ОБЖ

Материалы для учителя ОБЖ

Конспекты уроков по ОБЖ

Внеклассные мероприятия по ОБЖ

Комплекс игр на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» в 7 - 8 классах

Тема «Чрезвычайные ситуации природного характера»

Игра «Соедини стрелкой»

Цель: закрепить знания по классификации чрезвычайных ситуаций природного характера.

Оборудование: записи на доске или на индивидуальных карточках.

Условие: Дети должны за определенное время соединить стрелкой название чрезвычайной ситуации природного характера с наименованием классификации, в которую она входит.

ОБЖ – 6 класс

Итоговый контроль по всей теме «Автономное существование человека»

Игра «Викторина»

Цель: проверить полученные в ходе нескольких уроков знания детей.

Оборудование: карточки (найди лишний фактор выживания); цепочки этапов разведения костра; карточки к игре «Экзамен».

Условия: Весь класс делится на две группы, и за каждый конкурс победители получают отметку «5», проигравшие - «4». Если группа сочтет нужным отметить лодырей (не помогавших в игре), то им поставим «3».

Игры на уроках ОБЖ в школе

Игра «Мозаика»

Цель: закрепить понятие факторов выживания. Оборудование: таблица для нескольких групп. Условия: Надо собрать и озвучить таблицу. Побеждает та группа, которая сделает это быстрее всех. Остальные следят за правильностью выступления, поправляют ошибки.

Факторы выживания

Игровая программа по ОБЖ для учащихся 6 класса на тему «Чрезвычайные ситуации на транспорте»

Стихи по данной теме

Азбука города

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Дидактические игры по ОБЖ для школьников 5-6 класса

Комплекс игр на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5 - 6-х классах

Тема «Город как источник опасности»

Игра «В гости»

Цель: познакомить детей с зонами опасностей в современном городе и сельской местности.

Оборудование: на доске два рисунка, на одном из них изображен город, на другом - сельская местность.

Игры по ОБЖ для школьников

Игра «Домашняя разведка»

Цель: познакомить ребят с опасными химическими веществами, которые могут храниться у них в доме; рассказать об их влиянии на организм человека; подключить к этой работе родителей.

Оборудование: таблица.

Условия: На уроке дети узнали о том, что вещества бытовой химии делятся на четыре группы. Дома вместе с родителями они должны провести «разведку» опасных веществ, прочитать их ярлыки и вписать вещества в таблицу по характеристикам (см. таблицу). Внизу таблицы расписываются родители.

Автор: Лунин Алексей Александрович, учитель ОБЖ и технологии МБОУ «Панфиловская СОШ»

Интегрированный урок биологии и ОБЖ в 8 классе, направленный на расширение и углубление знаний о здоровом образе жизни, урок предусматривает применение различных форм работы и использование активных методов обучения.

Тема: Здоровый образ жизни и его составляющие

Цели:

Расширение и углубление знаний учащихся о ЗОЖ как необходимом факторе здоровья человека.

Интегрированный урок по ОБЖ и химии в 11 классе на тему «Влияние алкоголя на организм человека»

Автор: Мураховская Ольга Александровна, учитель ОБЖ МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа» Истринского муниципального района

Задачи:

1. Обобщение знаний о последствиях употребления алкоголя.

2. Развитие ценностей ЗОЖ.

Методическая разработка

Тема: разработка электронного теста по дисциплине ОБЖ раздел «Единая государственная система предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций (РСЧС) РФ».

Разработал: Веретельников Александр Александрович, Педагог - организатор ОБЖ Профессионального училища №60 г. Канск