/девочка) по рядам, громко-тихо, весело-грустно и т.д.
Ольга Викторовна Дмитриченко # 4 сентября 2016 в 12:35 0
Не секрет, что числительные - одна из самых сложных тем для детей, хоть на русском, хоть на английском языке. Они часто делают ошибки, используя их. Этот урок призван в игровой форме донести до ребят все нюансы про имя числительное. В структуре урока все четко, логично, лаконично. Спасибо.
Дарья Игоревна Савицая # 2 октября 2016 в 00:53 0
Просто фантастически четко расписан урок, поминутно я бы сказала. Обязательно воспользуюсь разработкой не только по теме числительные, много фразовых предложений для постоянного использования, к которым детей обязательно нужно приучать уже со второго класса. Очень жаль правда, что в школах всё больше детей с инклюзией и не всегда получается вести урок полностью на английском или немецком языке.
Татьяна Александровна Мурзаханова # 29 октября 2016 в 13:36 0
Урок расписан четко, грамотно. А по учебникам Биболетовой можно работать в классах по ФГОС ООО? В нашей школе преподавание английского языка ведется по УМК Кузовлева, там эта сложная для детей информация тоже хорошо представлена.