Новогодний квест в детском саду. Младшая - средняя группа. Сценарий
Сценарий Новогоднего квеста для детского сада "Новый год для Зайчика"
Автор: Хромова Алёна Александровна, студентка 3 курса ИД НГПУ.
Описание работы: Данный вид сценария будет полезным для воспитателей в детских садах младших и средних групп, воспитателей в детских садах для глухих и слабослышащих детей средних групп и для педагогов начальных классов у детей с умственной отсталость. Данный вид сценария достаточно прост в объяснении и очень нагляден.
Цель: Проведение Новогоднего утренника в нестандартной форме с целью обобщения изученного материала.
Задачи:
1. Воспитательная: воспитать в детском коллективе умение работать в команде.
2. Обучающая: закрепить полученные знания учащихся об оригами.
3. Развивающая: развивать у детей умение ориентироваться в предлагаемых обстоятельствах.
4. Коррекционная: упражнять детей в звукопроизношении.
Материал:
1. Новогодняя ёлка.
2. Компьютер (для воспроизведения музыки).
3. Карта, разрезанная на 4 части.
4. Цветная бумага (по количеству детей).
5. Фломастеры (по количеству детей).
6. Скрепки (по количеству детей).
7. Барабан с палочками (для игры у Лисы).
8. Коробка с подарками.
Действующие лица:
1. Зайчик.
2. Медведь.
3. Лиса.
4. Мышка.
5. Бобёр.
6. Дед Мороз.
7. Снегурочка.
8. Ведущий (воспитатель).
9. Белка (помощник для 1 команды детей).
10. Белка (помощник для 2 команды детей).
Общая продолжительность: 45 минут.
Сценарий
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Какие вы все сегодня красивые, нарядные! Какой праздник уже совсем скоро наступит? Молодцы! И так, сегодня мы с вами попадаем в сказочный лес. Кто это (указывает на Зайчика)? Правильно, Зайчик! Сейчас он вам всё расскажет.
Зайчик: Скоро Новый год. А у меня нет ёлки. А какой же Новый год без ёлки? Я пойду в лес и буду там её искать. Вы со мной (обращается к детям)? Хорошо! Пойдёмте.
Зайчик гуляет по лесу, на встречу ему Медведь.
Медведь: Привет!
Зайчик: Дети, давайте вместе скажем "Привет". Три-четыре. Привет!
Медведь: Куда идёшь?
Зайчик: Я иду ёлку искать.
Медведь: Я знаю, где можно найти ёлку. Хочешь, помогу?
Зайчик: Хочу.
Медведь: Тогда вот вам задание: дети, встаньте в круг. Я буду показывать движения вам, а вы повторяйте. Потом я выберу одного человека. Он встанет в круг, а я на его место. И движения нужно будет повторять за ним. Поняли? Слушайте музыку.
Зайчик: Поняли! А вот и мои друзья - белочки. Привет!
Белочки: Привет!
Зайчик: Белочки, присоединяйтесь к нам! Давайте вместе выполнять задание.
Дети выполняют задания вместе с Зайчиком и белочками.
Медведь: Ох, молодцы! Я устал. Садитесь. Вот вам кусочек карты.
Зайчик: Дети, давайте вместе скажем: «спасибо».
Медведь: Пока!
Зайчик: Пока!
Зайчик гуляет по лесу, на встречу ему Лиса.
Зайчик: Привет!
Лиса: Привет! Что ты делаешь в лесу?
Зайчик: Я ищу ёлку.
Лиса: Я тебе помогу. Дети, вы выполните моё задание? Хорошо. Вы будете ходить по залу. Я буду стучать в барабан. Сколько раз я стукну, столько людей должны встать рядом. Смотрите: я стучу 2 раза (показывает), 2 человека встают рядом. Я стучу 3 раза (показывает) 3 человека встают рядом. Поняли? Начинаем.
Дети, Зайчик и белочки играют.
Лиса: Молодцы. Хорошо справились. Сложно было? Вот вам карта.
Зайчик: Спасибо.
Лиса: Пока.
Зайчик: Пока.
Зайчик гуляет по лесу, на встречу ему Мышка.
Мышка: Привет! Куда ты идёшь?
Зайчик: Привет! Я иду за ёлкой. Ты знаешь, где она?
Мышка: Да, я знаю. А вы выполните задание? Тогда я вам помогу. Слушайте мою загадку: «У меня в мешке подарки: карамели, шоколадки. Вокруг ёлки хоровод. Что за праздник?
Дети отгадывают загадку.
Мышка: Правильно. Это Новый год!
Мышка: Так, ещё одна загадка: Все резные, кружевные –лёгкие пушинки. С неба прилетели к нам Белые..."
Дети отгадывают загадку.
Мышка: Правильно! Снежинки! Вот вам кусочек карты. Идите дальше. Пока!
Зайчик: Пока!
Идёт Зайчик дальше, на встречу ему Бобёр.
Бобёр: Привет! Куда ты идёшь?
Зайчик: Привет! Скоро Новый год, а у меня нет ёлки. Я её ищу.
Бобёр: Я знаю, где она. Помочь?
Зайчик: Да.
Бобёр: Тогда давайте вместе выполним моё задание. Сейчас я дам всем бумагу. Мы будем делать зверей. Белочка1 будет делать собаку, Белочка2 будет делать дису. Что вы хотите делать? Идите туда.
Дети выполняют оригами.
Бобёр: Молодцы! Вот вам карта. Пока!
Зайчик: Ребята, вот мы собрали всю карту. Сейчас мы сложим все кусочки карты. Смотрите! Тут ёлка. Пойдёмте искать.
Дети с Зайчиком ходят по залу, выходят за дверь, там стоит ёлка. Зайчик заносит ёлку, ставит в центр.
Зайчик: А вам не кажется, что кого-то не хватает? Точно! А где же Дед Мороз со Снегурочкой? Ну-ка давайте дружно позовём: Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Я тут слышал, что вы в сказочное путешествие отправлялись. Загадки разгадывали, оригами делали. Ну-ка покажите мне скорее своих животных. Ой, какие красивые! Сейчас мои помощницы-белочки сделают крючки для ваших зверей и мы вместе повесим их на ёлку.
Зайчик: Дети, давайте вокруг ёлки водить хоровод? Зовите зверей.
Дети зовут всех зверей.
Все водят хоровод вокруг ёлки.
Зайчик: Спасибо! Пока!
Пошаговый инструкции к оригами
Лиса:
Собака:
Итог:
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий Новогоднего утренника во 2 младшей группе
Подготовка к Новому году в детском саду. Сценарий
Сценарий новогоднего утренника для средней группы
Сценарий новогоднего праздника. Средняя группа
Похожие статьи:
Новогодние сценарии для детского сада. Средняя группа
Музыкальная игра на Новый год в детском саду. Средняя группа. Сценарий
Новогодний сценарий для подготовительной группы детского сада
Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы детского сада
Сценарии новогоднего утренника в детском саду