Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект индивидуального занятия в детском саду по автоматизации звука [р]

Конспект индивидуального занятия для дошкольников по автоматизации звука [р] в слогах и словах
Цель занятия: Автоматизация звука [р] в слогах и словах.
Задачи занятия:
- Упражнять в правильном произнесении звука [р]в слогах и словах;
- Закрепить наглядное изображение буквы Р;
- Упражнять в правильном местоположении звука (начало, середина, конец);
- Развитие внимания, памяти, восприятия, мелкой моторики.
Материал: Рисунки с деревней Простоквашино, буква Р в точечном изображении.
Ход занятия:
- Здравствуй.
- Здравствуйте.
- Когда я шла к тебе на занятие, то мне передали письмо.
- А что там написано?
- Давай посмотрим. Тут написано: <<Помогите научить дядю Фёдора говорить звук [Р]! Кот Матроскин. >> Поможем Дяде Фёдору?
- Да, поможем.
- Ну вот мы и приехали в деревню Простоквашино. Для начала нам нужно угадать в каком же домике живут кот Матроскин и Дядя Фёдор?
- Они живут в этом домике (показывает на домик с буквой Р)
- А как ты догадалась что они живут именно в этом домике?
- Потому что у них дверь похожа на букву Р.
- Правильно. Мы нашли домик, а теперь нужно дойти до этого домика. Идти придётся через лес. А пока мы идём, то будем петь песенку.
Я говорю слоги, а ребёнок за мной повторяет: РА-РА-РА, РО-РО-РО, РУ-РУ-РУ, РЫ-РЫ-РЫ.
- Ой! Смотри, тут рой пчёл! Они нас не пропустят пока ты не сделаешь задание. Пчёлы будут давать тебе карточки, а ты называй слово и определи где находится звук [Р]: в начале, в середине или в конце.
Я выдавала ребёнку карточки со звуком [Р]. Ребёнок называл слово и определял где находится звук: в начале слова, в середине или в конце.
- Молодец! Ты справилась с заданием. Вот мы и пришли к домику кота Мотроскина и Дяди Фёдора. Посмотри! У Дяди Фёдора разбросаны картинки. Тебе нужно взять и назвать только те картинки, в которых есть звук [Р] и отдать их Дяде Фёдору.
Я разложила на столе картинки, ребёнок брал по одной картинке, называл и если там был звук [Р], то он положил картинку к рисунку с Дядей Фёдором.
- Какая ты молодец! Помогла Дяде Фёдору правильно говорить звук [Р]! Теперь посмотри как пишется эта буква, (я положила перед ребёнком рисунок с буквой Р в точечном изображении) и проведи по ней пальчиком. Ну вот ты и справилась со всеми заданиями. Теперь пора прощаться с котом Мотроскиным и Дядей Фёдором.
- До свидания!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука р Конспект НОД индивидуального логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [р] в словах у реб Фото отчёт с индивидуального занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [р] Конспект индивидуального логопедического занятия в ребёнком 5-6 лет
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе. Свойства воды
Опубликовано: 2919 дней назад (24 ноября 2016)
Просмотров: 1423
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Лариса Алексеевна Потапова # 24 ноября 2016 в 17:22 0
Решаются важные проблемы речи.Автоматизация звука [р] в слогах и словах.и.